Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Авенсис 1 - опыт живой эксплуатации. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=4345 |
Страница 13 из 15 |
Автор: | дмитрий Л. [ Вт мар 22, 2011 10:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
White Wolf писал(а): Хотя указанные косяки кузовные и достаточно не приятные(в плане коррозии), что устранять проблематично и в финансовом плане тоже.
Да и по мне автомат как то не фонтан Confused вот вот. |
Автор: | Роман44 [ Чт июн 09, 2011 11:13 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Подскажите, почему лямбда у 3S-FE на Авике в приемной трубе ? Или их 2 ?
|
Автор: | MrDims [ Ср июн 15, 2011 4:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
потому что под евро-3 сделана - радуйся! а если за катализатором нет второй - значит под евро-2 вообще проблем с поиском заменителей никаких - это не широкополосные лямбды от LB движков |
Автор: | Skif1980 [ Ср июн 15, 2011 5:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А если вообще ни одной? |
Автор: | R-tem [ Ср июн 15, 2011 5:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вторая лямбда должна быть за катом, у меня на 5S-FE так. А твой 3S катушечный? |
Автор: | Beso [ Ср июн 15, 2011 6:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
R-tem писал(а): вторая лямбда должна быть за катом, у меня на 5S-FE так.
У тебя американец. |
Автор: | SoSed60 [ Ср июн 29, 2011 11:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Бюджетный вариант, может кого заинтересует http://www.avensis.org.ru/forum/viewtop ... =14&t=2349 |
Автор: | Роман44 [ Ср июн 29, 2011 11:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
R-tem писал(а): А твой 3S катушечный?
да а фотка эта не моя |
Автор: | Woolf [ Ср июн 29, 2011 11:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SoSed60 писал(а): Бюджетный вариант, может кого заинтересует http://www.avensis.org.ru/forum/viewtop ... =14&t=2349
Без регистрации не показывает. |
Автор: | Роман44 [ Ср июн 29, 2011 11:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SoSed60 писал(а):
регится надо |
Автор: | Виктор77 [ Ср июн 29, 2011 11:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман44 писал(а): регится надо
на авто. ру она висит. цена 185 тыс. ЗЫ: Хоть и находится она в 10 минутах ходьбы от меня, но смотреть ее не вижу смысла. |
Автор: | Евген [ Ср июн 29, 2011 12:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос к обладателям первых Авиков. У знакомого ('00, 1.8, 7а-фе, лифт) начал умирать бензонасос, по вину (и по факту) в Экзисте его насос (неразборный) стоит 38 рублей, аналог БОШ - 32 На некоторые Авенсисы, смотрю ставили насосы с кронштейном, аналогичным Кариновскому. Может кто-нибудь сказать, ему подойдет наш насос с кронштейном в сборе? |
Автор: | Fidel [ Ср июн 29, 2011 12:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Менял по форумной методике на десяточный - год катаюсь на нем. |
Автор: | Евген [ Ср июн 29, 2011 1:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Fidel Проблема в том, что у него насос наглухо запаян. Товарищ в прошлом году уже брал себе такой же с разборки. Теперь и этот умирает. Он пластиковый корпус свой старый болгаркой распилил, там бензонасос (моторчик) такой же как у нас, но теперь сам кронштейн в помойку. Х.з. что теперь делать. |
Автор: | Fidel [ Ср июн 29, 2011 1:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ух ты, такого насоса я не видел. Если нужно, могу выложить фото насоса снаружи, чтобы хотя бы крепеж сравнить. по высоте, думаю разницы не должно быть. |
Автор: | Евген [ Ср июн 29, 2011 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вечером на ужин домой заскочу, скину картинку. |
Автор: | SoSed60 [ Ср июн 29, 2011 2:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Woolf Странно что надо регится, раньше доступ открытый был |
Автор: | Евген [ Ср июн 29, 2011 8:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот картинка общая с несколькими видами насосов. http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... a13&Title= У товарища тип - второй сверху (после 03.99) 77240-05050. Интересует, встанет ли ему от Карины Е (очень похож на 4-й тип, который после 07.99 - для AZT220) в сборе с кронштейном? |
Автор: | Fidel [ Ср июн 29, 2011 9:21 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Так у меня.
|
Автор: | Роман44 [ Чт июн 30, 2011 8:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MrDims писал(а): за катализатором нет второй
|
Автор: | Casey_Jones [ Чт июн 30, 2011 9:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман44 писал(а): регится надо
Это только для барахолки региться надо. Вот эта машина http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11433191-4261.html |
Автор: | Роман44 [ Чт июн 30, 2011 9:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман44 писал(а): регится надо
незарегиным мне она не интересна |
Автор: | sol-minor [ Ср мар 19, 2014 12:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенсис 1 - опыт живой эксплуатации. |
Вообщем товарищи, не рекомендуется брать VVT-I то бишь рестайл ? |
Автор: | Сергей С@ныч [ Ср мар 19, 2014 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенсис 1 - опыт живой эксплуатации. |
sol-minor писал(а): не рекомендуется брать VVT-I то бишь рестайл Рестайл и с 3с-фе бывает. |
Автор: | PANZERMAN [ Ср мар 19, 2014 2:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авенсис 1 - опыт живой эксплуатации. |
sol-minor писал(а): не рекомендуется брать VVT-I а как же Авенсис-2, они все VVT-I. Я слышал не однократно, что D4 ни вкоем случае брать нельзя. Это вроде как прямой впрыск топлива. С Д4 не каждый сервис на ремонт возьмёт. Ну это говорили в Боксе 408 и в Текстилях. |
Страница 13 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |