Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:14 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 2:09 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am
Сообщения: 140
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
Здравствуйте!
возможно, мне к Вам :)
viewtopic.php?f=6&t=24880
если да, то может сможете помочь мне с моими вопросами?
от меня посильная помощь в измерении режимов авто с осциллографом и т.п.
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2017 8:11 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
VIT51 писал(а):
Как его проверить?

Датчик абсолютного давления по Легионовскому Букварю (думаю,что для машин с ЭБУ DENSO) проверяется так:

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
И вот, что говорит Бош (3-й рисунок):

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
_vadim_ писал(а):
Кариноводам с "бошем" вопрос: кто проверял/пытался настраивать ДПДЗ, 3х контактный. Говорят он не регулируется, но хоть проверить его как?

Параметры Бошевского датчика положения дроссельной заслонки такие (рисунок 4):


Вложения:
img012.jpg-3.jpg
img012.jpg-3.jpg [ 284.31 КБ | Просмотров: 10955 ]
img012.jpg-2.jpg
img012.jpg-2.jpg [ 284.08 КБ | Просмотров: 10955 ]
31-1.jpg
31-1.jpg [ 129.56 КБ | Просмотров: 10953 ]
36-1.jpg
36-1.jpg [ 82.57 КБ | Просмотров: 10950 ]

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2017 10:33 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am
Сообщения: 140
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
Azamat_630 писал(а):
Параметры Бошевского датчика положения дроссельной заслонки такие (рисунок 4):


Спасибо!
получается, что при атмосферном давлении 750 мм рт ст должно быть 2,9-3,1 В
у меня при включении зажигания при атм давлении 730 мм рт ст было 3,71 В с датчика. Или датчику хана или на разъеме может быть "обработанный" сигнал с ЭБУ... даже не задавался таким вопросом - выводы на диагностический разъем прямо с датчиков или нет...

_________________
"чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
:jn_pu_sk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2017 12:50 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
R9XL писал(а):
получается, что при атмосферном давлении 750 мм рт ст должно быть 2,9-3,1 В

Мне кажется неправильно поняли как проверять.
Я понимаю так,что: :du_ma_et: надо подключить вакуумометр к датчику и создать разрежение согласно таблице и делать замер напряжения.
Т.е по букварю, при разрежении в 100 мм рт.ст. падение напряжения должно составить 0,3-0,5 В. от начального 4,5-5,5 В. для 4А-FE, (данные для ЭБУ DENSO)
По Бош-мотронику при разрежении в 100 мм рт.ст. на контактах должно быть напряжение равное 3,1-3,6 В. (данные для ЭБУ BOSCH-Motronic).

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
R9XL писал(а):
выводы на диагностический разъем прямо с датчиков или нет...

Схема Мотроника:
faq/index.php/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%AD%D0%91%D0%A3_Bosch_Motronic

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
R9XL писал(а):
датчику хана

Я как-то, во время экспериментов, ставил датчик от карбюраторной газели, цена вопроса 370 руб.
Иногда, на нейтральной, двигатель глох...но и потом, как оказалось 3-й бронепровод пробивал на свечной колодец. После замены бронепроводов больше не испытывал, так как датчик вернул в магазин.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2017 11:04 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am
Сообщения: 140
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
Azamat_630 писал(а):
Т.е по букварю, при разрежении в 100 мм рт.ст. падение напряжения должно составить 0,3-0,5 В. от начального 4,5-5,5 В. для 4А-FE, (данные для ЭБУ DENSO)
По Бош-мотронику при разрежении в 100 мм рт.ст. на контактах должно быть напряжение равное 3,1-3,6 В. (данные для ЭБУ BOSCH-Motronic).



4,5-5,5 В - это напряжение питания. (в идеале ровно 5 В)

если верить таблице, то каждые 100 мм рт ст это 0,4 В , получается, 500 ммртст - 1,9-2,1 В + 1 В при 750 мм рт ст и давления в 100 кПа
в итоге имеем при 100кПА и "нормальном" атм давлении должно быть 2,9- 3,1 если зависимость линейная
возможно ошибаюсь.

_________________
"чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
:jn_pu_sk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2017 11:08 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
R9XL писал(а):
при 100кПА и "нормальном" атм давлении должно быть 2,9- 3,1

Что-то я не пойму,как считаете :du_ma_et: ,Разве при нормальном атм. давлении разрежение во впускном коллекторе должно быть равно нулю?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2017 1:54 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am
Сообщения: 140
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
Azamat_630 писал(а):
R9XL писал(а):
при 100кПА и "нормальном" атм давлении должно быть 2,9- 3,1

Что-то я не пойму,как считаете :du_ma_et: ,Разве при нормальном атм. давлении разрежение во впускном коллекторе должно быть равно нулю?

При АТМОСФЕРНОМ давлении, когда мотор не заведен - разрежения НЕТ ..откуда ему взяться? Значит во впускном коллекторе ТЕКУЩЕЕ атмосферное давление.


пересчитаю, может немного ошибся:

по инструкции с картинке выше:
вкл зажигание и измерьте напряжение между Е2 и VC (VCC) - это напряжение питания на датчик. обычно это 5 В

далее по таблице:
кПА / ммртст / напряжение с датчика
13,3 / 100 / 0,3 - 0,5
26,7 / 200 / 0,7 - 0,9
40 / 300 / 1,1 - 1,3
53,3 / 400 / 1,5 - 1,7
66,7 / 500 / 1,9-2,1 ПРОДОЛЖАЕМ ТАБЛИЦУ:
80 / 600 / 2,3 - 2,5
93,3 /700/ 2,7 - 2,9
100 /750 / 3,1 - 3,3 Нормальное атмосферное давление
106,6 / 800 / 3,5 - 3,7

в моем случае может получаться, что ЭБУ видит, что разрежение во впуске МЕНЬШЕ, чем фактически, значит и поливать бензина не надо....
(чем больше разрежение во впуске - тем больше расход воздуха, тем больше поливают форсунки и наоборот)

Датчик реагирует, можно попробовать поставить переменное сопротивление по выходу (на один конец вход, на другой корпус, с ползунка выход на эбу)

ну и попробую осциллографом с датчиком разрежения снять осциллку - поглядим, что там.

_________________
"чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
:jn_pu_sk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2017 2:00 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
R9XL писал(а):
далее по таблице:
кПА / ммртст / напряжение с датчика

Читайте внимательнее - снижение величины ( т.е. уменьшение) напряжения на ХХ Вольт. от 4,5-5,5 Вольт.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
R9XL писал(а):
можно попробовать поставить переменное сопротивление по выходу

Датчик не совсем как переменный резистор, немного по другому:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0%B8%D1%8F

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Последний раз редактировалось Azamat_630 Вс янв 22, 2017 2:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2017 2:12 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am
Сообщения: 140
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
Azamat_630 писал(а):
R9XL писал(а):
далее по таблице:
кПА / ммртст / напряжение с датчика

Читайте внимательнее - снижение величины ( т.е. уменьшение) напряжения на ХХ Вольт. от 4,5-5,5 Вольт.


так и читаю: СНИЖЕНИЕ величины напряжения при Увеличении РАЗРЯЖЕНИЯ...
таблицу надо читать вверх ногами...

У нас НОРМАЛЬНОЕ атмосферное давление во впускном коллекторе при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе : 750 мм рт. ст - это 100 кПА

при УВЕЛИЧЕНИИ РАЗРЯЖЕНИЯ давление ПАДАЕТ - 750 .. 700 .. 600 ... 500.. 400 ...100 в кПа от 100 до 13,3 кПА

что я говорю не так? это же принцип работы этого датчика , вроде, не сложно...

_________________
"чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
:jn_pu_sk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2017 2:17 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
R9XL писал(а):
что я говорю не так?

Ладно, я Вам параметры дал.
И ещё можете глянуть тут:
http://auto-master.su/content/ustroistv ... nom-kollek

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2017 2:26 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am
Сообщения: 140
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
Azamat_630 писал(а):
R9XL писал(а):
что я говорю не так?

Ладно, я Вам параметры дал.
И ещё можете глянуть тут:
http://auto-master.su/content/ustroistv ... nom-kollek

:-ok-:
Большое спасибо!
надеюсь разобраться.

_________________
"чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
:jn_pu_sk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2017 2:31 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
R9XL писал(а):
надеюсь разобраться.

По моему лучше плясать от Бошевских параметров, чем от Легиона.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 6:18 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Azamat_630 писал(а):
Параметры Бошевского датчика положения дроссельной заслонки такие (рисунок 4):

Ну так а наши показатели нормальные или нет?:)

Цитата:
Измерил и я.
1-3 откр - 2,5, закр - 0,99
1-2 постоянно 1,84
2-3 откр - 1,07, закр - 2,48
Всё можно сказать идентично, эти параметры нормальные или нет?

_________________
Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 9:20 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
_vadim_ писал(а):
наши показатели нормальные или нет?:)

Привет,Вадим. :du_ma_et: похоже,что отличаются. По точности показаний приборов не знаю.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 2:15 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Вот коды ошибок для нашего Мотроника:


Вложения:
Таблица кодов неисправностей.JPG
Таблица кодов неисправностей.JPG [ 260.08 КБ | Просмотров: 10850 ]

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 8:06 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1872
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Все привет! Ищем другу Карину. приглянулась одна, завтра поедем смотреть. Но смущает одно : Машина 1997 г, и управление двигателем, я так полагаю, Бош Мотроник. Объем 1.6 л., кондей.
Если все остальное устроит - можно ли брать, а если не желательно - то почему.

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 8:11 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Vilf писал(а):
смущает одно : Машина 1997 г, и управление двигателем, я так полагаю, Бош Мотроник. Объем 1.6 л., кондей.

По крайней мере на Бош-мотронике нет проблем с выставлением зажигания.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Но мне кажется,что японочки всё-таки покрепче и надёжней.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 10:05 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am
Сообщения: 140
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
Здрасьте...
лень осциллограф подключать.
Может кто знает, ск-ко на шкиве для датчика коленвала зубчиков?
это я к тому, а кто-то переделывал на распределенный впрыск с мозгами от жигулей (например на январь 5.1)
Мерседес к ке-джетроника переделывали, я принимал участие - ничего сложного - только приварить шкив - остальное решаемо..
А на тойотах, я так понимаю, шкив с зубчиками спрятан.

_________________
"чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
:jn_pu_sk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 10:43 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 9:32 am
Сообщения: 531
Откуда: будённовск-прасковея
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: TOYOTA HARRIER RX300
Год выпуска: 2003
R9XL
если не забуду завтра гляну.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 2:01 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Vilf писал(а):
Если все остальное устроит - можно ли брать

Думаю,что можно.У меня такой же,никаких проблем.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 9:29 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
R9XL
Тоже посещали мысли перейти на январь, находил фото шкива, считал, по моему в 2 раза меньше
зубов у тойоты, только срезать с вазовского и приваривать к своему, но тут есть один момент,
не знаю важно это или нет, у тойоты шкив под приводные ремни гены и т. д. не цельный, он из
2 частей а между ними резиновый демпфер, есть у нас человек который перевел свою на январь,
если сильно интересно постучись к нему, может поделится: viewtopic.php?f=17&t=12952&hilit

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 11:12 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 9:32 am
Сообщения: 531
Откуда: будённовск-прасковея
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: TOYOTA HARRIER RX300
Год выпуска: 2003
та самая, 32 зуба.


Вложения:
IMG_20170518_100427.jpg
IMG_20170518_100427.jpg [ 459.28 КБ | Просмотров: 10587 ]

_________________
Алексей.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 2:23 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am
Сообщения: 140
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
супостат писал(а):
та самая, 32 зуба.

Спасибо !

_________________
"чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
:jn_pu_sk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2017 12:04 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1872
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Спасибо. Машинка оказалась не очень. Хотя и денсо.

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2017 8:17 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
R9XL писал(а):
(например на январь 5.1)

Вот что еще вспомнил!, у января управление КХХ не покатит, а вот у тех которые ставят на ГАЗы,
"микас" вроде, как раз очень похожее, вроде должно подойти, это если надумаешь :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB