Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=4027 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Sergy [ Чт сен 17, 2009 1:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано |
Создаю топик начали с Уаз Патриота см. maddmr Жене не понравился, а я все как то больше на Патриоты последнее время смотрю. Sergy maddmr писал(а): а я все как то больше на Патриоты последнее время смотрю. У нас Акция кстати на Патриоты (УАЗ) была в салонах, - "Каждому купившему Уаз любой модели,- комплект головок Metrich с трещеткой и рожковыми ключами в подарок! (шутка) Сосед патриота взял - мес 4 ездил со взором на остальных как будто на Range Rovere - типа я на джипе - расступились. Потом смотрю то лужицы под авто (район раздатки, мотора) масляные песочком присыпать начал. В последнее время все свободное время ее чинит. Думаю, если много свободного времени и вы поклонник провести его в гараже,- Патриот ваш выбор. На мой взгляд - тотже козлик с перелицованным растолстевшим кузовом. Веру в наш автопром я окончательно потерял, поэтому платить почти 500 т.р. за сырость наших автолодырей-автопроизводителей я не согласен. На мой взгляд надо поступать как китайцы- сделали бы они копию шасси да мотора (1HZ 4,2 дизель атм 136 л.с.) от TLC80 GX (2 неразрезных моста) и VX(сзади неразрезной, спереди мост на подрамнике+полуоси) и водрузили бы все это на кузов Патриота - вот это бы сказка была - за такую не стыдно 500 т.р. отдать при соответствующем качественном исполнении. Все сугубо мое мнение - ничего личного. maddmr Раз на раз не приходится, да и от хозяина многое зависит. Плюс УАЗ, в отличие от ВАЗа, хоть что то делает для качества своей продукции и не меняет топ менеджеров как перчатки. ТЛК штука отличная, но потихоньку отходит. Sergy maddmr писал(а): ТЛК штука отличная, но потихоньку отходит. Куда он отойдет? Классика никогда не стареет! А ТЛК также как Nissan Patrol - легендарные, надежные, неприхотливые внедорожники. Соответвствующий уход - ходить будут - внукам достанутся! А ликвидность на рынке была, есть и будет на хорошие и крепкие авто! Взгляните цены на рынке maddmr писал(а): Раз на раз не приходится, да и от хозяина многое зависит. От владельца как качество авто зависит? Сосед не новичок, опытный водитель, нива, козлик, праворулька пузотерка. Он отдал свои кровные, чтобы поиграть в раз на раз - смешно! maddmr писал(а): Плюс УАЗ, в отличие от ВАЗа, хоть что то делает для качества своей продукции и не меняет топ менеджеров как перчатки. По качеству Уаза - может, что и делают. Но лицо(репутацию) однажды уронивши -очень трудно поднять. Проще новый бренд раскручивать. maddmr Sergy писал(а): По качеству Уаза - может, что и делают. Но лицо(репутацию) однажды уронивши -очень трудно поднять. Проще новый бренд раскручивать. Репутация у него в наших сибирских болотах хорошая, а говеное масло в мосты умудряются залить даже бывалые водители. Давайте прекратим этот спор, или заведем для него отдельную ветку. Это и было сделано... А мы продолжим дискуссию ... maddmr писал(а): Sergy писал(а): По качеству Уаза - может, что и делают. Но лицо(репутацию) однажды уронивши -очень трудно поднять. Проще новый бренд раскручивать. Репутация у него в наших сибирских болотах хорошая, а говеное масло в мосты умудряются залить даже бывалые водители.Но не будем забывать, что авто то новенькое и в нем д.б. залито соответствующие жидкости. Слышал я о том, что на спорт авто готовят -покупают новую всю до винтика разбирают, потом все отечественные запчасти меняют на импортные, обвар кузова дугами безопасности по кругу, ну и соответственно жидкости на замену по кругу. |
Автор: | Лев [ Чт сен 17, 2009 1:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я обладатель Ford Explorer I))) |
Автор: | dab [ Чт сен 17, 2009 1:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а у мну НИВА |
Автор: | славон [ Чт сен 17, 2009 1:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
МП3 3.5 |
Автор: | Sergy [ Чт сен 17, 2009 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев 4 литра инжектор?, механика, жестко подключаемый передок? Как подвеска? как на яхте?Расход 20-25? Лошадей 164, зато какие низы и сочный рокот Ford Explorer прямой соперник ГрандЧирка (Jeep Grand Cherokee) у джиперов особо ценится WJ с трансмиссией Quadra drive-2(аналог SuperSelect от Митцубы) дизель только обязательно CRDI 2,7 163 коня(мерседессовский) и 400 НМ!!!, а не 3,1!, - итальянец сервис любит часто посещать. |
Автор: | Лев [ Чт сен 17, 2009 1:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
4 литра вроде как 180 коней, автомат, автомат передок, жор от 12 до 25 |
Автор: | Sergy [ Чт сен 17, 2009 2:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев Как коррозионная стойкость? Запчасти (не расходники масла, фильтра) - ломучесть? Добавлено спустя 47 минут 32 секунды: славон писал(а): МП3 3.5
Расшифруй что за танк у тебя? |
Автор: | Gena [ Чт сен 17, 2009 2:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy Мицупа паждера 3 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3539819.html Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: славон извени, что вместо тебя. |
Автор: | Rosamaha [ Чт сен 17, 2009 2:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Suzuki Grand Vitara 09. 5D FL 2.4 МКПП может и не совсем Жип..как кукурузеры..но и явно особо не паркетник... |
Автор: | славон [ Чт сен 17, 2009 3:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да да гена прав. тока у миня 3,5 220 коников. |
Автор: | Sergy [ Чт сен 17, 2009 3:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
славон 3,5 GDI - не ест а пьет бенз, у нас на работе был такой у босса, но правда там и нога у водителя от педали газа не отходила но литров 25 как будьте нате. Как без рамы? Дверку 5-ю не подклинивает при диагоналке?Так ли страшен Джидай (GDI)-или присадочка в топливо Castrol TBI -продлевает жизнь? Но за одну только Super Select можно прощать все. Хотя некоторые считают,что после рамного PajeroII (он же в европе продавался как Pajero Classic)-легенда 90-х много потеряла. Прадо 120 ему прямой конкурент! И любимец россиян - оч много у нас их. Вот варианты двигателей: а)Бензин 1GR-FE 4-х литровый 249 коней особо ценен, жрет в городе 16-20 без активного педалирования, 12 на трассе. Со старта сек за 9-10 до 100 - прилично для 2-х тонной махины. Не детский налог всю картину портит б)Бензин 2,7 (было два варианта движка первые выпуски (до 2004) 3RZ 150коней-старый и прожорливый мотор. И с 2004 2TR-FE 165 коней -ставят и на 150 серию (новый Прадо в декабре 2009 ждите в салонах)) жрет в городе 16-18 с активным педалированием, 12-14 на трассе. для города нормально, но по трассе да с полной загрузкой (7чел) -насмешка конструкторов, а если еще и в гору. в)Дизель 3,0 5L-E атм 101 лошадь механика, 10-ти местный, без расширителей - очень бедная комплектация. Part-time. г)Дизель 1KZ-TE 3,0 125-136 л.с. Надежный дизель, средняя динамика (жигуля сделаете) и очень богатая комплектация. д)Дизель 1KD-FTE -евровариант 3-х литрового дизеля, 160 коней, хороший момент, но Common Rail все портит - с нашей солярой быстрый износ топливной. e)Бензин 3,4 5VZ-FE 185 л.с.- золотая середина для России и налог не большой и прыть есть! Но вот руль у этой версии только правый Не машинка а мечта! Кузов на раме, неразрезной задний мост, постоянный полный привод (как +(устойчивость, проходимость) так и - (расход топлива)). И высокая Ликвидность на рынке (наверное раскрученный Land Cruiser в названии Land Cruiser Prado тому вина.) |
Автор: | Лев [ Чт сен 17, 2009 3:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy с виду гнилой напрочь) стоит капнуть метал прочный и толсты, надо просто занятся остановить, запчасти с переменным успехом. ломучесть понятие относительно, не хочу сглазить)) |
Автор: | славон [ Чт сен 17, 2009 3:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
все правда. но у меня правый. супер ексид 2. полная комплектуха. там незамечено америкосовских и европейских косяков. но задние двери резинками протерли до метала арки уже. пробег 150к. почти полтос мой. |
Автор: | Sergy [ Чт сен 17, 2009 4:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня у отца прулька Nissan Terrano I TD27T 99 л.с.(в ПТС было 75 написано, но в этом году перед техосмотром в МРЭО откорректировали(заставили) до 99) автомат 12 литров в городе, 10 на трассе. Надежен как танк, механический ТНВД. Прыти особой нет, на разгонах(туповат), но нагрузку практически не ощущает. Много инфы по нему здесь Клуб любителей NISSAN TERRANO г. Иркутск Nissan 4x4 Club |
Автор: | Sergy [ Чт сен 17, 2009 4:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
maddmr Бюджет не прикидывал новую машину перебирать? Имеет ли вообще смысл? Понятно если ручей финансирования от спонсоров и все в спорт, а если для week-end ных вылазок? |
Автор: | Fred_SPb [ Чт сен 17, 2009 6:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Про УАЗы есть на дроме интересный рассках о поездке из Москвы в Магадан. Так вот автор честно сказал, что они свои УАЗы перебирают примерно так Цитата: авто готовят -покупают новую всю до винтика разбирают, потом все отечественные запчасти меняют на импортные, обвар кузова дугами безопасности по кругу, ну и соответственно жидкости на замену по кругу И он на нем потом проехал до Магадана практически без поломок. Во. Нашел этот рассказ, вот он http://info.drom.ru/adventures/peregon/12857/ Но я руками счупал "буханку" и я был в ужасе. Трудно было поверить, что машину собрали в 2004 году с таким качеством... такое впечатление, что штампы для кузовных деталей не меняли с момента начала выпуска модели, о коррозионной стойкости материалов конструкторы и изготовители слышали только в ВУЗе, а о современных системах зажигания и управления вообще не слышали... Сразу родилась мысль снять это уеб**е с рамы и переделать все, чтоб походило на машину. Ну проводку привести к вменяемому виду, систему зажигания, можно и впрыск поставить на мотор... поехали с тестем на халтурку, досочек закинуть в соседнюю деревню... хорошо там Мегафон ловил - приехали за нами в лес с веревкой... в итоге поменяли все элементы системы зажигания... машине было всего 4 года... Одно тоьлко название - джып. Но надо отдать должное - это джып так джып... аж дух иногда захватывает с непривычки Добавлено спустя 6 минут 29 секунд: Sergy писал(а): maddmr Бюджет не прикидывал новую машину перебирать? Имеет ли вообще смысл? Понятно если ручей финансирования от спонсоров и все в спорт, а если для week-end ных вылазок? Просто новая такая машина не должна столько стоить http://www.uaz-online.ru/mode.73656-type.html Цитата: УАЗ-396254-310 348 000 р.
г/п 900 кг, 127/ 15.5, умз 4213, 2.89 /107, Фургон остекленный. 2+6-ть откидных мест,откидной столик, мягкая обивка салона, фаркоп. Вы меня конечно извините - за что там платить 10 штук долларей? Я лучше куплю 15-тилетний Сурф. Или Делику. |
Автор: | Лев [ Чт сен 17, 2009 6:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb +1 у мну корешь уже в фермера пол крауна запихал)) |
Автор: | славон [ Чт сен 17, 2009 7:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fred_SPb +1 у буханки смертельная проходимость. |
Автор: | Gena [ Пт сен 18, 2009 10:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
славон писал(а): Fred_SPb
+1 у буханки смертельная проходимость. согласен, но задница легковата. Я два года отработал на такой в связи. Из грази не выезжали. Я на пол положил мет.плиту весом 250кг. вот тогда поехала действительно по грязи. если я правельно понял слово смертельная. |
Автор: | Alex27104 [ Пт сен 18, 2009 11:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А я Escape чуть не взял |
Автор: | Sergy [ Пт сен 18, 2009 1:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
УАЗ-3163-335 Patriot Limited 670 000 р. Цитата: 135/ 10.5,Iveco,2.3/116, /диз./, ГУР Delfi,мост"Спайсер"-расшир., перед.пруж.подвеска,5-ст.КПП Dymos, регул. рул.колон., чехол з/к F1A, пластик, перед. диск. тормоза, 245*70 R16, лит.диски, центр. замок, окраска бамперов и молдингов в цвет кузова, аудиоподготовка, электропривод зеркал с подогревом, эл/стеклоподъемники перед.дверей, п/туманные фары,энергопоглащ. стекла, коврики в салон, багажник,кондиционер,АBS,дуги багажника,велюровый салон, партроник, люк, зимний пакет, откид.сидения.
почти 700 т.руб за что? Б/у иномарка 4х4 3-5 летка вот здравый смысл на мой взгляд за эти деньги, у кого какое мнение? Создаю опрос... |
Автор: | maddmr [ Пт сен 18, 2009 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну за 700тр выбор то есть неплохой: http://www.24auto.ru/board/sell/?brand_ ... d=&photo=1 Там и ТЛК80 есть такие, что слюнки текут рекой. А вот за 500 тр, на которые мы ориентируемся, уже хуже: http://www.24auto.ru/board/sell/?page=2 ... _type_id=3 и ТЛК за эти деньги найти очень тяжело, а корейца отец не хочет, китайца тем более. |
Автор: | Sergy [ Пт сен 18, 2009 3:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
maddmr За 500 тоже можно подобрать достойные варианты, чуток постарше (обрати внимание на TLC80 - TLC90- на голову выше патриота будет!) TLC80 очень сложно найти в достойном состоянии(владельцы проверяли неубиваемость легенды бездорожья и очень часто продают по причине неизбежного вложения в ремонт (отжатый вариант)) ! |
Автор: | maddmr [ Пт сен 18, 2009 7:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy писал(а): maddmr Нет за 500 нормальных ТЛК80 в наших краях, нет!
За 500 тоже можно подобрать достойные варианты, чуток постарше (обрати внимание на TLC80 - TLC90- на голову выше патриота будет!) TLC80 очень сложно найти в достойном состоянии(владельцы проверяли неубиваемость легенды бездорожья и очень часто продают по причине неизбежного вложения в ремонт (отжатый вариант)) ! |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |