Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 8:14 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Какой внедорожник вы бы предпочли за 700 т.р.
Опрос закончился Вс окт 18, 2009 1:22 pm
Новый UAZ Patriot дизель ивеко, макс комлектация 0%  0%  [ 0 ]
Chevrolet Niva (486 т.р)+подарок (либо экономия) 0%  0%  [ 0 ]
Б/у внедорожник иномарка (4х4) 3-5-х летка 84%  84%  [ 32 ]
Скорее рассмотрел бы варианты покупки паркетного средства передвижения 16%  16%  [ 6 ]
Всего голосов : 38
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 7:06 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
кто чего слыхал про Шевроле Каптива? у нас нулёвая стоит 18 тыс евро,вот мой кент загорелся купить,а меня чего-то цена в сомнение вводит,чё-то как-то дёшево за джипа.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 7:47 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 11:46 pm
Сообщения: 762
Откуда: Город над вольной Невой, Купчино-центр мироздания
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chevrolet captiva
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3.2 бенз
ribalov75 писал(а):
Шевроле Каптива

Корейское говно...друг на станции работает, от каптив и опелей антара, только слёзы на глазах...

_________________
Toyota Carina E 3S-FE GLi Lift 1992 jap. 133 hp продана в Красноярск (
Ищу хорошую девушку, которая умеет тоже что и плохая только хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 8:38 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
ribalov75 писал(а):
кто чего слыхал про Шевроле Каптива? у нас нулёвая стоит 18 тыс евро,вот мой кент загорелся купить,а меня чего-то цена в сомнение вводит,чё-то как-то дёшево за джипа.

Ну во первых не джип, а самый тяжелый паркетник 1850 кг (передок гребет,задок подключается автоматом).
Цитата:
Привод на задние колеса подключается через муфту с пакетом «мокрых» фрикционов по команде электроники только при ощутимой пробуксовке передних колес. Насколько ощутимой? Я пробовал заезжать на травянистый склон: как только передние колеса срывались в пробуксовку, Captiva «зависала» и дальше не продвигалась ни на миллиметр. Автоматическое подключение задних колес секунды через две не давало никакого результата. А предварительно заблокировать муфту вручную нельзя — нет соответствующей кнопки.
Introduce Captiva

И самые плохие тормоза, склонные к быстрому перегреву, хотя авторевю один разок оттормозились лучше других :)
Двое на двое
Слабый мотор 2,4 136 л.с. -овощь!
3,2 230 л.с. поживее, но автомат тупень.
Opel Antara подрезанный брат близнец Chevrolet Captiva

Разве должен авто носить крест? :) шутка

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 12:14 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
спасибо за инфу и отзывы,будем разубеждать товарища!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 10:45 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Sergy

вчера сделал как тут написано, машина колбасится обороты не набирает, торит. На холостую теперь таже вигня. Но можно разгозавать, тогда слышны хлопки в фильтре (ранье зажигание как я понял) На работу еле доехал, едет только на самом малом газу, вообще педалью не дает играть.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 10:48 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
только БУ.. За эти деньги новую машину даже обычную не возьмешь нормальную, а то джипаря.. Вот приятель взял се Сантафе 2008 года начала за 650 рублей. Взял полный Фарш, Расход у него меньше чем у моей, по трассе 7-8литров, по городу 10-11, Впечатления от того что прокатился просто потрясные, комфорт как в Лексусе ГС300. Все удобно и красиво.
Ну уж никак не сравнить не с УАЗом не с Шеви..

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 11:37 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
А кто что может про Витару старую сказать? Это которая вот такая


Вложения:
44169bf6.jpg
44169bf6.jpg [ 44.85 КБ | Просмотров: 7228 ]
809c41a9.jpg
809c41a9.jpg [ 46.37 КБ | Просмотров: 7229 ]

_________________
Изображение

Изображение

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 11:42 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Fred_SPb
это НИВА в правильном исполнении.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 11:56 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Посмотрел тут вблизи. Почти хочу.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 12:13 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Fred_SPb
Не плохой апарат, в далеком 80 лохматом году, один из последователей Михио Сузуки, приехал в СССР для налаживания отношений, и был приглашен на экскурсию на завод ВАЗ. Там ему представили НИВУ, он так был восхищен этой машиной, что на основании увиденого по приезду в японию начал создовать свой легкий внедорожник. Итогом вышла Витара) Меж прочим, старые витары, с ямы от нивы не отличить, особено под пивом)) Размер шпилек колесных, и тот нивовский))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 12:43 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Лев писал(а):
Fred_SPb
Не плохой апарат, в далеком 80 лохматом году, один из последователей Михио Сузуки, приехал в СССР для налаживания отношений, и был приглашен на экскурсию на завод ВАЗ. Там ему представили НИВУ, он так был восхищен этой машиной, что на основании увиденого по приезду в японию начал создовать свой легкий внедорожник. Итогом вышла Витара) Меж прочим, старые витары, с ямы от нивы не отличить, особено под пивом)) Размер шпилек колесных, и тот нивовский))

Отукда такие познания?

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 1:12 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Woolf
Жена японский историк, и благодаря тому что у меня 1 образование инженер-механик, она переводит очень много технических текстов.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 1:57 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Woolf писал(а):
только БУ.. За эти деньги новую машину даже обычную не возьмешь нормальную, а то джипаря.. Вот приятель взял се Сантафе 2008 года начала за 650 рублей. Взял полный Фарш, Расход у него меньше чем у моей, по трассе 7-8литров, по городу 10-11, Впечатления от того что прокатился просто потрясные, комфорт как в Лексусе ГС300. Все удобно и красиво.
Ну уж никак не сравнить не с УАЗом не с Шеви..

Santa Fe Classic которая - паркет, судя по расходу дизель 2,0 112 коней, так на 2 тонны 112 коней, -овощь! Разгон до 100 15 сек :D
Ее не обгоняют разве что запоры, да мотоколяски, через 2 недели после приобретения локти будет кусать накой такой пылесос нужен ;)
Вот цены на Classic
Цитата:
2.0 CRDi 2WD MT (MT5) 663 900 руб.
2.0 CRDi 2WD MT (MT1) 678 900 руб.
2.0 CRDi 4WD MT (MT2) 745 900 руб.
2.0 CRDi 4WD AT (AT3) 775 900 руб.
2.7 V6 DOHC 4WD AT (AT6) 765 900 руб.
2.7 V6 DOHC 4WD AT (AT4) 785 900 руб.
TAGAZ

Какой из полных фаршей за 650?

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

Fred_SPb писал(а):
А кто что может про Витару старую сказать? Это которая вот такая

Очень даже приличный аппарат, рыбаки его особо ценят, легкий и с хорошим запасом возможностей.
Пристальней на движек смотри (потеют частенько), да трансмиссию с раздаткой и крестовины. Кузов и рама д.б. без коррозии!
1
2

Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:

Лев писал(а):
Sergy

вчера сделал как тут написано, машина колбасится обороты не набирает, торит. На холостую теперь таже вигня. Но можно разгозавать, тогда слышны хлопки в фильтре (ранье зажигание как я понял) На работу еле доехал, едет только на самом малом газу, вообще педалью не дает играть.


Вот тебе и проверил ;)
Диагноз из статьи:
Цитата:
В момент набора оборотов наблюдается тряска двигателя, он как бы троит. Мы это явление называем «дробным» стартом. На дороге машина с таким дефектом как следует ехать не будет, мощность ее двигателя будет снижена.
Вывод: скорее всего, неисправна система зажигания. Начать ремонт следует с замены свечей зажигания, проверки высоковольтных проводов, наконечников свечей, крышки трамблера и так далее.

Ну и цепь - фазы она может сбивать!

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 2:14 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Sergy
единственное что утешает, что цепь расчитана на весь срок эксплуатации двигателя. Надеюсь дело не вней. Свечи сеня поменя, благо они муку стоят.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 3:01 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Sergy писал(а):
Santa Fe Classic которая - паркет, судя по расходу дизель 2,0 112 коней, так на 2 тонны 112 коней, -овощь! Разгон до 100 15 сек :D
Ее не обгоняют разве что запоры, да мотоколяски, через 2 недели после приобретения локти будет кусать накой такой пылесос нужен ;)

Незнаю что ты имееш ввиду под класик, но насколько я понял у него не паркет, а полноценный джипарь с двиглом не дизельным а бензиновым 2.7. Насчет овоща по динамике примерно как моя Каришка..

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 3:22 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Woolf писал(а):
Sergy писал(а):
Santa Fe Classic которая - паркет, судя по расходу дизель 2,0 112 коней, так на 2 тонны 112 коней, -овощь! Разгон до 100 15 сек :D
Ее не обгоняют разве что запоры, да мотоколяски, через 2 недели после приобретения локти будет кусать накой такой пылесос нужен ;)

Незнаю что ты имееш ввиду под класик, но насколько я понял у него не паркет, а полноценный джипарь с двиглом не дизельным а бензиновым 2.7. Насчет овоща по динамике примерно как моя Каришка..

Пройдите по ссылке, что я указал для уточнения.
Если у него 2,7, то тогда расход литров 15-18 в городе!
Полноценный джипарь - это
1. Рама
2. Наличие демультипликатора (понижающая передача)
3. Крепкая подвеска
4. Увеличенный дорожный просвет (клиренс)
5. Привод всех колес

А еще желательны блокировки: межосевая, межколесные (либо LSD Мост (мост имеющий дифференциал повышенного трения)).

У Santa Fe - 1 и 2 пункта никогда не было и вероятно не будет - это 100% Универсал повышенной проходимости (УПП) или по русски "паркет".
Американцы же - все, что с увеличенным клиренсом и с кузовом универсал относят к классу SUV (Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль) и полноценные проходимцы в том числе. На мой взгляд туда же CUV (Crossover Utility Vehicle), а также существуют маркетинговые термины типа MPV (Multi-Purpose Vehicle) XUV (Extended Utility Vehicle).

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Последний раз редактировалось Sergy Ср сен 23, 2009 3:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 3:43 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Лев писал(а):
Sergy
единственное что утешает, что цепь расчитана на весь срок эксплуатации двигателя. Надеюсь дело не вней. Свечи сеня поменя, благо они муку стоят.

Это что за профанация? Кто это сказал? Цепь по большому счету расчитана на гарантийный пробег, а дальше производителю глубоко пофиг на проблемы владельца цепного мотора.
Если вдаватьсяв подробности: давно известна тема об износе цепи на Ниссанах, в результате которого датчики положения коленвала выдают на ЭБУ всякую ерунду. Ну это как пример.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 4:43 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Fred_SPb
фред, это я знаю, я и трепанул про цепь, по тому что сталкивался с такой проблемой, но вот шестерка фордовския имеет нижнее раположение распреда, и цепи там практически некуда тянутся, тоесть ее окружность короткая и при растяжке не будет криминальных длинн. А вот щас сдернул копачек со свечки, и сразу обратил внимание что свечи на моторкрафт не похожи. Хотя меня убеждали что свечи меняны на оригинал. Поехал купил 6 свечек оригинал по 105 р. и топливнй фильтр))
Sergy
У форда все это есть, но если Хабы автомат то ездить по гавну он может только вперед)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 11:36 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
«УАЗ» создал для армии новый автомобиль Слово новый - я бы, взял в кавычки!

А вот это уже новый красавчик -новый 4Runner

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:

Gena - Внедорожник
что в итоге взял?

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 4:11 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Буду разбирать впуск, и смотреть форсунки( Ибо кажется мне что в них дело, стреляет не тянет, и периодами звук как от швейной машинки.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 4:34 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
+1 За Витару, прикольная авто, передачу про них смотрел, ездили зачетно.
Ещё Исузу Трупер танк ещё тот. А с короткой базой , двухдверка , вообще обьект охоты. Спорцмены любители трофи их выгребают.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 5:23 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
Sergy
ничего не взял.

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 9:23 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Тест-драйв нового поколения Toyota 4Runner (Drom.ru)
Цитата:
Kinetic Dynamic Suspension System (система кинетической стабилизации подвески — KDSS, впервые представленная в модели Lexus GX 470 и затем устанавливаемая в Land Cruiser последнего поколения) и гидравлический стабилизатор, крепящийся к переднему и заднему стабилизаторам поперечной устойчивости толщиной с запястье, добавляющий боковой жесткости на скорости свыше 50 км/час, позволяя лучше контролировать автомобиль на шоссе, и отключающийся на скорости ниже 50 км/час для более понятной артикуляции вне трассы.

Для высоких авто - отличная новинка!
Цитата:
24-клапанный V6 с системой DOHC объемом 3 956 куб.см оснащен системой фаз газораспределения и на впуске, и на выпуске, и развивает 270 л.с. при 5 600 оборотах в минуту и 366 Нм крутящего момента при 4 400 об/мин. Для такой мощности это весьма экономичный двигатель, по оценке ЕРA (Управление по охране окружающей среды) расход топлива у полноприводного 4Runner составляет 14,7 л на 100 км по городу, 10,69 л — по трассе и 12,38 л в смешанном режиме. Моноприводный вариант с V6 должен потреблять 13,84 л/100 км по городу, 10,23 л по трассе и 12,38 л в смешанном режиме.

1GR-FE (Прадовский мощный и экономичный мотор)
Цитата:
На треке наш 4Runner Trail Grade 4x4, весящий 2 156 кг, нас удивил, разогнавшись с нуля до сотни за 8,2 с.

Очень хорошо для внедорожника!

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 2:30 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Для любителей путешествий и адреналина, очень полезно почитать.
Поездка (проверка на дорогах) Москва-Астрахань-Казахстан-Узбекистан-Самара-Москва
Главные герои:Уаз Патриот, Лада Нива, Тагаз Тайгер, Грейтуол Ховер

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 8:32 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:04 am
Сообщения: 314
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
Sergy писал(а):
Читал, классная статья :twisted:

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Вот ребята по тем же местам ездили и рядом:
http://info.drom.ru/adventures/travel/11334/
хоть и про машины меньше, но про интересные места написано больше!

_________________
С уважением, Дмитрий.
corona-club.ru ДиМон
Toyota Corona ST190, 4s-fe, AT, 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB