Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Авенсис 1 - опыт живой эксплуатации.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=4345
Страница 11 из 15

Автор:  SaiD [ Ср янв 19, 2011 6:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется если не шелестит цепь, я бы не мешал машине работать. Менять цепь посложнее чем ремень, поэтому думаю что она рассчитана на куда бОльший срок.

Автор:  Samogon [ Ср янв 19, 2011 6:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
Вот тока што поговорил с вечным жигулеведом. Он сказал почти тоже самое. :)

Автор:  salexander85 [ Ср янв 19, 2011 11:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Скажу про 1zz: все, с кем разговаривал, сказали так: если мотор работает тихо, то ничего менять не надо. Если начнет шуметь, надо менять натяжитель (толи болячка, толи особенность)

Автор:  Samogon [ Чт янв 20, 2011 1:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

salexander85
Так вот в чем ещё вопрос: Как скоро ждать, что мотор зашуршит, если учесть, что цепь и всё такое ещё с завода?

Автор:  дмитрий Л. [ Чт янв 20, 2011 2:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Привет форумчане! Сегодня позвонил по объявлению о продаже авенсиса (у нас в Карелии в Петрозаводске), 1999 года, двиг. 1,6, говрит с 2005 года в России и одни руки, сказал что стоит также газовое оборудование и есть переключатель с газа на бензин (при оборотах свыше 2000 он автоматически переключает с безина на газ), скажите может кто имеет опыт или слышал, как надежно это все? и какие проблемы могут возникнуть в эксплуатации? можно ли ездить на одном бензине (у нас в городе газ не продют)? цена за авто 245 т.р., говорит кузов в идеале, стекла родные, менялось сцепление только.

Автор:  Samogon [ Чт янв 20, 2011 2:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

дмитрий Л.
Нада посмотреть, что там за 1,6. Может даже 4а ЛБ. И смысл менять тогда 3с на лб? :)

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

дмитрий Л. писал(а):
какие проблемы могут возникнуть в эксплуатации

почти те же, что и у карины 1,6.

У моего бати 4а бошь матрённик. 4 года уже: из поломок - помпа, вся херня стабилизаторов, датчик коленвала, подшипник ступицы передней... и фсё... :wink:

Автор:  дмитрий Л. [ Чт янв 20, 2011 2:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
И смысл менять тогда 3с на лб?

а че лб так плохо?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

я имел ввиди проблему про газовое оборудование?

Автор:  SaiD [ Чт янв 20, 2011 2:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Газовое если не пригодится, может и здесь на форуме продашь. Машина на бензине должна нормально работать, а двигателя постоянно работавшие на газу, изнутри обычно очень красиво выглядят.

Автор:  PANZERMAN [ Чт янв 20, 2011 2:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
изнутри обычно очень красиво выглядят.
реально красивые, или грязные ?

Автор:  SaiD [ Чт янв 20, 2011 3:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

PANZERMAN писал(а):
SaiD писал(а):
изнутри обычно очень красиво выглядят.
реально красивые, или грязные ?

Да, очень чистые. Газелевский 405ый с пробегом 200 тыков не то что-бы кричневый налет - слегка желтоватый и родные колпачки (один хозяин ездил -клапанную крышку за 200 тыков не снимал не разу)

Автор:  PANZERMAN [ Чт янв 20, 2011 3:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

круто, а динамика какая и расход ? Как заводятся в морозы ?

Автор:  SaiD [ Чт янв 20, 2011 3:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я знаю что у газа много недостатков, я просто к тому, что двигатель работавший на газу как правило лучше сохраняется - для покупателя это явный плюс.

Автор:  дмитрий Л. [ Чт янв 20, 2011 3:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
для покупателя это явный плюс.

хороший аргумент для покупки, а лб чем плох?

Автор:  gerzolik [ Чт янв 20, 2011 5:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon,а чем тебя твой двигун не устраивает?Я наооборот Боша стремаюсь.А мой LB-вещь,два в одном.Ляпота!

Автор:  kdv-77 [ Вс янв 23, 2011 8:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

4А на Авике ЛБ я ни разу не встречал... Если машина из европы (скорее всего), то это Бош Матреник как у меня, был еще вариант "для стран общего экспорта" - Денсо, без каталика и лябды (с резистором для подстроики СО!!!) и с переключпателем 92/95, но это большая редкость...
Я езжу на машине 1.5 года (25 тык) при покупке "прослушал" убитый насос ГУРа, но благодаря этому форуму поменял за 2000 руб на б/у от праворукой. Через пол года потекла рейка починил сам ремкомплектом за 1200.
Менял так-же задние сайленты передних рычагов, стойки стаба перед, после силных морозов прошлой зимы вытекли стойки (родные Делфи) поставил б/у "рыжие" каябы (отдал родственник со служебного авто) с ними авто стало жесче, но управляемость заметно улучшилась.
По двигателю - после покупки - ГРМ, и зимой через полгода потекла помпа (каюсь что сразу не заменил, но предпосылок никаких не было) и после того как в -35 на 10W-40 завелся выдавило уплотнения свечных колодцев (60 р/шт).
Есть какие-то непонятки с Бошевскими мозгами летом в жару под нагрузкой в диапазоне 1800-2000 об. наблюдается небольшая детонация - пришлось перейти на 95 бенз...
Двигатель расходует масло, но вроде не критично - 0,5-1,0 литр на 5-6 тык...
Вообще машина хорошая - именно такую хотел, комфортна на трассе (езжу с семьей в деревню за 800 км), салон просторный, тихий, хорошо заводится (правда сейчас стартер начал мозг выносить), расход в городе 7,5/8,5 (лето/зима) на трассе 6,5 (110 км/час).
НО походу мне какая-то "несчастлвая" попалась..
З.Ы. через два месяца после покупки в Новосибирске не успел оттормозиться перед нивой - ремонт капота, замена фар и радиатора, после этого поменял колодки+диски+барабаны (около 11 тыр.) тормоза улучшились.
Перед новым годом хотел продать, взять кредит и купить Шкоду Октавию Тур с нуля, но узнал что они с ноября 2010 не призводятся, а на новую Октавию кредит сильно большой получается...
Вообще из нового на замену Авику/Карине с бюджетом меньше 650 тыр., что-то ничего не могу приглядеть...

Автор:  Samogon [ Пн янв 24, 2011 10:54 am ]
Заголовок сообщения: 

gerzolik писал(а):
Samogon,а чем тебя твой двигун не устраивает?

Вероятностью выхода из строя датчика контроля обеднения.... :)

Автор:  Серега974 [ Пн янв 31, 2011 7:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

kdv-77 писал(а):
4А на Авике ЛБ я ни разу не встречал... Если машина из европы (скорее всего), то это Бош Матреник как у меня, был еще вариант "для стран общего экспорта" - Денсо, без каталика и лябды (с резистором для подстроики СО!!!) и с переключпателем 92/95, но это большая редкость...
Я езжу на машине 1.5 года (25 тык) при покупке "прослушал" убитый насос ГУРа, но благодаря этому форуму поменял за 2000 руб на б/у от праворукой. Через пол года потекла рейка починил сам ремкомплектом за 1200.
Менял так-же задние сайленты передних рычагов, стойки стаба перед, после силных морозов прошлой зимы вытекли стойки (родные Делфи) поставил б/у "рыжие" каябы (отдал родственник со служебного авто) с ними авто стало жесче, но управляемость заметно улучшилась.
По двигателю - после покупки - ГРМ, и зимой через полгода потекла помпа (каюсь что сразу не заменил, но предпосылок никаких не было) и после того как в -35 на 10W-40 завелся выдавило уплотнения свечных колодцев (60 р/шт).
Есть какие-то непонятки с Бошевскими мозгами летом в жару под нагрузкой в диапазоне 1800-2000 об. наблюдается небольшая детонация - пришлось перейти на 95 бенз...
Двигатель расходует масло, но вроде не критично - 0,5-1,0 литр на 5-6 тык...
Вообще машина хорошая - именно такую хотел, комфортна на трассе (езжу с семьей в деревню за 800 км), салон просторный, тихий, хорошо заводится (правда сейчас стартер начал мозг выносить), расход в городе 7,5/8,5 (лето/зима) на трассе 6,5 (110 км/час).
НО походу мне какая-то "несчастлвая" попалась..
З.Ы. через два месяца после покупки в Новосибирске не успел оттормозиться перед нивой - ремонт капота, замена фар и радиатора, после этого поменял колодки+диски+барабаны (около 11 тыр.) тормоза улучшились.
Перед новым годом хотел продать, взять кредит и купить Шкоду Октавию Тур с нуля, но узнал что они с ноября 2010 не призводятся, а на новую Октавию кредит сильно большой получается...
Вообще из нового на замену Авику/Карине с бюджетом меньше 650 тыр., что-то ничего не могу приглядеть...
Тоже стоял перед подобным выбором после продажи Каринки. Купили в конце концов для отца Лачетти-вагон 1.6 за 550 с климатом, литьем и т. д. Места в салоне приблизительно столько же, а сзади может даже чуть побольше и потолок повыше, правда Каринка была с люком. И движок поживее, чем был мой ЛБ-шный. Косяки с выпускными клапанами и стучащими рейками Джиэмовцы вроде как преодолели.

Автор:  slk [ Пн янв 31, 2011 8:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Серега974 писал(а):
Места в салоне приблизительно столько же

могу оспорить..спреди там неКомильфо,особенно высоким :) ...коленки упираются

Автор:  Серега974 [ Пн янв 31, 2011 8:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Там площадка для левой ноги заметно выше педалей, что не очень удобно. В остальном вполне свободно, правда во мне роста чуть больше 170.

Автор:  Evgen66 [ Пн янв 31, 2011 9:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

PANZERMAN писал(а):
реально красивые, или грязные

Вот , снятая крышка клапанов. Результат ГБО или масла, а может то и то :wink:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1426&start=750

Автор:  ER [ Вс фев 06, 2011 11:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

дмитрий Л. писал(а):
... газовое оборудование и есть переключатель с газа на бензин (при оборотах свыше 2000 он автоматически переключает с безина на газ), скажите может кто имеет опыт или слышал, как надежно это все? и какие проблемы могут возникнуть в эксплуатации? можно ли ездить на одном бензине (у нас в городе газ не продют)?

У меня стоит такое ГБО, но на 3S-FE. Балон - тор вместо запаски, а запаска - в чехле в багажнике. Машинка пришла с ним из северной Италии.
Проблем - никаких в общем (тьфу*3 раза). Только плановое обслуживание.
Переключатель имеет 3 положения: только бензин, авто (заводится на бензе, а при прогреве двигателя (зимой) и достижении 2000 оборотов переключается на газ) и только газ (заводится тоже на газу; этим режимом не пользуюсь).
IMHO, на газе едет мягче. Свечи и масло дольше остаются чистыми.

Автор:  дмитрий Л. [ Пн фев 07, 2011 3:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

ER писал(а):
Только плановое обслуживание.

расскажи что именно?

Автор:  ER [ Пн фев 07, 2011 8:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

дмитрий Л. писал(а):
ER писал(а):
Только плановое обслуживание.

расскажи что именно?

Если честно проходить ТО, то с прошлого года надо делать поверку баллона и опрессовку ГБО. Стоит денег и не везде делают без снятия баллона с авто.
А так, только слив конденсата примерно раз в год (езжу не много, за год набегает тысяч 10-12).
По хорошему, надо бы разок в пару лет проверять резинки (не рассохлись ли), но пока все резинки были в норме (машина постоянно в поле моего зрения с 2005 года, правда у меня лично - только с прошедшего лета).

Автор:  дмитрий Л. [ Пн фев 07, 2011 9:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

пасиб

Автор:  ER [ Пн фев 07, 2011 9:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Еще иногда при работе на газу холостые обороты падают примерно до 500 об/мин. С чем связано - ХЗ. Стоит пару-тройку раз газануть, и все приходит в норму.
На балоне стоит довольно тугой клапан, так что иногда оборудование заправки не может его продавить (у меня в округе 4 газовые заправки, на трех - все нормально, а на одной - не может продавить).

Страница 11 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/