Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

УАЗ 469
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=18062
Страница 1 из 1

Автор:  sol-minor [ Пт апр 19, 2013 11:30 pm ]
Заголовок сообщения:  УАЗ 469

Ранее хотел Toyota Surf, у каждого финансы и потребности свои, оптимальным выбором нашёл Уазик - как вторую машину (не признак буржуазизма)
Хочу использовать для рыбалки , отыдха за городом и езды зимой (по нашим дорогам мне очень жалко мою пузотёрку).
Хочу поставить ГБО
Мосты военные.
На внешний вид и внутрений вид мне пофигу
На мягкость тоже
Джип есть джип , за то Советский и понятный.

У кого есть опыт и объективное мнение

Автор:  Vitek [ Пт апр 19, 2013 11:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ 469

sol-minor писал(а):
Хочу использовать для рыбалки , отыдха за городом
коллега с работы недавно для таких же целей буханку приобрёл. За зиму перебрал движок, коробку с раздаткой, окультурил салон. Сейчас несколько сидений от "Икаруса" внедряет.
Вот ресурсик есть по теме: http://www.uazbuka.ru/

Автор:  kostol [ Сб апр 20, 2013 6:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ 469

Работал когда то на УАЗиках года три,если постоянно следить,то будет ездить,проблемы были в основном со сцеплением,то диск развалится,то побежит.Если за карданом не следить,не протягивать периодически,бывало отпадывали по дороге,даже у меня один раз было,хоть и старался под ней лазить.А самое противное это карб,ну не шарю я в них.Если поставишь газ,то уже лучше, ездил и на газе,но недолго,поэтому определенного ничего сказать не могу.

Автор:  Андрей1545138484 [ Вс апр 21, 2013 2:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ 469

sol-minor писал(а):
Ранее хотел Toyota Surf, у каждого финансы и потребности свои, оптимальным выбором нашёл Уазик - как вторую машину (не признак буржуазизма)
Хочу использовать для рыбалки , отыдха за городом и езды зимой (по нашим дорогам мне очень жалко мою пузотёрку).
Хочу поставить ГБО
Мосты военные.
На внешний вид и внутрений вид мне пофигу
На мягкость тоже
Джип есть джип , за то Советский и понятный.

У кого есть опыт и объективное мнение

Что смотреть в первую очередь:
1. Не течет ли с набивки коленвала масло (по колпаку сцепления обычно). Решаемо, но нафига с этим возиться?
2. Вывесить колеса передние (можно по очереди) и подергать. Если шатаются - проблема со шкворнями. Тож делов на 0,5 часа/колесо, но оно надо?
3. Подстелить старую телогреечку и лечь под машину. Взяться в районе шлицов у кардана и подергать поперек оси машины. Есть люфт? Грядет замена.
4. Не вставая с промасляной телогрейки покрутить карданы рукой, они должны "люфтить" только вместе с фланцами мостов и коробки, если еще болтаются и в крестовинах, карданы однозначно под замену - игольчатые подшипники крестовин разбиты. Тоже делов не намного, поставить новый кардан, но оно надо?
5. Рулевые тяги должны быть без следов вмятин, выправлений и не сильно болтаться в наконечниках. Заменить их пара пустяков, но....?
6. Осмотреть проводку чисто визуально. Под капотом и заглянуть под металлическую торпеду. Если видны следы оплавления или черезмерной творческой инициативы владельца, то надо подумать. Перекинуть новую проводку, много возни....
7. Мосты на ходу не должны гудеть громко, а тем более выть. Проверь так же включение/выключение переднего моста и понижайки. (Как это делается, изучи заранее).
8. Кузов. Откровенно гнилую машину брать не стоит. Ржавую можно, но без сквозной коррозии. Подними коврики, загляни в задние рундуки, откинь борт, просмотри его кромки и кромки дверей, пороги.
9. Важно! Запуск двигателя стартером должен сопрождаться нормальным звуком и быстрым вращением а не скрежетом или хрыканием или тем более закусыванием (затыком)! Это признаки повреждения венца маховика или перекоса корзины сцепления. Уверения продавца, что это "стартер башмачит" ложь. Геммор будет великий и не всегда разрешимый.
Ну и еще смотреть на продавца, на его гараж и чувствовать сердцем, твой ли это УАЗ.

Автор:  sol-minor [ Пн май 20, 2013 8:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ 469

в управлении говорят тот ещё прикол)) военная табуретка как никак

Автор:  KRANLOD [ Пн май 20, 2013 8:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ 469

sol-minor писал(а):
говорят тот ещё прикол)

Все машины разные(приходилось служить и работать на всяких) и у каждой свой прикол. :-edu-edu-:
    Вот на ГАЗ-66 прикол,так прикол - рука правая чуть буквой "зю" не загнулась,а так чудесный автомобиль.

Автор:  Евген27 [ Пн май 20, 2013 10:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ 469

Друган у меня владеет таким.Ну и я гоняю на нем ,если куда нужно по грязям. Колун конечно...никуда не деться.)
В обслуге- некоторые узлы не из дешевых.В принципе всё просто,но смотреть надо за машиной полностью)
Приличная резина в среднем обходится в 3500-4000 за баллон.
Слабые места -трапеция дворников,особенно если сверху лобовика и окна-стекла( неплотно закрываются).
Если машина неутеплена( а эта не утеплена),то зимой ,да на скорости...холодит откуда только можно).
Зимой заводится нормально. На печку -особое внимание,чтоб все было в норме.
По трассе рабочая скорость 70-80.Шумный.
Цельнометаллический кузов брякает жутко.Спасает только музон)
В салоне требуется больше ручек ,чем в остальных машинах. Ибо прыгуч он,а до потолка близко.Высокая посадка.
Но зато проходимость...Машина прёт по колее,неглубокому водоему,нечастому лесу,по приличным сугробам ,по пашне и т.п. ТОЛЬКО В ПУТЬ.
Для рыбалки -охоты это очень полезный транспорт.Вместителен для багажа и пассажиров.
Управление правда жесткое.После него сажусь в Карину, и не понимаю как ей управлять :D
А так если ценник и состояние приемлимы,то можно брать.Тем более в качестве второго авто.

Автор:  kostol [ Вт май 21, 2013 8:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ 469

Набивка вместо сальника это что то,у нас на работе обычно мало кому удавалось нормально ее набить,поэтому подтекание в этом месте было нормальным явлением,благо масло хлявное,потом помоему все таки на следующих моделях двигателя эту дурость заменили сальником.Еще не помешало бы раму посмотреть,один УАЗ козлик,не помню индекса,почти пополам сложился,в салоне чурка стояла под передней стойкой,потом его списали,на другом раму тоже варили,трещина пошла,но им было по14 -15 лет,может на буханках не так актуално,у нас с ними таких проблем с рамами не было.

Автор:  sol-minor [ Сб июл 13, 2013 6:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ 469

kostol
Как может просто так развалиться сцепление ? Неужели крепления до такой степени некачественные
Андрей1545138484
Спасибо за совет при покупке :co_ol:

хочу то я бобика

Автор:  sibiryak [ Сб июл 13, 2013 8:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ 469

у буханки управляемость лучше, у него развесовка 50×50,она по колее идет как по рельсам, а бобика кидает по колее будь здоров

Автор:  sol-minor [ Вт янв 28, 2014 10:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ 469

я и незнал что боковые стекла то у него не опускаются

Автор:  Dmitriy [ Вт янв 28, 2014 11:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ 469

Евген27 писал(а):
Приличная резина в среднем обходится в 3500-4000 за баллон

:D :o :D Приличная резина начинается от 8000 и выше с размером от 31"

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Евген27 писал(а):
Но зато проходимость...Машина прёт по колее,неглубокому водоему,нечастому лесу,по приличным сугробам ,по пашне и т.п. ТОЛЬКО В ПУТЬ.

Главное не забывать, что чем круче ЖИП тем дальше пи..довать за Трактором :D

Автор:  никмади [ Вт янв 28, 2014 11:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ 469

Хороший вездеход ( именно для серьезного бездорожья). Но есть серьезные проблемы с покупкой запчастей и их КАЧЕСТВОМ даже в Москве. У товарища 10 лет УАЗ и он постоянно его чинит. Не одной поездки не заканчивалось, пусть без мелкого, но ремонта. Если не собираетесь преодолевать броды по пояс и месить грязь по колено, то он вам не нужен. Лучше ниву взять или старенький Спортаж. (У меня нива, но хочу спортаж).
Короче, УАЗ машина для фанатов марки. Его надо любить всем сердцем и прощать ему все.

Автор:  sol-minor [ Вт янв 28, 2014 12:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ 469

а что у внедорожников за распорка стоит на заднем мосту диагональная

Автор:  никмади [ Вт янв 28, 2014 12:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ 469

Это наверное тяга Панара. Просто рычаг, один из пяти. На уазе ее , кстати, нет

Автор:  sol-minor [ Вт янв 28, 2014 12:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ 469

никмади
А для чего она и почему по диагонали

Автор:  никмади [ Вт янв 28, 2014 12:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: УАЗ 469

Почитай http://www.studiplom.ru/Technology-DVS/ ... nsion.html

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/