Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=19158 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | VeyroN [ Сб сен 14, 2013 4:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor |
Ну чтож, решил запилить и свой бортовик Знакомьтесь, Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor (163 л.с) (m271) 2006 года выпуска, 5-ти ступенчатая АКПП. Чтож, начну с того, что до этого у меня была Nissan Primera P12 1.8 на палке 2007 года выпуска, может быть и не стал бы её продавать, но в последнее время, потекла рейка, посыпалась ходовка, надо было каталики вырезать и по мелочи. Один из весомых аргументов в сторону смены автомобиля это стала МКПП - ну устал я в месяц наезжать по 5000км по московским пробкам. Рассматривал много вариантов, уже было остановился на Toyota Avensis II, либо Camry, но тут на дорогах я стал присматриваться к Е-классу в W211 кузове, годов 2003-4, но покурив форумы, опечалился, уж очень много проблем с дорестайловым 211, и его злополучным SBC блоком управления тормозов, который имеет крайне малый ресурс, а его замена обойдется под 100к рублей (причём с этой проблемой столкнется КАЖДАЯ машина, дело времени, и зависит от интенсивностью педалирования педалью тормоза). После этого, решил присмотреться уже к Ц-классу, а именно W203 кузов. Он будет и посвежее, а по уровню "напичканности" почти как Е-класс. Вообщем долго выбирал, живых машин было крайне мало. Собирался уже ехать в Чебоксары за серебристым мурзиков, со светлым салоном, ну вообщем в идеале машина, отдавали её за 650 рублей. Но тут мне попался чёрный (на солнце баклажановый) аппарат в Москве, съездил, посмотрел. По кузову маленький косяк в виде рублёвой вмятинки на задней арке. Вообщем, загнал на диагностику, машина оказалась в идеале, кроме отказавшего блока управления правой фары. Ну вообщем на следующий день я эту машину за 600 рублёв забрал. Опять же до этого покурив форумы, я обнаружил, что у компрессорных моторов есть крайне опасные болячки, в виде растягивающейся цепи ГРМ, которая начинает сжирать звёзды распредвалов, и забиваемая система вентиляции картера, из-за которой начинает давить масло из всех щелей. Сразу после покупки загнал машину на СТО, скинул клапанную крышку и увидел, что цепь растянута, но звёзды в полном порядке. Естественно последовало незамедлительное решение менять цепь, заодно поменять масло в коробке, в ДВС, на вентиляцию картера решил забить до лучших времен Всё дело вышло 35 000 рублей. Но систему вентиляции картера я в итоге потом поменял. А теперь о приятном, конечно, мерседес он и в африке мерседес Плавность хода, тишина, перфорированные кожанные сиденья (из НАТУРАЛЬНОЙ свиноты) с электропроводом и дерево "сахарный клён". А также штатные парктроники, датчики дождя и света, штатный линзованный би-ксенон (четыре глаза дальнего света ). Всё это чудо на разношироких 17 дисках. (морда 225/45, зад 235/40) Жрёт бенза, скажу не бюджетно, трасса - 8 литров, город 12-13. Но я всё равно люблю эту машину, теперь кроме немцев для меня нет других)) Ах да, еще опционально с завода завышен клиренс машины, чему я оказался очень рад, когда поехал на дачу |
Автор: | wAnTed [ Сб сен 14, 2013 4:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor |
только последняя фотка отображается. хороший аппарат |
Автор: | Tosik [ Сб сен 14, 2013 5:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor |
VeyroN писал(а): теперь кроме немцев для меня нет других)) поживём увидем |
Автор: | Sanchis85 [ Сб сен 14, 2013 5:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor |
ну если есть средства, то почему бы и нет. для кого то 35 тысяч за ремонт отдать - равносильно краху семейного бюджета, а для кого то - всего лишь расходы на эксплуатацию. так что тут можно только позавидовать белой завистью |
Автор: | Дмитрий 701 [ Ср сен 18, 2013 4:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor |
VeyroN Ну конечно же поздравляю! Без фальши! А знаешь почему?! Да-да - карине очень непросто найти замену! А почитать не помешает : http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4924 |
Автор: | Woolf [ Ср сен 18, 2013 8:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor |
Не полохой машин) Но лично для меня только S-class 220w минимум но в планах w222 =) принимай поздравления) |
Автор: | Mouflon [ Ср сен 18, 2013 8:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor |
Звездатый пепелац, однако! |
Автор: | PANZERMAN [ Ср сен 18, 2013 8:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor |
Woolf писал(а): для меня только S-class 220w минимум настоящие фанаты Мурзиков, говорят, что Эски закончились ещё в 140 кузовах. |
Автор: | Sanchis85 [ Ср сен 18, 2013 9:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor |
PANZERMAN писал(а): настоящие фанаты Мурзиков, говорят, что Эски закончились ещё в 140 кузовах. настоящие фанаты эсок просто выросли в девяностых. и для них эска - это бандитский авто. все остальные мерены уже имеют приятные черты (цивилизованные), вот и не нравятся они им. а как по мне - так 220-й имеет просто обалденные формы кузова, и в салоне он шикарный, а не как обрубок выструганный из полена |
Автор: | PANZERMAN [ Чт сен 19, 2013 12:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor |
Саш, я не спорю. Дядька у меня работал лет 5 на 140-ом. Потом купили ему (он на нём шефа возил) 220. Говорил, что вааще не надёжный Мерен. Старый был 320-й, а этот 500-й. Так на старом 140-ом Мурзике он ездил к оффициалам реже, чем на 220. При чём 140 Мерен гоняли и в хвост и в гриву, а ему хоть бы что. А 220 жалели. Дальше области не ездили. А на 140 и на Кавказ, и в Одессу по несколько раз в год. Сосед по курилке на работе тоже самое говорит (он тоже "персональщик"), что 140-вые были настоящими машинами, а 220-тые так, понтовозка и более ничего. |
Автор: | Sanchis85 [ Чт сен 19, 2013 9:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor |
ну тут тогда правильнее будет сказать - не эски кончились на 140-х, а мерседесы кончились в 90-х. так как качество упало целиком по всей марке. что даже сами мерседесовцы признали. |
Автор: | Woolf [ Чт сен 19, 2013 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor |
PANZERMAN писал(а): настоящие фанаты Мурзиков, говорят, что Эски закончились ещё в 140 кузовах. Настоящие фанаты хороших машин говорят что они закончились в 2003-04 годах и последними из них были японцы.. после этого любой концерн начал производить нечто из фольги.. расчитаное на 30-40 тысяч пробега без вложений. Так что это можно и о Тойоте сказать потому как например Каоролла умерла на Е12 и выше кузовах, Камри 4я последняя нормальная была, Лексус 2й еще нормальный и так далее.. но это я и так знаю.. Да качество мерсов и остальных моделей упало по сравнению с тем что было до 2000х годов, но например тойота как и остальные авто уже практически не отличимы друг от друга, а например мерседес и биммеры из толпы сильно выделяются. Это я еще не говорю про т очто туда садишься и человеком себя чувствовать начинаешь.. Я буду 222й себе брать на пару лет а потом скидывать, и брать что то новое что понравится. Карина одна из лучших машин из тех на чем я ездил, но таких к сожалению больше не производят.. Пересаживаться на новый фокс-солярис или другое подобное нечто, я не готов, пересяду на мерседес, который хотя бы по безопасности и красоте не уступает Карюхе. А до этого буду ездить на надежных японцах, и ремонтировать их по необходимости... Я себя сильно люблю чтоб в новые фольгированные гробы пересаживаться. Я лучше 10-15 дней в году на ремонт надежного самурая потрачу, пока не пересяду на Мерса или бимера, чем на десяток другой лет раньше на тот свет отправлюсь, взяв "офигенно классного" Акцента 3, которого только в России после ребрендинга почему то Солярисом назвали.. Sanchis85 писал(а): 220-й имеет просто обалденные формы кузова, и в салоне он шикарный, а не как обрубок выструганный из полена +100500, классика она всегда была есть и будет популярной. 222й правда еще более обалденный) Катал тест драйв - очень понравился) |
Автор: | Mouflon [ Чт сен 19, 2013 12:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor |
Woolf писал(а): пересяду на мерседес, который хотя бы по безопасности и красоте не уступает Карюхе. Я думаю что современный мерин по безопасности уделывает карюху (ровестницу лошади Буденного) как бык овцу... Подозреваю что любая современная машина того же класса уделывает карину-е по как по безопасности так и по комфорту, но вот в стоимости мерины несколько проигрывают... |
Автор: | Woolf [ Чт сен 19, 2013 9:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor |
Mouflon писал(а): Woolf писал(а): пересяду на мерседес, который хотя бы по безопасности и красоте не уступает Карюхе. Я думаю что современный мерин по безопасности уделывает карюху (ровестницу лошади Буденного) как бык овцу... Подозреваю что любая современная машина того же класса уделывает карину-е по как по безопасности так и по комфорту, но вот в стоимости мерины несколько проигрывают... Про мерин я это и написал. насчет любой ты сильно погорячился.. Волга вроде того же класса и современная не? Ну это так в лоб.. Все китайцы, корейцы и прочее тоже по безопасности сильно проигрывают.. Я не беру мифические тесты, я беру реальные ДТП. В комфорте, что есть комфорт? Тряпошные салоны даже на БЭХАХ кроме блевотни ничего не вызывают.. Для меня априори машина которая вызывает рвотный рефлекс не может быть комфортной.. |
Автор: | Mouflon [ Чт сен 19, 2013 9:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor |
Woolf писал(а): Все китайцы, корейцы и прочее тоже по безопасности сильно проигрывают.. Свежий Hyundai Grandeur с подушками и шторками менее безопасен чем 20и летняя карина-е? И что подразумевается под словом "Прочие"? Woolf писал(а): Тряпошные салоны даже на БЭХАХ кроме блевотни ничего не вызывают.. Для меня априори машина которая вызывает рвотный рефлекс не может быть комфортной.. Смотри на бэхи с кожаным салоном. Сейчас вроде как есть любые варианты. Цитата: Волга вроде того же класса и современная не Я же сказал машины, или для тебя волга - это машина? Если так - то я рад за твой непритязательный вкус По мне так одноклассники это Volvo 80ка, камри, мондео и т.д. |
Автор: | Mouflon [ Сб сен 21, 2013 4:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor |
VeyroN писал(а): я ввалил в неё уже порядка 200 тысяч Э... что то как то черезчур дофига за 3 месяца то... У меня столько за 5 лет обслуживания у официалов не наберется.... |
Автор: | EVGEN88 [ Сб сен 21, 2013 4:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor |
Mouflon писал(а): VeyroN писал(а): я ввалил в неё уже порядка 200 тысяч Э... что то как то черезчур дофига за 3 месяца то... У меня столько за 5 лет обслуживания у официалов не наберется.... немцы куле. нунах такие машины. |
Автор: | Aleksey R [ Сб сен 21, 2013 4:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor |
VeyroN писал(а): за 3 месяца владения данной машиной, я ввалил в неё уже порядка 200 тысячзрелище конечное ужасное). Но я всё равно Mouflon писал(а): немцы куле. нунах такие машины. VeyroN писал(а): Но я всё равно его люблю ) Ну раз любишь- будешь ремонтировать. Удачи тебе с ним. |
Автор: | Sanchis85 [ Сб сен 21, 2013 4:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor |
Mouflon писал(а): У меня столько за 5 лет обслуживания у официалов не наберется Лех, ну у тебя то машина новая была + все таки аут такого комфорта не дарит как мерс, как ни крути. за удовольствие придется платить, тем более что авто куплен далеко не новым. к тому же , как я писАл выше Sanchis85 писал(а): если есть средства, то почему бы и нет. для кого то 35 тысяч за ремонт отдать - равносильно краху семейного бюджета, а для кого то - всего лишь расходы на эксплуатацию
|
Автор: | Mouflon [ Сб сен 21, 2013 4:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor |
Sanchis85 писал(а): если есть средства, то почему бы и нет. для кого то 35 тысяч за ремонт отдать - равносильно краху семейного бюджета, а для кого то - всего лишь расходы на эксплуатацию [/quote]Не, я не против 35 на ремонт, но 200 - это почти 6 ремонтов по 35... каждый месяц по 70 тыр в ремонт... Sanchis85 писал(а): аут такого комфорта не дарит как мерс Мерс то же не дарит.. Он продаёт |
Автор: | Sanchis85 [ Сб сен 21, 2013 5:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor |
Mouflon писал(а): но 200 - это почти 6 ремонтов по 35. ну 35 это я так, условно написал )))) Mouflon писал(а): Мерс то же не дарит.. Он продаёт неее, они все его продают, просто мерседес дороже чем все остальные =) |
Автор: | EVGEN88 [ Сб сен 21, 2013 5:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor |
Sanchis85 писал(а): если есть средства, то почему бы и нет. для кого то 35 тысяч за ремонт отдать - равносильно краху семейного бюджета, а для кого то - всего лишь расходы на эксплуатацию расходы на эксплуатацию и на ремонты это разные вещи. и дело не в средствах. Машина должна быть надежной и возить своего хозяина ,а не стоять систематически в сервисе и сосать бабло. Сосать бабло должен только тюнинг |
Автор: | sergei04 [ Сб сен 21, 2013 5:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor |
У моих двоих знакомых были такие Мерсы, ох и намучились же они с ними, особенно по движку.Постоянно что-нибудь вылазило по электрике.Были проблемы зимой, ведь сигнашку с автоподзаводом просто так не поставить, без дополнительных затрат , да и летом частенько пользовались услугами эвакуатора. Кстати обои продали свои Мерсы и купили Тойоты, 45 и Авенсис 2009 г. Довольные как слоны.Мерс уже не тот как раньше, да и Тойота конечно не та, но ними проблем меньше.!!! VeyroN удачи тебе в эксплуатации !!!Пусть твой автомобиль не огорчает тебя, без обид . |
Автор: | KRANLOD [ Сб сен 21, 2013 5:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor |
Да нах этот мерин нужен - бабки бешеные вкидывать в него и за него. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |