Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Какую машину на длительное время?
Oktavia 2 43%  43%  [ 47 ]
Kia sid sw 15%  15%  [ 16 ]
Corolla 43%  43%  [ 47 ]
Всего голосов : 110
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Octavia II
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 5:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 2:16 pm
Сообщения: 190
Откуда: Ближнее Замкадье
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: каринаЕ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Япы и на седаны дворники ставили. Непонятно только зачем? :du_ma_et:
Кстати, а какой Сид в голосовалке? Если вот такой - то я за Сид! :D


Вложения:
211716.jpg
211716.jpg [ 69.04 КБ | Просмотров: 5905 ]

_________________
Вротмненоги? Неет! Олимпиаду мне в Сочи!)))
Евгений
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Octavia II
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2014 11:27 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am
Сообщения: 185
Откуда: Казахстан, г.Семей
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
привет всем. Ребята, кто что может сказать про Октавию А7 с двигателем 1.4 TSI? Думаю взять новую. Особо интересует турбированный двигатель, читал отзывы,вроде неплохие. Интересует ваше мнение друзья-одноклубники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Octavia II
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2014 11:34 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
У меня предубеждения на счет турбо в принципе, извините. На сколько хватит этого двигателя? Так-то если не на долго, 2-4 года, потом скидывать, то можно и его...

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Octavia II
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2014 11:54 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am
Сообщения: 185
Откуда: Казахстан, г.Семей
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
Евген, тоже такое читал. Опыта нет с турбо, но пишут последние шкодовские(VW) ниче ?


Последний раз редактировалось Сунгат Вс апр 27, 2014 12:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Octavia II
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2014 11:58 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
А кто пишет? Им (двигателям) от роду без года неделя, откуда узнать о "живучести" и надежности? Время покажет, но не сейчас...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Я не говорю, что это шлак, просто себе бы не взял :ne_vi_del:

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Octavia II
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2014 12:19 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am
Сообщения: 185
Откуда: Казахстан, г.Семей
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
Евген, спасибо за инф-ю, учту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Octavia II
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2014 1:35 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 4:21 pm
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Mazda CX7
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.3 T
Сунгат
У друзей такая машина на 1.4 турбо. Очень довольны. Шустрая и жрет немного. Она у них уже 3 года. У октавий другая проблема это коробка, dsg. Но с этим двигателем меньше проблем так как меньше мощность чем на 1.8 притом сейчас дают 5 лет гарантии. С 2012 вроде поправили.
В общем хорошее авто. Сейчас Кариной кой надежности не найти даже в премии сегменте. Измельчения рынок авто.

_________________
Попробую сказала мечта!!!!
Была Toyota CARINA E
10/1994 МКПП 3SFE Liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Octavia II
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2014 12:34 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am
Сообщения: 185
Откуда: Казахстан, г.Семей
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
Константин Жмаев, спасибо. На счет коробки, думал механику брать. Или все же dsg? Робот с двумя сцеплениями. Надёжные,нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Octavia II
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2014 12:48 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Сунгат
http://www.yaplakal.com/forum11/topic636617.html
Комменты почитай :wink:

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Octavia II
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2014 1:30 pm 
Не в сети
Активист Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm
Сообщения: 3911
Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка
Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
Сунгат писал(а):
Октавию А7 с двигателем 1.4 TSI?

Ну прикинь, что ожидать от раскрученного турбиной в паре механическим нагнетателем пипеточного объёма мотора? Какой русский не любит дёрнуть, он и гарантийный срок не пройдёт, а повесят вероятней всего на пункт неправильной эксплуатации гарантийных обязательств. У знакомых уже были случаи выхода мотора TSI из строя на 15-20 т.км.
Сунгат писал(а):
Или все же dsg?

А это вообще враг всего хорошего, знаю мастера, он на этих коробках скоро 2 квартиру купит :D При чём были клиенты приезжающие повторно тыщ через 20-ть км.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
К сожалению Октавию А7 брать уже не стоит. Недорогой повседневной поповозкой она уже не будет как в предыдущим кузове. Пара комплектаций только остались 1.8Т и RS, но этим машинам я отвожу категорию только второй для прошвырнуться с ветерком :)

_________________
R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Octavia II
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2014 6:43 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 11:23 am
Сообщения: 185
Откуда: Казахстан, г.Семей
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e,лифтбек
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe, механика
Евген
White Wolf, в общем октавия не вариант?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Octavia II
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 12:50 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:53 pm
Сообщения: 347
Откуда: Вологда-Шексна
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Prius 20
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1NZ-FXE
У друга пассат б6 2010 1.4тси пригнал из Германии в 2012. Сейчас пробег около 150ткм. Сказал следующей машиной будет японка. Особенно он убедился в этом мнении, после того, как я прокатил на своей Камри. Расход маленький, как на моей каринке был. Но у турбовых двигателей ВАГа есть косяк с цепью ГРМ, к 50-60ткм она может растянуться, следовательно перескочить и отправить владельца на дорогой ремонт. По этой же причине нельзя толкать машину с включённой передачей. В морозы ВАГовские двигатели в городе до рабочей температуры не прогреваются, поэтому в машине не очень тепло. Друзья с этой проблемой мучаются, что на этом пассате, что на Октавии а5 1.6мпи, что на пассате цц.
Ещё были с этим другом на заводе VW в Калуге в начале апреля и после увиденного там процесса сборки и сварки кузовов, и в Питере на заводе Хендэ в октябре месяца. Неприятных впечатлений от ВАГ-концерна только прибавилось.
PS для справки: на заводе хендэ работает 2 с небольшим тыщи человек, а в кузовном цехе мы наблюдали максимум человек 10, которые следят за роботами и прессами. В то время, как на VW 5 c небольшим тысяч и из них большая часть человек на сварочных работах. Роботы варят только круги и боковины, и то последние в правильное положение устанавливают люди стуча молооками, робот только точки наваривает. Объем выпуска автомобилей у обоих заводов около 250т автомобилей в год.

_________________
APTEM carina e хэтч Продана
Toyota Camry IV ДТП, в разборе
Toyota Prius 20 2007г, серый из Германии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Octavia II
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 7:28 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
По поводу цепи спору нет,а вот насчёт холода не знаю может у них в термостатах проблема?Так то скока зимой машин откапывал и загонял предпродаги делать и тд,вроде нормально прогреваются и тд!
А на бсе двигателе вообще электро подогрев воздуха есть!

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
aptemlp писал(а):
Сказал следующей машиной будет японка
Я то же больше к японцам,но и немцы норм,просто у каждой модели свои плюсы и минусы,японцы более живучии в плане двс,коробок и тд,но кузова,шумка и салон сам не особо!

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Кстати насчёт ГРМ цепи,много машины было у которых цепь растягивалась и клапана гнуло,чаще всего 1,8 и 2,0 турбо,а с порванным ремнём или перескачившим не одной не видел!
Да и вообще цепь это шляпа,ремень лучше!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: SKODA OCTAVIA II
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 10:16 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 4:20 pm
Сообщения: 109
Откуда: Мурманск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: SKODA OCTAVIA II FL
Год выпуска: 2010
Двигатель: BSE
Здравствуйте товарищи! Прошу совета)
Ситуация следующая - в скором времени прийдется по работе часто ездить и хочется чтонибудь поновее и порезвее карины. Выбор пал на форд фокус 2 рестайл года 09-11, желательно 2 литра на автомате. Цель отъездить на нем где то с годик и продать с малейшими потерями по деньгам а за это время подкопить на чтонибудь поинтересней. Путем поиска на авитах и прочих сайтах бюджет определил где то до 450т.р. Может у когонибудь был опыт эксплуатации фокусов, куда смотреть при покупки что может вылезти неожиданного ну и тд. Может есть какиенибудь еще варианты в эти деньги, хочется что бы авто был ликвиден на вторичке и терял в деньгах как можно меньше))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD FOCUS II
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 10:34 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 3:47 pm
Сообщения: 627
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1,6, 3ZZFE
На 2-х фокусах, в принципе ничего критичного если бы не форд! слабые сайлентблоки задних рычагов, слабые задние поперечные рычаги, ступичные подшипники слабые, слабые передние опорники амортов!
А так смотри сам!
Глянь что нидь за Тойоту! ))
Королка 120-я, 150-я!
За эти деньги можно найти в неплохом состоянии!

_________________
Была: Carina E; спортвагон, японка 1993 года рождения. Точно LB, 1,6, 4A-FE , GLi, механика, люк, гур, подушка, одеяло безопасности водителя. Малышка!
Стало: Тойота Королла Е12 универсал 3ZZ-FE, 1.6, механика, нехватка люка и туманок....
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD FOCUS II
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 11:22 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Слабое место -щитки приборов (если щиток глючит -машина не заводится) и кановые разводки. Также, нельзя пренебрегать с АКБ. Если плавно высадится -машина потеряет все ключи... По поводу минимальной потери в цене -поржалъ)

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD FOCUS II
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 11:30 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 4:20 pm
Сообщения: 109
Откуда: Мурманск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: SKODA OCTAVIA II FL
Год выпуска: 2010
Двигатель: BSE
Цитата:
По поводу минимальной потери в цене -поржалъ)

А какие тогда варианты? С удовольствием выслушаю и приму к сведению любые варианты)
Цитата:
Королка 120-я, 150-я

150-я это после 2007го года? хотелось бы просто автомат, вроде слышал что автоматы на них не очень хороши, поправьте если не прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD FOCUS II
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 11:39 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
М0ЛЕКУЛА писал(а):
Цитата:
По поводу минимальной потери в цене -поржалъ)

А какие тогда варианты?

машина по 2001 год включительно. Если она в отличном состоянии, то с каждым годом она не просто не теряет в цене, а дорожает. Ибо это машина, а не кусок говна.

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD FOCUS II
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 12:13 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 8:07 pm
Сообщения: 966
Откуда: МО, Балашиха
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 SportWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Один знакомый, на дорестайле правда, дважды влетал на замену ГУР или ЭУР (что там у них стоит?)
Второй отъездил на годовалом рестайле (Испанце) три года без проблем вообще.
У обоих были двигатели 1,8 + МКП

ЗЫ. Как по мне так очень уж они тесные. Особенно сзади.

_________________
Carina E 1.8 7A-FE LB Sportwagon '97 англичанка
Chrysler PT Cruiser 2.4 EDZ '05 мексиканец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD FOCUS II
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 12:37 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
makcumka писал(а):
Особенно сзади

так точно. Я из-за этого его и отмёл.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD FOCUS II
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 1:14 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:14 pm
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE+3S-FE
:) Вот интересно а тот кто говорит за слабые с/б задние и слабые ступичные подшипники,опоры амортизаторов---вы вообще ездили на этих авто?
да спору нет раз в 2 года примерно с/б задние дохнут
подшипники опор амортизаторов-помойму вечные
раз в год придется менять косточки стаба-есть косячек
про ступичные подшипники тоже впервые услышал
а так деревянная подвеска которая жует все подряд и не выпендривается, че еще надо
Чпокус-это деревянное авто аля карина(только места по салону поменьше-впринципе столько же и в короле)..то есть ломаться тупо не чему
ах да это говорю не чужим отзывам,а лично откатав фордах(в том числе и СТ-ибо фанатом форда и останусь)

кстати лучше брать 1,6л :ts_ss: и кстати цены на кузовню вас неприятно удивят в случае дтп

в принципе сейчас выбирая чпокуса или авенсиса-я бы конечно выбрал авенсиса..но авенсис немного другой класс авто
НО
если выбирать между королой и фокусом выбор мой упадет на чпокуса

_________________
Carina E AT190 седан 4A-FE LB Англичанка 08/1997
sb153abk00e204744
Carina E AT190 хэтчбек 3S-FE LB Японка 1992
JT164STK100007781


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD FOCUS II
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 1:42 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 4:20 pm
Сообщения: 109
Откуда: Мурманск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: SKODA OCTAVIA II FL
Год выпуска: 2010
Двигатель: BSE
Цитата:
кстати лучше брать 1,6л

Почему если не секрет?
Цитата:
Как по мне так очень уж они тесные. Особенно сзади.

Я особо возить не собираюсь не кого, сам да супруга) Место сзади не критично.
Цитата:
я бы конечно выбрал авенсиса

Глянул цены на авики 2-е (после 2005 года), за 450+- хороший в мурманской области сложно найти, но как приступлю к просмотрам обязательно гляну несколько машин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD FOCUS II
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 1:49 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Acka писал(а):
если выбирать между королой и фокусом выбор мой упадет на чпокуса

а я наоборот. Но отмёл и ту и другого из-зи недостатка места в салоне. А уж по надёжности, я думаю, что Королла Чпокусу фору даст егко. Езжу регулярно на Корове и подвеска - дай Бог каждому такую надёжную подвеску (даже резинки целы, не говоря про разные кости и прочее). Да, у нас Корова - японка. Единственное, что у Коровы неудобное водительское сидение (поясница ноет после часа езды), хотя на дальняк (600-700 км в один присест..., привыкла что ли к боли поясница ))) ), ну и архаичнная центральная консоль (крутилки венитятора и прочее). Для своего 1.6 мотора вместе с МКПП она запросто "наливает" при обгонах с 80 до 140-140, успевай только тормозить перед едущей переди машиной. Лёгкая и юркая машинка. Да, будете закрывать багажник и приятно удивитесь, он просто невесомый.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD FOCUS II
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 2:57 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am
Сообщения: 2319
Откуда: Краснодар
Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
Офф, наверное, но вдруг автор выберет Короллку 120-ю.
PANZERMAN писал(а):
приятно удивитесь, он просто невесомый

скорее неприятно, ибо он не только невесомый, но ещё и... мягкий, что ли. В общем пожалели тойотовцы материалов на крышку багажника: у друга на седане ветром в дугу свернуло! Три тыщи он отдал кузовщикам за возвращение его в норм. состояние. А то при при открытии шоркал и щели были неимоверные. Реально ветром, на наших глазах: порывом "дооткрыло".
PANZERMAN писал(а):
у Коровы неудобное водительское сидение

ага
PANZERMAN писал(а):
архаичнная центральная консоль (крутилки венитятора и прочее)

не знаю насчет леворуких, но на прулях с климатом очень даже симпатишно! И никаких крутилок. А если "Люксель", то вообще супер - ещё и оптитрон.
PANZERMAN писал(а):
Лёгкая и юркая машинка

это стопудово. По городу на ней ездить мне понравилось.

М0ЛЕКУЛА писал(а):
авики 2-е (после 2005 года), за 450+-

живого вряд ли до 500 возьмешь, конечно. Думал я о Авике втором. Да и с оптикой у них косяк сплошной. Кто вообще придумывал оптику на эту модель??? Что задние фонари, что передние фары - стремные, ИМХО, на вид, да и проблемы есть (хозяева жалуются, да и на дорогах реально наблюдаю).

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
М0ЛЕКУЛА писал(а):
хочется чтонибудь поновее и порезвее карины

М0ЛЕКУЛА писал(а):
что бы авто был ликвиден на вторичке и терял в деньгах как можно меньше

Шкода Октавия - не? В твой бюджет можно найти путёвую.

_________________
Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте.
Мои машины на DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FORD FOCUS II
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 5:45 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:14 pm
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE+3S-FE
:) кстати точно
октавия-наверное даст фору и тойоте и форду..

_________________
Carina E AT190 седан 4A-FE LB Англичанка 08/1997
sb153abk00e204744
Carina E AT190 хэтчбек 3S-FE LB Японка 1992
JT164STK100007781


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB