Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Вопросы к обладателям Бош Мотроник http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=24542 |
Страница 6 из 9 |
Автор: | R9XL [ Вт янв 17, 2017 2:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник |
Здравствуйте! возможно, мне к Вам viewtopic.php?f=6&t=24880 если да, то может сможете помочь мне с моими вопросами? от меня посильная помощь в измерении режимов авто с осциллографом и т.п. Спасибо! |
Автор: | R9XL [ Сб янв 21, 2017 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник |
Azamat_630 писал(а): Параметры Бошевского датчика положения дроссельной заслонки такие (рисунок 4): Спасибо! получается, что при атмосферном давлении 750 мм рт ст должно быть 2,9-3,1 В у меня при включении зажигания при атм давлении 730 мм рт ст было 3,71 В с датчика. Или датчику хана или на разъеме может быть "обработанный" сигнал с ЭБУ... даже не задавался таким вопросом - выводы на диагностический разъем прямо с датчиков или нет... |
Автор: | Azamat_630 [ Вс янв 22, 2017 12:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник |
R9XL писал(а): получается, что при атмосферном давлении 750 мм рт ст должно быть 2,9-3,1 В Мне кажется неправильно поняли как проверять. Я понимаю так,что: надо подключить вакуумометр к датчику и создать разрежение согласно таблице и делать замер напряжения. Т.е по букварю, при разрежении в 100 мм рт.ст. падение напряжения должно составить 0,3-0,5 В. от начального 4,5-5,5 В. для 4А-FE, (данные для ЭБУ DENSO) По Бош-мотронику при разрежении в 100 мм рт.ст. на контактах должно быть напряжение равное 3,1-3,6 В. (данные для ЭБУ BOSCH-Motronic). Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: R9XL писал(а): выводы на диагностический разъем прямо с датчиков или нет... Схема Мотроника: faq/index.php/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%AD%D0%91%D0%A3_Bosch_Motronic Добавлено спустя 6 минут 32 секунды: R9XL писал(а): датчику хана Я как-то, во время экспериментов, ставил датчик от карбюраторной газели, цена вопроса 370 руб. Иногда, на нейтральной, двигатель глох...но и потом, как оказалось 3-й бронепровод пробивал на свечной колодец. После замены бронепроводов больше не испытывал, так как датчик вернул в магазин. |
Автор: | R9XL [ Вс янв 22, 2017 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник |
Azamat_630 писал(а): Т.е по букварю, при разрежении в 100 мм рт.ст. падение напряжения должно составить 0,3-0,5 В. от начального 4,5-5,5 В. для 4А-FE, (данные для ЭБУ DENSO) По Бош-мотронику при разрежении в 100 мм рт.ст. на контактах должно быть напряжение равное 3,1-3,6 В. (данные для ЭБУ BOSCH-Motronic). 4,5-5,5 В - это напряжение питания. (в идеале ровно 5 В) если верить таблице, то каждые 100 мм рт ст это 0,4 В , получается, 500 ммртст - 1,9-2,1 В + 1 В при 750 мм рт ст и давления в 100 кПа в итоге имеем при 100кПА и "нормальном" атм давлении должно быть 2,9- 3,1 если зависимость линейная возможно ошибаюсь. |
Автор: | Azamat_630 [ Вс янв 22, 2017 11:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник |
R9XL писал(а): при 100кПА и "нормальном" атм давлении должно быть 2,9- 3,1 Что-то я не пойму,как считаете ,Разве при нормальном атм. давлении разрежение во впускном коллекторе должно быть равно нулю? |
Автор: | R9XL [ Вс янв 22, 2017 1:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник |
Azamat_630 писал(а): R9XL писал(а): при 100кПА и "нормальном" атм давлении должно быть 2,9- 3,1 Что-то я не пойму,как считаете ,Разве при нормальном атм. давлении разрежение во впускном коллекторе должно быть равно нулю? При АТМОСФЕРНОМ давлении, когда мотор не заведен - разрежения НЕТ ..откуда ему взяться? Значит во впускном коллекторе ТЕКУЩЕЕ атмосферное давление. пересчитаю, может немного ошибся: по инструкции с картинке выше: вкл зажигание и измерьте напряжение между Е2 и VC (VCC) - это напряжение питания на датчик. обычно это 5 В далее по таблице: кПА / ммртст / напряжение с датчика 13,3 / 100 / 0,3 - 0,5 26,7 / 200 / 0,7 - 0,9 40 / 300 / 1,1 - 1,3 53,3 / 400 / 1,5 - 1,7 66,7 / 500 / 1,9-2,1 ПРОДОЛЖАЕМ ТАБЛИЦУ: 80 / 600 / 2,3 - 2,5 93,3 /700/ 2,7 - 2,9 100 /750 / 3,1 - 3,3 Нормальное атмосферное давление 106,6 / 800 / 3,5 - 3,7 в моем случае может получаться, что ЭБУ видит, что разрежение во впуске МЕНЬШЕ, чем фактически, значит и поливать бензина не надо.... (чем больше разрежение во впуске - тем больше расход воздуха, тем больше поливают форсунки и наоборот) Датчик реагирует, можно попробовать поставить переменное сопротивление по выходу (на один конец вход, на другой корпус, с ползунка выход на эбу) ну и попробую осциллографом с датчиком разрежения снять осциллку - поглядим, что там. |
Автор: | Azamat_630 [ Вс янв 22, 2017 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник |
R9XL писал(а): далее по таблице: кПА / ммртст / напряжение с датчика Читайте внимательнее - снижение величины ( т.е. уменьшение) напряжения на ХХ Вольт. от 4,5-5,5 Вольт. Добавлено спустя 7 минут 47 секунд: R9XL писал(а): можно попробовать поставить переменное сопротивление по выходу Датчик не совсем как переменный резистор, немного по другому: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0%B8%D1%8F |
Автор: | R9XL [ Вс янв 22, 2017 2:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник |
Azamat_630 писал(а): R9XL писал(а): далее по таблице: кПА / ммртст / напряжение с датчика Читайте внимательнее - снижение величины ( т.е. уменьшение) напряжения на ХХ Вольт. от 4,5-5,5 Вольт. так и читаю: СНИЖЕНИЕ величины напряжения при Увеличении РАЗРЯЖЕНИЯ... таблицу надо читать вверх ногами... У нас НОРМАЛЬНОЕ атмосферное давление во впускном коллекторе при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе : 750 мм рт. ст - это 100 кПА при УВЕЛИЧЕНИИ РАЗРЯЖЕНИЯ давление ПАДАЕТ - 750 .. 700 .. 600 ... 500.. 400 ...100 в кПа от 100 до 13,3 кПА что я говорю не так? это же принцип работы этого датчика , вроде, не сложно... |
Автор: | Azamat_630 [ Вс янв 22, 2017 2:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник |
R9XL писал(а): что я говорю не так? Ладно, я Вам параметры дал. И ещё можете глянуть тут: http://auto-master.su/content/ustroistv ... nom-kollek |
Автор: | R9XL [ Вс янв 22, 2017 2:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник |
Azamat_630 писал(а): R9XL писал(а): что я говорю не так? Ладно, я Вам параметры дал. И ещё можете глянуть тут: http://auto-master.su/content/ustroistv ... nom-kollek Большое спасибо! надеюсь разобраться. |
Автор: | Azamat_630 [ Вс янв 22, 2017 2:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник |
R9XL писал(а): надеюсь разобраться. По моему лучше плясать от Бошевских параметров, чем от Легиона. |
Автор: | _vadim_ [ Вт янв 24, 2017 6:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник |
Azamat_630 писал(а): Параметры Бошевского датчика положения дроссельной заслонки такие (рисунок 4): Ну так а наши показатели нормальные или нет?:) Цитата: Измерил и я.
1-3 откр - 2,5, закр - 0,99 1-2 постоянно 1,84 2-3 откр - 1,07, закр - 2,48 Всё можно сказать идентично, эти параметры нормальные или нет? |
Автор: | Azamat_630 [ Вт янв 24, 2017 9:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник |
_vadim_ писал(а): наши показатели нормальные или нет?:) Привет,Вадим. похоже,что отличаются. По точности показаний приборов не знаю. |
Автор: | Azamat_630 [ Вт янв 24, 2017 2:15 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник | ||
Вот коды ошибок для нашего Мотроника:
|
Автор: | Vilf [ Ср май 17, 2017 8:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник |
Все привет! Ищем другу Карину. приглянулась одна, завтра поедем смотреть. Но смущает одно : Машина 1997 г, и управление двигателем, я так полагаю, Бош Мотроник. Объем 1.6 л., кондей. Если все остальное устроит - можно ли брать, а если не желательно - то почему. |
Автор: | Azamat_630 [ Ср май 17, 2017 8:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник |
Vilf писал(а): смущает одно : Машина 1997 г, и управление двигателем, я так полагаю, Бош Мотроник. Объем 1.6 л., кондей. По крайней мере на Бош-мотронике нет проблем с выставлением зажигания. Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Но мне кажется,что японочки всё-таки покрепче и надёжней. |
Автор: | R9XL [ Ср май 17, 2017 10:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник |
Здрасьте... лень осциллограф подключать. Может кто знает, ск-ко на шкиве для датчика коленвала зубчиков? это я к тому, а кто-то переделывал на распределенный впрыск с мозгами от жигулей (например на январь 5.1) Мерседес к ке-джетроника переделывали, я принимал участие - ничего сложного - только приварить шкив - остальное решаемо.. А на тойотах, я так понимаю, шкив с зубчиками спрятан. |
Автор: | супостат [ Ср май 17, 2017 10:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник |
R9XL если не забуду завтра гляну. |
Автор: | Мурат1623 [ Чт май 18, 2017 2:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник |
Vilf писал(а): Если все остальное устроит - можно ли брать Думаю,что можно.У меня такой же,никаких проблем. |
Автор: | ALEX-72 [ Чт май 18, 2017 9:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник |
R9XL Тоже посещали мысли перейти на январь, находил фото шкива, считал, по моему в 2 раза меньше зубов у тойоты, только срезать с вазовского и приваривать к своему, но тут есть один момент, не знаю важно это или нет, у тойоты шкив под приводные ремни гены и т. д. не цельный, он из 2 частей а между ними резиновый демпфер, есть у нас человек который перевел свою на январь, если сильно интересно постучись к нему, может поделится: viewtopic.php?f=17&t=12952&hilit |
Автор: | супостат [ Чт май 18, 2017 11:12 am ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник | ||
та самая, 32 зуба.
|
Автор: | R9XL [ Чт май 18, 2017 2:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник |
супостат писал(а): та самая, 32 зуба. Спасибо ! |
Автор: | Vilf [ Пт май 19, 2017 12:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник |
Спасибо. Машинка оказалась не очень. Хотя и денсо. |
Автор: | ALEX-72 [ Пт май 19, 2017 8:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник |
R9XL писал(а): (например на январь 5.1) Вот что еще вспомнил!, у января управление КХХ не покатит, а вот у тех которые ставят на ГАЗы, "микас" вроде, как раз очень похожее, вроде должно подойти, это если надумаешь |
Страница 6 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |