Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

LEXUS GS II 300 2001г.в.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=21333
Страница 5 из 6

Автор:  Woolf [ Чт фев 19, 2015 11:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: LEXUS GS II 300 2001г.в.

Эх... Кто бы знал.. Я даже не знал что ты СВАПами занимаешься..

Автор:  Silence... [ Вт фев 24, 2015 7:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: LEXUS GS II 300 2001г.в.

здрасьте приехали)) давно уже.

Автор:  Woolf [ Ср фев 25, 2015 3:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: LEXUS GS II 300 2001г.в.

Наконец то убрал Мерзкую лампу VSC и VSC OFF
Огромное спасибо за пост juraaa на drive2 про то, что, после диагностики Techstream со шнурком mini VCI, сбивается калибровка датчиков системы стабилизации, из за чего получаем "гирлянду" на приборной панели из индикаторов VSC и VSC OFF. Катался с этими мерзкими и раздражающими лампами всю зиму. И не мог понять что же за беда, и почему они зажигаются хотя ни комп с Techstream со шнурком mini VCI ни Мобила с ELM327 ошибок не выдает. Оказалось беда в неоригинальном оборудовании диагностики.
Изображение
Ну и теперь наконец о том как убрать эту мерзкую бесячую гирлянду.
Важно — при подключении шнурка к разъему OBDII стираются калибровки системы стабилизации (VSC) — соответственно, получаем "гирлянду" из лампочек VSC и VSC OFF и не работающие системы антибукса и стабилизации.Может появится ошибка C1336.
Стирание ошибок ELM327 или сбросом клеммы с АКБ не работает.

Калибровка проводится очень просто.
1. Выключить зажигание
-Найти под рулем у левой водительской наги этот самый разъем
2. Используя перемычку (скрепку, проводок) замкните контакты Ts и CG (3-ий в первом ряду и 5-ый во втором ряду — см. картинку)
3. Включите зажигание, дождитесь, пока начнет мигать индикация VSC
4. Выключайте зажигание.
5. Убирайте перемычку
6. Включите зажигание, подождите 15 сек, заводите машину — все ОК
Изображение

Автор:  Woolf [ Пн фев 15, 2016 11:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: LEXUS GS II 300 2001г.в.

Давненько не писал, но Лексус подвергся небольшому стайлингу, в виде спойлерочка который уже снял для продажи так как нашел тот спойлер что искал почти 2 года. Только что вернулся после выгрузки в Гараж.

Вот он он. В ближайшее время будет покрашен и установлен.
Ну и на Машине должен смотреться как то так..

Вложения:
UCrGrMFDInY.jpg
UCrGrMFDInY.jpg [ 185.72 КБ | Просмотров: 16966 ]
e1fa50cs-960.jpg
e1fa50cs-960.jpg [ 62.24 КБ | Просмотров: 16965 ]
eda7c0cs-960.jpg
eda7c0cs-960.jpg [ 84.08 КБ | Просмотров: 16965 ]

Автор:  Дмитрий 701 [ Пт фев 19, 2016 10:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: LEXUS GS II 300 2001г.в.

Woolf

Прикольный спойлерок. :a_g_a: Чем то кариновский гти в некоторых ракурсах напоминает...
Вообще сейчас много вкусняшек "всплывает" на продажу. Не от хорошей жизни видимо.

Автор:  xidas [ Пн ноя 14, 2016 1:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: LEXUS GS II 300 2001г.в.

Необычный спойлер)
Еще на нем? как эксплуатация?)

Автор:  Woolf [ Ср ноя 08, 2017 5:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: LEXUS GS II 300 2001г.в.

Давненько ничего не писал, Все еще катаю на нем, просмотры Мерсов в Бюджет который мне предлагали за моего Лексуся а именно в 700к, сильно огорчили, продаются одни ведра, с кучей проблем, при этом Жрут не меньше а налог больше.
Лексус возит каждый день на работы и обратно, бенза жрет много как и жрал (летом 19-22, счас с холодами начал есть больше около 22-27), но руки не доходят купить и поставить Лямбды.
Проблем нет никаких, машиной доволен, зимой правда иногда дрифтуешь даже когда не сильно хочешь, менять его на БУ Мурзилку передумал после просмотра 5ти летних Мурзов E-класса и 10ти летних 221х в бюджете до 700к, просмотр поставил окончательную точку в том что Если брать Мерс то надо собирать на новый.
Из неприятностей пару раз притер задний бампер, после Карюхи габариты жопы не чувствую до сих пор, надо ставить камеру.
Больше даже не знаю чего и рассказать.
Желания заниматься и что то делать с ним не возникает вообще, видимо наелся Карюхой (которую уже раскурочили почти целиком, а какие то идиоты зачем то мне еще и фото этого скидывают), сейчас даже масло наверное в сервис поеду менять.
Если кого чего интересует спрашивайте.

Автор:  Woolf [ Пн авг 20, 2018 12:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: LEXUS GS II 300 2001г.в.

Давно ничего не писал, так как ничего с ним и не происходило)

На днях заметил в заднице одной из впереди едущих машин, что как с одной стороны тыл впереди едущего освещен больше чем с другой, остановился посмотреть и действительно Ксенон в водительской фаре потух.
Лампа это или блок розжига только предстояло узнать, но у меня про запас лежал комплект и того и другого)

Я уже знал что для снятия фары надо будет снимать бампер. Но думал получится попробовать поменять лампу не снимая фару, но не тут то было. Я тогда понял что надо снимать бампер и начал к этому готовится.

Тут выдались относительно свободные выходные когда жена с ребенком уехали на дачу и у меня появилось немного свободного времени. И я поехал снимать фары и соответственно бампер, так как без него они не снимаются. Открутил я все болты которые можно считать находятся в зоне видимости, а он все так же и сидит как влитой. Полез в инет смотреть схему, посмотрел что бы еще могло его держать не не нашел (на схеме почему то забыли нарисовать гайки в месте крепления крылу возле Фар, оказалось бампер привернут двумя гайками с каждой стороны к которым так просто не подлезть. Ну вспоминая "добрым словом" всех японских инженеров спустя некоторое время я все же рукой нащупал эти самые гайки, руку я изрядно изцарапал пока их искал. Потом соорудив конструкцию длинной почти в полметра была задача насадить голову на 10 на эти самые гайки, задача тоже оказалась не из легких. Итого спустя пару часов мучений бампер все же был снят, к слову на Карюхе, фары снимались за 2 минуты, а бампер за 5.

Со снятым бампером вытащить фары проблем уже не возникает. Так как я не знал в чем именно проблема, решил начать с малого и поменять лампочку, вытащив старую я увидел проблему, каким то образом она просто раскололась и рассыпалась. Воткнул новую лампу, проверил все заработало.

Фары были поставлены на место, и даже чуть было не решил ставить бампер назад, но дело было к вечеру и я решил отложить это на следующий выходной. Бампер оставил в гараже, заштрапсил все что можно чтоб хулиганы не оторвали и поехал ужинать и спать. Во время ужина я вспонил что у меня оставалась краска с покраса задней крышки и спойлера. А так как бампер весь был в коцках я подумал а раз уж он так нелегко снимается а не облить бы мне его.

По итогу могу сказать что эти 4 гайки и являются основным крепежом бампера, все остальные болты лишь предотвращают его незначительные колебания.

Ну так вот это нелегкое снятие подтолкнуло меня к тому что я решил облить бампер залив все коцки от камней и бордюров которые появились на нем почти за 20 лет. Когда готовил его к покраске. Вспомнил что у меня уже пару лет валяется передняя губа о которой я писал ранее.
http://www.drive2.ru/l/6938800/
http://www.drive2.ru/l/5573754/

Ну и раз уж все равно красить я подумал что оболью как я и ее. В итоге облил Бампер и Губу. И пока покурил кальянчик, все уже высохло. Я решил все сразу и поставить.
Вот как итог чем закончилась замена лампочки)))
Результат на фото, Заметно конечно не сильно, но если поставить рядом то как было, то разница сразу ощутима. Правда теперь морду на бордюр не положить)

Вложения:
VSAAAgLqyOA-960.jpg
VSAAAgLqyOA-960.jpg [ 116.33 КБ | Просмотров: 14754 ]
eiAAAgLqyOA-960.jpg
eiAAAgLqyOA-960.jpg [ 144.57 КБ | Просмотров: 14754 ]
cSAAAgHqyOA-960.jpg
cSAAAgHqyOA-960.jpg [ 186.75 КБ | Просмотров: 14754 ]

Автор:  Mangalor [ Пн авг 20, 2018 4:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: LEXUS GS II 300 2001г.в.

Симпатичненько смотрится, а "губу" нельзя съемной на зиму сделать? :)

Автор:  Woolf [ Ср авг 22, 2018 10:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: LEXUS GS II 300 2001г.в.

Mangalor писал(а):
Симпатичненько смотрится, а "губу" нельзя съемной на зиму сделать? :)

Она и так в принципе съемная)
Когда вешал пришлось поднапрячься чтоб зацепить, зацепилась чуть ли не намертво, я для спокойствия еще 4 самореза ввернул.
Как сугробы появятся думаю сниму.

Автор:  ЯросLOVE [ Ср авг 22, 2018 11:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: LEXUS GS II 300 2001г.в.

Тоже хочу Лексуса
только ИС 200

вот думаю, что выбрать
Авенсис 2ого поколения
или
ИС 200

Автор:  FraG [ Чт авг 23, 2018 12:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: LEXUS GS II 300 2001г.в.

ЯросLOVE писал(а):
вот думаю, что выбрать
Авенсис 2ого поколения
или
ИС 200

конечно ис200!

Автор:  Woolf [ Чт авг 23, 2018 11:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: LEXUS GS II 300 2001г.в.

ЯросLOVE писал(а):
Тоже хочу Лексуса
только ИС 200

вот думаю, что выбрать
Авенсис 2ого поколения
или
ИС 200

Я бы Аванеса брал, ис200 не нравится вообще, мой то маленький в салоне, а ис2 вообще крошечный. И потом на Заднем приводе Зимой ездить куда хуже, то ли дело если подрифтовать хочется тогда да..

Автор:  FraG [ Пт авг 24, 2018 10:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: LEXUS GS II 300 2001г.в.

Woolf писал(а):
Заднем приводе Зимой ездить куда хуже

На заднем приводе ездить точно так же как и на переднем,у меня щас помимо карины евгеньевны ещё имеется БМВ е46 купе,м54б25 мотор,хотел её на лето а карину на зиму,так в итоге карина простояла всю зиму и я катался только на бмв...разницы в приводе никакой не заметил вообще!

Автор:  Mangalor [ Пт авг 24, 2018 11:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: LEXUS GS II 300 2001г.в.

Авенсис будет более практичным авто на мой взгляд... :)

Автор:  PANZERMAN [ Пт авг 24, 2018 12:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: LEXUS GS II 300 2001г.в.

Mangalor писал(а):
Авенсис будет более практичным авто на мой взгляд...

Соглашусь. Он вместительнее, практичнее, и скорее всего моложе. Брэнды разные по престижности, соответственно и цене. Хотя оба мною горячо любимые.

Автор:  ЯросLOVE [ Пт авг 24, 2018 8:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: LEXUS GS II 300 2001г.в.

PANZERMAN

да не сильно моложе то
лет 5-6 примерно...

про размеры ИС 200 - примерно представляю
просто давно хочется задний привод

Автор:  PANZERMAN [ Пт авг 24, 2018 10:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: LEXUS GS II 300 2001г.в.

Блин, ну для "железки" (машины), тем более далеко не новой, разница в 5 лет это прилично. В среднем тысяч 100 км, а то и больше, около 150. По мне возраст машины играет большую роль. Про размер (салона и багажного отделения) я вообще молчу.
А так, если давно хочется задний привод, то тогда мы не советчики, конечно.

Автор:  ЯросLOVE [ Сб авг 25, 2018 10:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: LEXUS GS II 300 2001г.в.

PANZERMAN
С возрастом уже понимаешь, что КАКАЯ машина НЕ главное.
Главное ее практичность))
Щас езжу на Карине - универсале.
Раньше ОЧЕНЬ не нравились универсалы, сейчас понимаю что это ЖУТКО практичная штука!!!
Конечно, помимо Лексуса я засматриваюсь на Venza.
Но там ценник сильно расстраивает((((((((((((((((
Даже на 1ое поколение...

Автор:  Woolf [ Сб авг 25, 2018 11:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: LEXUS GS II 300 2001г.в.

FraG писал(а):
Woolf писал(а):
Заднем приводе Зимой ездить куда хуже

На заднем приводе ездить точно так же как и на переднем,у меня щас помимо карины евгеньевны ещё имеется БМВ е46 купе,м54б25 мотор,хотел её на лето а карину на зиму,так в итоге карина простояла всю зиму и я катался только на бмв...разницы в приводе никакой не заметил вообще!

На 250 сильном Лексусе к тому же автомате, после карины ездить зимой куда неудобнее. Ну про заносы в поворотах и даже на прямой в случае небольшой перегазовки я даже говорить не буду. Но у меня 2-3 раза за Зиму регулярно бывает такое что прямо на ровной поверхности ледяной, забываешься иногда, тапку при давишь, он буксанет, на 5мм лед протопит и не выехать пока пара тройка человек не толкнет.
Ну а про то что на Карине я проезжал там где полновприводники ездили, а на Лексусе чуток снежка присыпет уже не проедет, это вообще отдельная песня, но оно и понятно, 900кг Карюхи против 1700 Лексуса.

Относительно IS имхо можно брать такого как вторую машину в Семью, если есть что то еще, Ну либо молодежи у кого семьи нет, как машина для двоих покатит.
У меня по такой Аналогии Жук у жены, Хотя крупногабарит если Батиной Короллы сарая под рукой нет я в Жука гружу ибо в Лексус не лезет.

Автор:  ЯросLOVE [ Сб авг 25, 2018 11:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: LEXUS GS II 300 2001г.в.

Woolf

когда то, специально купил себе купил Форда Сиерру (на ручке), мой первый заднеприводный авто.
Чисто для того, чтобы доказать всем (и себе в первую очередь), что зимой на заднем приводе ездить не сильно сложнее , чем на переднем.
И в общем то ни разу нигде не засел, на дороге тоже не вело никогда.
Я не гонял специально (больше 100 наверно и не ездил), но тем не менее... хз
С тех пор, больше заднего привода не боялся.
Просто были в моей жизни мудаки, которые меня уверяли, что я даже тронутся в сильный мороз/снег не смогу на заднем приводе.

Автор:  FraG [ Вс авг 26, 2018 10:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: LEXUS GS II 300 2001г.в.

ЯросLOVE писал(а):
И в общем то ни разу нигде не засел, на дороге тоже не вело никогда.

Соглашусь,был марк 2 в 81 кузове на атмоджее,и теперь бмв е46,у бмв попроще т.к всяких стабилизаций полно,но даже отключив их зимой :? - ниразу нигде не сидел)

Автор:  Dimon_2C [ Вт авг 28, 2018 12:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: LEXUS GS II 300 2001г.в.

ЯросLOVE писал(а):
Просто были в моей жизни мудаки, которые меня уверяли, что я даже тронутся в сильный мороз/снег не смогу на заднем приводе.

Если нельзя выехать из сугроба вперед, то можно выехать задом)
Каждому свое, но классический задний привод наверное уже пережиток прошлого.

Автор:  ЯросLOVE [ Вт авг 28, 2018 11:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: LEXUS GS II 300 2001г.в.

Dimon_2C писал(а):
классический задний привод наверное уже пережиток прошлого


с чего это?

Автор:  Dimon_2C [ Ср авг 29, 2018 11:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: LEXUS GS II 300 2001г.в.

Из одной статьи...

"За последние 30 лет рынок автомобилей изменился не только, в связи с развитием новых технологий в конструкции и дизайне, но и стал совершенно иным. В первую очередь это связано с массовым переходом производства заднеприводных автомобилей на выпуск переднеприводных транспортных средств, для того чтобы достичь лучших показателей экономичности. Дело в том, что переднеприводный автомобиль потребляет меньше топлива чем аналогичный транспорт с заднеприводной технологией."

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/