Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

как проверить турбодизель?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=24301
Страница 1 из 2

Автор:  vasilver [ Пт июн 17, 2016 1:25 am ]
Заголовок сообщения:  как проверить турбодизель?

Всем привет! подыскиваю себе нового коня. Взгляд упал на калдину универсал 2.2 турбо. Кто что может сказать про этот движок? и вообще что смотреть и проверять на подобном двигателе?

Автор:  pul752 [ Пт июн 17, 2016 5:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как проверить турбодизель?

Поздравляю! Хороший вкус. :co_ol:
Наипервейший вопрос. Готов ли сам обслуживать и ремонтировать двигатель?
Если "нет", то это будет валютный банкомат, который работает только на приём и дальше можно не читать. :hi_hi_hi:
Если хозяин разрешит, то можно компрессию померить(обычно против) и заглянуть во впускной коллектор на предмет масложёра(кольца, турбина). :)
Каким дымом дышит тоже интересно будет посмотреть.
Из под щупа чтобы не сифонило.
Вакуумный насос, если он крышке.
Как на горячую заводится. Если с пол оборота, то счастье.
Тест стояночный, если АКПП.
Ну и в движении тест-драйв.
Турбина тоже под вопросом. Как и когда включается, звук и как останавливается.
И (ГлавноЕ), отсутствие пузырьков, мутности и осадка в расширительном бачке.
"Голова" - всему голова. :) Дифцитная вещь. :)
Продолжать можно долго. :)
Вообще, лучше к Черепашке постучись. Он такую правду про дизель расскажет, что у тебя, как бы сказать, желание может пропасть. :)

Автор:  Череп [ Пт июн 17, 2016 7:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как проверить турбодизель?

vasilver писал(а):
что смотреть и проверять на подобном двигателе?


1) компрессия
2) давление турбины.

Оба пункта независимо от согласия хозяина. если он против - значит есть что скрывать.

Остальное можно не смотреть, ибо смотреть больше нечего. Надо будет в порядок приводить.

Есть у дизельной машины свои особенности, как по двигателю, так и по ходовой части. Изучать, что там целое или не целое бессмыссленно, ибо скорее всего, там ничего целого нет. Ремонт дорого встанет.

Денег-то сколько хотят?

Автор:  vasilver [ Сб июн 18, 2016 12:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: как проверить турбодизель?

Цитата:
Денег-то сколько хотят?
да вот) https://www.avito.ru/kalach/avtomobili/ ... _737711387

Автор:  Череп [ Сб июн 18, 2016 12:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: как проверить турбодизель?

Единственный + в данной машине только в отделке салона.

Если принципиально, чтобы машина была Тойота, то за эти бабки лучше Авенсис поискать. Можно и дешевле найти. Не лучший варик, конечно (Авенсис), но если хочется посвежее, то особой альтернативы нету. В данном случае уже не принципиально, с какой стороны руль. Это семейство авто уже не укладывается в те рамки, к которым мы привыкли.

Так-то за 200 много всякого хлама можно приобрести. В любом случае, приложения рук и вливания средств потребует.

Автор:  pul752 [ Сб июн 18, 2016 1:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: как проверить турбодизель?

vasilver
Щас ссылку глянул. Из наших краёв, но далеко. Завтра позвоню, попытаю, что по чём и откуда с наводящими вопросами. 8) :)

Автор:  КураШ [ Сб июн 18, 2016 2:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: как проверить турбодизель?

Дизель - это как взять взаймы под нехилые проценты - эйфория от экономии на топливе проходит, когда время приходит к плановому ТО... В нынешних экономических реалиях и цене на дизель +- пару рублей от 92го покупка дизельной машины оправдана лишь при наличии условно бесплатного топлива - в остальном - лишний гемморой, который того не стоит...

Автор:  pul752 [ Сб июн 18, 2016 2:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: как проверить турбодизель?

КураШ
Ну, как то так. :)
Или халява, или маньяки. Ну, нравитьЦа. :)
Зажигалки, кстати, тоже кровососущие, если до ума доводить. :)

Автор:  Череп [ Сб июн 18, 2016 2:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: как проверить турбодизель?

КураШ писал(а):
Дизель - это как взять взаймы под нехилые проценты

А древний EFI-шный бензиныч не то же самое?

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
КураШ писал(а):
эйфория от экономии на топливе проходит, когда время приходит к плановому ТО

Разложите по пунктам, желательно с ценами на каждый пункт. Если не трудно, составьте список планового ТО бензиновой машины, чтобы можно было объективно сравнивать стоимость содержания машин с разными двигателями. Только после этого можно будет о чем-то спорить.

Добавлено спустя 51 секунду:
КураШ писал(а):
окупка дизельной машины оправдана лишь при наличии условно бесплатного топлива

Дык, в таком случае покупка ЛЮБОЙ машины оправдана при наличии халявного топлива

Добавлено спустя 31 секунду:
КураШ писал(а):
в остальном - лишний гемморой, который того не стоит...

В чем это выражается?

Автор:  Faranos [ Сб июн 18, 2016 8:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: как проверить турбодизель?

Черепашка-ниндзя писал(а):
А древний EFI-шный бензиныч не то же самое?

Наверно нет, судя по стоимости контрактного мотора. Как минимум бензиныч в два раза дешевле и даже если с ним проблемы какие то, то их можно решить своими руками, а дизель, это привязка к автосервису, аппаратура настраивается только на стенде, форсунки аналогично, при этом нужно иметь таковой под боком и чтоб в нём не было криворуких).
Есть в дизеле и электрические узлы, при поломке которых не поездишь и стоят они как для крузака, так как суть одна у них.
Зачастую халявная салярка не чиста, переливается из канистры в канистру и т.п., стоит аппаратуре налить такую возникают проблемы. Турбина тоже место повышенного внимания и затрат, сдохнет и будешь как сапёр б/ушные подбирать, либо новую брать чинскую, на сколь её хватит одним китайцам известно(и то сомнения что известно))) Оригинал космос. Нельзя попадаться на хреновое масло, ошибки не прощаются.)) Зима тоже для дизеля трудная пора). Мелкая не приятность для кого то пахнуть трактористом.
Всё конечно немного иначе когда ты дизелист, моторист или работник сервиса 8)

п.з. Для коммерческого транспорта, спецтехники и внедорожников дизель вещь не заменимая.

Автор:  КураШ [ Сб июн 18, 2016 10:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: как проверить турбодизель?

[quote="Faranos"][/quote], подписываюсь под каждым словом + добавлю немного более развернутый ответ по зиме - свечи накала в идеале раз в пару сезонов, ну и мысль о том, что надо морозить 5ю точку, пока дизельный мотор не раскочегаришь - тоже напрягает... Можно конечно решить вебастой, эбершпехером, на край планаром - но это как раз тот гемморой, о котором я писал выше...

Пы.сы. из 10 лет своего стажа, я 7 проездил на дизелях - больше не хочу...

Автор:  Череп [ Сб июн 18, 2016 1:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как проверить турбодизель?

Faranos писал(а):
нет, судя по стоимости контрактного мотора.

Ну да, оценка более чем объективная :lol:

Автор:  vasilver [ Сб июн 18, 2016 10:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как проверить турбодизель?

Цитата:
покупка дизельной машины оправдана лишь при наличии условно бесплатного топлива
именно поэтому смотрю на дизель :ts_ss: . Честно сказать предпочтительнее взять без турбины. На работе два погрузчика (heli и TCM), обе с дизелями isuzu c 240. Просто неубиваемые аппараты. Зимой конечно заводятся плоховато, в -25, но с эфира заводятся. Знаю что губительная вещь этот эфир, но делать нечего, работать надо. И тем не менее работают дизельки, и масло в них какое только не лили, какую то жижу разливную с ближайшего авторынка начальник привозил...тарахтят по сей день)))

Автор:  Лето [ Сб июн 18, 2016 10:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как проверить турбодизель?

vasilver писал(а):
именно поэтому смотрю на дизель ....

Во-первых, ситуация может измениться в любой момент.
Во-вторых - предпочтительнее искать несвежую машину без турбины. Но лично мне кажется, что это будет какой-то "овощной" вариант + проблемы ТНВД всё равно никуда не денутся.
В третьих - изучить проблемы дизелей, которые ставились на Тойоты, и решить - нужно ли оно. Всё-таки погрузчик и легковой автомобиль несколько разными движками комплектуют ;-)

Автор:  Череп [ Сб июн 18, 2016 11:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как проверить турбодизель?

Лето писал(а):
мне кажется, что это будет какой-то "овощной" вариант

Смотря что взять.

Турбодизель пободрее будет, но с некоторыми оговорками. Есть обратная сторона этой медали. Турбина - не самый большой косяк на турбодизеле, равно как и ТНВД. На обсуждаемом аппарате он полумеханический, электронноуправляемый. Вот это и огромный плюс и огромный косяк одновременно. При том такого значения, что необходимость иногда настраивать форсунки по сравнению с ним это мелочь.

Лето писал(а):
изучить проблемы дизелей, которые ставились на Тойоты
Нету у них никаких проблем. Те "проблемы", которые часто обсуждают, происходят от неумения обращаться с таким мотором, либо от нежелания его обслуживать хотя бы когда появляются явные признаки приближающегося конца.

Автор:  Faranos [ Вс июн 19, 2016 7:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: как проверить турбодизель?

Черепашка-ниндзя писал(а):
Ну да, оценка более чем объективная

Конечно, 40т против 80т :)
vasilver писал(а):
именно поэтому смотрю на дизель

Родственник у меня тоже смотрел на дизель по этой причине и взял короллу сотую 2000г с 2С. при чём очень ухоженную, аж за 200т.р После года эксплуатации заявил что нет в этом смысла.... началось с проблемным запуском зимой и отмороженным задом супруги с детьми на заднем сиденье(то универсал), продолжилось редкими глюками в эл.управлении тнвд(переставала ехать), расход был таким же как на бензинке. И с пробкой на радиаторе проблема была, ладно я вовремя предупредил, а так и не знал бы, не все же знают.. В итоге продал кое как(тяжёл легковой авто с дизелем на продажу) и купил королку 120ю, бензинку, души не чает. Халявную соляру продаёт и заправляет. Через пару месяцев у купившего дизелёк тот, сдох окончательно клапанок какой то за 16т.р :(
Лето писал(а):
Во-первых, ситуация может измениться в любой момент.

Вот у него так и получилось сейчас.
Черепашка-ниндзя писал(а):
Те "проблемы", которые часто обсуждают, происходят от неумения обращаться с таким мотором, либо от нежелания его обслуживать хотя бы когда появляются явные признаки приближающегося конца
Слова человека который занимается их ремонтом :D После оглашения стоимости ремонта таких авто влаживаться естественно ни кто не хочет и продают авто с подвохом.
Тому кто купит эту машину легче не станет от слов "Нету у них никаких проблем" это факт :)
vasilver писал(а):
И тем не менее работают дизельки, и масло в них какое только не лили, какую то жижу разливную с ближайшего авторынка начальник привозил...тарахтят по сей день))
Ну спец технику сравнивать вообще не стоит, она во первых из другой ценовой категории и сделана для суровых условий эксплуатации и ремонтировать не из своего кармана :a_g_a:

Автор:  Череп [ Вс июн 19, 2016 10:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: как проверить турбодизель?

Faranos писал(а):
Через пару месяцев у купившего дизелёк тот, сдох окончательно клапанок какой то за 16т.р

Дык, я ж грю, уметь надо обращаться с дизелем. Тем более с электронным.

Этому клапану достаточно 1 раз неудачно поменять топливный фильтр. Правдо не надо спешить покупать новый. Он разбирается, чистится, притирается, собирается и ездит дальше. Правдо, если руки из ж.. растут, его можно не собрать. Некоторые умудряются с ходу нелезущий поршенек молотком забивать :-facepalm-:

Faranos писал(а):
началось с проблемным запуском зимой и отмороженным задом супруги с детьми на заднем сиденье(

Дык, надо было еще до покупки проверять компрессию, а потом в процессе, перед зимой проверить свечи. Мой автомобиль например, заводится зимой в -27 с пульта сигнализации. Ниже температура не опускалась. Это при том, что аккум не очень хороший был.

Насчет отмороженного зада, скажу больше. :ts_ss:

Для тех, кто зимой носит короткую верхнюю одежду и вынужденно садится ж..пой на холодное сидение, придумали подогрев сидений. Чтобы ж..пу не морозить. :ti_pa: Глупо не пользоваться этим недорогим благом цивилизации.

Бензиновый 4А зимой так же не очень легок на прогрев. Если ездить до 10км, то вообще без разницы дизель или 4А. Абсолютно. Будет одинаково холодно. А дальше, зависит от состояния системы охлаждения.

Просто, твой знакомый купил насмерть убитую машину, с которой вообще ничего не делалось, даже элементарно не обслуживалась машина и экономилось на всем. Подожди, поездит он на своей новой машине и она тоже будет не в лучшем состоянии. Уж за год можно было и дизеля в порядок привести, да проблем не знать.

Автор:  Faranos [ Вс июн 19, 2016 10:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: как проверить турбодизель?

Черепашка-ниндзя писал(а):
Дык, я ж грю, уметь надо обращаться с дизелем. Тем более с электронным.

Дык не спорю :D Все спецы так говорят

Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:
Черепашка-ниндзя писал(а):
надо было еще до покупки проверять компрессию, а потом в процессе, перед зимой проверить свечи. Мой автомобиль например, заводится зимой в -27 с пульта сигнализации. Ниже температура не опускалась.

Да не в компрессии дело было и свечах, во первых морозы до -40 во вторых солярачка стынет особенно на ходу между районными перебежками. Всё решается подогреватель как выше говорили(опять затраты, бензинке это не очень надо)
И радиатор тут был не причём, всех под одну проблему зачем)) Это сарай был рессорный, самый что не наесть деревянный с голым железом внутри. Болемение помог радиатор кондея который в наших краях часто параллелят с печным. Конечно можно каждому пассажиру купить по жопогрейке ну или накрайняк по телогрейке(опять затраты)
Черепашка-ниндзя писал(а):
Этому клапану достаточно 1 раз неудачно поменять топливный фильтр. Правдо не надо спешить покупать новый. Он разбирается, чистится, притирается, собирается и ездит дальше. Правдо, если руки из ж.. растут, его можно не собрать. Некоторые умудряются с ходу нелезущий поршенек молотком забивать

Не всё так просто мой друг, произошёл обрыв клапана и при этом ни кто туда не лазил.
Черепашка-ниндзя писал(а):
Просто, твой знакомый купил насмерть убитую машину, с которой вообще ничего не делалось, даже элементарно не обслуживалась машина и экономилось на всем.

Да уж, экстрасенсорикой запахло, но пока всё мимо.

Автор:  Череп [ Вс июн 19, 2016 11:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: как проверить турбодизель?

Faranos писал(а):
первых морозы до -40

Так с этого и надо было начинать. :wo)(ll:

А то дизель фигняяя!!!! :lol:

Автор:  Fidel [ Вс июн 19, 2016 2:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как проверить турбодизель?

Дизель - хорошая штука. Для своего первого хозяина. За счет последующих.
И если кто и владеет дизелем, так в 99 процентах случаев не для того, чтобы тратиться на дорогие топлива, присадки, смазки и расходку. Экономят по-полной. Ну и продают, соответственно, когда резервы экономии уже исчерпаны. Отчеты по ремонтам форумных дизелеводов это только подтверждают. Впрочем, это и для бензинок актуально, но там вернуться в ряды исправных в разы дешевле.

Сам ездил на немецком дизеле пять лет. Ни прогреть зимой, ни разогнать летом. Больше на юзаные легковые дизеля ни ногой. Разве что за сумму с учетом вложений на восстановительный ремонт в полном объеме, сразу и безоговорочно. Чтобы не было мучительно горько.

Автор:  Faranos [ Вс июн 19, 2016 9:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как проверить турбодизель?

Черепашка-ниндзя писал(а):
А то дизель фигняяя!!!!

Легковой да, ИМХО.
Джип, грузовик и прочие трактора это да, нужная штука при условии что мкпп) и то не все :ne_ne_ne:

Три года эксплуатировал дизельного ММС Паджеро, проходил все стадии ремонтов, вкладывался по полной, чтобы довести тех состояние до нового, таки довёл, но как оказалось зря, их мотор имеет свои проблемы от завода, устранить их не представляется возможным. :-grabli-:
Fidel писал(а):
. Впрочем, это и для бензинок актуально, но там вернуться в ряды исправных в разы дешевле.

Вот вот, так и есть!

Автор:  Череп [ Вс июн 19, 2016 10:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как проверить турбодизель?

Боюсь многие тут участвующие даже не представляют, чем отличается ТПА коммерческого транспорта от ТПА частного транспорта. И во сколько раз отличается стоимость ремонта. Но при этом нахваливают грузовой дизель и обсерают легковой.

Спор на самом деле ни о чем. Для объективности я просил накидать простейшую таблицу с расходниками на дизель и бензиновый мотор, установленный на 1 типе машины. Ни таблицы расходов на дизель и бензин, нихрена. Зато 1000 слов в минуту какая херня этот дизель.

Я ее составлять не буду (потому, что всем пох, это просто холивар), ибо эксплуатирую автомобили Тойота уже 14 лет и знаю что с чем едят. В списке есть почти все моторы, устанавливавшиеся на машины с 90 по 2000г. Хрен ли спорить, когда у каждого типа двигателя есть свои особенности. А к двигателю еще машина прилеплена. И в ней есть разница. Наверное. :D

Faranos писал(а):
Три года эксплуатировал дизельного ММС Паджеро, проходил все стадии ремонтов


Здесь я тебе просто сочувствую. ММС это само по себе техническое недоразумение практически в любой модели.

Автор:  vasilver [ Вс июн 19, 2016 10:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как проверить турбодизель?

ужас))) вот это дискуссия разгорелась... большинством голосов отговорили! черепашка прости :-) я и со своим 7а ладу не могу дать, а уж с турбодизелем похоже вообще попадос. Если брать, то сразу в таганрог придется везти ) наверное поищу лучше авенсис универсал.
или каринку восстановить? бюджет около 100к потребуется :wo)(ll:

Автор:  pul752 [ Вс июн 19, 2016 11:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как проверить турбодизель?

Да уж... Это, как разбивать яйцо: тупыми или острым? :du_ma_et: :a_g_a:

Автор:  Faranos [ Вс июн 19, 2016 11:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: как проверить турбодизель?

Черепашка-ниндзя писал(а):
И во сколько раз отличается стоимость ремонта. Но при этом нахваливают грузовой дизель и обсерают легковой.
О чём и речь что нет смысла сравнивать коммерческий транспорт с легковым, это в первую очередь топик стартеру.
Грузовой дизель ни кто не хвалит, а лишь идёт речь о целесообразности использования дизеля в ком транспорте и легковой машине, у первых это необходимость у последних не знаю зачем, наверно для фанатов дизеля :D

По поводу объективности:
Черепашка-ниндзя писал(а):
Ни таблицы расходов на дизель и бензин, нихрена.
Если для вас сорок косарей разницы в стоимости контрактных моторов в случае не ремонтопригодности это ничего, то да, маловато объективности.

Далее прайс на услуги, пусть будут мотры 2СТ-Е и 4А-FE авенсиса.
Стоимость услуг огласите за настройку тнвд и форсунок на стенде с их демонтажем и монтажом, с выставлением зажигания, а так же на ремонт тнвд. И с чем можно сравнить данные работы на бензиновом моторе?
Турбина, с чем можно сравнить её замену на бензиновом моторе?

Черепашка-ниндзя писал(а):
ММС это само по себе техническое недоразумение практически в любой модели.

Вот вам и холивар. Многие тойоты и не только имеют детали фирмы ММС :ts_ss:
Случайно наткнулся на такую статейку http://anti-toyota.narod.ru/engine/2c/index.html

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/