Вообщем то уже 3й месяц активно юзаю данный корабль, по сути та же Ариста в 16м Кузове.
Впечатления после Карюхи:
-Звуконепронецаемость просто потрясная, при том что Шумки нет, а Карюха была зашумлена, как сейчас выяснил из за двойного уплотнителя на дверях, в Машине тишина даже при скорости 250+..
-Расход, конечно повыше чем у Карюхи, она у меня кушала где то 12-16, Лексус ест от 15 до 25, сейчас меняю стиль езды потому как 25 уже круто, но конечно и едет порезвее, все таки кобыл больше чем в двое больше...
-По з/ч цены на бу, кузовню чуть выше чем на карюху, узнал так как мне уже успели припарковаться в Жопу когда я стоял, М%дило на Спортаже видимо печатал смс и просто не смотрел на дорогу въехал где то с 60-70км\ч в меня стоячего.
-Безопасность, Тут вот действительно могу отдать должное яповским инженерам, в отличии от Карюхи, тут она куда Выше, Одни Усилители бамперов чего стоят, это железные швелера, весом около 30-40 кг, с 4мя ребрами жескости, собстно поэтому от удара Спортажа я довольно легко отделался - бампер, крышка багажника, этот самый усилитель, ну и панель задняя слегка уехала.
-Выплата по страховке, по независимой, в Отличии от Карюхи, по нему еще платят более менее, за разбитую жопу мне насчитали 46 тысяч, что весьма хорошо учитывая что контрактный бампер и крышка багажника стоят в среднем по 5к, усилитель 1-2к, вытяжка панели около 10к, покраска еще 12, итого 34... В то время как та же самая экспертиза по Карюхе за капот, передний бампер, фару, и поворотник, насчитала всего 8к.
-Вместимость, в салоне более тесно из за дутости всего интерьера, Багажник более вместим чем на Карюхе, но такие же бестолковые петли, из за которых съедается объем, но правда тут уже легко влазит 17я запаска, а в Карюхе лежала 15я, и очень удобный пластиковый фальш пол, в котором лежат инструменты.
-Габаритные размеры, при том что внешне не кажется сильно больше, в реале там где легко парковался на Карюхе на нем встать не могу, жопа в отличии от Карюхи не чувствуется, задумался о камере, хотя повторюсь что в салоне места для пассажиров меньше.
-Интерьер, Это наверное второй после комфорта, действительно тот пункт к на неоторый сильно выигрывает у Карюхи (при том что у меня был японский велюр, очень хорошего состояния, который давал фору многим новым).
-Экстерьер, в стоке унылый как и у Карюхи, хотя класс машины выше, и казалось бы должна выглядеть солиднее, но увы, а так как у меня Карюха была не стоковая, мне она нравилась куда больше, стокового корабля.
-Тюняшки, по цене в принципе разброс большой, есть и дешевле есть и дороже чем на Карюху так как Выбор просто огромен, но то что нравится именно мне, выйдет чуть дороже, так как оказывается это Дефицит с огромным спросом, т.е. ситуевина с Карюхой повторяется, что сильно печалит.
-Колеса, с дисками проблем нет так как тут уже реально полноразмерная яповская ступица и сверловка (а именно 5*114,3), но вот с резиной ширина от 225 уже проблемно, б\у практически нет, цены на новую просто заоблачные, за 3 месяца поиска я себе до сих пор не купил комплект на Зиму, а 15е сюда уже к огромному сожалению не поставишь, минималка 16/225/55..
-Налог, это наверное самый огромный минус, так как мало того что если нормально топить жрет как бегемот, так еще и налог при том что в ПТС стоит заниженные 224 пони, вылазит под 15к, против Карюхи 1к (так же были заниженне пони 98), но даже при реальных конях на Карюху он не превышает трешник.
-Музыка, в Карюхе я трижды менял голову, поставил усилок и два мидбаса, сделал полную шумку, чтобы звук меня устраивал, тут он в стоке идет лучше, с штатным сабом, из минусов нет ЮСБ и мр3, но зато от качества СД (стоит чендже
р на 6 дисков) я просто балдею.
В общем и целом я доволен, но желания с ним возится нет никакого, за неделю отпуска на даче к нему даже не подошел, даже мыть неохота.. Жена конечно довольна так как Климат контроль, ну и стиль езды у меня стал более спокойный. Слегка скучаю по Ручке, особенно когда нет машин и хочется крутануть и вжечь (но не в те моменты когда стою в пробке, если выбираюсь в Мск). Ах ну и конечно задний привод который меня слегка печалит..
Пока поменял Масло и Тормозные колодки, брал то же что и на Карюху - Мобил и Нишинбо, по деньгам то же самое что на Карюху, но колодки меняются в разы проще..
Ах да, ценники правда на работу в сервисах вырастают в полтора два а то и три раза после того как слышат марку Лексус, мне вообщем то пофигу я все равно все сам делаю, но довольно забавно.. Ради прикола спросил сколько будет стоить замена масла и колодок - получил ответ что 1500р масло 1800р колодки перед и 1600р зад, при том что на Карюху в этом же сервисе цены называли 500р за масло и по 800р за колодки, хотя повторюсь что на Карюхе их менять дольше и сложнее..
Если не забуду буду выкладывать обслугу и изменения, кому чего интересно спрашивайте..