Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Автор |
Сообщение |
frol
|
Добавлено: Пн апр 04, 2016 9:05 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:23 pm Сообщения: 299 Откуда: Калуга Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Нужна помощь в выборе ам , т.к своей заниматься времени нету , да уже года берут своё , нужен совет ,либо кто сталкивался напрямую , бюджет 300 рублей , выбирал либо опель астра , пасат б 6 , французов нет желания сталкивался с ними очень печально ! с начало порадовал сааб но турбо движки говорят проблемные очень ! что можете сказать по поводу этих машин !
_________________ Была Carina E GLI,3S-FE 1992,Японка,Седан,ST191L-AEMNKW. Теперь Corona,4A-FE,Японка,Седан,AT190-4001680.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
miron
|
Добавлено: Пн апр 04, 2016 9:21 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 4:16 pm Сообщения: 52 Откуда: Чехов Репутация: 1 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4а-фе
|
300 Т.Р. Б6? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
frol
|
Добавлено: Пн апр 04, 2016 9:27 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:23 pm Сообщения: 299 Откуда: Калуга Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
_________________ Была Carina E GLI,3S-FE 1992,Японка,Седан,ST191L-AEMNKW. Теперь Corona,4A-FE,Японка,Седан,AT190-4001680.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
miron
|
Добавлено: Пн апр 04, 2016 9:51 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 4:16 pm Сообщения: 52 Откуда: Чехов Репутация: 1 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4а-фе
|
Б5 НАВЕРНОЕ ДА , А Б6 ТОЛЬКО С 1.6 (ДЛЯ ТАКОГО ВЕСА  )+ ДСГ, масложрущие движки.  Сам сейчас задумался о машине с сохранением карины, поглядываю на вольво с60 2005-2006 не слишком геморный авто. Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:за 300 лансер 9 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vasilver
|
Добавлено: Пн апр 04, 2016 10:06 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm Сообщения: 630 Откуда: Старый Оскол. Саша Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
|
Бери авенсиса, в 250 уложишься. Норм аппарат.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт апр 05, 2016 8:33 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9884 Откуда: Москва Репутация: 139 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
miron писал(а): за 300 лансер 9 Лучше Короллу Е120. Надёжная машина, есть 3 разные сборки (Турция, Британия, Япония). Запчастей полно, цены нормаланые, надёжная как Карина, только чуть меньше внутри. Возможность поставить 1ZZ движок от Авенсиса, тогда будет вааще самолёт, хотя она и с 1.6 далеко не пешеход, Карина Е по разгону сольёт 100% Королле. Карина тяжелее Коровы и на много. На форуме Короллаводов http://www.corolla.ws/forum/index.php есть люди, и не мало, кто проехал на Е120 Коровах уже за 300, 400 и уже около 500 тыс км. Простая и надёжная, как Калашников. Из косяков: маркий, пачкающийся салон (чехлы в помощь), дольше греется зимой, чем Карина (сказывается алюминиевый движок), не читает mp3, дорожный просвет выше чем у Карины (мы берём штатные колеса), ну и после Карины места хотелось бы побольше. Из плюсов: приятная динамика даже с 1.6 литра, кондей практически не влияет на динамику, хорошая заводская музыка, свет очень приятный, Карина вааще слепая по сравнению с Коровой, расход топлива хороший, динамика, тормоза вязкие и понятливые, печка хорошая, "морских бризов нет", подвеска очень схожа с кариноешной, мягкая и в то же время собранная, не табуретка. Да, будешь брать Корову в этом кузове, то ставь сигу обязательно и какую-нить "обманку". У Панзервумен спёрли пидорги Коровку, машинка была ай, слЮшай. Да, Лансеры 9 угоняют чаще, чем Коровы. По крайней мере, я хотел Авик-2, но нисколько не пожалел, что взял Коровку. Отрабатывает свои деньги на все 100% )))). У меня "ручка", но автоматы говорят тоже очень надёжны и отзывчивые. У меня приятель на хэтче с 1.6 АКПП, отжигает мама не горюй. Хочет впиндюрить в Коровку 1ZZ, будет не 110 сил, а 129. Кстати, на счёт Астры. Приятель ездит уже 3-й год на Астре 2009 года (1.8 АКПП, сарай, почти максимальная комплектация) доволен как слон. Хотя ярый БМВист, но видимо поуменел с годами и стал считать деньги. Я, кстати, тоже рассматривал Астру 2 года назад, но хороших не было в Москве. Да, железо оригинальное ни у Астр, ни у Коров не цветущее, только сколы и всё. Астра-сарай приятеля больше в салоне, чем моя Коровка-сарай. Упакована тоже круче моей (есть всё, кроме кожи, ксенона и люка).
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Мой интернет-магазин по продаже рыболовно-туристического снаряжения. Клубням - скидки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лето
|
Добавлено: Вт апр 05, 2016 8:54 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 927 Откуда: Екатеринбург Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Corolla 4WD 91г, Carina E 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
А какие, собственно, требования к машине? Насколько надолго планируется взять? Ежели перемещать 1-4 человек без груза, так королла ЯПОНСКОЙ сборки - очень неплохой вариант. Причём их сейчас как раз сбрасывают, есть достойные экземпляры. За озвученный бюджет можно машину до идеального состояния довести. Двигатель искать серии FE. ZZ - алюминиевая лотерея. И не исправишь. Если объём нужен - авенсис с двигателем 3S-FE. Я рассматриваю приобретение машины за 300 т.р. как вариант "себе и надолго". Если у вас другие пожелания, то посоветовать нечего, т.к. не в теме  ЗЫ: интересно было бы в последствии узнать, что выбрано и куплено.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт апр 05, 2016 10:17 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9884 Откуда: Москва Репутация: 139 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Я сам рассматриал Авика с 2012 годов, но не сраслось с деньгами. Ничего не хочу сказать против Авика с 3S-FE, но там тоже не всё так чисто. Где гарантия, что двигло живое? НА сколько я понимаю, что последний из магикЯн был в 2001-02 гг. Реальные пробеги там тоже уже по 250-300 косарей, а то и больше, давайте будем реально смотреть на вещи. Нет, я не оспариваю, есть "бабушкины-дедушкины" авто, как у меня например, но это единицы, а не массы. Так вот, тот же самый 3ZZ (1.6 л) отхаживает 250-300 косарей км. А потом замена и катайся дальше. Если брать машину на века, как в СССР, то тогда можно и Карину восстановить и ездить на ней лет дцать. Я сам не сторонник смены авто через 1-3 года. Я езжу много и долго, и Карина вааще 11 лет отслужила верой и правдой, и я даже задумывался о продлении её жизни. Просто подвернулся хороший вариант и я купил. А мысли были и о полной покраске с заменой всех ржавх деталей и с заменой движки, масложёрство задолбало. Я не агитирую на Корову, но просто сядьте, посчитайте и взвесте все "за" и "против". Искать отдичный вариант, живой вариант, можно очень долго.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Мой интернет-магазин по продаже рыболовно-туристического снаряжения. Клубням - скидки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лето
|
Добавлено: Вт апр 05, 2016 11:31 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 927 Откуда: Екатеринбург Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Corolla 4WD 91г, Carina E 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
PANZERMAN писал(а): .... Ничего не хочу сказать против Авика с 3S-FE, но там тоже не всё так чисто. Где гарантия, что двигло живое? НА сколько я понимаю, что последний из магикЯн был в 2001-02 гг. Реальные пробеги там тоже уже по 250-300 косарей, а то и больше, давайте будем реально смотреть на вещи...... За озвученный бюджет машину с нормальным кузовом спокойно можно довести до ума даже с капиталкой движка. 3S-FE вполне ремонтопригодный двигатель. При аккуратной эксплуатации лет на 6 с пробегом тышшь в сорок/год его точно хватит.  Ну и как бы моё мнение - это просто повод изучить тему и сделать свой выбор. Не более. ЗЫ: есть ещё Picnic с левым рулём... Остался мечтой - машины были, но денег не было 
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт апр 05, 2016 11:51 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9884 Откуда: Москва Репутация: 139 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Лето писал(а): За озвученный бюджет машину с нормальным кузовом спокойно можно довести до ума даже с капиталкой движка.3S-FE вполне ремонтопригодный двигатель. Я понимаю, но зачем покупать авто и сразу его капиталить ? Не проще взять и сразу ездить ? Нужно вааще понять, что нужно от машины. Размер, понты, вместительность, надёжность, ремонтопригодность и т.д. т.п., может реально нужен авто класса Пикник. Или банальная поповозка для двоих.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Мой интернет-магазин по продаже рыболовно-туристического снаряжения. Клубням - скидки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лето
|
Добавлено: Вт апр 05, 2016 12:02 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 927 Откуда: Екатеринбург Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Corolla 4WD 91г, Carina E 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
PANZERMAN писал(а): Лето писал(а): За озвученный бюджет машину с нормальным кузовом спокойно можно довести до ума даже с капиталкой движка.3S-FE вполне ремонтопригодный двигатель. Я понимаю, но зачем покупать авто и сразу его капиталить ? Не проще взять и сразу ездить ? ... Проще. Но ценник будет другой  Я вот взял карину е японской сборки и ездил (ну немножко подвеской позанимался), а потом прокладка ГБЦ фыркнула и занялся движком. Так вот машину стало "не узнать". Поэтому считаю имеет смысл при приобретении подержаного авто "сделать фсё", а потом ездить.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт апр 05, 2016 12:31 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9884 Откуда: Москва Репутация: 139 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
А можно найти хороший живой авто и ездить, а не чинить сразу после покупки. Я взял в 2003 году Карину Е английской сборки, не зная про то, что есть японская сборка. Да, форума тогда вааще не было, даже наверное понятия такого не было форум Карина Е. И ничего, катался, первый серьёзный косяк возник через 2 года, после моих первых 60-70 тысяч пробега. Это тогда был серьёзный, а ща - фигня, из-за термостата лопнул радиатор. И если бы в Боксе 408 сразу нашли причину вздутия верхнего шлага и как следствие прорыв верхнего бачка, то мне бы не пришлось вбухивать 4000, а потом 8500 руб за 2 радиатора. Я жижи и работу по замене даже не считаю. А потом катался ещё лет 6-7 точно, и только фильтра и колодки. А ща столько всего в помощь. И форумы, и отзывы и много чего ещё. Я думаю, что целесообразнее всего будет купить авто и катататься, а не купить и сразу его ремонтировать. ТОгда проще Карину воскресить и ездить ещё лет 7-10.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Мой интернет-магазин по продаже рыболовно-туристического снаряжения. Клубням - скидки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
joydays
|
Добавлено: Ср апр 13, 2016 10:15 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 6:07 pm Сообщения: 65 Откуда: ЯНАО Н.У. - Саратов, Балаково Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE/LB
|
Автор ну чего там выбрал то? Я сам с такой же проблемой только бюджет в 200 килоруб. Смотрел недавно у знакомой Ауди А4 В5 1999 1.8 турбо 150 л.с. автомобиль очень понравился, сразу же загорелся его купить, однако у него там проблема дымит с выхлопной и по всем признакам это тосол попадает во впрыск, они его перегрели слегка, возможно голову повело, пробило прокладку, а может чего еще хуже микротрещина. Переборка головы с заменой мск, всех прокладок и шлифовкой встаенет под 20 т.р. Короче что то желание брать ауди у меня постепенно отпадает, хотя авто очень понравилось. Вот и думаю может мне свою лучше подделать и дальше радоваться надежности тойоты.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|