Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:25 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 12:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:36 pm
Сообщения: 145
Откуда: Карелия
Репутация: 2 [ ? ]
Я видел 98 года Авик с рестайлинговыми фарами и новой решеткой, морда была бита =) Так что как-то поставить можно =)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Re: Авенсис 1 - опыт живой эксплуатации.

SoSed60 писал(а):
Свет - полное говно (пардон за мой французкий, но не удержался)


У меня дористайлинговый Авик, фары родные, светом после Карины очень доволен + штатные ПТФ очень кстати=)

_________________
Была: Carina-E 1.6 Седан
Сейчас: Avensis 1.8 7AF-E 05/99гв. хечбек Англия SOL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 11:22 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Итак продолжаем...
У меня с момента покупки наблюдался жор масла примерно 1л на 1500-2000км. Почитав про эти чудо моторы пришел к выводу, что надо менять кольца, т.к. как многие я думаю знают, что изначально в эти моторы втыкались поршня с конструктивным недостатком, а именно 4 сливных канала.... Не буду вдаваться в подробности эту проблему я ранее описывал. Так вот скинул я значит голову, осматриваю поршневую.....а она в идеале:o !!!!! Я сначала охринел если честно :o. Состояние поршней как у вчера воткнутых, колечки двигаются, на поршне не одной потертости, хон на стенках тоже как у только расточеного. Начал считать кол-во сливных каналов, а их 8!!! :shock:. Короче говоря судя по всему предыдущий хозяин поменял поршневую. Мне бы радоваться, НО! Откудова тогда жор масла??? Пришел к выводу, что колпачки, ибо они очень дубовые. Далее.... Нагар на поршне только на первом цилиндре остальные чистые. Короче буду менять колпачки, правда в нашей деревне в наличии не у кого нету по этому придется ждать пару дней. Теперь вопрос к знатокам:
Почему то когда поршня в ВМТ в поршневой есть небольшой люфт, но повторюсь поршневая в идеале, и стуков при работе нет. У меня конечно вариант возник, что с размером поршней не угадали, но у этих моторов один размер, т.к. ремонтных не имеется. Скажите я взяря переживаю из-за люфта или нет? Может у этих моторов тепловой зазор повыше?

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 12:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Че совсем никаких мнений нет??? :shock: Или у нас весь народ отдыхает? :D

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 12:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:09 pm
Сообщения: 311
Откуда: Калужская обл,г.Балабаново
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Camry v40
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2AZ AT
Старый хозяин сделал проще расточил на несколько сотых мм блок и воткнул стандартные поршня еще маслица побольше чтобы пленку побольше и на продажу мало ли что рашн логика :D

_________________
Было:Toyota Carina E 1994:1.6 4А-FE LB,GLi люк,кондюк,ABS,Небесно-голубой седан.Пр-во Великобритания.
Было:Таз 21083i Turbo 16V 280 hp (Low & Fast) & Таз 21093i (Low & slow)
Было:Toyota Avensis 1998 (АT22): 2.0 3S-FE MT тёмно синий вагон.
Сейчас:Lancer IX 2.0 MT темно синий вагон
Camry V40 2az AT 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 12:58 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 10:12 pm
Сообщения: 6
Откуда: Пермский край? Губаха
Репутация: 2 [ ? ]
я конечно не знаток, но небольшой люфт-это сколько?
недавно капиталил мотор с товарищем на карине е 4а, так там после замены колец тоже люфток имелся, а при замере поршня и цилиндра все в допуске, причем в самом начале диапазона, тоесть как новые почти.
по поводу жора масла-на 3s моторе менял колпачки, до замены жрала 1 литр на 8-10 тыс, после замены перестала, колпачки были пластмассовые совсем(читай небыло). так что мое мнение по поводу колпачков-неможет мотор столько жрать из-за них, а глядеть нужно направляющие клапанов на предмет элипса.

_________________
было: чё только небыло. сейчас авенсис1 98 4а-fe седан, linea terra.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 1:15 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
SoSed60
Вставь кольца в цилиндры и по меряй тепловой зазор

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 2:08 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
sharoff писал(а):
так что мое мнение по поводу колпачков-неможет мотор столько жрать из-за них

Ну тут я не согласен, на моем предыдущем аппарате 4А-FE, из-за колпачков так же и жрало.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

K1llabes
Все может быть, но сомневаюсь.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Alex27104
Блин кольца обычные стд, я сомневаюсь именно в размере поршня, но меня больше интересует такой вопрос:
Если допуск выше, то по идеи это должно отразиться на состоянии поршней и стенок цилиндров или я не прав?

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 2:15 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
sharoff писал(а):
неможет
очень даже может. И ты не представляешь, как%)

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 2:38 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Alex27104 писал(а):
Вставь кольца в цилиндры и по меряй тепловой зазор

Я бы так и сделал....

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 2:48 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
sedoy2000
попробую

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 11:57 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Ну что, вставил я в цилиндры кольца, зазоры в порядке, а вот сам поршень.... Нутромера не было, но на глаз зазор выше допустимого, в общем при предыдущем ремонте промахнулись с размером поршней....Че делать не знаю, менять поршневую желания нет никакого, тем более в нашей деревне где каждую з/ч надо по неделе ждать...

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 2:45 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SoSed60 писал(а):
на глаз зазор выше допустимого

Артём! Я в шоке с твоего зоркого глаза. %-) И какой же на твой глаз там зазор? Ты не забыл про конусность поршня?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 6:48 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
SoSed60
Меряй цилиндры и потом уже думать будем :(
А то K1llabes может быть и прав, если как ты говоришь поршень как х%№? в прорубе болтается.

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 7:10 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Beso
Мотор делел вместе с мотористом, но в моем гараже, поэтому нутромера не было,зазор по книге 0,016 если не ошибаюсь, там он на глаз в районе 0,05-0,07, насчет элепса не уверен, т.к. когда впихивал кольца, все ровно лежали, хотя все может быть....
Alex27104
Померить уже не получиться, мотор уже собрал, один хрен ниче с мотором делать больше не буду, накладно однако учитывая, что эти движки не точатся, а гильзовать это в обще не бюджетно, проще уже на контрактный заморочиться. Вот такие дела.
Beso
К тебе вопрос, тут на форуме авенсиса написали мол
Цитата:
В верху цилиндра диаметр делается больше из того что нагрев больше и расширение естественно больше.(технология)

это чушь или такое возможно?

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 11:55 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SoSed60 писал(а):
делел вместе с мотористом, но в моем гараже, поэтому нутромера не было,зазор по книге 0,016 если не ошибаюсь, там он на глаз в районе 0,05-0,07, насчет элепса не ув

Артём, так моторы не делаются. Или уж точно так не делаются моторы мотористом.
Зазор в НУЖНОМ месте ты глазом не увидишь. Ибо он даётся в поясе, близкой к пальцу, а не к днищу поршня.
SoSed60 писал(а):
верху цилиндра диаметр делается больше из того что нагрев больше и расширение естественно больше

Это чушь.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 12:53 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
SoSed60 писал(а):
Beso
зазор по книге 0,016 если не ошибаюсь, там он на глаз в районе 0,05-0,07,

Это что, между поршнем и цилиндром? Или тепловой зазор? И там и там не угадал. Где ты такие размеры нашёл? Чё книгу у меня не скачал? Хочешь, выложу только "Двигатель общие процедуры ремонта". Там 9 с небольшим метров будет.

Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:

SoSed60
Вот смотри


Вложения:
Двигатель общие процедуры ремонта_Часть12.jpg
Двигатель общие процедуры ремонта_Часть12.jpg [ 220.27 КБ | Просмотров: 6976 ]
Двигатель общие процедуры ремонта_Часть13.jpg
Двигатель общие процедуры ремонта_Часть13.jpg [ 331.25 КБ | Просмотров: 6975 ]

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 1:23 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Alex27104
Книга у меня есть размер говорил по памяти, если у тебя книга не далеко, то посмотри какой зазор между поршнем и стенкой цилиндра быть должен.
Beso
Подразумевалось только замена колец, поэтому измерительных инструментов не было.

Ладно, спасибо всем за отзывы, буду следить за расходом масла, если замена колпачков не поможет, скорее всего буду либо контрактник искать после 2003г. выпуска, либо машину продавать.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 5:01 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
SoSed60
Яж тебе скан выложил.


Вложения:
download.jpg
download.jpg [ 220.27 КБ | Просмотров: 6974 ]

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 6:33 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Alex27104
Да теперь вижу, спасибо. Блин хочу мотор как у тебя :(

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 7:04 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
SoSed60 писал(а):
Alex27104
Да теперь вижу, спасибо. Блин хочу мотор как у тебя :(

Спихни эту кому нибудь и ищи себе с двушкой :)

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 8:16 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am
Сообщения: 533
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
SoSed60
Да да, 3S - рулит!!! 8)

_________________
Avensis LiftBack 3SFE 1998г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 8:31 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Alex27104
Блин прикипел я к этой уже, к тому же она в идеале вся (салон, ходовая) все ништяг кроме движка... Но скорее всего к след осени продавать буду если жор масла не закончиться, ибо психологически мне не комфортно иметь Тойоту с пробегом 130 т/км, с жором масла :(. Блин у соседа по гаражу такая же только год свежее, от замены до замены ни капли не сжирает...

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 8:37 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
SoSed60 писал(а):
Alex27104
Блин прикипел я к этой уже, к тому же она в идеале вся (салон, ходовая) все ништяг кроме движка... Но скорее всего к след осени продавать буду если жор масла не закончиться, ибо психологически мне не комфортно иметь Тойоту с пробегом 130 т/км, с жором масла :(. Блин у соседа по гаражу такая же только год свежее, от замены до замены ни капли не сжирает...

Махни у него пока он не видет :D :wink:

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

А если серьёзно, яб не стал на твоём месте двигло собирать, без полной проверки всех зазоров. Мне кажется всётки дело в кольцах. И не уж то тебе как и мне до ближайшего магазина автозапчастей 50 км. ехать?

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 8:55 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Alex27104
Махнуть не получиться у него серая у меня зеленая думаю заметит :D
Двигло уже собрано, дело не в кольцах, они все в идеале (поршня как вчера воткнутые), дело либо в колпачках, либо в размере поршней...Магазинов у нас куча, но в наличии только шаровые и т.п. Все остальное на заказ. Если бы я был в Питере, я бы не раздумывая пошел и купилбы на разборе новую поршневую в размер, а так только заказывать новую, а это 10 т.р. + не факт, что нормальные привезут, т.к. блин оригинал только одного размера идет, а остальное уже ливайс всякий, который не факт, что соответствует заявленному размеру, плюс все это время а машина мне нужна...

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 9:36 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
SoSed60 писал(а):
Махнуть не получиться у него серая у меня зеленая думаю заметит :D

Я имел в виду двигло :D
SoSed60 писал(а):
Двигло уже собрано, дело не в кольцах, они все в идеале (поршня как вчера воткнутые), дело либо в колпачках, либо в размере поршней...

А как про кольца определил? могет на размер больше подточили какие нибудь от ТАЗа, размер то ведь 79, может подобрали что нибудь. Вот http://www.autowelt.ru/?gape=528 Колпачки при таком расходе точно не причём. А размер поршней как ты говоришь СТД и родные, или х.з.?
SoSed60 писал(а):
Магазинов у нас куча, но в наличии только шаровые и т.п. Все остальное на заказ.

У меня такая же хрень, только ещё и за 50 км.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

А говорят не ремонтно пригодные. У нас всё ремонтно пригодное :D

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB