Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Павел Софронов
|
Добавлено: Чт сен 30, 2010 7:10 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 5:37 pm Сообщения: 176 Откуда: Горно-Алтайск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Cresta LX90->JZX90
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE VVT-i
|
Artem23
Спасибо! По мере ремонта видно будет. Именно из-за усталости металла и его ремонта прежним хозяином автогеном я салон и кузов хочу полность сделать практически с нуля, т.е. из японских материалов, т.к. у нас их много и с з/п проблем не будет. Главный вопрос в деньгах и времени, деньги заработаем и время выберем от работы свободное или совместим работу с ремонтом. Уже очень хочется...
ДВс родной попался размороженный, пробки выдавило. Но это устаранимо, но опять же если гильзы целые.
_________________ "... Stop chasing shadows Just enjoy the ride..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Софронов
|
Добавлено: Пт окт 01, 2010 6:25 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 5:37 pm Сообщения: 176 Откуда: Горно-Алтайск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Cresta LX90->JZX90
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE VVT-i
|
Сегодня встали на учет:
ЧТо про номер скажите?
_________________ "... Stop chasing shadows Just enjoy the ride..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Пт окт 01, 2010 6:34 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
GE мотор для нее будет очень и очень слаб. ТОЛЬКО GTE!!!
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артурартур
|
Добавлено: Пт окт 01, 2010 6:45 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
клевый аппарат,а зеркала реально выкинь,лучше хромированные ретро как было уже сказано.
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Софронов
|
Добавлено: Пт окт 01, 2010 7:58 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 5:37 pm Сообщения: 176 Откуда: Горно-Алтайск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Cresta LX90->JZX90
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE VVT-i
|
Silence... писал(а): GE мотор для нее будет очень и очень слаб. ТОЛЬКО GTE!!!
По расчетам к окнцу ремонта "Победа" должно похудеть на 1000 кг или около того. Так Часть кузова, ходовая и мотор будеть ампутирована, вместо них встанет японская состовляющая "Победы".
_________________ "... Stop chasing shadows Just enjoy the ride..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт окт 01, 2010 9:03 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Павел Софронов писал(а): По расчетам к окнцу ремонта "Победа" должно похудеть на 1000 кг или около того. Так Часть кузова, ходовая и мотор будеть ампутирована,
Кто делал расчёты? За такие расчёты неплохо бы головы отрывать... У "Победы" кузов несущий. И снаряжённая масса у неё всего лишь 1460 кг.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Пт окт 01, 2010 9:16 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Павел Софронов, какая масса будет в итоге, и какая трансмиссия?
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Софронов
|
Добавлено: Сб окт 02, 2010 9:08 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 5:37 pm Сообщения: 176 Откуда: Горно-Алтайск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Cresta LX90->JZX90
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE VVT-i
|
Beso писал(а): Павел Софронов писал(а): По расчетам к окнцу ремонта "Победа" должно похудеть на 1000 кг или около того. Так Часть кузова, ходовая и мотор будеть ампутирована, Кто делал расчёты? За такие расчёты неплохо бы головы отрывать... У "Победы" кузов несущий. И снаряжённая масса у неё всего лишь 1460 кг. Привет. BESO, в ПТС масса 1350кг, а в реале 2150 или больше на самогрузе стрела под давлением показала около 2 т. Так что вес не соответсвует действительности, так мощность двс, т.к спокойно таскает груз до 2-3 тон. Как может авто мощностю 50 лосей, таскать такие грузы, например копну сена? Ее трактор еле тащит!!! Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:Silence... писал(а): Павел Софронов, какая масса будет в итоге, и какая трансмиссия?
Скорее всего АКПП, может МКПП если попадется за нее барыги просят 35 косарей, что многовато, хотя от 1jz-gte, думаю нормально, и двс примерно в 30 оценивают, все контрактное без пробега по РФ. На самом деле фиг его знает. В ходе ремонта и востановления может многое поменятся.
_________________ "... Stop chasing shadows Just enjoy the ride..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Сб окт 02, 2010 10:56 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Павел Софронов писал(а): барыги просят 35 косарей это не барыги. это обычная цена на R154...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб окт 02, 2010 11:12 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Павел Софронов писал(а): Как может авто мощностю 50 лосей, таскать такие грузы, например копну сена? Ее трактор еле тащит!!!
У "Беларуся" МТЗ-80 - 80 лошадиных сил. У "шассика" - 16 и 25. Таскают?
Трактору не сильно нужны лошади. Ему нужна дико короткая "тяговая" трансмиссия.
Это в порядке оффтопика.
В порядке топика: не надо портить "заготовку", не имея прежде всего концепции...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Софронов
|
Добавлено: Вс окт 03, 2010 8:28 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 5:37 pm Сообщения: 176 Откуда: Горно-Алтайск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Cresta LX90->JZX90
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE VVT-i
|
Beso писал(а): Павел Софронов писал(а): Как может авто мощностю 50 лосей, таскать такие грузы, например копну сена? Ее трактор еле тащит!!! У "Беларуся" МТЗ-80 - 80 лошадиных сил. У "шассика" - 16 и 25. Таскают? Трактору не сильно нужны лошади. Ему нужна дико короткая "тяговая" трансмиссия. Это в порядке оффтопика. В порядке топика: не надо портить "заготовку", не имея прежде всего концепции...
Тем не менее будет устанавливать наш родной тойотовский двигун со всеми его деталями и агрегатами. По примеркам пока сложно, резать и отрезать надо аккуратно.
_________________ "... Stop chasing shadows Just enjoy the ride..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Софронов
|
Добавлено: Пн окт 04, 2010 8:26 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 5:37 pm Сообщения: 176 Откуда: Горно-Алтайск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Cresta LX90->JZX90
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE VVT-i
|
Сегодня в инете нашел эскиз на тему реставрации и увеличения мощности мотора:
Вложения: |
0013.jpg [ 41.49 КБ | Просмотров: 3703 ]
|
0014.jpg [ 34.98 КБ | Просмотров: 3703 ]
|
_________________ "... Stop chasing shadows Just enjoy the ride..."
Последний раз редактировалось Павел Софронов Сб май 21, 2011 12:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пн окт 04, 2010 8:52 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Павел Софронов
Не то...
Победа сама по себе визуально грузновата и тяжела... Если только хот-род из неё заделать (ну там стойки крыши вырезать чтобы крыша опустилась, окошки узкие, утопленные в арки большие хром-колёса + окраска языками пламени и т.д.) Тогда действительно ацкий шоустоппер получится!
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Софронов
|
Добавлено: Вт окт 05, 2010 10:53 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 5:37 pm Сообщения: 176 Откуда: Горно-Алтайск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Cresta LX90->JZX90
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE VVT-i
|
Думал уже, но не получится крышу опустить, т.к. я ростом (196см) не вышел под низкую машину. Вот что заметил, ей маленькие колеса вообще не идут, примерял 17-е тоже мелковаты, думаю 19 или 20 ставить на низком профиле.
_________________ "... Stop chasing shadows Just enjoy the ride..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Софронов
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 8:25 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 5:37 pm Сообщения: 176 Откуда: Горно-Алтайск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Cresta LX90->JZX90
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE VVT-i
|
Нужен совет: Думаю делать двери без арочные от марка 90-го(самурая). Кто что думает по этому поводу?
Вложения: |
IMG_0995_1.JPG [ 87.61 КБ | Просмотров: 3727 ]
|
_________________ "... Stop chasing shadows Just enjoy the ride..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс апр 03, 2011 11:03 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Что-то мне подсказывает что все хотения сильно расходятся с технической возможностью ТС...
Кто делать будет? Если делать самому,нужно быть асом сварочного полуавтомата. Если отдавать куда-то то все задумки стоить будут просто космос.
Никаких расчетов,общей идеи что надо я так и не увидел. Надо понять что хочешь,все продумать,просчитать,найти кто возьмется сделать.
Помоему сделать безстоечные двери на Победе и сделать это красиво и надежно будет посложнее чем двигатель от Тойоты воткнуть
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дебошир
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 5:03 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 8:21 pm Сообщения: 137 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E(JPP)SEDAN
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
MerTV
Согласен, воткнуть двигатель не проблема относительно прекройки всего кузова. Это адовая работа, которая утянет много сил, времени и денег. На многих форумах встречал подобные задумки и мало кто доводил дело до конца, хотя уже по куче доноров перепилено и вложен вагон денег.
Автор терпения тебе и $$$ побольше!
_________________ CARINA E (JPP)SEDAN 3S-FE GLI 1992 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 7:31 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Павел Софронов писал(а): Как может авто мощностю 50 лосей, таскать такие грузы, например копну сена? Ее трактор еле тащит!!!
- ты серьезно?- копну сена можно и мотором от бензокосилки перетащить, с мощностью в 1-2 л/с.
а так молодец, задумка смелая- как разгониш до 200 этот 2-х с лишним тонный авто...., как его потом остановить?- вот он расчет с которого и должен начинатся этот проект,
а что с развесовкой у этих старых кузовов?- не получится ли так, что от высокого центра тяжести она на два колеса будет стремится поднятся?
я считаю что конструкторский подход тут должен быть первичным, а уш потом дизайнерский...
а ты зеркала подбираеш.....- красивая машина с мощным сердцем нечто- если на ней ездить невозможно и небезопасно. ИМХО
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 8:30 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
И получится воттакое
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Thoron
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 10:28 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 728 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
Шикарная тачка
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=p@m=-
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 11:37 am |
|
|
Максимавод |
|
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Я сам мечтал купить волгу 24 70 годов,и поставить двиг от Марка или Ниссана.
Кто нибудь подскажет какой геморрой будет с Гайцами?
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 12:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
-=p@m=- писал(а): какой геморрой будет с Гайцами?
наверно надобудет всего-навсего получить справку с завода изготовителя (ГАЗ) что этот двигатель можно ставить на этот кузов
но завод изготовитель скорее сразу откажет, мотивируя- что кузов проектировался для мотора тех лет- таким крутящим моментом, мощностью, бла бла бла (на самом деле просто никто на себя ответственность и этот геморой по работе со старыми архивами не возьмет), потом найти место с необходимой лицензией, иль что там у них?кто может его туда поставить- если сам надеешся все сделать и оформить- то вряд ли чего выйдет
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 12:18 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
номера же не сверяют больше. Хоть от трахтыра бэларусь ставь.
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 12:41 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Silence...
представляю выражение лица гаишника при постановке на учет- когда он полезет под капот сверять номер кузова, когда там будет В образная 8-ка с интеркулером во весь радиатор вместо 4х цилиндрованого карбюраторного ржавого с чугунным блоком моторишки.
реакция- наврядли представитель власти улыбнется и разойдетесь- он с ухмылкой, а водитель с нужным штампиком в документах...
проще наверно курить про самоделку в целом- тобиш машина изготовил сам из старых холодильников и капота от победы.....- как на картинке от Mouflon- а вобще я думаю существуют нужные форумы по такому рукоделию- надо там поспрошать, знаю что пневмоходы самодельные на учет ставят- но гемороя хватает....
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 12:58 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Вообще на драйв2 кто то писал о том что ждет владельца. ГАЗа с мотором япошкой. И он написал что поставить на учет Авто с впулиным другим мотором почти нереал. Надо брать сперва авто, ставить на учет, а только потом все переделки. счас попробую найти ссыль о том что писал чел с эти столкнувшийся..
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Вот он пост
http://www.drive2.ru/cars/gaz/20/20_20m ... 9606/#post
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|