Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=4027
Страница 1 из 9

Автор:  Sergy [ Чт сен 17, 2009 1:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано

Создаю топик начали с Уаз Патриота см.

maddmr
Жене не понравился, а я все как то больше на Патриоты последнее время смотрю.

Sergy
maddmr писал(а):
а я все как то больше на Патриоты последнее время смотрю.

У нас Акция кстати на Патриоты (УАЗ) была в салонах, - "Каждому купившему Уаз любой модели,- комплект головок Metrich с трещеткой и рожковыми ключами в подарок! ;) (шутка)
Сосед патриота взял - мес 4 ездил со взором на остальных как будто на Range Rovere - типа я на джипе - расступились. Потом смотрю то лужицы под авто (район раздатки, мотора) масляные песочком присыпать начал. В последнее время все свободное время ее чинит.
Думаю, если много свободного времени и вы поклонник провести его в гараже,- Патриот ваш выбор. На мой взгляд - тотже козлик с перелицованным растолстевшим кузовом. Веру в наш автопром я окончательно потерял, поэтому платить почти 500 т.р. за сырость наших автолодырей-автопроизводителей я не согласен. На мой взгляд надо поступать как китайцы- сделали бы они копию шасси да мотора (1HZ 4,2 дизель атм 136 л.с.) от TLC80 GX (2 неразрезных моста) и VX(сзади неразрезной, спереди мост на подрамнике+полуоси) и водрузили бы все это на кузов Патриота - вот это бы сказка была - за такую не стыдно 500 т.р. отдать при соответствующем качественном исполнении.

Все сугубо мое мнение - ничего личного.

maddmr
Раз на раз не приходится, да и от хозяина многое зависит. Плюс УАЗ, в отличие от ВАЗа, хоть что то делает для качества своей продукции и не меняет топ менеджеров как перчатки.

ТЛК штука отличная, но потихоньку отходит.

Sergy
maddmr писал(а):
ТЛК штука отличная, но потихоньку отходит.

Куда он отойдет? Классика никогда не стареет! А ТЛК также как Nissan Patrol - легендарные, надежные, неприхотливые внедорожники. Соответвствующий уход - ходить будут - внукам достанутся! А ликвидность на рынке была, есть и будет на хорошие и крепкие авто! Взгляните цены на рынке

maddmr писал(а):
Раз на раз не приходится, да и от хозяина многое зависит.

От владельца как качество авто зависит? Сосед не новичок, опытный водитель, нива, козлик, праворулька пузотерка.
Он отдал свои кровные, чтобы поиграть в раз на раз - смешно!

maddmr писал(а):
Плюс УАЗ, в отличие от ВАЗа, хоть что то делает для качества своей продукции и не меняет топ менеджеров как перчатки.

По качеству Уаза - может, что и делают. Но лицо(репутацию) однажды уронивши -очень трудно поднять. Проще новый бренд раскручивать.

maddmr

Sergy писал(а):
По качеству Уаза - может, что и делают. Но лицо(репутацию) однажды уронивши -очень трудно поднять. Проще новый бренд раскручивать.

Репутация у него в наших сибирских болотах хорошая, а говеное масло в мосты умудряются залить даже бывалые водители.
Давайте прекратим этот спор, или заведем для него отдельную ветку.

Это и было сделано...

А мы продолжим дискуссию ...
maddmr писал(а):
Sergy писал(а):
По качеству Уаза - может, что и делают. Но лицо(репутацию) однажды уронивши -очень трудно поднять. Проще новый бренд раскручивать.
Репутация у него в наших сибирских болотах хорошая, а говеное масло в мосты умудряются залить даже бывалые водители.

Но не будем забывать, что авто то новенькое и в нем д.б. залито соответствующие жидкости.

Слышал я о том, что на спорт авто готовят -покупают новую всю до винтика разбирают, потом все отечественные запчасти меняют на импортные, обвар кузова дугами безопасности по кругу, ну и соответственно жидкости на замену по кругу.

Автор:  Лев [ Чт сен 17, 2009 1:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

я обладатель Ford Explorer I)))

Автор:  dab [ Чт сен 17, 2009 1:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

а у мну НИВА 8)

Автор:  славон [ Чт сен 17, 2009 1:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

МП3 3.5

Автор:  Sergy [ Чт сен 17, 2009 1:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев
4 литра инжектор?, механика, жестко подключаемый передок?
Как подвеска? как на яхте?Расход 20-25? Лошадей 164, зато какие низы и сочный рокот :)

Ford Explorer прямой соперник ГрандЧирка (Jeep Grand Cherokee)
у джиперов особо ценится WJ с трансмиссией Quadra drive-2(аналог SuperSelect от Митцубы) дизель только обязательно CRDI 2,7 163 коня(мерседессовский) и 400 НМ!!!, а не 3,1!, - итальянец сервис любит часто посещать.

Автор:  Лев [ Чт сен 17, 2009 1:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

4 литра вроде как 180 коней, автомат, автомат передок, жор от 12 до 25

Автор:  Sergy [ Чт сен 17, 2009 2:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев
Как коррозионная стойкость? Запчасти (не расходники масла, фильтра) - ломучесть?

Добавлено спустя 47 минут 32 секунды:

славон писал(а):
МП3 3.5

Расшифруй что за танк у тебя?

Автор:  Gena [ Чт сен 17, 2009 2:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy
Мицупа паждера 3 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3539819.html

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

славон
извени, что вместо тебя.

Автор:  Rosamaha [ Чт сен 17, 2009 2:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Suzuki Grand Vitara 09. 5D FL 2.4 МКПП
может и не совсем Жип..как кукурузеры..но и явно особо не паркетник...

Автор:  славон [ Чт сен 17, 2009 3:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

да да гена прав. тока у миня 3,5 220 коников.

Автор:  Sergy [ Чт сен 17, 2009 3:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

славон
3,5 GDI - не ест а пьет бенз, у нас на работе был такой у босса, но правда там и нога у водителя от педали газа не отходила но литров 25 как будьте нате.
Как без рамы? Дверку 5-ю не подклинивает при диагоналке?Так ли страшен Джидай (GDI)-или присадочка в топливо Castrol TBI -продлевает жизнь?
Но за одну только Super Select можно прощать все. Хотя некоторые считают,что после рамного PajeroII (он же в европе продавался как Pajero Classic)-легенда 90-х много потеряла.

Прадо 120 ему прямой конкурент! И любимец россиян - оч много у нас их.
Вот варианты двигателей:
а)Бензин 1GR-FE 4-х литровый 249 коней особо ценен, жрет в городе 16-20 без активного педалирования, 12 на трассе. Со старта сек за 9-10 до 100 - прилично для 2-х тонной махины. Не детский налог всю картину портит :(
б)Бензин 2,7 (было два варианта движка первые выпуски (до 2004) 3RZ 150коней-старый и прожорливый мотор.
И с 2004 2TR-FE 165 коней -ставят и на 150 серию (новый Прадо в декабре 2009 ждите в салонах)) жрет в городе 16-18 с активным педалированием, 12-14 на трассе. для города нормально, но по трассе да с полной загрузкой (7чел) -насмешка конструкторов, а если еще и в гору.
в)Дизель 3,0 5L-E атм 101 лошадь механика, 10-ти местный, без расширителей - очень бедная комплектация. Part-time.
г)Дизель 1KZ-TE 3,0 125-136 л.с. Надежный дизель, средняя динамика (жигуля сделаете) и очень богатая комплектация.
д)Дизель 1KD-FTE -евровариант 3-х литрового дизеля, 160 коней, хороший момент, но Common Rail все портит - с нашей солярой быстрый износ топливной.
e)Бензин 3,4 5VZ-FE 185 л.с.- золотая середина для России и налог не большой и прыть есть! Но вот руль у этой версии только правый :(

Не машинка а мечта! Кузов на раме, неразрезной задний мост, постоянный полный привод (как +(устойчивость, проходимость) так и - (расход топлива)). И высокая Ликвидность на рынке (наверное раскрученный Land Cruiser в названии Land Cruiser Prado тому вина.)

Автор:  Лев [ Чт сен 17, 2009 3:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy
с виду гнилой напрочь) стоит капнуть метал прочный и толсты, надо просто занятся остановить, запчасти с переменным успехом. ломучесть понятие относительно, не хочу сглазить))

Автор:  славон [ Чт сен 17, 2009 3:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

все правда. но у меня правый. супер ексид 2. полная комплектуха. там незамечено америкосовских и европейских косяков. но задние двери резинками протерли до метала арки уже. пробег 150к. почти полтос мой.

Автор:  Sergy [ Чт сен 17, 2009 4:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня у отца прулька Nissan Terrano I TD27T 99 л.с.(в ПТС было 75 написано, но в этом году перед техосмотром в МРЭО откорректировали(заставили) до 99) автомат 12 литров в городе, 10 на трассе. Надежен как танк, механический ТНВД. Прыти особой нет, на разгонах(туповат), но нагрузку практически не ощущает.
Много инфы по нему здесь
Клуб любителей NISSAN TERRANO г. Иркутск
Nissan 4x4 Club

Автор:  maddmr [ Чт сен 17, 2009 4:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано

Sergy писал(а):
Слышал я о том, что на спорт авто готовят -покупают новую всю до винтика разбирают, потом все отечественные запчасти меняют на импортные, обвар кузова дугами безопасности по кругу, ну и соответственно жидкости на замену по кругу.
Так и есть, хотя сейчас строя УАЗ для говнов, много ставят уже от Патриота.
Вот УАЗ например:

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Хотя любители старых УАЗиков дружно кричат что Патриот говно, т. к. база длинная и масса больше!

Вложения:
PICT0065.JPG
PICT0065.JPG [ 242.62 КБ | Просмотров: 22649 ]

Автор:  Sergy [ Чт сен 17, 2009 4:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

maddmr
Бюджет не прикидывал новую машину перебирать? Имеет ли вообще смысл? Понятно если ручей финансирования от спонсоров и все в спорт, а если для week-end ных вылазок?

Автор:  Fred_SPb [ Чт сен 17, 2009 6:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Про УАЗы есть на дроме интересный рассках о поездке из Москвы в Магадан. Так вот автор честно сказал, что они свои УАЗы перебирают примерно так
Цитата:
авто готовят -покупают новую всю до винтика разбирают, потом все отечественные запчасти меняют на импортные, обвар кузова дугами безопасности по кругу, ну и соответственно жидкости на замену по кругу

И он на нем потом проехал до Магадана практически без поломок. Во.
Нашел этот рассказ, вот он http://info.drom.ru/adventures/peregon/12857/
Но я руками счупал "буханку" и я был в ужасе. Трудно было поверить, что машину собрали в 2004 году с таким качеством... такое впечатление, что штампы для кузовных деталей не меняли с момента начала выпуска модели, о коррозионной стойкости материалов конструкторы и изготовители слышали только в ВУЗе, а о современных системах зажигания и управления вообще не слышали...
Сразу родилась мысль снять это уеб**е с рамы и переделать все, чтоб походило на машину. Ну проводку привести к вменяемому виду, систему зажигания, можно и впрыск поставить на мотор... поехали с тестем на халтурку, досочек закинуть в соседнюю деревню... хорошо там Мегафон ловил - приехали за нами в лес с веревкой... в итоге поменяли все элементы системы зажигания... машине было всего 4 года...
Одно тоьлко название - джып. Но надо отдать должное - это джып так джып... аж дух иногда захватывает с непривычки :)

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Sergy писал(а):
maddmr
Бюджет не прикидывал новую машину перебирать? Имеет ли вообще смысл? Понятно если ручей финансирования от спонсоров и все в спорт, а если для week-end ных вылазок?

Просто новая такая машина не должна столько стоить http://www.uaz-online.ru/mode.73656-type.html

Цитата:
УАЗ-396254-310 348 000 р.
г/п 900 кг, 127/ 15.5, умз 4213, 2.89 /107, Фургон остекленный. 2+6-ть откидных мест,откидной столик, мягкая обивка салона, фаркоп.

Вы меня конечно извините - за что там платить 10 штук долларей? Я лучше куплю 15-тилетний Сурф. Или Делику.

Автор:  Лев [ Чт сен 17, 2009 6:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb
+1 у мну корешь уже в фермера пол крауна запихал))

Автор:  славон [ Чт сен 17, 2009 7:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb
+1 у буханки смертельная проходимость.

Автор:  Gena [ Пт сен 18, 2009 10:48 am ]
Заголовок сообщения: 

славон писал(а):
Fred_SPb
+1 у буханки смертельная проходимость.

согласен, но задница легковата. Я два года отработал на такой в связи. Из грази не выезжали. Я на пол положил мет.плиту весом 250кг. вот тогда поехала действительно по грязи.


если я правельно понял слово смертельная.

Автор:  Alex27104 [ Пт сен 18, 2009 11:09 am ]
Заголовок сообщения: 

А я Escape чуть не взял :?

Автор:  Sergy [ Пт сен 18, 2009 1:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

УАЗ-3163-335 Patriot Limited 670 000 р.
Цитата:
135/ 10.5,Iveco,2.3/116, /диз./, ГУР Delfi,мост"Спайсер"-расшир., перед.пруж.подвеска,5-ст.КПП Dymos, регул. рул.колон., чехол з/к F1A, пластик, перед. диск. тормоза, 245*70 R16, лит.диски, центр. замок, окраска бамперов и молдингов в цвет кузова, аудиоподготовка, электропривод зеркал с подогревом, эл/стеклоподъемники перед.дверей, п/туманные фары,энергопоглащ. стекла, коврики в салон, багажник,кондиционер,АBS,дуги багажника,велюровый салон, партроник, люк, зимний пакет, откид.сидения.


почти 700 т.руб за что?
Б/у иномарка 4х4 3-5 летка вот здравый смысл на мой взгляд за эти деньги, у кого какое мнение?

Создаю опрос...

Автор:  maddmr [ Пт сен 18, 2009 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну за 700тр выбор то есть неплохой:
http://www.24auto.ru/board/sell/?brand_ ... d=&photo=1

Там и ТЛК80 есть такие, что слюнки текут рекой.

А вот за 500 тр, на которые мы ориентируемся, уже хуже:
http://www.24auto.ru/board/sell/?page=2 ... _type_id=3

и ТЛК за эти деньги найти очень тяжело, а корейца отец не хочет, китайца тем более.

Автор:  Sergy [ Пт сен 18, 2009 3:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

maddmr
За 500 тоже можно подобрать достойные варианты, чуток постарше (обрати внимание на TLC80 - TLC90- на голову выше патриота будет!)
TLC80 очень сложно найти в достойном состоянии(владельцы проверяли неубиваемость легенды бездорожья и очень часто продают по причине неизбежного вложения в ремонт (отжатый вариант)) ;) !

Автор:  maddmr [ Пт сен 18, 2009 7:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy писал(а):
maddmr
За 500 тоже можно подобрать достойные варианты, чуток постарше (обрати внимание на TLC80 - TLC90- на голову выше патриота будет!)
TLC80 очень сложно найти в достойном состоянии(владельцы проверяли неубиваемость легенды бездорожья и очень часто продают по причине неизбежного вложения в ремонт (отжатый вариант)) ;) !
Нет за 500 нормальных ТЛК80 в наших краях, нет!

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/