Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Нужна помощь в выборе ам
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=24047
Страница 1 из 2

Автор:  frol [ Пн апр 04, 2016 9:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь в выборе ам

Нужна помощь в выборе ам , т.к своей заниматься времени нету , да уже года берут своё , нужен совет ,либо кто сталкивался напрямую , бюджет 300 рублей , выбирал либо опель астра , пасат б 6 , французов нет желания сталкивался с ними очень печально ! с начало порадовал сааб но турбо движки говорят проблемные очень !
что можете сказать по поводу этих машин !

Автор:  miron [ Пн апр 04, 2016 9:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в выборе ам

300 Т.Р. Б6? :hi_hi_hi:

Автор:  frol [ Пн апр 04, 2016 9:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в выборе ам

miron писал(а):
300 Т.Р. Б6? :hi_hi_hi:

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _753050175

https://auto.ru/cars/used/sale/1034357248-da24/

Автор:  miron [ Пн апр 04, 2016 9:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в выборе ам

Б5 НАВЕРНОЕ ДА , А Б6 ТОЛЬКО С 1.6 (ДЛЯ ТАКОГО ВЕСА :ne_ne_ne: )+ ДСГ, масложрущие движки. :nez-nayu: Сам сейчас задумался о машине с сохранением карины,
поглядываю на вольво с60 2005-2006 не слишком геморный авто.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
за 300 лансер 9 :-edu-edu-:

Автор:  vasilver [ Пн апр 04, 2016 10:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в выборе ам

Бери авенсиса, в 250 уложишься. Норм аппарат.

Автор:  PANZERMAN [ Вт апр 05, 2016 8:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в выборе ам

miron писал(а):
за 300 лансер 9

Лучше Короллу Е120. Надёжная машина, есть 3 разные сборки (Турция, Британия, Япония). Запчастей полно, цены нормаланые, надёжная как Карина, только чуть меньше внутри. Возможность поставить 1ZZ движок от Авенсиса, тогда будет вааще самолёт, хотя она и с 1.6 далеко не пешеход, Карина Е по разгону сольёт 100% Королле. Карина тяжелее Коровы и на много.
На форуме Короллаводов http://www.corolla.ws/forum/index.php есть люди, и не мало, кто проехал на Е120 Коровах уже за 300, 400 и уже около 500 тыс км. Простая и надёжная, как Калашников.
Из косяков:
маркий, пачкающийся салон (чехлы в помощь), дольше греется зимой, чем Карина (сказывается алюминиевый движок), не читает mp3, дорожный просвет выше чем у Карины (мы берём штатные колеса), ну и после Карины места хотелось бы побольше.
Из плюсов: приятная динамика даже с 1.6 литра, кондей практически не влияет на динамику, хорошая заводская музыка, свет очень приятный, Карина вааще слепая по сравнению с Коровой, расход топлива хороший, динамика, тормоза вязкие и понятливые, печка хорошая, "морских бризов нет", подвеска очень схожа с кариноешной, мягкая и в то же время собранная, не табуретка.
Да, будешь брать Корову в этом кузове, то ставь сигу обязательно и какую-нить "обманку". У Панзервумен спёрли пидорги Коровку, машинка была ай, слЮшай. Да, Лансеры 9 угоняют чаще, чем Коровы.
По крайней мере, я хотел Авик-2, но нисколько не пожалел, что взял Коровку. Отрабатывает свои деньги на все 100% )))). У меня "ручка", но автоматы говорят тоже очень надёжны и отзывчивые. У меня приятель на хэтче с 1.6 АКПП, отжигает мама не горюй. Хочет впиндюрить в Коровку 1ZZ, будет не 110 сил, а 129.
Кстати, на счёт Астры. Приятель ездит уже 3-й год на Астре 2009 года (1.8 АКПП, сарай, почти максимальная комплектация) доволен как слон. Хотя ярый БМВист, но видимо поуменел с годами и стал считать деньги. Я, кстати, тоже рассматривал Астру 2 года назад, но хороших не было в Москве. Да, железо оригинальное ни у Астр, ни у Коров не цветущее, только сколы и всё.
Астра-сарай приятеля больше в салоне, чем моя Коровка-сарай. Упакована тоже круче моей (есть всё, кроме кожи, ксенона и люка).

Автор:  Лето [ Вт апр 05, 2016 8:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в выборе ам

А какие, собственно, требования к машине? Насколько надолго планируется взять?
Ежели перемещать 1-4 человек без груза, так королла ЯПОНСКОЙ сборки - очень неплохой вариант. Причём их сейчас как раз сбрасывают, есть достойные экземпляры. За озвученный бюджет можно машину до идеального состояния довести.
Двигатель искать серии FE. ZZ - алюминиевая лотерея. И не исправишь.
Если объём нужен - авенсис с двигателем 3S-FE.
Я рассматриваю приобретение машины за 300 т.р. как вариант "себе и надолго". Если у вас другие пожелания, то посоветовать нечего, т.к. не в теме :-)
ЗЫ: интересно было бы в последствии узнать, что выбрано и куплено.

Автор:  PANZERMAN [ Вт апр 05, 2016 10:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в выборе ам

Я сам рассматриал Авика с 2012 годов, но не сраслось с деньгами. Ничего не хочу сказать против Авика с 3S-FE, но там тоже не всё так чисто. Где гарантия, что двигло живое? НА сколько я понимаю, что последний из магикЯн был в 2001-02 гг. Реальные пробеги там тоже уже по 250-300 косарей, а то и больше, давайте будем реально смотреть на вещи. Нет, я не оспариваю, есть "бабушкины-дедушкины" авто, как у меня например, но это единицы, а не массы. Так вот, тот же самый 3ZZ (1.6 л) отхаживает 250-300 косарей км. А потом замена и катайся дальше. Если брать машину на века, как в СССР, то тогда можно и Карину восстановить и ездить на ней лет дцать.
Я сам не сторонник смены авто через 1-3 года. Я езжу много и долго, и Карина вааще 11 лет отслужила верой и правдой, и я даже задумывался о продлении её жизни. Просто подвернулся хороший вариант и я купил. А мысли были и о полной покраске с заменой всех ржавх деталей и с заменой движки, масложёрство задолбало.
Я не агитирую на Корову, но просто сядьте, посчитайте и взвесте все "за" и "против". Искать отдичный вариант, живой вариант, можно очень долго.

Автор:  Лето [ Вт апр 05, 2016 11:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в выборе ам

PANZERMAN писал(а):
.... Ничего не хочу сказать против Авика с 3S-FE, но там тоже не всё так чисто. Где гарантия, что двигло живое? НА сколько я понимаю, что последний из магикЯн был в 2001-02 гг. Реальные пробеги там тоже уже по 250-300 косарей, а то и больше, давайте будем реально смотреть на вещи......

За озвученный бюджет машину с нормальным кузовом спокойно можно довести до ума даже с капиталкой движка.
3S-FE вполне ремонтопригодный двигатель.
При аккуратной эксплуатации лет на 6 с пробегом тышшь в сорок/год его точно хватит. :-)
Ну и как бы моё мнение - это просто повод изучить тему и сделать свой выбор. Не более.
ЗЫ: есть ещё Picnic с левым рулём... Остался мечтой - машины были, но денег не было :-)

Автор:  PANZERMAN [ Вт апр 05, 2016 11:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в выборе ам

Лето писал(а):
За озвученный бюджет машину с нормальным кузовом спокойно можно довести до ума даже с капиталкой движка.3S-FE вполне ремонтопригодный двигатель.

Я понимаю, но зачем покупать авто и сразу его капиталить ? Не проще взять и сразу ездить ?
Нужно вааще понять, что нужно от машины. Размер, понты, вместительность, надёжность, ремонтопригодность и т.д. т.п., может реально нужен авто класса Пикник. Или банальная поповозка для двоих.

Автор:  Лето [ Вт апр 05, 2016 12:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в выборе ам

PANZERMAN писал(а):
Лето писал(а):
За озвученный бюджет машину с нормальным кузовом спокойно можно довести до ума даже с капиталкой движка.3S-FE вполне ремонтопригодный двигатель.

Я понимаю, но зачем покупать авто и сразу его капиталить ? Не проще взять и сразу ездить ?
...

Проще. Но ценник будет другой :-)
Я вот взял карину е японской сборки и ездил (ну немножко подвеской позанимался), а потом прокладка ГБЦ фыркнула и занялся движком. Так вот машину стало "не узнать". Поэтому считаю имеет смысл при приобретении подержаного авто "сделать фсё", а потом ездить.

Автор:  PANZERMAN [ Вт апр 05, 2016 12:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в выборе ам

А можно найти хороший живой авто и ездить, а не чинить сразу после покупки. Я взял в 2003 году Карину Е английской сборки, не зная про то, что есть японская сборка. Да, форума тогда вааще не было, даже наверное понятия такого не было форум Карина Е. И ничего, катался, первый серьёзный косяк возник через 2 года, после моих первых 60-70 тысяч пробега. Это тогда был серьёзный, а ща - фигня, из-за термостата лопнул радиатор. И если бы в Боксе 408 сразу нашли причину вздутия верхнего шлага и как следствие прорыв верхнего бачка, то мне бы не пришлось вбухивать 4000, а потом 8500 руб за 2 радиатора. Я жижи и работу по замене даже не считаю. А потом катался ещё лет 6-7 точно, и только фильтра и колодки.
А ща столько всего в помощь. И форумы, и отзывы и много чего ещё. Я думаю, что целесообразнее всего будет купить авто и катататься, а не купить и сразу его ремонтировать. ТОгда проще Карину воскресить и ездить ещё лет 7-10.

Автор:  joydays [ Ср апр 13, 2016 10:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в выборе ам

Автор ну чего там выбрал то?
Я сам с такой же проблемой только бюджет в 200 килоруб. Смотрел недавно у знакомой Ауди А4 В5 1999 1.8 турбо 150 л.с. автомобиль очень понравился, сразу же загорелся его купить, однако у него там проблема дымит с выхлопной и по всем признакам это тосол попадает во впрыск, они его перегрели слегка, возможно голову повело, пробило прокладку, а может чего еще хуже микротрещина. Переборка головы с заменой мск, всех прокладок и шлифовкой встаенет под 20 т.р. Короче что то желание брать ауди у меня постепенно отпадает, хотя авто очень понравилось. Вот и думаю может мне свою лучше подделать и дальше радоваться надежности тойоты.

Автор:  grigori [ Чт окт 22, 2020 10:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в выборе ам

PANZERMAN
Приветствую! При покупке сто двадцатый короллы на что нужно обратить внимание, есть ли слабые места? Интересно узнать у не заинтересованного опытного автолюбителя

Автор:  PANZERMAN [ Пт окт 23, 2020 2:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в выборе ам

Как обычно смотрим кузов. У меня капот в сколах уже. Я подмазываю его (есть средство одно), но и есть неподмазанные сколы. Они не ржавеют. По крайней мере я не вижу. Хорошо бы прокатиться на машине, плюс загнать на подъёмник ,и вообще желательно в сервис, кто занимается такими машинами, как я и сделал при покупке. Её даже на ноуте проверили, всё в порядке.
Смотрите спилен ли пробег или нет. У меня была сервисная книга со всеми чеками с момента покупки. Я второй владелец Коровы. Сараи (у меня сарай) только турчанки, седаны: японской и английской сборки, я видел. Может и турецкие есть - я не знаю. Хэтчи я лично не знаю, чей они сборки бывают. Но хэтчи не рассматривал даже для жены, багажника там считай нет. Хотя хэтчи, вроде как, самые упакованные (богатая комплектация). Но, есть косяки по запчастям. Например, фары от хэтча подходят только к хэтчам. Я езжу на 1.6 на ручке. 1.4 слабоват я слышал. Дизель - я не рассматривал вообще, не знаю как он. Хотя у Тойот дизеля отменные и славятся своей надёжностью.Динамика 1.6 на ручке мне нравится. Карина на 1.8 на МКПП - по тяговооружённости слабее и не такая приёмистая. Но на трассе хотелось бы 6-ю передачу. 125-130 км\ч идёшь на пятой, а обороты уже 3500-3700, многовато. На автоматах 1.6 - меньше однозначно. Печка в Королле хорошая, жаркая, но из=за алюминиевого движка греется дольше чугунины Карины Е и остывает быстрее. Если стоишь при -10-15 температура падает. Можно или картонку (дедовский способ) или термостат заменить. Я париться не стал, привык уже. Багажник меньше (уже и короче) кариноешного сарая. Места сзади в ногах тоже меньше, чем в Карине. Маслицо уже начала подъедать. Меняю масло на 7-8 тыс км. пол литра уходит где-то, не больше. Но я вжариваю периодически на ней (платная дорога, где можно пришпорить), думаю,что из-за этого расход масла такой. Пробег 218 тыс км, брал с 93 тысячами. . Да, салон тканевый просто дрянь. Я хоть и аккуратный, но всё равно косячки есть уже: банально воду капнул на сидение и всё, осталось пятно. Чехлы брать не стал, считаю это колхозом, поэтому раз в год на даче ванишем мою или я или жена салон Коровки. Пылесос раза 2-3 в год - самостоятельно, т.к. на мойках не имеют пылесосить вообще.
Будут ещё вопросы - задавайте, отвечу, что знаю. В принципе машина хорошая, надёжная, только маловата ))))

Автор:  grigori [ Пт окт 23, 2020 10:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в выборе ам

Спасибо, очень нужная и качественная инфа. Ещё есть ли недостатки, может рулевая рейка, бензобак(что-то краем уха слышал).

Автор:  Kentavr [ Пт окт 23, 2020 10:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в выборе ам

grigori писал(а):
Ещё есть ли недостатки, может рулевая рейка, бензобак

рулевая может греметь из за единственной втулки и рулевая электрическая. на бензобаке может проржаветь трубка от заливной горловины и вниз. предпочтительно искать японку. у турчанок есть некоторые нюансы. многие запчасти подходят только от нее и для нее. найдешь автомат бери что бы не пинался, но только чистый автомат!!! аккуратнее с перегревом. блок алюминиевый. обивка сидений капризная. а так машинка очень надежная!
https://www.drive2.ru/r/toyota/corolla/1629588/

Автор:  PANZERMAN [ Сб окт 24, 2020 12:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в выборе ам

Олежка, здорова. Давно тя не сылшно.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Я тут свечи поменял в Боксе 408, точнее Панзервумен поменяла. Мои прошли более 120 тысяч км. Оказались, что не платина и не иридиум, обычные денсовские свечи за дёшево в эксзисте, которые меняют раз в 20-40 тыс км, кто-то раньше.
Кому интересно https://www.drive2.ru/l/572501686883464687/

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Kentavr писал(а):
рулевая может греметь

У Панзевумен гремела, у меня нет (тьфу-тьфу-тьфу). Видимо сказывается аккуратность в вождении, хотя я на ней где только и не бывал и по каким дорогам не ездил.

Автор:  grigori [ Вс окт 25, 2020 4:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в выборе ам

Kentavr
PANZERMAN
Спасибо, я знал, что здесь мне дадут нужную и качественную информацию

Автор:  PANZERMAN [ Вс окт 25, 2020 5:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в выборе ам

Кстати, зарегистрируйся здесь https://corolla.ru/index.php
Там много чего есть, только там по-аккуратнее с ненормативной лексикой. Я там как-то отличный анекдот рассказал с лёгким матерком, кстати, из кариноешного форума, так меня забанили на день-2.

Автор:  Череп [ Пн окт 26, 2020 12:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в выборе ам

PANZERMAN писал(а):
. Я там как-то отличный анекдот рассказал с лёгким матерком, кстати, из кариноешного форума, так меня забанили на день-2

Форум на самом деле так себе. До кучи мертвый.
grigori писал(а):
При покупке сто двадцатый короллы на что нужно обратить внимание, есть ли слабые места?

Слабые места? есть конечно. Самое интересное место - это двигатель. Алюминиевый блок, дефектные поршни до 2006 г.в. и масложорж с ними связанный. Мощщ за 100л.с., что на мой взгляд неуважение к потребителю бюджетного автомобиля. На правом руле можно встретить дизель 3С-Е с нормальным чугунным блоком, но скорее всего в предсмертном состоянии. Подвеска как на русском тазике (перед макферсон, зад - торсионная балка). Пожелтевшие фары. Рулевая рейка не имеющая ни аналогов, ни ремкомплектов. В остальном машина как машина. Старая, изношенная. Надо смотреть, что от нее осталось, по максимуму сбивать цену, поскольку на Короллы цены вааще неадекват и в любом случае готовиться к предстоящим ремонтам. Ну или забить и ездить так.

Здесь главный вопрос, сколько за нее хотят и в каком виде машина.

Автор:  grigori [ Пн окт 26, 2020 1:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в выборе ам

Череп спасибо за информацию. Мой авенсис очень хочет купить коллега, и я задумался о его замене. Хорошо, а что можно купить допустим за 400,и это будет лучше стодвадцатой короллы?

Автор:  Череп [ Вт окт 27, 2020 12:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в выборе ам

grigori писал(а):
что можно купить допустим за 400,и это будет лучше стодвадцатой короллы


Для того, чтобы это выяснить, нужно составить список недостатков 120 Короллы и способы их желаемого решения.

Я бы начал так:

Двигатель. Заменить на мотор А-серии

Дальше сами.

Автор:  kulon nn [ Вс ноя 01, 2020 8:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в выборе ам

https://www.youtube.com/watch?v=p8ypCiITV6I

Автор:  RADIK [ Вс ноя 01, 2020 9:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь в выборе ам

+2 за короллу, в таком бюджете лучший вариант. Следующее поколение по надёжности сильно сольет. Пересев на калдину в 23 кузове сильно разочаровался мелким поломкам вроде 2ух заклиниших ремней безопасности,плохого контакта плафона на верху. После Карины такие проблемы кажуться дикостью. Автор смотри кузов,на япах запчасти ,да и движки стоят копейки, не пойму кто их вообще капиталит. Немцы в обслуге будут однозначно в другие деньги

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/