Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт май 07, 2024 11:37 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 10:52 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Привет,
интересует мнение форумчан о данном немецком аппарате. Он вроде как полноприводный, кто что может о нём сказать? Надёжность, эксплуатация, слабые места?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 11:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 9:37 am
Сообщения: 151
Откуда: Казахстан
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E универсал
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lean burn
а какой двигатель? с турбиной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 11:15 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm
Сообщения: 594
Откуда: г.Клинцы Брянская область
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
На В5 шестерка с турбиной? Круто.

_________________
!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 11:31 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Бензиновый/впрыск 2.8 литра DOHC, как я понял без турбы. Привод полный-постоянный.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 11:36 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 9:37 am
Сообщения: 151
Откуда: Казахстан
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E универсал
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lean burn
ну насколько я знаю что больше всего хвалят простые двигателя,без турбины,4ех цилиндровые и восьми клапанные.)
Вообще машинка комфортная ,зимой теплая,Ходовая часть неубиваемая) но есть и свои минусы во многом в ремонте очень сложная.
Если сравнить С Кариной то в мороз -35 каринка запустится без проблем,а Пассатик может свечки залить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 11:39 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 5:04 pm
Сообщения: 24
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 2008
а разве там не аллюминивая подвеска? :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 11:43 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 9:37 am
Сообщения: 151
Откуда: Казахстан
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E универсал
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lean burn
дюраль, но поверь она очень крепкая :co_ol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 11:55 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
ermakov artem писал(а):
а разве там не аллюминивая подвеска? :du_ma_et:

Мне тоже про это парни говорят, а ещё грят что она хлипкая и дорогая в плане обслуживания, т.к. многорычажная и меняеться всё парами, как то так :du_ma_et: Типа нашей GTI :ti_pa:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 12:02 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
На Пассатах, начиная именно с Б5 вся подвеска стала расходником. Меняется стабильно раз в сезон. Это если ездить, а не объезжать каждую ямку.
Плюс такой двиг бенз будет жрать как бык помои. От 15-ки летом при попутном ветре и тошнилове.

Еще не знаю, как Вэ6, а на обычных Б5 такой трабл: в торпеде конденсат с трубки кондиционра заливает блок управления двигателем. Соответствено в любой момоент можешь встать. А стот он не как КариноЕшные мозги.

Плюс немцы изначально плохи для нас, "среднего класса" тем, что мало ремонтопригодные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 12:04 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 5:04 pm
Сообщения: 24
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 2008
вот вот, была у меня и альфа 166 (диски больше 16-смерть подвески) и бэмэвэ Е39, один хрен, дюраль аллюминий. Хотя соглашусь что комфорт на все 100.
А это будет немец или америкос (всмысле откуда?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 12:06 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Брат кариновод писал(а):
дюраль, но поверь она очень крепкая :co_ol:

150 тыс. км. и хана этой подвеске (конкретно на этой авто). А менять - 15 тыс. руб. только за рычаги. По сравнению с нашим макферсоном это совсем не крепкая подвеска.
Бывают B5 с макферсоном. Лучше их брать. А вообще - лучше их не брать. Для ремонта машинка не очень удобная. Расположение двигателя - продольное, соответственно доступ к коробке только снизу. Да и к многим местам мотора - тоже. Ресурс двигателя - так себе, запчасти не дешевле стоят, какие-то дешевле, какие-то дороже, но в основном также. Контрактные запчасти мало чем отличаются от неконтрактных, т.к. в Европе поездить любят.
Прямо сейчас занимаемся капитальным ремонтом как раз B5-го с двигателем ATJ (дизель, насос форсунки). С этим двигателем не брать категорически - имеются ошибки в конструкции мотора. Подвеску меняли всю, все равно что-то погромыхивает; диагностировать очень трудно: рычагов/сайлентов много. Для ремонта в гаражных условиях не приспособлена: многие операции удобно проделывать только на подъемнике.
Так же всем известен дебилизм с дверными замками и концевиками.
Автоматы ломучие.

Короче, B4 были нормальными машинами. B5 уже не тот Passat...

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Вася Макаров писал(а):
Плюс немцы изначально плохи для нас, "среднего класса" тем, что мало ремонтопригодные.

Всех под одну гребенку не греби :wink: Немцы разные бывают, японцы разные бывают (вспомним о "надежности" Mitsubishi, например).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 1:04 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
artem.levenkov
а что не так с Митсубиши? Ну была них промашка с Галантом и его системой GDI помоему......
но на Галанте же не заканчиваются Митсы.....

И рас уж так,то какие немцы начала двухтысячных по твоему мнению безпроблемные? Пучеглазый мерен с отваливающимися сттаканами и потерей собственного иммобилайзера или А6 и БэМВэ с тем же люминем в подвеске?

А вообще любая машина хороша,если при выборе запала в душу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 1:50 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am
Сообщения: 360
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
Чёт прям наговорили страшилок :o .... Про подвеску - если ставить нормальные рычаги(нормальный производитель - примерная стоимость к-та 20руб, а не китай - подделок пруд пруди , то такая подвеска ЛЕГКО!!! выхаживает 60тык... На Б-5 и Б5+ подвеска одинаковая- многорычажная по принципу Мак ферсон, но таковой не является.... В полевых условиях диагностируется легко(исключения составляют верхние рычаги, но и их можно проверить при желании - вопрос времени(надо снять стойку). По заду хлопот практически нет. Тормоза...-есть проблемы с задними суппортами - закисают поршни иногда, направляющие разбивают посадочные места в суппортах и суппорт начинает стучать на кочках. Иногда отстреливается ваккумник(в месте, где стоит АКБ забиваются сливы, болото растёт,потом вода попадает на ваккумник и убивает его, прихватывая ещё всякую хрень за собой) Ступичные подшипники передние ходят 30-90тык(зависит от производителя),задние больше 100 легко... Полный привод проблем не создаёт как таковой, но как сказали в предыдущем топике АКПП на Б-5 ощеньама ломучие :( и к большим пробегам за 300-400 тык имеет место быть люфт во внутренних передних приводах(трипойдах). Чтобы поменять ГРМ надо снять всю морду с авто :? Подушки на моторе вытекают, а народ катается и не замечает этого(выдают красные следы подтёков подушек- гидроопоры), кстати многие путают их - одна работает на отрыв, а вторая на сжатие....О моторах много чего можно нарассказать - всё зависит от серии моторов, отмечу ненадёжность катушек зажигания(если таковы имеются- а таких большинство). Но это всё цветочки, по сравнению с электрикой :D :D :D По всякому поводу загорается ЧЕК! Поэтому перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! на диагностику эл. систем нормальным сканером(официалы как вариант)...Одни лямда зонды весь мозг вынесут! Далее идёт система безопасности_ наличие подушек проверяется ТОЛЬКО визуально!!! Так как систему легко обойти, понатыкав в стреляные подушки, ремни,.... сопротивлений и вуаля - всё ОК :D :D :D
Цены на Б\У зап.части, просто не гуманные :shock: Можно много говорить про эти дрыны - проще сходить на профильный форум и покурить неспехом :ga-ze-ta;

_________________
Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 7:06 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm
Сообщения: 594
Откуда: г.Клинцы Брянская область
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
Вася Макаров писал(а):
На Пассатах, начиная именно с Б5 вся подвеска стала расходником. Меняется стабильно раз в сезон.

У моего младшего Пассат В5+ с турбиной и автоматом, ездит на ней пятый год (не ездит а гоняет как вся молодежь) в передней подвеске еще ничего не менял. Бензина она жрет прилично-это верно. Так что ненадо говорить что сам не испробовал

_________________
!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 7:32 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
SID48rus писал(а):
ЛЕГКО!!! выхаживает 60тык

в топку такую "надёжную" подвеску. С моей бережной ездой ну ещё тыщ на 30 максимум хватит. А потом берегись кошель ?
SID48rus писал(а):
По всякому поводу загорается ЧЕК!

и зачем такая машина нужна ?
Очередной немецкий гемморой. Ищите другие машины.
Я как знал, что Б5 и Б5+ это уже не Пассат.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 8:21 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4371
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Вася Макаров писал(а):
а что не так с Митсубиши?

MMC Это и есть японская промашка :hi_hi_hi:

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 8:36 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Как то приезжал к корешу в Мастерскую, а к нему масло приехали менять как раз на B5 6ти цилиндровом полноприводном, доливать масло грамм 800 на 1000км на нем норма со слов владельца...
В Остальном ниче такой аппарат..

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Последний раз редактировалось Woolf Ср дек 12, 2012 11:15 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 9:44 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Вовка, может на тыщу пробега ????

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 10:07 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
:du_ma_et:
Мда ребята, лучше каришки нету машины, это верно. Но вот плохо что на полном приводе их тоже у нас нету, самые ближние это Беларусия, а так хочеца 4 WD в 190 кузове, вот думаю, может на свап как нить решиться...
А по пассату, что то совсем желание пропало. :a_g_a: Спасибо за инфу. :-ok-:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 10:11 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
СергейS
Имхо,в наши дни полно машин, на порядок лучше Карины Е и прочих японок середины 90-х.

Хотя не буду тут очередную полемику разводить.

Faranos,при всем уважении,но если критикуешь,то критикуй обоснованно,подкрепляя фактами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 10:34 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
СергейS писал(а):
так хочеца 4 WD в 190 кузове, вот думаю, может на свап как нить решиться...

Можно Калдинку посвежее (210 кузов кажись) автоматную, чтоб левую руку не напрягать :D

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Вася Макаров писал(а):
в наши дни полно машин, на порядок лучше Карины Е и прочих японок середины 90-х.

Не в порядке полемики, хотелось бы действительно узнать о таких, можно в личку :)

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 10:39 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Rash писал(а):
Можно Калдинку посвежее

Можно конечно, но правый руль всё таки не сильно уважаю, хоть и качество на порядок луче европейца :nez-nayu:
Rash писал(а):
можно в личку

Ага, и мне тоже :wink:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 10:42 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
зачем в личку, давай на всеобщее обозрение. Нам всем итересно. Для этого сайт и нужен, чтобы опытом делиться.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 10:45 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1079
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
а что :ts_ss: в казахстане пруль разрешили

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 10:50 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
sergej46 писал(а):
в казахстане пруль разрешили

Так его и не запрещали толком, ездить можно и покупать/продавать внутри РК можно, а вот завозить в РК из других стран ужо нельзя.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB