Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Внедорожники 4x4 - и все что с ними связано
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=4027
Страница 6 из 9

Автор:  wAnTed [ Вт авг 31, 2010 12:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну я как бы знаю шо не жып 8)))) просто хочется что-то повыше и попроходимее карины (на дачу у нас дорога просто ужас)

Автор:  alex4afe [ Ср сен 01, 2010 12:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

well писал(а):
Парни.у меня друг хочет взять Ford Escape/...а я отговариваю.Кто-нибудь может что сказать?

Да, действительно. Кто то может что-нибудь сказать по МЭТам (Маверик, Эскейп, Трибьют) 2001-2003 годов? У них одинаковая подвеска, движки.
Какая у них стойкость к коррозии? На сколько надежны двигатели, ходовая и коробки с раздаткой? Стоимость запчастей и обслуживания?
Не хочется приобретать пылесос для денег :) !
По отзывам проходимость на высоте за счет высокого клиеренса, но боятся диагонального вывешивания (нет блокировки дифференциалов), постоянно передний привод, зад подключается автоматически через вискомувту или вручную. Салон простенький, но немаленький.
И форум у них отстойный, в основном ездюки-юзеры :D . Ничего толком не знают о своих машинах, ремонтируются в сервисах.

Автор:  wAnTed [ Ср сен 01, 2010 1:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня у родителей Маверик, но года 05 или 06 (сейчас уже точно и не вспомню), за это время вроде никаких вложений крупных не было (ну может косточки или резинки какие и менялись, но крупного ничего), была одна поломка (че-то с ГУРом вроде), дак все по гарантии сделали

а так да, высокий, большой внутри... сам бы такого хотел ))) может и надумаю )))

Вложения:
Ford Maverick 2.JPG
Ford Maverick 2.JPG [ 93.34 КБ | Просмотров: 13356 ]

Автор:  Alex27104 [ Ср сен 01, 2010 1:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

wAnTed писал(а):
у меня у родителей Маверик, но года 05 или 06 (сейчас уже точно и не вспомню), за это время вроде никаких вложений крупных не было (ну может косточки или резинки какие и менялись, но крупного ничего), была одна поломка (че-то с ГУРом вроде), дак все по гарантии сделали

а так да, высокий, большой внутри... сам бы такого хотел ))) может и надумаю )))

А я такой чуть в прошлом году не купил :) денег не смог с карты снять во всём городе,:oops: не хватило 50 т. Пришлось авенсис брать :D

alex4afe писал(а):
well писал(а):
Парни.у меня друг хочет взять Ford Escape/...а я отговариваю.Кто-нибудь может что сказать?

Да, действительно. Кто то может что-нибудь сказать по МЭТам (Маверик, Эскейп, Трибьют) 2001-2003 годов? У них одинаковая подвеска, движки.
Какая у них стойкость к коррозии? На сколько надежны двигатели, ходовая и коробки с раздаткой? Стоимость запчастей и обслуживания?
Не хочется приобретать пылесос для денег :) !
По отзывам проходимость на высоте за счет высокого клиеренса, но боятся диагонального вывешивания (нет блокировки дифференциалов), постоянно передний привод, зад подключается автоматически через вискомувту или вручную. Салон простенький, но немаленький.
И форум у них отстойный, в основном ездюки-юзеры :D . Ничего толком не знают о своих машинах, ремонтируются в сервисах.

Кробки слабые для 3л. движка, ремонт от 50т. и выше, вплоть до 120т.

Везде советуют брать 2,3 л. Но они вроди как с 2005 г. пошли

Автор:  alex4afe [ Ср сен 01, 2010 1:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

3 л. это АКПП. Я отдаю предпочтение МКПП, 2,3 л. и полный привод.

Автор:  Alex27104 [ Ср сен 01, 2010 1:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

alex4afe писал(а):
3 л. это АКПП. Я отдаю предпочтение МКПП, 2,3 л. и полный привод.

2001-2003 2,3 не найдёшь, или 3, или 2

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

2,3 литра пошли с 2003 года

Автор:  wAnTed [ Ср сен 01, 2010 2:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

во, у нас вроде тоже 2,3 (150л.с.) на механике

Автор:  alex4afe [ Ср сен 01, 2010 3:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Все правильно! Либо 2л, 124 лошади, МКПП, либо 3л, 203 лошади, АКПП. Ремонт АКПП действительно дорогой. Подруга на WV B5 ремонтировала за 90 тыс :o

Автор:  Alex27104 [ Ср сен 01, 2010 3:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

alex4afe писал(а):
Все правильно! Либо 2л, 124 лошади, МКПП, либо 3л, 203 лошади, АКПП. Ремонт АКПП действительно дорогой. Подруга на WV B5 ремонтировала за 90 тыс :o

Дело в том, что у WV это мог быть единичный случай, а вот у эскейпов это массово и причём только у 3-х литровых экземпляров. На сколько я понял из форумов, то с 3-х литровым двиглом ставится АКПП от мондео, ну или такая же, именно для 3-х л. коробку не стали делать. Похоже, что зря, мы их вот теперь ремонтируем за свой счёт.
Ещё читал мнения, что бОльшая часть поломок, происходит после замены масла. Вот почитай http://maverickclub.ru/forum/

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:

Для себя решил, если и брать такой, то только с 2,3

Автор:  alex4afe [ Ср сен 01, 2010 3:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Был я у них на форуме- не понравился мне этот форум.
Для себя я уже решил пока одно, что следующая машина будет с МКПП. Только вот не решил какая машина :D . К моему сожалению на вторичном рынке Москвы преобладают автомобили с АКПП, в регионах механики побольше будет.

Автор:  Alex27104 [ Ср сен 01, 2010 4:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Приезжай тогда к нам, всего то 400 ке ме

Автор:  alex4afe [ Ср сен 01, 2010 4:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

За хорошей машиной- хоть на край света :D
Как созрею финансово и морально (расстаться с Кариной нелегко будет), буду писАть.

Автор:  Лев [ Ср сен 01, 2010 4:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

все фордовские коробки любят когда за ними следят, вот и все, у меня автомат на 4 литрах от 2.4 мотора, и если за ним следить то спустя 19 лдет он всеравно дышит, и даже больше. Коробас не может быть слабым, он может неправильно использоватся или не грамотн обслуживатся.
alex4afe
подруге можешь передать что ее граммотно развели. Если это автомат... Или то что ремонтировать автомат за 90, когда контрактник стоит не больше 45 глупо....

ЗЫФордовские коробки чаще всего летят изза не правильно подобраной жижи... в них льется Д3 исключительно под спецификацию форд меркон.

Автор:  alex4afe [ Ср сен 01, 2010 4:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Она не смогла найти б/у для 1,8 НЕ турбо. Искала сама :)

Автор:  Sergy [ Ср сен 22, 2010 10:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex27104
Авто родственники взяли?

Два года назад брали родственнику 1993 г.в. Паджеро-2( Mitsubishi Pajero-2 с системой Height Control )([V23W] 3000/SHORT WAGON [GNXE] SR-2/XR(WIDE/SS4),5FM/T) коротыш в максимальной комплектации(3.0л (6G72(12 клапанов/150 л.с.) механика, регулируемые по жесткости(3 степени)амортизаторы, система гидроподъема кузова!!!(ставили только на коротышах японческих, поднимает кузов на 7см(над задними пружинами гидроподушка,передний торсион с гидроаккумулятором)) + легендарный СуперСелект. Очень крепкий авто. расход16-17 в городе, и мотор по моему лучший для паджеро. Кстати, про систему гидроподъема 2-года владелец не знал о ее существовании :), пока я в гости не приехал :) Оказалось не было уровня рабочей жидкости (район левого заднего колеса похоже на блок АБС с многими трубочками.), долили декстрона до уровня контролируется щупом на крышечке, - и авто как верблюд поднимает сначала зад, а потом подпрыгивает перед. С 40 км/ч система Height Control переходит в нижнее положение. Мосты остаются на месте (т.е. клиренс не увеличивается), а поднимается только кузов-, вероятно, система создана для улучшения геометрической проходимости(угол въезда/съезда и под пузом побольше пространства). В салоне эту систему выдают кнопочки на подлокотнике UP/DOWN (рядом с регулировкой жесткости аммортизаторов (Sport/Normal/Comfort).Кнопку необходимо однократно нажать и на панели начнет моргать желтая лампочка High, пока авто не задерется (сек 20-30), если авто в верхнем положении горит постоянно. И гаснет, как только авто упадет на обычную подвеску.

Вложения:
Комментарий к файлу: Передняя подвеска системы MMC Height Control 40610 гидроаккумулятор,- поджимает торсион
4_.jpg
4_.jpg [ 143.7 КБ | Просмотров: 13357 ]
Комментарий к файлу: Задняя подвеска системы MMC Height Control 4115-гидроподушка
3_.jpg
3_.jpg [ 121.13 КБ | Просмотров: 13357 ]
Комментарий к файлу: Гидравлическая составляющая системы MMC Height Control 42019-сам насос системы.
1_2.jpg
1_2.jpg [ 183.72 КБ | Просмотров: 13358 ]

Автор:  Sergy [ Чт янв 20, 2011 4:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подборка материала по Jeep Grand Cherokee:
The Jeep Grand Cherokee is a mid-size SUV and is a larger version of the Jeep Cherokee. The five-door wagon was first produced as a ZJ model from 1993 to 1998, then as a WJ model from 1999 to 2004, and currently as a WK model from 2005 to the present.
______________________________________________
Jeep Grand Cherokee - внедорожник среднего размера и является укрупненной версией Jeep Cherokee. Пятидверный кузов был сначала произведен как модель ZJ с 1993 до 1998, затем как модель WJ с 1999 до 2004, и в настоящее время как модель WK с 2005 по 2010.

Grand Cherokee I (ZJ) (1993-1998)
ВТОРЫЕ РУКИ. Jeep Grand Cherokee Велик ли Великий Чероки?
Jeep Grand Cherokee I (ZJ) (1993-1998)
Jeep Grand Cherokee I (ZJ) (1993-1998) плюсы и минусы

Grand Cherokee II (WJ) (1998-2004)
Изображение
Jeep Grand Cherokee II second-hand
Jeep Grand Cherokee II плюсы и минусы
БОЛЬШОЙ, ШИРОКИЙ Jeep WJ

Grand Cherokee III (WK) (2005-2010)
Jeep Grand Cherokee III (WK) первая встреча. Жертва статистики
Примеряем на себя: Jeep Grand Cherokee WK
Grand Cherokee WK рожден не для города
Трехлетний Jeep Grand Cherokee WK

Grand Cherokee IV (__) (2010-) Новый гранд вернулся к облику WJ (II)
Изображение

Вложения:
Комментарий к файлу: Эволюция Jeep Grand Cherokee
Jeep_GR_CH_evolution.jpg
Jeep_GR_CH_evolution.jpg [ 207.55 КБ | Просмотров: 13358 ]

Автор:  Gena [ Пн апр 11, 2011 11:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Sergy писал(а):
Два года назад брали родственнику 1993 г.в. Паджеро-2

вот и я стал поглядывать на эту машину. только 5 дверей. Весь в думках. Смотрю варинты с 3-х литровым бензином или дизелем. МКПП И где то в районе 280-320 т.р.
Кто что скажет?

Автор:  tj_tosha [ Пн апр 11, 2011 11:56 am ]
Заголовок сообщения: 

ген а какой буджет? )

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

ой)) че то туплю)))

Автор:  Gena [ Пн апр 11, 2011 11:56 am ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha
Gena писал(а):
районе 280-320 т.р.

вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9481847-4c2f.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8079928-a3c2.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9812131-97a3.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9537212-979d.html

Автор:  Sergy [ Пн апр 11, 2011 12:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gena
Можешь брать и с автоматом - он у них оч. надежный тойотовский.
Главное состояние рамы и основных узлов и агрегатов. Если не бит, то заводской антикор довольно крепок, хотя видел парочку экз. с подъединым местом на передке под бампером (под фарой, в местах сварки). Много з/ч подходят от галоперов (цена у последних становится главным аргументом в противовес оригинала, кстати, по качеству замена не намного хуже)
Хороший выбор:
6G72 3,0 бенз механика/автомат
4М40 2,8 дизель(цепь) механика/автомат (но с механикой по моему не шли)

Обходи:
4D56 2,5 дизель оч капризен и ремень ГРМ + балансирные валы отдельным ремнем - если обрывает хоть один - каб..здец.
Кстати, непонятно по каким причинам (наверняка по финанасам), но именно этот мотор кореянки взяли на галлопер.

Автор:  Gena [ Пн апр 11, 2011 12:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy
ну а то что выложил выше, чему предпочтение отдать? на твой взгляд.

Автор:  tj_tosha [ Пн апр 11, 2011 1:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

и на таракане был такой же почти. только доработаный.
а коробка не тойотовская вообще то ))) а айсиновская.

что же митсубисовцы совсем себя не уважают, на свои машины ставить коробки конкурентов))))) да и тойота сама их не производит)))

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Gena
они все одинаковые))) только ценник и год рзный) мне на пример полсденяя боьлше понравилась.

Автор:  Sergy [ Пн апр 11, 2011 1:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gena
По фоткам все не плохи, но надо ехать и трогать, смотреть!
Те, что с контрактникам - под вопросом реальный пробег и условия эксплуатации.
Если поставили свежий мотор - чем он не удовлетворил, почему продают???
Однозначного ответа нет. Не спешно выбирай! Лучше найти знакомого/приятеля у кого был или есть такой аппарат - чтоб оценил с тобой. Не поленись загнать перед покупкой на "твою" СТО для полной проверки, но и она не даст 100% уверенности.
Не спеши - такие аппараты быстро не уходят, моды на них сейчас нет. Главное см. как она ухожена и все чеки на з/ч и работы и тп. д.б.
Предупреждаю некоторые з/ч там просто космос, такова политика марки Митсубиси.

tj_tosha писал(а):
и на таракане был такой же почти. только доработаный.
а коробка не тойотовская вообще то ))) а айсиновская.

что же митсубисовцы совсем себя не уважают, на свои машины ставить коробки конкурентов))))) да и тойота сама их не производит)))

Да, ты прав
AISIN, точ такой же автомат ставился на SURF/4 Runner
Цитата:
ТРАНСМИССИЯ - В ней Surf и Pajero очень близкие родственники. Оба автомобиля имеют «автоматы» Aisin. Первый комплектуется исключительно коробками модели А340. Второй с моторами 4M40 и 6G74 ею же, а с двигателями 4D56 и 6G72 «автоматом» A40. Мы уже не раз рассказывали об этих АКП. Надежные и феноменально ремонтопригодные, они неплохо подходят и этим «джипам». Тем не менее не надо забывать о том, что последнее определение в отношении наших героев читается исключительно в кавычках. А заодно нужно помнить — серьезные грязи не их стезя. И уж точно не их «автоматов».

Источник

Автор:  Sergy [ Пн апр 11, 2011 2:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Но вспомним кто такой AISIN

Торговая марка AISIN принадлежит японской фирме AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) -ведущему производителю запчастей для японских и корейских автомобилей в мире. Круг выпускаемой продукции включает широкий спектр запчастей, основными из которых являются детали сцепления и водяные насосы. Компания производит также автоматические и механические КПП для легковых автомобилей и небольших фургонов, автомобильную электронику и др. AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) основана в августе 1965 года в Японии, она была образована из компаний, имевших двадцатилетний опыт производства авиационных двигателей и автомобильных частей. На данный момент в ее состав входят 11 заводов, расположенных в разных частях света, которые производят продукцию, удовлетворяющую общим для всех жестким требованиям по составу и качеству. AISIN со дня своего основания придерживается принципа "Качество прежде всего". В июле 1997 года на всю продукцию "AISIN" получены сертификаты соответствия ISO 9001 и QS 9000, а в апреле 1999 года всем фабрикам группы "AISIN" присужден сертификат ISO 14001. AISIN на сегодняшний день является крупнейшим поставщиком сцеплений на конвейер японских и корейских производителей автомобилей, а также входит в состав концерна TOYOTA. Качество марки доказывает и то, что производство автоматических КПП для своих автомобилей такие компании, как Volvo, Saab, Ford доверяют именно AISIN.

Поэтому смело утверждаю AISIN ->TOYOTA->Mitsubishi Pajero II имеет тойотовские атоматы. :)

Автор:  tj_tosha [ Пн апр 11, 2011 2:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

уговорил)
но все равно они просто входят в концерн, но они не тойота.

ты же не можеш обозвать ягуар, фордом мондео? )))

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/