Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Suzuki Grand Vitara 5D FL
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=1624
Страница 1 из 3

Автор:  Rosamaha [ Сб янв 10, 2009 3:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Suzuki Grand Vitara 5D FL

Нуу вотс и пполнение в гараж: :)
Suzuki Grand Vitara 5D FL, двигатель 2.4л, 4 цилиндра, 16 клапанов, 168л.с., крутящий 227 нм/3 800 об.мин.
подвеска перед макферсон, зад независимая 5-ти рычажка, тормоза диски.
машина на 17х дисках летом и на 16х зимой..
Постоянный поный привод, +блокировка дифференциала и понижающая передача.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Проехал на ней пока обкатку (Питер-Москва-Питер)..так что особо поделиться нечем :( ...
едет по снежной каше хорошо..уверенно... на обгонах понравилась...(хотя двигатель выше 3к оборотов не крутил).
А вот коробка несколько расстроила...очень короткие передачи.. тронулся и уже 2.. почти сразу 3я и 4-ая.... а 5-я особо и не отличается от 4й... вобщем 5-я нифига не разгонная...
да и синхрнизация..не особо понравилась...жестковато...
Расход вполне адекватный (трасса Москва-Питер)....около 10-11 лиров 95-го...
Машина вроде тихая...особо не шумит..музыка вобщем хорошая.. двигатель работает тихо....
Сиденья удобные...10 часов просидеть вполне по-силам...
Салон удобно трансформируется...для перевозки спорт-инвентаря..

это первый опыт владения личным жипом...оэтому..ооооч тянет съехать с дороги...после первого ТО.. сегодня как раз пройду

Автор:  lexxx [ Сб янв 10, 2009 3:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хорошенькая машинка и места много, у меня друган на такой гоняет, но у него автомат и 2 литра, вот она так совсем не резвая :) ПОЗДРАВЛЯЮ

Автор:  diablo [ Сб янв 10, 2009 4:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

у друга такая.. говорит что ему не нравится динамика.. уж больно вялая какая то. пробовал со мной стартануть и сразу же остался далеко далеко)

Автор:  Dmitry_R [ Сб янв 10, 2009 4:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Suzuki это не KIA, прикольная, мне Suzuki нравится.
Rosamaha писал(а):
А вот коробка несколько расстроила...очень короткие передачи.. тронулся и уже 2.. почти сразу 3я и 4-ая.... а 5-я особо и не отличается от 4й... вобщем 5-я нифига не разгонная...

Тебе тогда надо, действительно короткие передачи попробовать.
У меня на Тупере, езда по городу 1-3-5 передачи разгон, далее езда 4-5 (40-70 км/ч) И на 5й можно ехать 50 - 240 км/ч

Автор:  Jolly Roger [ Вс янв 11, 2009 1:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Rosamaha,мы теперь должны здороваться перестать :D ,ибо все владельцы Субар недолюбливают Сузуководов.Это взаимно. :D .Есть даже поговорка такая-купи себе Витару,потс! :D .Ну вы наверное заметили-владельцы Хонд тоже не любят владельцев Тойот...К чему бы это всё?

Автор:  voldemarik [ Вс янв 11, 2009 1:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Jolly Roger писал(а):
.Ну вы наверное заметили-владельцы Хонд тоже не любят владельцев Тойот...К чему бы это всё?

Dmitry_R писал(а):
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан.
Accord Type_R 2002, H22A7. жесть

Сочувствую Диме :lol:

Автор:  tj_tosha [ Вс янв 11, 2009 1:38 am ]
Заголовок сообщения: 

:lol: :lol:

Автор:  Dmitry_R [ Вс янв 11, 2009 1:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Это мне теперь каждое утро, плевать в зеркало? :D

Автор:  voldemarik [ Вс янв 11, 2009 1:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Это мне теперь каждое утро, плевать в зеркало?

Ага, а еще когда садишься в хонду, должен с призрением смотреть на карину и гооворить не навижу тойоты, и когда в карину садишься наоборот:)

Автор:  Dmitry_R [ Вс янв 11, 2009 2:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Очень в тему:
Давайте я всех помирю, я уже Галыгина выкладывал, ещё раз :)

Тазоводы, сцуко, сексуально озобоченные. Ну правильно - такое бабло на такое говно выкидывать, а потом всю оставшуюся жизнь трахаться, трахаться, трахаться....

Калиноводы, сцуко, наивные - думают, что покупают машину, а на самом деле становятся тазоводами, со всеми вытекающими

ОКАводы, сцуко, танкисты...... без башни и бесстрашные....

Волговоды, сцуко, медленные. Ну типа я на барже, мне все покуй.

УАЗоводы, сука, барабанщики. Есть дорога нет дороги – по барабану.

Москвичеводы, сука, конструкторы. Ездят на ведрах с гайками, сломался – разобрал, собрал дальше поехал – однозначно – конструкторы

Мицубаводы, сука, веселые. Ну и что, что машина на букву М (а как известно машины на М и на Х не очень), зато весело.

Субараводы , сука, быстрые. Вот он есть – 3 секунды и его нет.

Тойотоводы, сука, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

Ниссановоды, сука, терпеливые. Им бы поссать, ан нет - терпят, имя свое оправдывают.

Мерседесоводы, сука, крутые. Больше сказать нечего.

Бумероводы, сука, любящие. Бумер – любовь на всю жизнь.

Опелеводы – сука неверующие. Все говорят, что любая машина когда-то станет Опелем, а они не верят.

Китайцеводы – сука Колумбы. Больше сказать нечего. Ждем-с.

Узбеководы – сука утонченные. Восток - дело тонкое.

Дэуводы - сцуко, скользкие. На тазиках ездить уже не хотят, а на нормальных иномарках пока не могут.

Фордоводы - сцуко, фокусники. А не фокус ли отдать бабки вечером, и только утром через 7 месяцев получить машину.

Аудиоводы - сцуко, медведы! Патаму што quattro, патаму што фсегда полный ПРИВЕД!

Американоводы - сцуко странные!!!!!...........любят кататься вокруг заправок..............
или Американоводы - сцуко, трубочисты. То что тазовод зарабатывает за полгода, у них чисто в выхлопную трубу
вылетает всего лишь за 100 км пути.

Лексусоводы - сцуко, ласковые. Бывает подсадят к себе в Лексус пару молодых деффчёнок и все из себя такие ласковые-ласковые.

Сузуководы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.

Французоводы - сцуко, эстеты. Так же как и тазоводы, они любят как можно чаще трахаться. Но млять делают это сцуко КРАСИВО!

Фиатоводы - сцуко, БОГИ!!! Все догадываются, что они где-то есть, но никто их никогда не видел вживую.

камазисты - cуко по*уисты, понапокупали камазов и им все до пейджера.....

Маздаводы - сцуко, камикадзе. Носятся по дорогам и не знают, что название Мазда происходит от словосочитания Маст Дай!

Корейцеводы - сука, гурманы... На этом деле собаку съели...

Хондоводы – сука гладиолусы. Их спрашивают "а почему Хонда хорошая машина?", а они отвечают – патамушта ГЛАДИОЛУС
:D

Автор:  Ден [ Вс янв 11, 2009 10:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Маздаводы - сцуко, камикадзе. Носятся по дорогам и не знают, что название Мазда происходит от словосочитания Маст Дай!
Надо себе приписать! :lol:

Автор:  Rosamaha [ Вс янв 11, 2009 12:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

lexxx
diablo
Ну воттт основной трабл (динамику) на который жаловались владельцы дорестайлинговых 2х литровых витар... преодолёт новыми моторами.. 2.4 и 3.2 литра...
Мы сами отказались от дорестайлинговой..и перезаказали на 2.4.


Dmitry_R
Дим :) на коротких я ездил... таких ак ты описал..
Но туть суть в другом..ты покупал сознательно Type R..там по другому и не должно быть..
А тут гражданский мобиль....


Jolly Rogerхмм..про такую ненависть субиков против сузук..ещё не слышал.... но учту.... в пробке проверю :)

Автор:  Rosamaha [ Сб янв 22, 2011 3:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Прошло 2 года эксплуатации и 54000км :) так ничего и не сломалось... ну и слава богу.
Машиной до сих пор вполне доволен... я чётко знал, что и под какие цели беру.
Мощности мотора 2.4 вполне достаточно... бегаю 160км/ч уверенно.
Расход топлива…от стиля езды конечно…. У меня почти всегда в городе..летом 10-11л/100км , зимой 11-12..редко 13-14. за городом летом 9.5


появились ньюансы в эксплуатации... при длительных пробегах.. расход масла может составлять 1л на 1000км.. и это как оказалось, завод изготовитель считает нормой :shock:
но такое было у меня всего один раз.... далее как то от ТО до ТО.

как выяснилось...при выкинутых задних сиденьях:) в машину помещается ой как много.. даже полноценный, двухместный, итальянский скутер gilera runner. Сиденья снимаются за 5 мин и кстати весят очень много..так что при снятых, у машины совсем другая динамика :)

А вообще..чтоб ездить на отдых .. вчетвером.. например в горы..места в багажнике маловасто…нужен обязательно кофр…самый вместительный..под лижи или сноуборды.

Спинки передних сидений невозможно разложить вровень с задними...даже при снятых подголовниках... мешают какие то 2-3 см.. нужно переваривать крепления сидений передних

+ при зимней эксплуатации у многих витар возникает проблема с омывателем лобового стекла... зимняя омывайка имеет большую вязкость...и мотор не может создать нужного давления (из каждой форсунки подаётся три приличных струи), чтоб на ходу долетело до середины стекла. выход--внедрить последовательно в магистраль ещё один мотор.

При покорении мелкого бездорожья…перегазовках там.. воняет сцепление.. не горит конечно..но запах неприятный… беда многих витар

выступая в местных соревнованиях-покатушках (паркетник кантри), я пришёл к выводу.. что несмотря на изначально неплохой внедорожный потенциал для "паркетника" (понижайка, блок.меж осевого дифа, пост полный привод, 200мм клиренса без защит).. машину надо поднимать минимум на 40мм.. хотябы проставками (развал ещё можно отрегулировать родными болтами в допуски). конкуренты.. с более высоким клиренсм и ровным днищем зачастую проползают дальше..и это расстраивает.

Обувать в А/T резину..ибо родные моментально замыливаются. зимой ессно на шипах ездить...
+обрезать задний бампер..точнее отрезать площадку под номерной знак... т.к. она находится в самом низу..и когда машина проваливается в глубокую колею.. этот подиум гребёт как ковш... отрывается сам(с номером) или серьёзно калечит бампер.
Заказывать нормальные защиты закрывающие всё днище+нижние крепления радиатора.… ибо те, что толкают дилеры фуфло..

Ну про подготовку этой машины к мелким вылазкам..это вобще отдельный разговор… из темы «что вобщем то этой машине нихрена не нужно, но очень хочется»
8)

поменял бы её...на ниссан навару или лучше на фольцваген амарок.. вот хочу пикап и всё тут.

Автор:  Myth [ Пн янв 24, 2011 12:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Rosamaha писал(а):
+обрезать задний бампер..точнее отрезать площадку под номерной знак... т.к. она находится в самом низу..и когда машина проваливается в глубокую колею.. этот подиум гребёт как ковш... отрывается сам(с номером) или серьёзно калечит бампер.

Для начала не вешать номер на долбаные подставки, просто болтами прикручивать. Оторвали при вылазке, так и не нашли потом.

Автор:  Rosamaha [ Пн янв 24, 2011 1:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Я точно так же, н не на витаре... задний номер в луже оторвал..и ессно не заметил до конца покатушки...
потом через неделю вернулись с металлоискателем и нашли :)

Автор:  Дмитрий 701 [ Пн янв 24, 2011 7:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Rosamaha писал(а):
вернулись с металлоискателем и нашли

:twisted: :roll: :D

Автор:  Артурартур [ Пн янв 24, 2011 10:05 am ]
Заголовок сообщения: 

вот это подход :D

Автор:  Лев [ Пн янв 24, 2011 11:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Rosamaha
А где строчки типа: - Всеравно маленькая сука пузотерка, с пластиком по кругу которую порой страшно и в гавно всадить по самые не балуйна?) А?

Автор:  Rosamaha [ Пн янв 24, 2011 12:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев
не дави на меня :) думаю...я думаю..на счёт твоего совета покупки эксплорера для грязи

Автор:  Myth [ Пт июн 28, 2013 8:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Grand Vitara 5D FL

Rosamaha что-то ты пропал совсем, хотел узнать как витара ходит )))

Собственно почему вопрос. Равчик продан, есть бюджет 500-600 штук.
Думаю что лучше, взять чуть дешевле 2й рав года 02-05, не хочется все таки последние деньги вкладывать, 400-500 можно уложиться.
Или взять что-то посвежее, витару 07-09 года, но там уже бюджет от 6000

Автор:  Пожарник [ Пт июн 28, 2013 8:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Grand Vitara 5D FL

Myth
По ходу он полез за барабанщиками.... :D

Автор:  Myth [ Пт июн 28, 2013 8:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Grand Vitara 5D FL

Ну может ещё кто такую машину прикупил )))

Или может форум нормальный есть с отзывами

Автор:  Mouflon [ Пт июн 28, 2013 8:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Grand Vitara 5D FL

Нах тебе витара - по говнам ездить?

Автор:  Myth [ Пт июн 28, 2013 9:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Grand Vitara 5D FL

Mouflon писал(а):
Нах тебе витара - по говнам ездить?

Да не особо. Вообще рассматриваю альтернативы Рав 4 попадающие в бюджет, витарка как вариант нравится

Автор:  Mouflon [ Пт июн 28, 2013 9:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki Grand Vitara 5D FL

Myth писал(а):
витарка как вариант нравится

Радость дачника? Ну на вкус и цвет. ИХМО я хоть равки и не люблю, но они однозначно симпотнее чем сузука с дизайном прошлого века.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/