Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
СергейS
|
Добавлено: Вт дек 11, 2012 10:52 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Привет, интересует мнение форумчан о данном немецком аппарате. Он вроде как полноприводный, кто что может о нём сказать? Надёжность, эксплуатация, слабые места?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Брат кариновод
|
Добавлено: Вт дек 11, 2012 11:10 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 9:37 am Сообщения: 151 Откуда: Казахстан Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E универсал
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lean burn
|
а какой двигатель? с турбиной?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бывалый
|
Добавлено: Вт дек 11, 2012 11:15 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm Сообщения: 594 Откуда: г.Клинцы Брянская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
|
На В5 шестерка с турбиной? Круто.
_________________ !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вт дек 11, 2012 11:31 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Бензиновый/впрыск 2.8 литра DOHC, как я понял без турбы. Привод полный-постоянный.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Брат кариновод
|
Добавлено: Вт дек 11, 2012 11:36 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 9:37 am Сообщения: 151 Откуда: Казахстан Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E универсал
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lean burn
|
ну насколько я знаю что больше всего хвалят простые двигателя,без турбины,4ех цилиндровые и восьми клапанные.) Вообще машинка комфортная ,зимой теплая,Ходовая часть неубиваемая) но есть и свои минусы во многом в ремонте очень сложная. Если сравнить С Кариной то в мороз -35 каринка запустится без проблем,а Пассатик может свечки залить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ermakov artem
|
Добавлено: Вт дек 11, 2012 11:39 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 5:04 pm Сообщения: 24 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 2008
|
а разве там не аллюминивая подвеска?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вт дек 11, 2012 11:55 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
ermakov artem писал(а): а разве там не аллюминивая подвеска? Мне тоже про это парни говорят, а ещё грят что она хлипкая и дорогая в плане обслуживания, т.к. многорычажная и меняеться всё парами, как то так Типа нашей GTI
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася Макаров
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 12:02 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
На Пассатах, начиная именно с Б5 вся подвеска стала расходником. Меняется стабильно раз в сезон. Это если ездить, а не объезжать каждую ямку. Плюс такой двиг бенз будет жрать как бык помои. От 15-ки летом при попутном ветре и тошнилове.
Еще не знаю, как Вэ6, а на обычных Б5 такой трабл: в торпеде конденсат с трубки кондиционра заливает блок управления двигателем. Соответствено в любой момоент можешь встать. А стот он не как КариноЕшные мозги.
Плюс немцы изначально плохи для нас, "среднего класса" тем, что мало ремонтопригодные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ermakov artem
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 12:04 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 5:04 pm Сообщения: 24 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 2008
|
вот вот, была у меня и альфа 166 (диски больше 16-смерть подвески) и бэмэвэ Е39, один хрен, дюраль аллюминий. Хотя соглашусь что комфорт на все 100. А это будет немец или америкос (всмысле откуда?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 12:06 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Брат кариновод писал(а): дюраль, но поверь она очень крепкая 150 тыс. км. и хана этой подвеске (конкретно на этой авто). А менять - 15 тыс. руб. только за рычаги. По сравнению с нашим макферсоном это совсем не крепкая подвеска. Бывают B5 с макферсоном. Лучше их брать. А вообще - лучше их не брать. Для ремонта машинка не очень удобная. Расположение двигателя - продольное, соответственно доступ к коробке только снизу. Да и к многим местам мотора - тоже. Ресурс двигателя - так себе, запчасти не дешевле стоят, какие-то дешевле, какие-то дороже, но в основном также. Контрактные запчасти мало чем отличаются от неконтрактных, т.к. в Европе поездить любят. Прямо сейчас занимаемся капитальным ремонтом как раз B5-го с двигателем ATJ (дизель, насос форсунки). С этим двигателем не брать категорически - имеются ошибки в конструкции мотора. Подвеску меняли всю, все равно что-то погромыхивает; диагностировать очень трудно: рычагов/сайлентов много. Для ремонта в гаражных условиях не приспособлена: многие операции удобно проделывать только на подъемнике. Так же всем известен дебилизм с дверными замками и концевиками. Автоматы ломучие. Короче, B4 были нормальными машинами. B5 уже не тот Passat... Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:Вася Макаров писал(а): Плюс немцы изначально плохи для нас, "среднего класса" тем, что мало ремонтопригодные. Всех под одну гребенку не греби Немцы разные бывают, японцы разные бывают (вспомним о "надежности" Mitsubishi, например).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася Макаров
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 1:04 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
artem.levenkov а что не так с Митсубиши? Ну была них промашка с Галантом и его системой GDI помоему...... но на Галанте же не заканчиваются Митсы.....
И рас уж так,то какие немцы начала двухтысячных по твоему мнению безпроблемные? Пучеглазый мерен с отваливающимися сттаканами и потерей собственного иммобилайзера или А6 и БэМВэ с тем же люминем в подвеске?
А вообще любая машина хороша,если при выборе запала в душу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SID48rus
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 1:50 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am Сообщения: 360 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
|
Чёт прям наговорили страшилок .... Про подвеску - если ставить нормальные рычаги(нормальный производитель - примерная стоимость к-та 20руб, а не китай - подделок пруд пруди , то такая подвеска ЛЕГКО!!! выхаживает 60тык... На Б-5 и Б5+ подвеска одинаковая- многорычажная по принципу Мак ферсон, но таковой не является.... В полевых условиях диагностируется легко(исключения составляют верхние рычаги, но и их можно проверить при желании - вопрос времени(надо снять стойку). По заду хлопот практически нет. Тормоза...-есть проблемы с задними суппортами - закисают поршни иногда, направляющие разбивают посадочные места в суппортах и суппорт начинает стучать на кочках. Иногда отстреливается ваккумник(в месте, где стоит АКБ забиваются сливы, болото растёт,потом вода попадает на ваккумник и убивает его, прихватывая ещё всякую хрень за собой) Ступичные подшипники передние ходят 30-90тык(зависит от производителя),задние больше 100 легко... Полный привод проблем не создаёт как таковой, но как сказали в предыдущем топике АКПП на Б-5 ощеньама ломучие и к большим пробегам за 300-400 тык имеет место быть люфт во внутренних передних приводах(трипойдах). Чтобы поменять ГРМ надо снять всю морду с авто Подушки на моторе вытекают, а народ катается и не замечает этого(выдают красные следы подтёков подушек- гидроопоры), кстати многие путают их - одна работает на отрыв, а вторая на сжатие....О моторах много чего можно нарассказать - всё зависит от серии моторов, отмечу ненадёжность катушек зажигания(если таковы имеются- а таких большинство). Но это всё цветочки, по сравнению с электрикой По всякому поводу загорается ЧЕК! Поэтому перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! на диагностику эл. систем нормальным сканером(официалы как вариант)...Одни лямда зонды весь мозг вынесут! Далее идёт система безопасности_ наличие подушек проверяется ТОЛЬКО визуально!!! Так как систему легко обойти, понатыкав в стреляные подушки, ремни,.... сопротивлений и вуаля - всё ОК Цены на Б\У зап.части, просто не гуманные Можно много говорить про эти дрыны - проще сходить на профильный форум и покурить неспехом
_________________ Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бывалый
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 7:06 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm Сообщения: 594 Откуда: г.Клинцы Брянская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
|
Вася Макаров писал(а): На Пассатах, начиная именно с Б5 вся подвеска стала расходником. Меняется стабильно раз в сезон. У моего младшего Пассат В5+ с турбиной и автоматом, ездит на ней пятый год (не ездит а гоняет как вся молодежь) в передней подвеске еще ничего не менял. Бензина она жрет прилично-это верно. Так что ненадо говорить что сам не испробовал
_________________ !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 7:32 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
SID48rus писал(а): ЛЕГКО!!! выхаживает 60тык в топку такую "надёжную" подвеску. С моей бережной ездой ну ещё тыщ на 30 максимум хватит. А потом берегись кошель ? SID48rus писал(а): По всякому поводу загорается ЧЕК! и зачем такая машина нужна ? Очередной немецкий гемморой. Ищите другие машины. Я как знал, что Б5 и Б5+ это уже не Пассат.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 8:21 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4371 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Вася Макаров писал(а): а что не так с Митсубиши? MMC Это и есть японская промашка
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 8:36 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Как то приезжал к корешу в Мастерскую, а к нему масло приехали менять как раз на B5 6ти цилиндровом полноприводном, доливать масло грамм 800 на 1000км на нем норма со слов владельца... В Остальном ниче такой аппарат..
Последний раз редактировалось Woolf Ср дек 12, 2012 11:15 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 9:44 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Вовка, может на тыщу пробега ????
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 10:07 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Мда ребята, лучше каришки нету машины, это верно. Но вот плохо что на полном приводе их тоже у нас нету, самые ближние это Беларусия, а так хочеца 4 WD в 190 кузове, вот думаю, может на свап как нить решиться... А по пассату, что то совсем желание пропало. Спасибо за инфу.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася Макаров
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 10:11 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
СергейS Имхо,в наши дни полно машин, на порядок лучше Карины Е и прочих японок середины 90-х.
Хотя не буду тут очередную полемику разводить.
Faranos,при всем уважении,но если критикуешь,то критикуй обоснованно,подкрепляя фактами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 10:34 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
СергейS писал(а): так хочеца 4 WD в 190 кузове, вот думаю, может на свап как нить решиться... Можно Калдинку посвежее (210 кузов кажись) автоматную, чтоб левую руку не напрягать Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:Вася Макаров писал(а): в наши дни полно машин, на порядок лучше Карины Е и прочих японок середины 90-х. Не в порядке полемики, хотелось бы действительно узнать о таких, можно в личку
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 10:39 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Rash писал(а): Можно Калдинку посвежее Можно конечно, но правый руль всё таки не сильно уважаю, хоть и качество на порядок луче европейца Rash писал(а): можно в личку Ага, и мне тоже
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 10:42 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
зачем в личку, давай на всеобщее обозрение. Нам всем итересно. Для этого сайт и нужен, чтобы опытом делиться.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergej46
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 10:45 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
а что в казахстане пруль разрешили
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 10:50 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
sergej46 писал(а): в казахстане пруль разрешили Так его и не запрещали толком, ездить можно и покупать/продавать внутри РК можно, а вот завозить в РК из других стран ужо нельзя.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|