Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 18, 2024 10:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: УАЗ 469
СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 11:30 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 689
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Ранее хотел Toyota Surf, у каждого финансы и потребности свои, оптимальным выбором нашёл Уазик - как вторую машину (не признак буржуазизма)
Хочу использовать для рыбалки , отыдха за городом и езды зимой (по нашим дорогам мне очень жалко мою пузотёрку).
Хочу поставить ГБО
Мосты военные.
На внешний вид и внутрений вид мне пофигу
На мягкость тоже
Джип есть джип , за то Советский и понятный.

У кого есть опыт и объективное мнение

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 469
СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 11:50 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
sol-minor писал(а):
Хочу использовать для рыбалки , отыдха за городом
коллега с работы недавно для таких же целей буханку приобрёл. За зиму перебрал движок, коробку с раздаткой, окультурил салон. Сейчас несколько сидений от "Икаруса" внедряет.
Вот ресурсик есть по теме: http://www.uazbuka.ru/

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 469
СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2013 6:03 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am
Сообщения: 272
Откуда: Серов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Работал когда то на УАЗиках года три,если постоянно следить,то будет ездить,проблемы были в основном со сцеплением,то диск развалится,то побежит.Если за карданом не следить,не протягивать периодически,бывало отпадывали по дороге,даже у меня один раз было,хоть и старался под ней лазить.А самое противное это карб,ну не шарю я в них.Если поставишь газ,то уже лучше, ездил и на газе,но недолго,поэтому определенного ничего сказать не могу.

_________________
Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom

http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 469
СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2013 2:57 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 10:29 pm
Сообщения: 145
Откуда: Москва
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
sol-minor писал(а):
Ранее хотел Toyota Surf, у каждого финансы и потребности свои, оптимальным выбором нашёл Уазик - как вторую машину (не признак буржуазизма)
Хочу использовать для рыбалки , отыдха за городом и езды зимой (по нашим дорогам мне очень жалко мою пузотёрку).
Хочу поставить ГБО
Мосты военные.
На внешний вид и внутрений вид мне пофигу
На мягкость тоже
Джип есть джип , за то Советский и понятный.

У кого есть опыт и объективное мнение

Что смотреть в первую очередь:
1. Не течет ли с набивки коленвала масло (по колпаку сцепления обычно). Решаемо, но нафига с этим возиться?
2. Вывесить колеса передние (можно по очереди) и подергать. Если шатаются - проблема со шкворнями. Тож делов на 0,5 часа/колесо, но оно надо?
3. Подстелить старую телогреечку и лечь под машину. Взяться в районе шлицов у кардана и подергать поперек оси машины. Есть люфт? Грядет замена.
4. Не вставая с промасляной телогрейки покрутить карданы рукой, они должны "люфтить" только вместе с фланцами мостов и коробки, если еще болтаются и в крестовинах, карданы однозначно под замену - игольчатые подшипники крестовин разбиты. Тоже делов не намного, поставить новый кардан, но оно надо?
5. Рулевые тяги должны быть без следов вмятин, выправлений и не сильно болтаться в наконечниках. Заменить их пара пустяков, но....?
6. Осмотреть проводку чисто визуально. Под капотом и заглянуть под металлическую торпеду. Если видны следы оплавления или черезмерной творческой инициативы владельца, то надо подумать. Перекинуть новую проводку, много возни....
7. Мосты на ходу не должны гудеть громко, а тем более выть. Проверь так же включение/выключение переднего моста и понижайки. (Как это делается, изучи заранее).
8. Кузов. Откровенно гнилую машину брать не стоит. Ржавую можно, но без сквозной коррозии. Подними коврики, загляни в задние рундуки, откинь борт, просмотри его кромки и кромки дверей, пороги.
9. Важно! Запуск двигателя стартером должен сопрождаться нормальным звуком и быстрым вращением а не скрежетом или хрыканием или тем более закусыванием (затыком)! Это признаки повреждения венца маховика или перекоса корзины сцепления. Уверения продавца, что это "стартер башмачит" ложь. Геммор будет великий и не всегда разрешимый.
Ну и еще смотреть на продавца, на его гараж и чувствовать сердцем, твой ли это УАЗ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 469
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2013 8:43 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 689
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
в управлении говорят тот ещё прикол)) военная табуретка как никак

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 469
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2013 8:57 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am
Сообщения: 1493
Откуда: г.Сызрань Самарской обл.
Репутация: 29 [ ? ]
sol-minor писал(а):
говорят тот ещё прикол)

Все машины разные(приходилось служить и работать на всяких) и у каждой свой прикол. :-edu-edu-:
    Вот на ГАЗ-66 прикол,так прикол - рука правая чуть буквой "зю" не загнулась,а так чудесный автомобиль.

_________________
Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ.
    Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч.
    SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 469
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2013 10:13 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am
Сообщения: 1010
Откуда: Ивановская обл.,Кинешма
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
Друган у меня владеет таким.Ну и я гоняю на нем ,если куда нужно по грязям. Колун конечно...никуда не деться.)
В обслуге- некоторые узлы не из дешевых.В принципе всё просто,но смотреть надо за машиной полностью)
Приличная резина в среднем обходится в 3500-4000 за баллон.
Слабые места -трапеция дворников,особенно если сверху лобовика и окна-стекла( неплотно закрываются).
Если машина неутеплена( а эта не утеплена),то зимой ,да на скорости...холодит откуда только можно).
Зимой заводится нормально. На печку -особое внимание,чтоб все было в норме.
По трассе рабочая скорость 70-80.Шумный.
Цельнометаллический кузов брякает жутко.Спасает только музон)
В салоне требуется больше ручек ,чем в остальных машинах. Ибо прыгуч он,а до потолка близко.Высокая посадка.
Но зато проходимость...Машина прёт по колее,неглубокому водоему,нечастому лесу,по приличным сугробам ,по пашне и т.п. ТОЛЬКО В ПУТЬ.
Для рыбалки -охоты это очень полезный транспорт.Вместителен для багажа и пассажиров.
Управление правда жесткое.После него сажусь в Карину, и не понимаю как ей управлять :D
А так если ценник и состояние приемлимы,то можно брать.Тем более в качестве второго авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 469
СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2013 8:07 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am
Сообщения: 272
Откуда: Серов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Набивка вместо сальника это что то,у нас на работе обычно мало кому удавалось нормально ее набить,поэтому подтекание в этом месте было нормальным явлением,благо масло хлявное,потом помоему все таки на следующих моделях двигателя эту дурость заменили сальником.Еще не помешало бы раму посмотреть,один УАЗ козлик,не помню индекса,почти пополам сложился,в салоне чурка стояла под передней стойкой,потом его списали,на другом раму тоже варили,трещина пошла,но им было по14 -15 лет,может на буханках не так актуално,у нас с ними таких проблем с рамами не было.

_________________
Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom

http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 469
СообщениеДобавлено: Сб июл 13, 2013 6:30 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 689
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
kostol
Как может просто так развалиться сцепление ? Неужели крепления до такой степени некачественные
Андрей1545138484
Спасибо за совет при покупке :co_ol:

хочу то я бобика

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 469
СообщениеДобавлено: Сб июл 13, 2013 8:36 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm
Сообщения: 1502
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
у буханки управляемость лучше, у него развесовка 50×50,она по колее идет как по рельсам, а бобика кидает по колее будь здоров

_________________
михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 469
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 10:54 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 689
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
я и незнал что боковые стекла то у него не опускаются

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 469
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 11:34 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm
Сообщения: 293
Откуда: Vyazma
Репутация: 20 [ ? ]
Евген27 писал(а):
Приличная резина в среднем обходится в 3500-4000 за баллон

:D :o :D Приличная резина начинается от 8000 и выше с размером от 31"

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Евген27 писал(а):
Но зато проходимость...Машина прёт по колее,неглубокому водоему,нечастому лесу,по приличным сугробам ,по пашне и т.п. ТОЛЬКО В ПУТЬ.

Главное не забывать, что чем круче ЖИП тем дальше пи..довать за Трактором :D

_________________
Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 469
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 11:57 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm
Сообщения: 397
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
Хороший вездеход ( именно для серьезного бездорожья). Но есть серьезные проблемы с покупкой запчастей и их КАЧЕСТВОМ даже в Москве. У товарища 10 лет УАЗ и он постоянно его чинит. Не одной поездки не заканчивалось, пусть без мелкого, но ремонта. Если не собираетесь преодолевать броды по пояс и месить грязь по колено, то он вам не нужен. Лучше ниву взять или старенький Спортаж. (У меня нива, но хочу спортаж).
Короче, УАЗ машина для фанатов марки. Его надо любить всем сердцем и прощать ему все.

_________________
Была Карина Е 4AFE LB 94 гв
Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана
Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП
Так же есть VW T4 и нива)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 469
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 12:23 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 689
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
а что у внедорожников за распорка стоит на заднем мосту диагональная

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 469
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 12:26 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm
Сообщения: 397
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
Это наверное тяга Панара. Просто рычаг, один из пяти. На уазе ее , кстати, нет

_________________
Была Карина Е 4AFE LB 94 гв
Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана
Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП
Так же есть VW T4 и нива)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 469
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 12:27 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 689
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
никмади
А для чего она и почему по диагонали

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ 469
СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 12:34 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm
Сообщения: 397
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
Почитай http://www.studiplom.ru/Technology-DVS/ ... nsion.html

_________________
Была Карина Е 4AFE LB 94 гв
Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана
Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП
Так же есть VW T4 и нива)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB