Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Вопросы к обладателям Бош Мотроник
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=24542
Страница 6 из 9

Автор:  R9XL [ Вт янв 17, 2017 2:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

Здравствуйте!
возможно, мне к Вам :)
viewtopic.php?f=6&t=24880
если да, то может сможете помочь мне с моими вопросами?
от меня посильная помощь в измерении режимов авто с осциллографом и т.п.
Спасибо!

Автор:  Azamat_630 [ Сб янв 21, 2017 8:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

VIT51 писал(а):
Как его проверить?

Датчик абсолютного давления по Легионовскому Букварю (думаю,что для машин с ЭБУ DENSO) проверяется так:

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
И вот, что говорит Бош (3-й рисунок):

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
_vadim_ писал(а):
Кариноводам с "бошем" вопрос: кто проверял/пытался настраивать ДПДЗ, 3х контактный. Говорят он не регулируется, но хоть проверить его как?

Параметры Бошевского датчика положения дроссельной заслонки такие (рисунок 4):

Вложения:
img012.jpg-3.jpg
img012.jpg-3.jpg [ 284.31 КБ | Просмотров: 11017 ]
img012.jpg-2.jpg
img012.jpg-2.jpg [ 284.08 КБ | Просмотров: 11017 ]
31-1.jpg
31-1.jpg [ 129.56 КБ | Просмотров: 11015 ]
36-1.jpg
36-1.jpg [ 82.57 КБ | Просмотров: 11012 ]

Автор:  R9XL [ Сб янв 21, 2017 10:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

Azamat_630 писал(а):
Параметры Бошевского датчика положения дроссельной заслонки такие (рисунок 4):


Спасибо!
получается, что при атмосферном давлении 750 мм рт ст должно быть 2,9-3,1 В
у меня при включении зажигания при атм давлении 730 мм рт ст было 3,71 В с датчика. Или датчику хана или на разъеме может быть "обработанный" сигнал с ЭБУ... даже не задавался таким вопросом - выводы на диагностический разъем прямо с датчиков или нет...

Автор:  Azamat_630 [ Вс янв 22, 2017 12:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

R9XL писал(а):
получается, что при атмосферном давлении 750 мм рт ст должно быть 2,9-3,1 В

Мне кажется неправильно поняли как проверять.
Я понимаю так,что: :du_ma_et: надо подключить вакуумометр к датчику и создать разрежение согласно таблице и делать замер напряжения.
Т.е по букварю, при разрежении в 100 мм рт.ст. падение напряжения должно составить 0,3-0,5 В. от начального 4,5-5,5 В. для 4А-FE, (данные для ЭБУ DENSO)
По Бош-мотронику при разрежении в 100 мм рт.ст. на контактах должно быть напряжение равное 3,1-3,6 В. (данные для ЭБУ BOSCH-Motronic).

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
R9XL писал(а):
выводы на диагностический разъем прямо с датчиков или нет...

Схема Мотроника:
faq/index.php/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%AD%D0%91%D0%A3_Bosch_Motronic

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
R9XL писал(а):
датчику хана

Я как-то, во время экспериментов, ставил датчик от карбюраторной газели, цена вопроса 370 руб.
Иногда, на нейтральной, двигатель глох...но и потом, как оказалось 3-й бронепровод пробивал на свечной колодец. После замены бронепроводов больше не испытывал, так как датчик вернул в магазин.

Автор:  R9XL [ Вс янв 22, 2017 11:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

Azamat_630 писал(а):
Т.е по букварю, при разрежении в 100 мм рт.ст. падение напряжения должно составить 0,3-0,5 В. от начального 4,5-5,5 В. для 4А-FE, (данные для ЭБУ DENSO)
По Бош-мотронику при разрежении в 100 мм рт.ст. на контактах должно быть напряжение равное 3,1-3,6 В. (данные для ЭБУ BOSCH-Motronic).



4,5-5,5 В - это напряжение питания. (в идеале ровно 5 В)

если верить таблице, то каждые 100 мм рт ст это 0,4 В , получается, 500 ммртст - 1,9-2,1 В + 1 В при 750 мм рт ст и давления в 100 кПа
в итоге имеем при 100кПА и "нормальном" атм давлении должно быть 2,9- 3,1 если зависимость линейная
возможно ошибаюсь.

Автор:  Azamat_630 [ Вс янв 22, 2017 11:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

R9XL писал(а):
при 100кПА и "нормальном" атм давлении должно быть 2,9- 3,1

Что-то я не пойму,как считаете :du_ma_et: ,Разве при нормальном атм. давлении разрежение во впускном коллекторе должно быть равно нулю?

Автор:  R9XL [ Вс янв 22, 2017 1:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

Azamat_630 писал(а):
R9XL писал(а):
при 100кПА и "нормальном" атм давлении должно быть 2,9- 3,1

Что-то я не пойму,как считаете :du_ma_et: ,Разве при нормальном атм. давлении разрежение во впускном коллекторе должно быть равно нулю?

При АТМОСФЕРНОМ давлении, когда мотор не заведен - разрежения НЕТ ..откуда ему взяться? Значит во впускном коллекторе ТЕКУЩЕЕ атмосферное давление.


пересчитаю, может немного ошибся:

по инструкции с картинке выше:
вкл зажигание и измерьте напряжение между Е2 и VC (VCC) - это напряжение питания на датчик. обычно это 5 В

далее по таблице:
кПА / ммртст / напряжение с датчика
13,3 / 100 / 0,3 - 0,5
26,7 / 200 / 0,7 - 0,9
40 / 300 / 1,1 - 1,3
53,3 / 400 / 1,5 - 1,7
66,7 / 500 / 1,9-2,1 ПРОДОЛЖАЕМ ТАБЛИЦУ:
80 / 600 / 2,3 - 2,5
93,3 /700/ 2,7 - 2,9
100 /750 / 3,1 - 3,3 Нормальное атмосферное давление
106,6 / 800 / 3,5 - 3,7

в моем случае может получаться, что ЭБУ видит, что разрежение во впуске МЕНЬШЕ, чем фактически, значит и поливать бензина не надо....
(чем больше разрежение во впуске - тем больше расход воздуха, тем больше поливают форсунки и наоборот)

Датчик реагирует, можно попробовать поставить переменное сопротивление по выходу (на один конец вход, на другой корпус, с ползунка выход на эбу)

ну и попробую осциллографом с датчиком разрежения снять осциллку - поглядим, что там.

Автор:  Azamat_630 [ Вс янв 22, 2017 2:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

R9XL писал(а):
далее по таблице:
кПА / ммртст / напряжение с датчика

Читайте внимательнее - снижение величины ( т.е. уменьшение) напряжения на ХХ Вольт. от 4,5-5,5 Вольт.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
R9XL писал(а):
можно попробовать поставить переменное сопротивление по выходу

Датчик не совсем как переменный резистор, немного по другому:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0%B8%D1%8F

Автор:  R9XL [ Вс янв 22, 2017 2:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

Azamat_630 писал(а):
R9XL писал(а):
далее по таблице:
кПА / ммртст / напряжение с датчика

Читайте внимательнее - снижение величины ( т.е. уменьшение) напряжения на ХХ Вольт. от 4,5-5,5 Вольт.


так и читаю: СНИЖЕНИЕ величины напряжения при Увеличении РАЗРЯЖЕНИЯ...
таблицу надо читать вверх ногами...

У нас НОРМАЛЬНОЕ атмосферное давление во впускном коллекторе при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе : 750 мм рт. ст - это 100 кПА

при УВЕЛИЧЕНИИ РАЗРЯЖЕНИЯ давление ПАДАЕТ - 750 .. 700 .. 600 ... 500.. 400 ...100 в кПа от 100 до 13,3 кПА

что я говорю не так? это же принцип работы этого датчика , вроде, не сложно...

Автор:  Azamat_630 [ Вс янв 22, 2017 2:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

R9XL писал(а):
что я говорю не так?

Ладно, я Вам параметры дал.
И ещё можете глянуть тут:
http://auto-master.su/content/ustroistv ... nom-kollek

Автор:  R9XL [ Вс янв 22, 2017 2:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

Azamat_630 писал(а):
R9XL писал(а):
что я говорю не так?

Ладно, я Вам параметры дал.
И ещё можете глянуть тут:
http://auto-master.su/content/ustroistv ... nom-kollek

:-ok-:
Большое спасибо!
надеюсь разобраться.

Автор:  Azamat_630 [ Вс янв 22, 2017 2:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

R9XL писал(а):
надеюсь разобраться.

По моему лучше плясать от Бошевских параметров, чем от Легиона.

Автор:  _vadim_ [ Вт янв 24, 2017 6:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

Azamat_630 писал(а):
Параметры Бошевского датчика положения дроссельной заслонки такие (рисунок 4):

Ну так а наши показатели нормальные или нет?:)

Цитата:
Измерил и я.
1-3 откр - 2,5, закр - 0,99
1-2 постоянно 1,84
2-3 откр - 1,07, закр - 2,48
Всё можно сказать идентично, эти параметры нормальные или нет?

Автор:  Azamat_630 [ Вт янв 24, 2017 9:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

_vadim_ писал(а):
наши показатели нормальные или нет?:)

Привет,Вадим. :du_ma_et: похоже,что отличаются. По точности показаний приборов не знаю.

Автор:  Azamat_630 [ Вт янв 24, 2017 2:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

Вот коды ошибок для нашего Мотроника:

Вложения:
Таблица кодов неисправностей.JPG
Таблица кодов неисправностей.JPG [ 260.08 КБ | Просмотров: 10912 ]

Автор:  Vilf [ Ср май 17, 2017 8:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

Все привет! Ищем другу Карину. приглянулась одна, завтра поедем смотреть. Но смущает одно : Машина 1997 г, и управление двигателем, я так полагаю, Бош Мотроник. Объем 1.6 л., кондей.
Если все остальное устроит - можно ли брать, а если не желательно - то почему.

Автор:  Azamat_630 [ Ср май 17, 2017 8:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

Vilf писал(а):
смущает одно : Машина 1997 г, и управление двигателем, я так полагаю, Бош Мотроник. Объем 1.6 л., кондей.

По крайней мере на Бош-мотронике нет проблем с выставлением зажигания.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Но мне кажется,что японочки всё-таки покрепче и надёжней.

Автор:  R9XL [ Ср май 17, 2017 10:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

Здрасьте...
лень осциллограф подключать.
Может кто знает, ск-ко на шкиве для датчика коленвала зубчиков?
это я к тому, а кто-то переделывал на распределенный впрыск с мозгами от жигулей (например на январь 5.1)
Мерседес к ке-джетроника переделывали, я принимал участие - ничего сложного - только приварить шкив - остальное решаемо..
А на тойотах, я так понимаю, шкив с зубчиками спрятан.

Автор:  супостат [ Ср май 17, 2017 10:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

R9XL
если не забуду завтра гляну.

Автор:  Мурат1623 [ Чт май 18, 2017 2:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

Vilf писал(а):
Если все остальное устроит - можно ли брать

Думаю,что можно.У меня такой же,никаких проблем.

Автор:  ALEX-72 [ Чт май 18, 2017 9:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

R9XL
Тоже посещали мысли перейти на январь, находил фото шкива, считал, по моему в 2 раза меньше
зубов у тойоты, только срезать с вазовского и приваривать к своему, но тут есть один момент,
не знаю важно это или нет, у тойоты шкив под приводные ремни гены и т. д. не цельный, он из
2 частей а между ними резиновый демпфер, есть у нас человек который перевел свою на январь,
если сильно интересно постучись к нему, может поделится: viewtopic.php?f=17&t=12952&hilit

Автор:  супостат [ Чт май 18, 2017 11:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

та самая, 32 зуба.

Вложения:
IMG_20170518_100427.jpg
IMG_20170518_100427.jpg [ 459.28 КБ | Просмотров: 10649 ]

Автор:  R9XL [ Чт май 18, 2017 2:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

супостат писал(а):
та самая, 32 зуба.

Спасибо !

Автор:  Vilf [ Пт май 19, 2017 12:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

Спасибо. Машинка оказалась не очень. Хотя и денсо.

Автор:  ALEX-72 [ Пт май 19, 2017 8:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы к обладателям Бош Мотроник

R9XL писал(а):
(например на январь 5.1)

Вот что еще вспомнил!, у января управление КХХ не покатит, а вот у тех которые ставят на ГАЗы,
"микас" вроде, как раз очень похожее, вроде должно подойти, это если надумаешь :)

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/