Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
BrabusS
|
Добавлено: Вт апр 21, 2009 9:58 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1538 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
Там кажись 2жзге стоит от гс300
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Вт апр 21, 2009 10:20 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Катали на таком лексе, понравился, сбитый такой весь, интересный, 3 литра автомат был.
Мотор там если не ошибаюсь 2JZ-GE, как на атмо супре 80.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Вт апр 21, 2009 11:45 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
да, там 2jzge.. .ну и как мотор?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Вт апр 21, 2009 11:51 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Отличный мотор, один из самых надежных тойотовских, прошерсти инет)
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 12:03 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
кстати посмотрел запчасти на мотор и некоторые расходники в экзисте.. скажу не дороже чем на мою карину ЖТй... что тоже плюс.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим 1.6 4а-fе
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 12:19 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 10:48 pm Сообщения: 242 Откуда: СПб Репутация: 1 [ ? ]
|
я бы взял думаю аппарат достойный
по кузову тож ничего)
копия тойоты алтеза только с левым рулём
_________________ Дополнительное описание:LEFT-HAND DRIVE ; SEDAN ; XL SPECIFICATION ; ELECTRONIC FUEL INJECTION SYSTEM ; EUROPE PRODUCT PARTS
Код цвета:3L3
Код обивки:FN12
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 12:55 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а вот давайте решим, какой лучше мотор, 2 литра или 3 литра. с типом коробки уж каждый сам определится. вот смущает только то что 1GFE хоть я 6 цилиндров но только 155 л.с. мне как то маловато будет.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 9:46 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BrabusS
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 10:28 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1538 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): Вот по настоящему "пацанская" тачила Ценник на него красивый0 Москвичи могут посмотреть на него во всех центрах лексус бизнес кар) diablo писал(а): какой лучше мотор, 2 литра или 3 литра
Смотря для каких целей опять таки)
2 литра берем в стоке. Выбрасываем его на продажу со всеми сопутствующими, покупаем на вырученное 2JZ-GTE На крайняк 1JZ-GTE? ну и сопутствующие товары.
Привод задний это хорошо) Буишь модный дрифтер)
3 Литра оставляем все как есть. Ездим и не паримся.
И судя по ценнику на него, яб посмотрел в сторону GS300 того же года. Для семьи самое то.
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 11:40 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
Gs300 какой то прям кашалот. большой респектабельный.. на нем мне кажется не вжарить... весит много
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BrabusS
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 11:49 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1538 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
diablo писал(а): Gs300 какой то прям кашалот. большой респектабельный.. на нем мне кажется не вжарить... весит много diablo писал(а): Для семьи самое то.
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BerliozZ
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 1:04 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 3:52 pm Сообщения: 405 Откуда: Москва - Люберцы Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carine E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
diablo - если сильно хочешь вжаривать, бери 3-литра, 2jz реально легендарный мотор. Судя по тому как его любят тюнеры, мотор действительно качественный, такого количество свапов во все что можно я больше ни про один мотор сказать не могу.
В обслуживании он достаточно не прихотлив.
Теперь для тебя главная цель найти живой экземпляр. Т.к. большинство ушатаны, многи битых и утопленников.
При поиске 300-го смотри на нюансы, пример:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2853649.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2944585.html
Смотрим на бампера, в первом варианте бампера не родные, а от 200-го. Соответственно это либо свап, либо еще что-то.
Кури форум на альтеза-клубе. Там таких нюансов очень много.
Коробку будешь потом от супры искать, если захочешь ручку, стоит она новая 6,5 у.е. Бу реально за 4-5 найти в хорошем состоянии. Но думаю к тому времени уже инфу найдешь.
P.S.
За 500 штук я бы уже ну бу смотрел, хоть и овощное
_________________ Toyota Carina - E, AT191L, 09.1996, 1.8 7A-FE LB, МКПП, седан, англичанка
In rotor we trust!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 1:26 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
я хочу прям сразу что б ручка была. но конечно не за 650тыщ:)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 1:28 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
BerliozZ писал(а): 2jz реально легендарный мотор
Угу. Это ж "полтора 3S-GE".
Но между 2JZ-GE и 2JZ-GTE есть существенные различия. А вот из второго ребята вообще вытаскивают поболее тысячи лошадок. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 2:37 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
воощем считаете что аппарат достойный?? особенно если с 2JZ-GE. мне наверное все же мне пока что не надо 1000коней. т.к. езжу по улицам, а не по гонкам. но и с трехлитровым мотором остается еще большой запас для тюнинха мотора. что думате?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BerliozZ
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 4:14 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 3:52 pm Сообщения: 405 Откуда: Москва - Люберцы Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carine E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
diablo - а ты бюджет бы озвучил
Мне кажется что на каждый день можно и 200-го взять, я вообще однозначно за 2-х литровый вариант в макс.комплектации с дальнейшей установкой компрессора (не турбы).
Вариант найти живой в разы выше. На авто.ру из предложений только 1 на ручке.
_________________ Toyota Carina - E, AT191L, 09.1996, 1.8 7A-FE LB, МКПП, седан, англичанка
In rotor we trust!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 4:53 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Вот ещё красавчег:
21 апреля 2009 года Lexus объявил о том, что двухместный спорт-кар премиум-класса LF-A снова примет участие в соревнованиях «24 часа Нюрбургринга», которые пройдут в Германии с 21 по 24 мая этого года.
Технические характеристики гоночной модификации Lexus LF-A
Полная длина: 4 530 мм.
Полная ширина: 1 880 мм.
Полная высота: 1 200 мм.
Колесная база: 2 605 мм.
Двигатель: V-образный 10-цилиндровый объемом 4 805 куб. см, максимальная мощность более 367 кВт (500 л.с.).
Трансмиссия: последовательная с переключателями передач на руле, выбор передач производится вручную.
Компоновка кузова: двигатель расположен в передней части машины позади передней оси, коробка передач в блоке с трансмиссией и радиатор расположены в задней части автомобиля.
Шины: гоночные марки Bridgestone, размер 305/30 R20.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 5:20 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Dmitry_R писал(а): Вот ещё красавчег: 21 апреля 2009 года Lexus объявил о том, что двухместный спорт-кар премиум-класса LF-A снова примет участие в соревнованиях «24 часа Нюрбургринга», которые пройдут в Германии с 21 по 24 мая этого года. Технические характеристики гоночной модификации Lexus LF-A Полная длина: 4 530 мм. Полная ширина: 1 880 мм. Полная высота: 1 200 мм. Колесная база: 2 605 мм. Двигатель: V-образный 10-цилиндровый объемом 4 805 куб. см, максимальная мощность более 367 кВт (500 л.с.). Трансмиссия: последовательная с переключателями передач на руле, выбор передач производится вручную. Компоновка кузова: двигатель расположен в передней части машины позади передней оси, коробка передач в блоке с трансмиссией и радиатор расположены в задней части автомобиля. Шины: гоночные марки Bridgestone, размер 305/30 R20.
Вот это реальный лехус))))))))
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср апр 22, 2009 8:26 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
BerliozZ писал(а): однозначно за 2-х литровый вариант
Я однозначно против 1G-FE. Это тупиковая ветвь старого мотора.
ДжейЗет куда удачнее в стоке, да и тюнить его - одно удовольствие.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maddmr
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 5:05 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am Сообщения: 314 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): BerliozZ писал(а): однозначно за 2-х литровый вариант Я однозначно против 1G-FE. Это тупиковая ветвь старого мотора. ДжейЗет куда удачнее в стоке, да и тюнить его - одно удовольствие. Лучьше нету дваДжейЗета
Погонять после обеда...
П.С. Сорри за оффтоп.
П.П.С. А если по существу, то Бесо прав.
_________________ С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BerliozZ
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 5:53 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 3:52 pm Сообщения: 405 Откуда: Москва - Люберцы Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carine E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
Beso - у нас с тобой просто диаметрально разные подходы, я рассматриваю 1g-fe как достаточно надежный вариант с возможной установкой компрессора и получением ~200 л.с. и 150Нм момента. Больше мне для повседневой езды в принципе не нужно.
Но диабло гонщеГ И поэтому хочет большего.
Найти на ручке 300-ый крайне сложно, да еще и живой.
Тогда предлагаю опять брать 200-го и свапать в него 2js-gte, благо купить такой мотор вполне реально, плюс коробку к нему w158 для примера. В итоге уложиться можно в 100 тыс (при условии продажи 1g и его коробки).
Таких свапов очень много.
В помощь есть отличный сайт www.2jzswap.com
На альтеза-клубе тоже опыт имеется, как минимум я знаю о 4-х таких проектах только в Москве.
А насчет потенциала 2jz - ну так это наверное один из самых лучших моторов в мире
_________________ Toyota Carina - E, AT191L, 09.1996, 1.8 7A-FE LB, МКПП, седан, англичанка
In rotor we trust!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maddmr
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 6:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am Сообщения: 314 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
BerliozZ писал(а): Beso - у нас с тобой просто диаметрально разные подходы, я рассматриваю 1g-fe как достаточно надежный вариант с возможной установкой компрессора и получением ~200 л.с. и 150Нм момента. Больше мне для повседневой езды в принципе не нужно.
Вот потому он его и не советует. 1G на Альтезах (IS200) это двигатель имеющий 160 сил и в корне отличающийся от того 140-сильного 1G-FE который был раньше, к сожалению модернизация убила всю надежность 1G. На старый двигатель компрессор можно было бы поставить, да он и стоял там в варианте 1G-GZE, этот же для него слишком ненадежный.
_________________ С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 7:05 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
BerliozZ писал(а): с возможной установкой компрессора и получением ~200 л.с. и 150Нм момента
Компрессор - это не такой уж простой проект. Дёшево не выйдет (учитывая необходимость управления смесью и зажиганием, да и самой муфтой компрессора). И "добавить" впоследствии будет сложно. Тады уж логичнее именно турбировать... Но 1G - это совсем грустно... Брать уж тогда Альтеззу с 3S-GE. Там поле для фантазии побольше.
ЗЫ: 150 ньютонметров - это крохи. У меня в 1,6 больше.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 7:19 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
мониторю сейчас варианты.. а с механикой один только и за 600 тыщ. хотя с автоматом есть и по 400. автомат понятное дело не рассматривается. но вот вопрос: сложно механику поставить на него и будет ли спрос на высвободившийся автомат? какова дельта проекта в деньгах, если учесть что делать буду сам?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|