Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2016 11:17 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
_vadim_ писал(а):
перед установкой их смазать графитовой смазкой. Где я только не пробовал, реально резьба не прикипает.

Привет!!!
Тоже читал где-то, можно на крайняк простым карандашом натереть.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2016 9:55 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Всем привет! Кариноводам с "бошем" вопрос: кто проверял/пытался настраивать ДПДЗ, 3х контактный. Говорят он не регулируется, но хоть проверить его как? Распиновку не нашёл, где VT2, E2, VC или иное.

_________________
Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2016 10:21 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
_vadim_ писал(а):
Говорят он не регулируется, но хоть проверить его как? Распиновку не нашёл, где VT2, E2, VC или иное.

Ничего там регулировать не надо. Он представляет из себя обычный переменный резистор. При вращении ползунка между двумя контактами сопротивление должно менятся, а у других двух контактов сопротивление постоянно. Пойду делать замер.Жди.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2016 10:36 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Azamat_630 писал(а):
Ничего там регулировать не надо.

Небольшая "регулировка" у него все же есть. Это сброс на 0 после того как ДПДЗ или покрутил или поменяли, т.к. меняется точка отсчета. А делается сброс на 0 легко - сбрасываются мозги компа)

А проверить... ну разве, что смотреть плавно ли меняется напряжение между проводами. Там вроде как по напряжению читается степень открытия ДЗ, а не по сопротивлению. На 4-х контактных как раз по сопротивлению.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2016 10:54 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
AkiriS писал(а):
"регулировка" у него все же есть. Это сброс на 0 после того как ДПДЗ или покрутил или поменяли, т.к. меняется точка отсчета.

Имеется ввиду физические манипуляции.

Добавлено спустя 1 минуту:
AkiriS писал(а):
делается сброс на 0 легко - сбрасываются мозги компа

ЭБУ со временем сам подкорректирует значения.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
AkiriS писал(а):
вроде как по напряжению читается степень открытия ДЗ, а не по сопротивлению.

В зависимости от изменения сопротивления меняется напряжение по "зашитым" данным в ЭБУ.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2016 11:08 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Azamat_630 писал(а):
Имеется ввиду физические манипуляции.
Это пояснение, что всё же настройка есть, что бы другие не подумали, что ставь и не ничего типа делать больше не надо.

Azamat_630 писал(а):
ЭБУ со временем сам подкорректирует значения.
Не подкорректирует. У меня не бош, но 3-х контактный ДПДЗ. И подключенный мультитроникс, на котором виден процент открытия ДПДЗ. Так вот - если накрутить ДПДЗ и не сбросить мозг, то 0 не будет, так и будет считать, что ДПДЗ не до конца закрыто в зависимости от того сколько накрутил.


Azamat_630 писал(а):
В зависимости от изменения сопротивления меняется напряжение по "зашитым" данным в ЭБУ.

Я хз как происходит. Но меряется мозгами, насколько я понимаю, напряжение на контактах и сопротивление в расчет мозгами не берется, так что есть смыл мерить именно напряжение. Хотя мне кажется это не принципиально :) Если плавно меняются значения и напряжения и сопротивления, то скорее всего всё с ДПДЗ ок.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2016 11:12 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Azamat_630 писал(а):
Пойду делать замер.

В общем,условно возьмём обозначение трёх контактов так: 1-й снизу,2-й середина,3-й верхний.
При отключённой фишке,
1-3 =1,1 кОм (ДЗ закрыта), 1-3 = 2,4 кОм (ДЗ открыта);
1-2 = 1,8 кОм постоянно при любом положении ДЗ;
2-3 = 2,4 кОм (ДЗ закрыта), 2-3 = 1,1 кОМ (ДЗ открыта).
В первом и третьем случае сопротивление должно плавно меняться. Точность показаний примерная.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
AkiriS писал(а):
Я хз как происходит. Но меряется мозгами, насколько я понимаю, напряжение на контактах и сопротивление в расчет мозгами не берется,

Сила тока в цепи прямо пропорционально напряжению и обратно пропорционально сопротивлению,т. е закон Ома.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
AkiriS писал(а):
сопротивление в расчет мозгами не берется,

А зачем тогда стоит этот датчик? Большинство датчиков у нас именно резисторы, датчик температуры воздуха на впуске, датчики температуры ОЖ и на ЭБУ,и на приборку. Даже датчик абсолютного давления во впускном коллекторе меняет своё электрическое сопротивление. Да, если копнуть глубже -разница в них есть, но смысл один, в зависимости от изменения сопротивления ЭБУ корректирует необходимые параметры по запрограммированным на заводе данным.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Последний раз редактировалось Azamat_630 Пт окт 28, 2016 11:44 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2016 11:24 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Спасибо! Вечером тоже измерю свои и напишу. Я 1,5 года назад купил наш TSN 4.7.2, а внутри НРК-1-8. Но зачем взял уже не помню :D Лучше бы сцепления комплект взял )

_________________
Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2016 11:40 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
AkiriS писал(а):
Не подкорректирует. У меня не бош, но 3-х контактный ДПДЗ. И подключенный мультитроникс, на котором виден процент открытия ДПДЗ. Так вот - если накрутить ДПДЗ и не сбросить мозг, то 0 не будет, так и будет считать, что ДПДЗ не до конца закрыто в зависимости от того сколько накрутил.

По моему,с Мотроником нет таких заморочек.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2016 11:42 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Azamat_630 писал(а):
2-3 = 2,4 кОм (ДЗ закрыта), 2-3 = 1,1 кОМ (ДЗ закрыта).

А какой из этих вариантов на открытую ДЗ?:)

_________________
Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2016 11:45 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
_vadim_ писал(а):
какой из этих вариантов на открытую ДЗ?:)

:? Исправил.
читать надо так: 2-3 = 2,4 кОм (ДЗ закрыта), 2-3 = 1,1 кОМ (ДЗ открыта).

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2016 3:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Azamat_630
Измерил и я.
1-3 откр - 2,5, закр - 0,99
1-2 постоянно 1,84
2-3 откр - 1,07, закр - 2,48
Всё можно сказать идентично, эти параметры нормальные или нет?

_________________
Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2016 4:30 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
_vadim_ писал(а):
эти параметры нормальные или нет?

Да,нормальные. Главное - плавность изменений,это лучше видно на стрелочном приборе.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2016 5:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Azamat_630 писал(а):
Да,нормальные.

Ну хорошо, значит ничего не надо переставлять мне. Вот видео снял и загрузил, сегодня утром -15. https://youtu.be/j278HX0cpPA :)

_________________
Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 10:52 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
По Авенсисовскому мануалу на 4А, 7А, имеющих тоже 3-х контактный ДПДЗ, напряжение между VTA и E2 при закрытой заслонке 0,3-1 В, при открытой на 100% 3,2-4,9 В

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 1:20 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Fidel VTA и E2 соответственно 1 и 3 разъёмы?

_________________
Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2016 12:39 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Может кому-то пригодится. viewtopic.php?f=23&t=24542&start=25#p788532
Было -29.Запустился как надо.Прогревочные в начале 1600об.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2016 10:33 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Мурат1623 писал(а):
Может кому-то пригодится

Теперь у меня эта проблема. А ещё не так холодно,-1...

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 7:07 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Azamat_630 писал(а):
А ещё не так холодно,-1...

Нужно решать проблему Азамат, пока не холодно, потом еще хуже будет :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 8:00 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Дебильная погода прыгает, -28 -> -2 -> -25 -> -5..

_________________
Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 5:33 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm
Сообщения: 331
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
Всем привет! Имею проблему с мотроником - плохо заводится после пары часов простоя, причем неважно какая стоит погода, хоть мороз, хоть жара. Заводится только если нажать тапку в пол и крутить стартер секунд 10. С утра и сразу после того как заглушил - с пол пинка. Ошибок никаких, датчик температуры и воздуха менял - изменений никаких. Форсунки чистились, давление в рампе держится, свечи новые. Голову уже сломал. Есть какие нибудь мысли?

_________________
https://www.drive2.ru/users/vit51/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 5:55 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
VIT51
Очень похоже, что подтекают форсунки(не держат бензин в закрытом состоянии), из-за чего в момент запуска много паров бензина(накапывает бенза пока стоишь и он испаряется т.к. двигатель горячий) и помогает добавление воздуха тапком.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 6:47 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm
Сообщения: 331
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
AkiriS
Была такая мысль, но форсы были сняты с машины у которой такой проблемы нет

_________________
https://www.drive2.ru/users/vit51/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 9:14 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
AkiriS писал(а):
похоже, что подтекают форсунки(не держат бензин в закрытом состоянии), из-за чего в момент запуска много паров бензина(накапывает бенза пока стоишь и он испаряется т.к. двигатель горячий) и помогает добавление воздуха тапком.

Логическое объяснение вроде правильное,но вот у меня это стало происходить и после замены бошевских форсунок на денсо. Поменял бегунок,крышку трамблёра,свечи -ничего не изменилось.
При снятии вакуумного шланга регулятора давления топлива с рессивера ничего не меняется. Я говорю об утреннем запуске. В течении дня заводится хорошо.
Иногда появляется ошибка 12 (датчик Холла), вот может он и не даёт запуститься утром :du_ma_et: . На очереди проверка бронепроводов,хотя логичнее начинать с датчиков температуры...

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
VIT51 писал(а):
Ошибок никаких, датчик температуры и воздуха менял - изменений никаких. Форсунки чистились, давление в рампе держится, свечи новые. Голову уже сломал. Есть какие нибудь мысли?

Есть ещё такой важный- датчик абсолютного давления в топливной рампе.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
ALEX-72 писал(а):
Нужно решать проблему Азамат, пока не холодно

Вообще-то зима у нас последнее время наступала после Нового года, в этом году аж месяцем раньше.
Ввиду других недоделанных дел дома,ремонт авто отложен ещё на недельку.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 9:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm
Сообщения: 331
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
Тоже поставил форсы Денсо. Есть еще одна заморочка: еду например на пятой передаче, нужно сбавить скорость и повернуть, притормаживаю а потом выжимаю сцепление чтобы переключиться и в этот момент обороты просаживаются до 300-400, почти глохнет и тут же они взлетают на 1500 и приходят в норму. Проявляется не всегда, но очень часто, уже достало.

_________________
https://www.drive2.ru/users/vit51/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB