Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Авенсис 1 - опыт живой эксплуатации.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=23&t=4345
Страница 13 из 15

Автор:  дмитрий Л. [ Вт мар 22, 2011 10:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

White Wolf писал(а):
Хотя указанные косяки кузовные и достаточно не приятные(в плане коррозии), что устранять проблематично и в финансовом плане тоже.
Да и по мне автомат как то не фонтан Confused

вот вот.

Автор:  Роман44 [ Чт июн 09, 2011 11:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, почему лямбда у 3S-FE на Авике в приемной трубе ?
Или их 2 ?

Вложения:
SAM_3274.JPG
SAM_3274.JPG [ 421.44 КБ | Просмотров: 17697 ]

Автор:  MrDims [ Ср июн 15, 2011 4:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

потому что под евро-3 сделана - радуйся!
а если за катализатором нет второй - значит под евро-2 вообще

проблем с поиском заменителей никаких - это не широкополосные лямбды от LB движков

Автор:  Skif1980 [ Ср июн 15, 2011 5:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

А если вообще ни одной?

Автор:  R-tem [ Ср июн 15, 2011 5:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

вторая лямбда должна быть за катом, у меня на 5S-FE так.
А твой 3S катушечный?

Автор:  Beso [ Ср июн 15, 2011 6:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

R-tem писал(а):
вторая лямбда должна быть за катом, у меня на 5S-FE так.

У тебя американец.

Автор:  SoSed60 [ Ср июн 29, 2011 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Бюджетный вариант, может кого заинтересует http://www.avensis.org.ru/forum/viewtop ... =14&t=2349

Автор:  Роман44 [ Ср июн 29, 2011 11:50 am ]
Заголовок сообщения: 

R-tem писал(а):
А твой 3S катушечный?

да
а фотка эта не моя :)

Автор:  Woolf [ Ср июн 29, 2011 11:51 am ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60 писал(а):
Бюджетный вариант, может кого заинтересует http://www.avensis.org.ru/forum/viewtop ... =14&t=2349

Без регистрации не показывает.

Автор:  Роман44 [ Ср июн 29, 2011 11:51 am ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60 писал(а):

регится надо

Автор:  Виктор77 [ Ср июн 29, 2011 11:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Роман44 писал(а):
регится надо

на авто. ру она висит. цена 185 тыс.

ЗЫ: Хоть и находится она в 10 минутах ходьбы от меня, но смотреть ее не вижу смысла.

Автор:  Евген [ Ср июн 29, 2011 12:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос к обладателям первых Авиков. У знакомого ('00, 1.8, 7а-фе, лифт) начал умирать бензонасос, по вину (и по факту) в Экзисте его насос (неразборный) стоит 38 рублей, аналог БОШ - 32 :( На некоторые Авенсисы, смотрю ставили насосы с кронштейном, аналогичным Кариновскому. Может кто-нибудь сказать, ему подойдет наш насос с кронштейном в сборе?

Автор:  Fidel [ Ср июн 29, 2011 12:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Менял по форумной методике на десяточный - год катаюсь на нем.

Автор:  Евген [ Ср июн 29, 2011 1:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fidel
Проблема в том, что у него насос наглухо запаян. Товарищ в прошлом году уже брал себе такой же с разборки. Теперь и этот умирает. Он пластиковый корпус свой старый болгаркой распилил, там бензонасос (моторчик) такой же как у нас, но теперь сам кронштейн в помойку. Х.з. что теперь делать.

Автор:  Fidel [ Ср июн 29, 2011 1:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ух ты, такого насоса я не видел. Если нужно, могу выложить фото насоса снаружи, чтобы хотя бы крепеж сравнить. по высоте, думаю разницы не должно быть.

Автор:  Евген [ Ср июн 29, 2011 1:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я вечером на ужин домой заскочу, скину картинку.

Автор:  SoSed60 [ Ср июн 29, 2011 2:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
Странно что надо регится, раньше доступ открытый был :(

Автор:  Евген [ Ср июн 29, 2011 8:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот картинка общая с несколькими видами насосов.
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... a13&Title=
У товарища тип - второй сверху (после 03.99) 77240-05050. Интересует, встанет ли ему от Карины Е (очень похож на 4-й тип, который после 07.99 - для AZT220) в сборе с кронштейном?

Автор:  Fidel [ Ср июн 29, 2011 9:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так у меня.

Вложения:
IMG_20110629_211333.jpg
IMG_20110629_211333.jpg [ 94.32 КБ | Просмотров: 17691 ]

Автор:  Роман44 [ Чт июн 30, 2011 8:12 am ]
Заголовок сообщения: 

MrDims писал(а):
за катализатором нет второй

:(

Автор:  Casey_Jones [ Чт июн 30, 2011 9:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Роман44 писал(а):
регится надо

Это только для барахолки региться надо. Вот эта машина http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11433191-4261.html

Автор:  Роман44 [ Чт июн 30, 2011 9:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Роман44 писал(а):
регится надо

незарегиным :D
мне она не интересна

Автор:  sol-minor [ Ср мар 19, 2014 12:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 1 - опыт живой эксплуатации.

Вообщем товарищи, не рекомендуется брать VVT-I то бишь рестайл ?

Автор:  Сергей С@ныч [ Ср мар 19, 2014 12:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 1 - опыт живой эксплуатации.

sol-minor писал(а):
не рекомендуется брать VVT-I то бишь рестайл

Рестайл и с 3с-фе бывает. :)

Автор:  PANZERMAN [ Ср мар 19, 2014 2:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Авенсис 1 - опыт живой эксплуатации.

sol-minor писал(а):
не рекомендуется брать VVT-I

а как же Авенсис-2, они все VVT-I. Я слышал не однократно, что D4 ни вкоем случае брать нельзя. Это вроде как прямой впрыск топлива. С Д4 не каждый сервис на ремонт возьмёт. Ну это говорили в Боксе 408 и в Текстилях.

Страница 13 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/