Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Автор |
Сообщение |
sol-minor
|
Добавлено: Пт апр 19, 2013 11:30 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm Сообщения: 689 Откуда: Алматы Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
Ранее хотел Toyota Surf, у каждого финансы и потребности свои, оптимальным выбором нашёл Уазик - как вторую машину (не признак буржуазизма) Хочу использовать для рыбалки , отыдха за городом и езды зимой (по нашим дорогам мне очень жалко мою пузотёрку). Хочу поставить ГБО Мосты военные. На внешний вид и внутрений вид мне пофигу На мягкость тоже Джип есть джип , за то Советский и понятный.
У кого есть опыт и объективное мнение
_________________ Теперь CaldinaБыла Carina EБыл Subaru Legacy TwinTurboИз всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пт апр 19, 2013 11:50 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
sol-minor писал(а): Хочу использовать для рыбалки , отыдха за городом коллега с работы недавно для таких же целей буханку приобрёл. За зиму перебрал движок, коробку с раздаткой, окультурил салон. Сейчас несколько сидений от "Икаруса" внедряет. Вот ресурсик есть по теме: http://www.uazbuka.ru/
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostol
|
Добавлено: Сб апр 20, 2013 6:03 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am Сообщения: 272 Откуда: Серов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Работал когда то на УАЗиках года три,если постоянно следить,то будет ездить,проблемы были в основном со сцеплением,то диск развалится,то побежит.Если за карданом не следить,не протягивать периодически,бывало отпадывали по дороге,даже у меня один раз было,хоть и старался под ней лазить.А самое противное это карб,ну не шарю я в них.Если поставишь газ,то уже лучше, ездил и на газе,но недолго,поэтому определенного ничего сказать не могу.
_________________ Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей1545138484
|
Добавлено: Вс апр 21, 2013 2:57 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 10:29 pm Сообщения: 145 Откуда: Москва Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
sol-minor писал(а): Ранее хотел Toyota Surf, у каждого финансы и потребности свои, оптимальным выбором нашёл Уазик - как вторую машину (не признак буржуазизма) Хочу использовать для рыбалки , отыдха за городом и езды зимой (по нашим дорогам мне очень жалко мою пузотёрку). Хочу поставить ГБО Мосты военные. На внешний вид и внутрений вид мне пофигу На мягкость тоже Джип есть джип , за то Советский и понятный.
У кого есть опыт и объективное мнение Что смотреть в первую очередь: 1. Не течет ли с набивки коленвала масло (по колпаку сцепления обычно). Решаемо, но нафига с этим возиться? 2. Вывесить колеса передние (можно по очереди) и подергать. Если шатаются - проблема со шкворнями. Тож делов на 0,5 часа/колесо, но оно надо? 3. Подстелить старую телогреечку и лечь под машину. Взяться в районе шлицов у кардана и подергать поперек оси машины. Есть люфт? Грядет замена. 4. Не вставая с промасляной телогрейки покрутить карданы рукой, они должны "люфтить" только вместе с фланцами мостов и коробки, если еще болтаются и в крестовинах, карданы однозначно под замену - игольчатые подшипники крестовин разбиты. Тоже делов не намного, поставить новый кардан, но оно надо? 5. Рулевые тяги должны быть без следов вмятин, выправлений и не сильно болтаться в наконечниках. Заменить их пара пустяков, но....? 6. Осмотреть проводку чисто визуально. Под капотом и заглянуть под металлическую торпеду. Если видны следы оплавления или черезмерной творческой инициативы владельца, то надо подумать. Перекинуть новую проводку, много возни.... 7. Мосты на ходу не должны гудеть громко, а тем более выть. Проверь так же включение/выключение переднего моста и понижайки. (Как это делается, изучи заранее). 8. Кузов. Откровенно гнилую машину брать не стоит. Ржавую можно, но без сквозной коррозии. Подними коврики, загляни в задние рундуки, откинь борт, просмотри его кромки и кромки дверей, пороги. 9. Важно! Запуск двигателя стартером должен сопрождаться нормальным звуком и быстрым вращением а не скрежетом или хрыканием или тем более закусыванием (затыком)! Это признаки повреждения венца маховика или перекоса корзины сцепления. Уверения продавца, что это "стартер башмачит" ложь. Геммор будет великий и не всегда разрешимый. Ну и еще смотреть на продавца, на его гараж и чувствовать сердцем, твой ли это УАЗ.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRANLOD
|
Добавлено: Пн май 20, 2013 8:57 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
sol-minor писал(а): говорят тот ещё прикол) Все машины разные(приходилось служить и работать на всяких) и у каждой свой прикол. Вот на ГАЗ-66 прикол,так прикол - рука правая чуть буквой "зю" не загнулась,а так чудесный автомобиль.
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген27
|
Добавлено: Пн май 20, 2013 10:13 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am Сообщения: 1010 Откуда: Ивановская обл.,Кинешма Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
|
Друган у меня владеет таким.Ну и я гоняю на нем ,если куда нужно по грязям. Колун конечно...никуда не деться.) В обслуге- некоторые узлы не из дешевых.В принципе всё просто,но смотреть надо за машиной полностью) Приличная резина в среднем обходится в 3500-4000 за баллон. Слабые места -трапеция дворников,особенно если сверху лобовика и окна-стекла( неплотно закрываются). Если машина неутеплена( а эта не утеплена),то зимой ,да на скорости...холодит откуда только можно). Зимой заводится нормально. На печку -особое внимание,чтоб все было в норме. По трассе рабочая скорость 70-80.Шумный. Цельнометаллический кузов брякает жутко.Спасает только музон) В салоне требуется больше ручек ,чем в остальных машинах. Ибо прыгуч он,а до потолка близко.Высокая посадка. Но зато проходимость...Машина прёт по колее,неглубокому водоему,нечастому лесу,по приличным сугробам ,по пашне и т.п. ТОЛЬКО В ПУТЬ. Для рыбалки -охоты это очень полезный транспорт.Вместителен для багажа и пассажиров. Управление правда жесткое.После него сажусь в Карину, и не понимаю как ей управлять А так если ценник и состояние приемлимы,то можно брать.Тем более в качестве второго авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostol
|
Добавлено: Вт май 21, 2013 8:07 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am Сообщения: 272 Откуда: Серов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Набивка вместо сальника это что то,у нас на работе обычно мало кому удавалось нормально ее набить,поэтому подтекание в этом месте было нормальным явлением,благо масло хлявное,потом помоему все таки на следующих моделях двигателя эту дурость заменили сальником.Еще не помешало бы раму посмотреть,один УАЗ козлик,не помню индекса,почти пополам сложился,в салоне чурка стояла под передней стойкой,потом его списали,на другом раму тоже варили,трещина пошла,но им было по14 -15 лет,может на буханках не так актуално,у нас с ними таких проблем с рамами не было.
_________________ Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sol-minor
|
Добавлено: Сб июл 13, 2013 6:30 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm Сообщения: 689 Откуда: Алматы Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
kostolКак может просто так развалиться сцепление ? Неужели крепления до такой степени некачественные Андрей1545138484Спасибо за совет при покупке хочу то я бобика
_________________ Теперь CaldinaБыла Carina EБыл Subaru Legacy TwinTurboИз всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sibiryak
|
Добавлено: Сб июл 13, 2013 8:36 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm Сообщения: 1502 Откуда: Ленинск-Кузнецкий Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
|
у буханки управляемость лучше, у него развесовка 50×50,она по колее идет как по рельсам, а бобика кидает по колее будь здоров
_________________ михаил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy
|
Добавлено: Вт янв 28, 2014 11:34 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm Сообщения: 293 Откуда: Vyazma Репутация: 20 [ ? ]
|
Евген27 писал(а): Приличная резина в среднем обходится в 3500-4000 за баллон Приличная резина начинается от 8000 и выше с размером от 31" Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:Евген27 писал(а): Но зато проходимость...Машина прёт по колее,неглубокому водоему,нечастому лесу,по приличным сугробам ,по пашне и т.п. ТОЛЬКО В ПУТЬ. Главное не забывать, что чем круче ЖИП тем дальше пи..довать за Трактором
_________________ Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
никмади
|
Добавлено: Вт янв 28, 2014 11:57 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm Сообщения: 397 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Хороший вездеход ( именно для серьезного бездорожья). Но есть серьезные проблемы с покупкой запчастей и их КАЧЕСТВОМ даже в Москве. У товарища 10 лет УАЗ и он постоянно его чинит. Не одной поездки не заканчивалось, пусть без мелкого, но ремонта. Если не собираетесь преодолевать броды по пояс и месить грязь по колено, то он вам не нужен. Лучше ниву взять или старенький Спортаж. (У меня нива, но хочу спортаж). Короче, УАЗ машина для фанатов марки. Его надо любить всем сердцем и прощать ему все.
_________________ Была Карина Е 4AFE LB 94 гв Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП Так же есть VW T4 и нива)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
никмади
|
Добавлено: Вт янв 28, 2014 12:26 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm Сообщения: 397 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Это наверное тяга Панара. Просто рычаг, один из пяти. На уазе ее , кстати, нет
_________________ Была Карина Е 4AFE LB 94 гв Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП Так же есть VW T4 и нива)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
никмади
|
Добавлено: Вт янв 28, 2014 12:34 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm Сообщения: 397 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
_________________ Была Карина Е 4AFE LB 94 гв Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП Так же есть VW T4 и нива)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|