Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Автор |
Сообщение |
СергейS
|
Добавлено: Пн июл 06, 2015 9:27 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Ребят привет, подскажите пожалуйста, кто знает. Поменял вчера радиатор кондея и шланг от компрессора к радиатору. Завтра хочу заправить климу, знаю что фриона по мануалу 450гр +/-30гр, а сколько масла добавлять ни где не сказано нислова. Может кто в курсе? PS: На форуме авенсисоводов без 100 грамм вообще не разобраться, как то всё неудобно и наворочено через чур.
_________________
Последний раз редактировалось СергейS Вс янв 24, 2016 9:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Пн июл 06, 2015 10:10 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
А заправщики не в себе карину заправлял, у меня мастер уточнил на всякий случай про количество фриона, а так в заправочном автомате (ну или как его назвать) машину выбираешь в меню и он сам сколько надо в нее закачивает, там данные есть.
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вт июл 07, 2015 7:30 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
digimortal У нас нету таких аппаратов.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ремонтник
|
Добавлено: Вт июл 07, 2015 7:49 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 2:46 pm Сообщения: 18 Откуда: Саратовская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
30 грамм надо добавить при замене конденсора
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вт июл 07, 2015 8:04 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
ремонтник Спасибо.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср июл 15, 2015 7:57 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Климу сделал, восстановление сего чуда техники вылилось запчастями порядка 17т.р. +заправка по блату 2,5т.р. Теперь, расходы на лекарства для лечения приобретённого острого бронхита. На сегодня составляют 4т.р., но зато в машине комфортно.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср июл 15, 2015 8:04 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
СергейS писал(а): заправка по блату 2,5т.р. Без блата сколько? У нас 1,5 тыс. руб.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср июл 15, 2015 8:47 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Виктор77 писал(а): Без блата сколько? где то 3-3,5 с вакуумизацией и т.д.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вс янв 24, 2016 8:59 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Ребята помогите пожалуйста разобраться с проблемой, я уже понял что на форуме авиков давно делать нечего, потому как все АвтоГуру находятся на нашем "кариновском" форуме. В общем суть вопроса, проблемы и требуемой помощи такая: Накрылся недавно бензонасос, ценник на новый совсем негуманный (около 42т.р.), посему был куплен наиболее по размерам подходящий насос от РАВ4, фильтр тонкой от Камри 50 и фильтр грубой от Камири 40. С "доработкой напильником" всё это дело было инсталировано в авто, и машинка снова ожила. Но как выяснилось радость была недолгой, а точнее от увиденного среднего расхода и быстро таящему показателю уровня топлива в баке я просто прибываю в некотором шоке, мягко говоря. Расход поднялся грубо на 3-4 литра, т.е. если раньше по трассе со скоростью 120км/ч "на круизе" был расход 7,5-8л/100км, то сейчас 9,5-11л, по городу если ездить до 60км/ч показывает 15л, если с пробками то все 19-22л. В чем дело понять немогу. Единственное что грешу на производительность насоса, может перекачивает, но опять же, у меня как и на всех тойотах стоит обратный клапан, который как известно должен стравливать избыточное давление топлива обратно в бак. Уже посещает мысль, а может этот клапан "неуспевает" стравливать лишнее топливо создаваемое насосом большей производительности и соответственно бенза впрыскивается больше положенного. Млин но опять же стоят в машине две лямды, которые должны корректировать подачу топлива по содержанию ОС в выхлопе. Уже думаю может и лямды засранные, потому что про неисправность их судить сложно, так как ошибок комп некидает совершенно никаких. Читаю форумы парней, у которых стоят такие же движки, так их расходу можно только позавидовать 10 литров по городу максимум и 5,5-7 литров по трассе. У кого какие мнения будут по этому поводу?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Пн янв 25, 2016 12:03 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
СергейS писал(а): у меня как и на всех тойотах стоит обратный клапан, который как известно должен стравливать избыточное давление топлива обратно в бак Визуально то можно проверить идет бензин по обратке в бак (сняв обратку и сунув ее в прозрачную емкость)?
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 25, 2016 1:01 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
какая там обратка,нет такого давно уж на Тойотах клапан родной остался?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: Re: AVENSIS WAGON 3, ADT27 2010 год - нужна ""ПОМОЩЬ СОВЕТОМ"" утром как заводится? с первого поворота ключа или покрутить надо?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пн янв 25, 2016 6:23 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
MerTV Клапан родной остался, заводиться с первого тычка, что на холодную, что на горячую.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 25, 2016 7:57 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
первым делом мерить давление топлива,быстросъем под капотом,в больших сервисах есть приборы,да и у официалов эта процедура не дорогая. После замеров делать выводы виновата ли топливная система или совпало что либо
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пн янв 25, 2016 10:25 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
MerTV писал(а): первым делом мерить давление топлива Серёж, а какое давление должно быть для моего движка ты не в курсе? Для карины вроде было что то около 3, для авика с его движком 3ZR-FAE нет данных в нете.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 25, 2016 11:27 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
на твой не знаю какое давление,но по аналогии с 1zr-fe думаю 3.1-3.5 кг. Думаю у тебя не увеличенное давление,а наоборот нехватка
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пн янв 25, 2016 11:45 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Ну приемистость у машина стала гораздо лучше, чем было с родным насосом. Я бы сказал, машина рвёт из под себя
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 25, 2016 11:53 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
в любом случае надо мерять давление,что там с насосом,как он установлен и работает непонятно,бывает резинка встала криво и проблемы начинаются,регулятор тоже ведь через кольцо уплотнительное встает,может оно разбухло или его перекосило и прохода нет для сброса,либо наоборот не держит
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пн янв 25, 2016 9:24 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Будем думать , спасибо. Вот если бы померять давление в "домашних" условиях так сказать, было бы лучше. По СТО нащим бестолковым ездить вашпе некогда
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 25, 2016 9:28 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
два быстросъема,хомуты,шланг и манометр. И меряй сколько хочешь на всех современных Тойотах
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пн янв 25, 2016 9:31 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
MerTV писал(а): два быстросъема Что эт такэ , извините
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 25, 2016 10:24 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
СергейS писал(а): Что эт такэ
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 21 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|