Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Azamat_630
|
Добавлено: Пт сен 16, 2016 11:17 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
_vadim_ писал(а): перед установкой их смазать графитовой смазкой. Где я только не пробовал, реально резьба не прикипает.
Привет!!! Тоже читал где-то, можно на крайняк простым карандашом натереть.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_vadim_
|
Добавлено: Пт окт 28, 2016 9:55 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm Сообщения: 360 Откуда: Красноярск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Всем привет! Кариноводам с "бошем" вопрос: кто проверял/пытался настраивать ДПДЗ, 3х контактный. Говорят он не регулируется, но хоть проверить его как? Распиновку не нашёл, где VT2, E2, VC или иное.
_________________ Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт окт 28, 2016 10:21 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
_vadim_ писал(а): Говорят он не регулируется, но хоть проверить его как? Распиновку не нашёл, где VT2, E2, VC или иное.
Ничего там регулировать не надо. Он представляет из себя обычный переменный резистор. При вращении ползунка между двумя контактами сопротивление должно менятся, а у других двух контактов сопротивление постоянно. Пойду делать замер.Жди.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Пт окт 28, 2016 10:36 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Azamat_630 писал(а): Ничего там регулировать не надо. Небольшая "регулировка" у него все же есть. Это сброс на 0 после того как ДПДЗ или покрутил или поменяли, т.к. меняется точка отсчета. А делается сброс на 0 легко - сбрасываются мозги компа) А проверить... ну разве, что смотреть плавно ли меняется напряжение между проводами. Там вроде как по напряжению читается степень открытия ДЗ, а не по сопротивлению. На 4-х контактных как раз по сопротивлению.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт окт 28, 2016 10:54 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
AkiriS писал(а): "регулировка" у него все же есть. Это сброс на 0 после того как ДПДЗ или покрутил или поменяли, т.к. меняется точка отсчета. Имеется ввиду физические манипуляции. Добавлено спустя 1 минуту:AkiriS писал(а): делается сброс на 0 легко - сбрасываются мозги компа ЭБУ со временем сам подкорректирует значения. Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:AkiriS писал(а): вроде как по напряжению читается степень открытия ДЗ, а не по сопротивлению. В зависимости от изменения сопротивления меняется напряжение по "зашитым" данным в ЭБУ.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Пт окт 28, 2016 11:08 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Azamat_630 писал(а): Имеется ввиду физические манипуляции. Это пояснение, что всё же настройка есть, что бы другие не подумали, что ставь и не ничего типа делать больше не надо. Azamat_630 писал(а): ЭБУ со временем сам подкорректирует значения. Не подкорректирует. У меня не бош, но 3-х контактный ДПДЗ. И подключенный мультитроникс, на котором виден процент открытия ДПДЗ. Так вот - если накрутить ДПДЗ и не сбросить мозг, то 0 не будет, так и будет считать, что ДПДЗ не до конца закрыто в зависимости от того сколько накрутил. Azamat_630 писал(а): В зависимости от изменения сопротивления меняется напряжение по "зашитым" данным в ЭБУ. Я хз как происходит. Но меряется мозгами, насколько я понимаю, напряжение на контактах и сопротивление в расчет мозгами не берется, так что есть смыл мерить именно напряжение. Хотя мне кажется это не принципиально Если плавно меняются значения и напряжения и сопротивления, то скорее всего всё с ДПДЗ ок.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт окт 28, 2016 11:12 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Azamat_630 писал(а): Пойду делать замер. В общем,условно возьмём обозначение трёх контактов так: 1-й снизу,2-й середина,3-й верхний. При отключённой фишке, 1-3 =1,1 кОм (ДЗ закрыта), 1-3 = 2,4 кОм (ДЗ открыта); 1-2 = 1,8 кОм постоянно при любом положении ДЗ; 2-3 = 2,4 кОм (ДЗ закрыта), 2-3 = 1,1 кОМ (ДЗ открыта). В первом и третьем случае сопротивление должно плавно меняться. Точность показаний примерная. Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:AkiriS писал(а): Я хз как происходит. Но меряется мозгами, насколько я понимаю, напряжение на контактах и сопротивление в расчет мозгами не берется, Сила тока в цепи прямо пропорционально напряжению и обратно пропорционально сопротивлению,т. е закон Ома. Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:AkiriS писал(а): сопротивление в расчет мозгами не берется, А зачем тогда стоит этот датчик? Большинство датчиков у нас именно резисторы, датчик температуры воздуха на впуске, датчики температуры ОЖ и на ЭБУ,и на приборку. Даже датчик абсолютного давления во впускном коллекторе меняет своё электрическое сопротивление. Да, если копнуть глубже -разница в них есть, но смысл один, в зависимости от изменения сопротивления ЭБУ корректирует необходимые параметры по запрограммированным на заводе данным.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
Последний раз редактировалось Azamat_630 Пт окт 28, 2016 11:44 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_vadim_
|
Добавлено: Пт окт 28, 2016 11:24 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm Сообщения: 360 Откуда: Красноярск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Спасибо! Вечером тоже измерю свои и напишу. Я 1,5 года назад купил наш TSN 4.7.2, а внутри НРК-1-8. Но зачем взял уже не помню Лучше бы сцепления комплект взял )
_________________ Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт окт 28, 2016 11:40 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
AkiriS писал(а): Не подкорректирует. У меня не бош, но 3-х контактный ДПДЗ. И подключенный мультитроникс, на котором виден процент открытия ДПДЗ. Так вот - если накрутить ДПДЗ и не сбросить мозг, то 0 не будет, так и будет считать, что ДПДЗ не до конца закрыто в зависимости от того сколько накрутил.
По моему,с Мотроником нет таких заморочек.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_vadim_
|
Добавлено: Пт окт 28, 2016 11:42 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm Сообщения: 360 Откуда: Красноярск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Azamat_630 писал(а): 2-3 = 2,4 кОм (ДЗ закрыта), 2-3 = 1,1 кОМ (ДЗ закрыта). А какой из этих вариантов на открытую ДЗ?:)
_________________ Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт окт 28, 2016 11:45 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
_vadim_ писал(а): какой из этих вариантов на открытую ДЗ?:) Исправил. читать надо так: 2-3 = 2,4 кОм (ДЗ закрыта), 2-3 = 1,1 кОМ (ДЗ открыта).
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_vadim_
|
Добавлено: Пт окт 28, 2016 3:45 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm Сообщения: 360 Откуда: Красноярск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Azamat_630 Измерил и я. 1-3 откр - 2,5, закр - 0,99 1-2 постоянно 1,84 2-3 откр - 1,07, закр - 2,48 Всё можно сказать идентично, эти параметры нормальные или нет?
_________________ Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт окт 28, 2016 4:30 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
_vadim_ писал(а): эти параметры нормальные или нет? Да,нормальные. Главное - плавность изменений,это лучше видно на стрелочном приборе.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_vadim_
|
Добавлено: Пт окт 28, 2016 5:10 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm Сообщения: 360 Откуда: Красноярск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Azamat_630 писал(а): Да,нормальные. Ну хорошо, значит ничего не надо переставлять мне. Вот видео снял и загрузил, сегодня утром -15. https://youtu.be/j278HX0cpPA
_________________ Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Сб окт 29, 2016 10:52 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
По Авенсисовскому мануалу на 4А, 7А, имеющих тоже 3-х контактный ДПДЗ, напряжение между VTA и E2 при закрытой заслонке 0,3-1 В, при открытой на 100% 3,2-4,9 В
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_vadim_
|
Добавлено: Сб окт 29, 2016 1:20 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm Сообщения: 360 Откуда: Красноярск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Fidel VTA и E2 соответственно 1 и 3 разъёмы?
_________________ Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Сб дек 03, 2016 12:39 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Может кому-то пригодится. viewtopic.php?f=23&t=24542&start=25#p788532Было -29.Запустился как надо.Прогревочные в начале 1600об.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вс дек 04, 2016 10:33 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Мурат1623 писал(а): Может кому-то пригодится Теперь у меня эта проблема. А ещё не так холодно,-1...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн дек 05, 2016 7:07 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Azamat_630 писал(а): А ещё не так холодно,-1... Нужно решать проблему Азамат, пока не холодно, потом еще хуже будет
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_vadim_
|
Добавлено: Пн дек 05, 2016 8:00 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm Сообщения: 360 Откуда: Красноярск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Дебильная погода прыгает, -28 -> -2 -> -25 -> -5..
_________________ Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIT51
|
Добавлено: Пн дек 05, 2016 5:33 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm Сообщения: 331 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
|
Всем привет! Имею проблему с мотроником - плохо заводится после пары часов простоя, причем неважно какая стоит погода, хоть мороз, хоть жара. Заводится только если нажать тапку в пол и крутить стартер секунд 10. С утра и сразу после того как заглушил - с пол пинка. Ошибок никаких, датчик температуры и воздуха менял - изменений никаких. Форсунки чистились, давление в рампе держится, свечи новые. Голову уже сломал. Есть какие нибудь мысли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Пн дек 05, 2016 5:55 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
VIT51 Очень похоже, что подтекают форсунки(не держат бензин в закрытом состоянии), из-за чего в момент запуска много паров бензина(накапывает бенза пока стоишь и он испаряется т.к. двигатель горячий) и помогает добавление воздуха тапком.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIT51
|
Добавлено: Пн дек 05, 2016 6:47 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm Сообщения: 331 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
|
AkiriS Была такая мысль, но форсы были сняты с машины у которой такой проблемы нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пн дек 05, 2016 9:14 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4399 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
AkiriS писал(а): похоже, что подтекают форсунки(не держат бензин в закрытом состоянии), из-за чего в момент запуска много паров бензина(накапывает бенза пока стоишь и он испаряется т.к. двигатель горячий) и помогает добавление воздуха тапком.
Логическое объяснение вроде правильное,но вот у меня это стало происходить и после замены бошевских форсунок на денсо. Поменял бегунок,крышку трамблёра,свечи -ничего не изменилось. При снятии вакуумного шланга регулятора давления топлива с рессивера ничего не меняется. Я говорю об утреннем запуске. В течении дня заводится хорошо. Иногда появляется ошибка 12 (датчик Холла), вот может он и не даёт запуститься утром . На очереди проверка бронепроводов,хотя логичнее начинать с датчиков температуры... Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:VIT51 писал(а): Ошибок никаких, датчик температуры и воздуха менял - изменений никаких. Форсунки чистились, давление в рампе держится, свечи новые. Голову уже сломал. Есть какие нибудь мысли? Есть ещё такой важный- датчик абсолютного давления в топливной рампе. Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:ALEX-72 писал(а): Нужно решать проблему Азамат, пока не холодно Вообще-то зима у нас последнее время наступала после Нового года, в этом году аж месяцем раньше. Ввиду других недоделанных дел дома,ремонт авто отложен ещё на недельку.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIT51
|
Добавлено: Пн дек 05, 2016 9:24 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm Сообщения: 331 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
|
Тоже поставил форсы Денсо. Есть еще одна заморочка: еду например на пятой передаче, нужно сбавить скорость и повернуть, притормаживаю а потом выжимаю сцепление чтобы переключиться и в этот момент обороты просаживаются до 300-400, почти глохнет и тут же они взлетают на 1500 и приходят в норму. Проявляется не всегда, но очень часто, уже достало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Azamat_630 и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|