Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pozitiff
|
Добавлено: Пт янв 31, 2014 5:37 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 2:16 pm Сообщения: 190 Откуда: Ближнее Замкадье Репутация: 1 [ ? ]
Машина: каринаЕ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Япы и на седаны дворники ставили. Непонятно только зачем? Кстати, а какой Сид в голосовалке? Если вот такой - то я за Сид!
Вложения: |
211716.jpg [ 69.04 КБ | Просмотров: 6060 ]
|
_________________ Вротмненоги? Неет! Олимпиаду мне в Сочи!))) Евгений
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сунгат
|
Добавлено: Сб апр 26, 2014 11:27 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am Сообщения: 185 Откуда: Казахстан, г.Семей Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
|
привет всем. Ребята, кто что может сказать про Октавию А7 с двигателем 1.4 TSI? Думаю взять новую. Особо интересует турбированный двигатель, читал отзывы,вроде неплохие. Интересует ваше мнение друзья-одноклубники.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Сб апр 26, 2014 11:34 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
У меня предубеждения на счет турбо в принципе, извините. На сколько хватит этого двигателя? Так-то если не на долго, 2-4 года, потом скидывать, то можно и его...
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сунгат
|
Добавлено: Сб апр 26, 2014 11:54 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am Сообщения: 185 Откуда: Казахстан, г.Семей Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
|
Евген, тоже такое читал. Опыта нет с турбо, но пишут последние шкодовские(VW) ниче ?
Последний раз редактировалось Сунгат Вс апр 27, 2014 12:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Сб апр 26, 2014 11:58 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
А кто пишет? Им (двигателям) от роду без года неделя, откуда узнать о "живучести" и надежности? Время покажет, но не сейчас... Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:Я не говорю, что это шлак, просто себе бы не взял
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сунгат
|
Добавлено: Вс апр 27, 2014 12:19 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am Сообщения: 185 Откуда: Казахстан, г.Семей Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
|
Евген, спасибо за инф-ю, учту.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин Жмаев
|
Добавлено: Вс апр 27, 2014 1:35 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 4:21 pm Сообщения: 168 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Mazda CX7
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.3 T
|
Сунгат У друзей такая машина на 1.4 турбо. Очень довольны. Шустрая и жрет немного. Она у них уже 3 года. У октавий другая проблема это коробка, dsg. Но с этим двигателем меньше проблем так как меньше мощность чем на 1.8 притом сейчас дают 5 лет гарантии. С 2012 вроде поправили. В общем хорошее авто. Сейчас Кариной кой надежности не найти даже в премии сегменте. Измельчения рынок авто.
_________________ Попробую сказала мечта!!!! Была Toyota CARINA E 10/1994 МКПП 3SFE Liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сунгат
|
Добавлено: Вс апр 27, 2014 12:34 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am Сообщения: 185 Откуда: Казахстан, г.Семей Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
|
Константин Жмаев, спасибо. На счет коробки, думал механику брать. Или все же dsg? Робот с двумя сцеплениями. Надёжные,нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вс апр 27, 2014 12:48 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
White Wolf
|
Добавлено: Вс апр 27, 2014 1:30 pm |
|
|
Активист Селигера |
|
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm Сообщения: 3912 Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
|
Сунгат писал(а): Октавию А7 с двигателем 1.4 TSI? Ну прикинь, что ожидать от раскрученного турбиной в паре механическим нагнетателем пипеточного объёма мотора? Какой русский не любит дёрнуть, он и гарантийный срок не пройдёт, а повесят вероятней всего на пункт неправильной эксплуатации гарантийных обязательств. У знакомых уже были случаи выхода мотора TSI из строя на 15-20 т.км. Сунгат писал(а): Или все же dsg? А это вообще враг всего хорошего, знаю мастера, он на этих коробках скоро 2 квартиру купит При чём были клиенты приезжающие повторно тыщ через 20-ть км. Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:К сожалению Октавию А7 брать уже не стоит. Недорогой повседневной поповозкой она уже не будет как в предыдущим кузове. Пара комплектаций только остались 1.8Т и RS, но этим машинам я отвожу категорию только второй для прошвырнуться с ветерком
_________________ R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сунгат
|
Добавлено: Вс апр 27, 2014 6:43 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am Сообщения: 185 Откуда: Казахстан, г.Семей Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
|
Евген White Wolf, в общем октавия не вариант?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aptemlp
|
Добавлено: Пн апр 28, 2014 12:50 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:53 pm Сообщения: 347 Откуда: Вологда-Шексна Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Prius 20
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1NZ-FXE
|
У друга пассат б6 2010 1.4тси пригнал из Германии в 2012. Сейчас пробег около 150ткм. Сказал следующей машиной будет японка. Особенно он убедился в этом мнении, после того, как я прокатил на своей Камри. Расход маленький, как на моей каринке был. Но у турбовых двигателей ВАГа есть косяк с цепью ГРМ, к 50-60ткм она может растянуться, следовательно перескочить и отправить владельца на дорогой ремонт. По этой же причине нельзя толкать машину с включённой передачей. В морозы ВАГовские двигатели в городе до рабочей температуры не прогреваются, поэтому в машине не очень тепло. Друзья с этой проблемой мучаются, что на этом пассате, что на Октавии а5 1.6мпи, что на пассате цц. Ещё были с этим другом на заводе VW в Калуге в начале апреля и после увиденного там процесса сборки и сварки кузовов, и в Питере на заводе Хендэ в октябре месяца. Неприятных впечатлений от ВАГ-концерна только прибавилось. PS для справки: на заводе хендэ работает 2 с небольшим тыщи человек, а в кузовном цехе мы наблюдали максимум человек 10, которые следят за роботами и прессами. В то время, как на VW 5 c небольшим тысяч и из них большая часть человек на сварочных работах. Роботы варят только круги и боковины, и то последние в правильное положение устанавливают люди стуча молооками, робот только точки наваривает. Объем выпуска автомобилей у обоих заводов около 250т автомобилей в год.
_________________ APTEM carina e хэтч Продана Toyota Camry IV ДТП, в разборе Toyota Prius 20 2007г, серый из Германии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Пн апр 28, 2014 7:28 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
По поводу цепи спору нет,а вот насчёт холода не знаю может у них в термостатах проблема?Так то скока зимой машин откапывал и загонял предпродаги делать и тд,вроде нормально прогреваются и тд! А на бсе двигателе вообще электро подогрев воздуха есть! Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:aptemlp писал(а): Сказал следующей машиной будет японка Я то же больше к японцам,но и немцы норм,просто у каждой модели свои плюсы и минусы,японцы более живучии в плане двс,коробок и тд,но кузова,шумка и салон сам не особо! Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:Кстати насчёт ГРМ цепи,много машины было у которых цепь растягивалась и клапана гнуло,чаще всего 1,8 и 2,0 турбо,а с порванным ремнём или перескачившим не одной не видел! Да и вообще цепь это шляпа,ремень лучше!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М0ЛЕКУЛА
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 10:16 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 4:20 pm Сообщения: 109 Откуда: Мурманск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: SKODA OCTAVIA II FL
Год выпуска: 2010
Двигатель: BSE
|
Здравствуйте товарищи! Прошу совета) Ситуация следующая - в скором времени прийдется по работе часто ездить и хочется чтонибудь поновее и порезвее карины. Выбор пал на форд фокус 2 рестайл года 09-11, желательно 2 литра на автомате. Цель отъездить на нем где то с годик и продать с малейшими потерями по деньгам а за это время подкопить на чтонибудь поинтересней. Путем поиска на авитах и прочих сайтах бюджет определил где то до 450т.р. Может у когонибудь был опыт эксплуатации фокусов, куда смотреть при покупки что может вылезти неожиданного ну и тд. Может есть какиенибудь еще варианты в эти деньги, хочется что бы авто был ликвиден на вторичке и терял в деньгах как можно меньше))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanith86
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 10:34 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 3:47 pm Сообщения: 627 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1,6, 3ZZFE
|
На 2-х фокусах, в принципе ничего критичного если бы не форд! слабые сайлентблоки задних рычагов, слабые задние поперечные рычаги, ступичные подшипники слабые, слабые передние опорники амортов! А так смотри сам! Глянь что нидь за Тойоту! )) Королка 120-я, 150-я! За эти деньги можно найти в неплохом состоянии!
_________________ Была: Carina E; спортвагон, японка 1993 года рождения. Точно LB, 1,6, 4A-FE , GLi, механика, люк, гур, подушка, одеяло безопасности водителя. Малышка! Стало: Тойота Королла Е12 универсал 3ZZ-FE, 1.6, механика, нехватка люка и туманок....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 11:22 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Слабое место -щитки приборов (если щиток глючит -машина не заводится) и кановые разводки. Также, нельзя пренебрегать с АКБ. Если плавно высадится -машина потеряет все ключи... По поводу минимальной потери в цене -поржалъ)
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М0ЛЕКУЛА
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 11:30 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 4:20 pm Сообщения: 109 Откуда: Мурманск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: SKODA OCTAVIA II FL
Год выпуска: 2010
Двигатель: BSE
|
Цитата: По поводу минимальной потери в цене -поржалъ) А какие тогда варианты? С удовольствием выслушаю и приму к сведению любые варианты) Цитата: Королка 120-я, 150-я 150-я это после 2007го года? хотелось бы просто автомат, вроде слышал что автоматы на них не очень хороши, поправьте если не прав.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 11:39 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
М0ЛЕКУЛА писал(а): Цитата: По поводу минимальной потери в цене -поржалъ) А какие тогда варианты? машина по 2001 год включительно. Если она в отличном состоянии, то с каждым годом она не просто не теряет в цене, а дорожает. Ибо это машина, а не кусок говна.
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makcumka
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 12:13 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 8:07 pm Сообщения: 966 Откуда: МО, Балашиха Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 SportWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Один знакомый, на дорестайле правда, дважды влетал на замену ГУР или ЭУР (что там у них стоит?) Второй отъездил на годовалом рестайле (Испанце) три года без проблем вообще. У обоих были двигатели 1,8 + МКП
ЗЫ. Как по мне так очень уж они тесные. Особенно сзади.
_________________ Carina E 1.8 7A-FE LB Sportwagon '97 англичанка Chrysler PT Cruiser 2.4 EDZ '05 мексиканец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 12:37 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
makcumka писал(а): Особенно сзади так точно. Я из-за этого его и отмёл.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Acka
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 1:14 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:14 pm Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE+3S-FE
|
Вот интересно а тот кто говорит за слабые с/б задние и слабые ступичные подшипники,опоры амортизаторов---вы вообще ездили на этих авто? да спору нет раз в 2 года примерно с/б задние дохнут подшипники опор амортизаторов-помойму вечные раз в год придется менять косточки стаба-есть косячек про ступичные подшипники тоже впервые услышал а так деревянная подвеска которая жует все подряд и не выпендривается, че еще надо Чпокус-это деревянное авто аля карина(только места по салону поменьше-впринципе столько же и в короле)..то есть ломаться тупо не чему ах да это говорю не чужим отзывам,а лично откатав фордах(в том числе и СТ-ибо фанатом форда и останусь) кстати лучше брать 1,6л и кстати цены на кузовню вас неприятно удивят в случае дтп в принципе сейчас выбирая чпокуса или авенсиса-я бы конечно выбрал авенсиса..но авенсис немного другой класс авто НО если выбирать между королой и фокусом выбор мой упадет на чпокуса
_________________ Carina E AT190 седан 4A-FE LB Англичанка 08/1997 sb153abk00e204744 Carina E AT190 хэтчбек 3S-FE LB Японка 1992 JT164STK100007781
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М0ЛЕКУЛА
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 1:42 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 4:20 pm Сообщения: 109 Откуда: Мурманск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: SKODA OCTAVIA II FL
Год выпуска: 2010
Двигатель: BSE
|
Цитата: кстати лучше брать 1,6л Почему если не секрет? Цитата: Как по мне так очень уж они тесные. Особенно сзади. Я особо возить не собираюсь не кого, сам да супруга) Место сзади не критично. Цитата: я бы конечно выбрал авенсиса Глянул цены на авики 2-е (после 2005 года), за 450+- хороший в мурманской области сложно найти, но как приступлю к просмотрам обязательно гляну несколько машин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 1:49 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Acka писал(а): если выбирать между королой и фокусом выбор мой упадет на чпокуса а я наоборот. Но отмёл и ту и другого из-зи недостатка места в салоне. А уж по надёжности, я думаю, что Королла Чпокусу фору даст егко. Езжу регулярно на Корове и подвеска - дай Бог каждому такую надёжную подвеску (даже резинки целы, не говоря про разные кости и прочее). Да, у нас Корова - японка. Единственное, что у Коровы неудобное водительское сидение (поясница ноет после часа езды), хотя на дальняк (600-700 км в один присест..., привыкла что ли к боли поясница ))) ), ну и архаичнная центральная консоль (крутилки венитятора и прочее). Для своего 1.6 мотора вместе с МКПП она запросто "наливает" при обгонах с 80 до 140-140, успевай только тормозить перед едущей переди машиной. Лёгкая и юркая машинка. Да, будете закрывать багажник и приятно удивитесь, он просто невесомый.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ETYRIN
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 2:57 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2319 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
Офф, наверное, но вдруг автор выберет Короллку 120-ю. PANZERMAN писал(а): приятно удивитесь, он просто невесомый скорее неприятно, ибо он не только невесомый, но ещё и... мягкий, что ли. В общем пожалели тойотовцы материалов на крышку багажника: у друга на седане ветром в дугу свернуло! Три тыщи он отдал кузовщикам за возвращение его в норм. состояние. А то при при открытии шоркал и щели были неимоверные. Реально ветром, на наших глазах: порывом "дооткрыло". PANZERMAN писал(а): у Коровы неудобное водительское сидение ага PANZERMAN писал(а): архаичнная центральная консоль (крутилки венитятора и прочее) не знаю насчет леворуких, но на прулях с климатом очень даже симпатишно! И никаких крутилок. А если "Люксель", то вообще супер - ещё и оптитрон. PANZERMAN писал(а): Лёгкая и юркая машинка это стопудово. По городу на ней ездить мне понравилось. М0ЛЕКУЛА писал(а): авики 2-е (после 2005 года), за 450+- живого вряд ли до 500 возьмешь, конечно. Думал я о Авике втором. Да и с оптикой у них косяк сплошной. Кто вообще придумывал оптику на эту модель??? Что задние фонари, что передние фары - стремные, ИМХО, на вид, да и проблемы есть (хозяева жалуются, да и на дорогах реально наблюдаю). Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:М0ЛЕКУЛА писал(а): хочется чтонибудь поновее и порезвее карины М0ЛЕКУЛА писал(а): что бы авто был ликвиден на вторичке и терял в деньгах как можно меньше Шкода Октавия - не? В твой бюджет можно найти путёвую.
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Acka
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 5:45 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:14 pm Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE+3S-FE
|
кстати точно октавия-наверное даст фору и тойоте и форду..
_________________ Carina E AT190 седан 4A-FE LB Англичанка 08/1997 sb153abk00e204744 Carina E AT190 хэтчбек 3S-FE LB Японка 1992 JT164STK100007781
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|