Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Silence...
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 2:04 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Да. И бОльшего количества цилиндров. Ну и по опыту конечно. Даже взять тот факт, что на 3S овербуст схватить нехер делать, потому что там не предусмотрена отсечка по бусту. Клинит актуатор и пипец. Тут же выдувает прокладку ГБЦ. Очень распространенный дефект, кстати%)
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася Макаров
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 2:06 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
FraG сам не испытывал,но все кто пробовал,говорят что привод у настоящего авто должен быть только полный.
Зы:это планируется как второй авто или как эвридэй-кар?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FraG
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 2:07 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm Сообщения: 853 Откуда: Москва/Братиславская Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Вася Макаров писал(а): Зы:это планируется как второй авто или как эвридэй-кар? второй конечно же)карина евгеньевна останеться как эври дэй кар))
_________________ CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/ BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася Макаров
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 2:07 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Silence... спорить не буду, в турбах вообще не силен. Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:FraGтогда ищи тойоты конца 90-х. дуются и тюнятся достаточно неплохо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FraG
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 2:21 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm Сообщения: 853 Откуда: Москва/Братиславская Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
или 33-й скай))))нравится он мне очень)больше даже чем 34))
_________________ CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/ BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 7:09 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
FraG писал(а): или 33-й скай)))) 90 % с гнилыми передними стаканами,весной другу покупали скай,выбирали между заводским турбо и овощем,в итоге съездили в Омск за овощем в более менее состояние,при свапе пришлось всю морду варить,так как верхний слой чашек живой,а внутри труха,для приведение из овоща в турбо,потрачено около 150 тысяч при том что ставили мотор обычный RB25DET
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj'ык
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 9:03 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
Silence... писал(а): Да. И бОльшего количества цилиндров. Ну и по опыту конечно. Даже взять тот факт, что на 3S овербуст схватить нехер делать, потому что там не предусмотрена отсечка по бусту. Клинит актуатор и пипец. Тут же выдувает прокладку ГБЦ. Очень распространенный дефект, кстати%) Интересно что курит сайленс для того чтобы пороть такую чушь. Марк - диван с клопами, может ехать только по прямой, с поворотами не дружит совсем ибо морда тяжеленная и опа легкая, сзади места как в девятке, жрет бенз а ехать никуда не едет пока в него 100 тыров не вкинешь. Идеальный вариант для тех кто не особо умеет ездить, любит относительный комфорт и жахать летом по прямой. Скай - почти все ушатаны малолетками прошлыми хозяевами, которые думают что купили ниипаца гонку и выкручивают ему матку по поводу и без. По факту - ломучее ржавое ведро, за два года не видел ниодного едущего быстрей меня, речь не про гтр конечно. Уж лучше марк взять чем это... Селика именно гт-фор - отличный всепогодный авто, надежный и быстрый. При небольших вложениях способен показывать достойные результаты, из минусов - очень мелкий багажник и 2 двери. Живых очень мало, живых и едущих ещё меньше. Эво 5-9 - супер аппарат, почти без подготовки можно серьезно увеличивать мощность "просто прошей мозги". Если навернется - цены запчастей почти как на гтр, чтобы содержать надо нехило зарабатывать ибо задний редуктор за 80 тыщ на вторую машину не каждый может себе позволить. Импреза врх сти - нормальная машина, но дрищет постоянно. Все стоит более-менее приемлемых денег, кроме мотора. Мотор шляпа. На старых прикольный звук выхлопа со штатной турбиной и полным выпуском, из за него многие готовы ей все простить.
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 9:32 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Умеешь же с утра настроение поднять. Как был трололо, так и остался. Ничо в этой жизни не меняется)) Сразу видно человека, который кроме как на короне (ну МОЖЕТ БЫТЬ еще и на GT-Four), никогда не ездил.
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj'ык
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 9:39 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
Троль в малиновых штанах, давай по факту - гт-фор 1.3 отсечка, калдина гт-т 1.5. На марке что со штатными турбами при 1.3 происходит сам расскажешь?
Если есть что сказать против - скажи, не строй из себя умника не являясь таковым.
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 9:43 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Ты говоришь про штатные отсечки сейчас? Какойнах 1.5?)) Выкинь автогагу и поставь нормальные приборы На марке на стоковых мозгах турбы давят 0,92 кг, дальше срабатывает отсечка. Но этого вполне достаточно, чтобы уезжать от GT-T. Проверено лично. А вообще, заканчивай сёр. Тут тибе не корона-клаб, хде ты бог сёра.
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj'ык
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 9:55 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
Учи мат часть, потом умничай. Штатно турба давит 0,7-0,8, по отсечкам выше написано. Это тебе не марк, тут крыльчатка у турбины не вылетает.
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avia
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 10:34 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am Сообщения: 490 Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
|
об чем вы? skyline то брать или не брать?
_________________ Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB, Focus 2 2006, 2.0 Ford S-max 2007, 2,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 11:49 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
да почему не брать то? Найдется живой -можно смело брать. Нормальная машина. Но тойота лучше)
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FraG
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 12:32 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm Сообщения: 853 Откуда: Москва/Братиславская Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Serj'ык писал(а): Марк - диван с клопами, может ехать только по прямой, с поворотами не дружит совсем ибо морда тяжеленная и опа легкая, сзади места как в девятке, жрет бенз а ехать никуда не едет пока в него 100 тыров не вкинешь. Идеальный вариант для тех кто не особо умеет ездить, любит относительный комфорт и жахать летом по прямой.
Незнаю,почему же тогда везде где читал,хвалят что 1JZ что 2JZ,а про 3S-GTE писали что овчина выделки не стоит,что от него максимум что можно добиться и то за дорого так это порядка 360-380л\с?
_________________ CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/ BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorkruger
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 12:41 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 2:43 am Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe
|
Продаю тачку огонь в питере.)) legacy spec b 260-мотор wrx sti автомат.2003 год.чорная.18 литье. цена к лету подарок) на дроме висит за пол мульта.(скину много))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FraG
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 1:08 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm Сообщения: 853 Откуда: Москва/Братиславская Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
fedorkruger писал(а): legacy spec b 260-мотор wrx sti автомат.2003 год.чорная.18 литье. Для начала смотрю Тойоты и Ниссаны,как то субарики меня не очень привлекают,бессердечные они какие то)))по мне)))да и на автомате не айс!ищу механику с прулем Добавлено спустя 39 минут 54 секунды:Хотя Celica t20 очень привлекает своей ценой)))как правило они дешевле всех маркообразных)
_________________ CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/ BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася Макаров
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 1:54 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
FraG писал(а): 360-380л\с Думаю тебе и таких силенок хватит чтобы "визжать от восторга как сучка"(С)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 1:59 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
FraG писал(а): Хотя Celica t20 очень привлекает своей ценой)) Хороший форь стоит хороших денех
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FraG
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 2:14 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm Сообщения: 853 Откуда: Москва/Братиславская Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Ash писал(а): Хороший форь стоит хороших денех Блин)))понимаю конечно))))но интересно узнать примерную цену за хороший форь)чтобы понимать-ага,этот необоснованно дорогой,а этот слишком дешовый,возможно с ним что то не так)) Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:Serj'ык писал(а): Эво 5-9 Serj'ык писал(а): Импреза врх сти никогда не впишутся в мой скромный бюджет)
_________________ CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/ BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 3:23 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
GT-Four живой стоит от 500.
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FraG
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 3:25 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm Сообщения: 853 Откуда: Москва/Братиславская Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Silence... писал(а): GT-Four живой стоит от 500. тогда никак не вписываюсь)))только если карину продавать)чего очень не хочется)оставаться с корчем 1 на 1))))
_________________ CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/ BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 4:15 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Субарики тоже прикольные машины, единственное - ожидать от них тойотовской надежности не стоит. Зато запчастей и тюнинга валом на них и не дорого. PS: а вообше я за аристо
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FraG
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 4:39 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm Сообщения: 853 Откуда: Москва/Братиславская Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
MAKCbIMKA писал(а): PS: а вообше я за аристо Аристо S14 нравится,S16 обычный лекс)))но найти Аристо S14 на 2JZ-GTE очень и очень большая проблема)
_________________ CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/ BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj'ык
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 4:50 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
Silence... писал(а): GT-Four живой стоит от 500. Зайди на дром и посмотри почем они стоят и почем продаются. В москве продавали 400 сильного за 550, продавали очень долго, хотя машина классная была. И таких примеров уйма. Целевая аудитория таких машин очень мала, стоять он может хоть за 600, только вот купят его значительно дешевле. Друг продает почти идеальный гт-фор за 415, сток. Это нормальные деньги за нормальную машину.
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
Последний раз редактировалось Serj'ык Ср дек 19, 2012 4:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|