Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 18, 2018 4:01 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: течь масла
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 12:14 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 3010
Откуда: город_32
Репутация: 57 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
vovanc23 писал(а):
Dimon_2C писал(а):
вакуумный насосы немного иначе выглядят.

На схеме именно вакуумный насос, устанавливаемый на генератор, а не на клапанную крышку. Смазка там от маслосистемы двигателя именно через эти шланги.

Ошибочка вышла, прошу прощенья :?

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: течь масла
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 7:34 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 9:11 pm
Сообщения: 104
Откуда: из corona-club'a пришел )
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota corona
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2C
самое интересное шо вакуумник стоящий на гене производился на бочку до 94 года )))) а в 94 уже были над крышкой, Это только относиться насчет Бочки! насчет остальных тойот с дизелем Х3 :)

_________________
бывшая: Corona СТ190 SEx Saloon
нынешняя: в поисках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: течь масла
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 11:58 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1098
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
угу а на каринах тока 92 года такие стояли а потом тока на крышке

Добавлено спустя 42 секунды:
ну бусиках почти на всех на гене вакуум

Добавлено спустя 1 минуту:
это на микробе более правильно раскажут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: течь масла
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 3:30 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:36 am
Сообщения: 42
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Обнаружил течь в районе двигатель-КПП. Похоже на что-то масляное (времени не было, чтоб точно рассмотреть). Масло в моторе в норме. Коробка - надо смотреть с ямы, а возможности пока нет. Антифриза не убавилось (но тут на горячую смотрел, пэтому не совсем точно). Фото сделал. Кто что скажет по поводу течи? Что это может быть такое?


Вложения:
Комментарий к файлу: общий вид
DSC00058.JPG
DSC00058.JPG [ 126.35 КБ | Просмотров: 1048 ]
DSC00059.JPG
DSC00059.JPG [ 110.71 КБ | Просмотров: 1048 ]
DSC00060.JPG
DSC00060.JPG [ 157.04 КБ | Просмотров: 1048 ]
Комментарий к файлу: а вот сюда сливается все это "счастье"
DSC00062.JPG
DSC00062.JPG [ 154.37 КБ | Просмотров: 1048 ]

_________________
4A-FE LB, универсал, 09.1997, англ., XL комплектация
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: течь масла
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 3:57 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 9:42 pm
Сообщения: 324
Откуда: нижний новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e vs ford mondeo 2.5T
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
может из под кольца трамблера.у меня была такая же хрень

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: течь масла
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 4:14 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:36 am
Сообщения: 42
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
magrom писал(а):
может из под кольца трамблера.у меня была такая же хрень


не, там сухо все. Лично у меня есть подозрение на прокладку головы. Потому что в районе выпускного коллектора (под 4A-FE) масляные следы есть, а со стороны ремней ничего нет

_________________
4A-FE LB, универсал, 09.1997, англ., XL комплектация


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: течь масла
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2012 4:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 9:42 pm
Сообщения: 324
Откуда: нижний новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e vs ford mondeo 2.5T
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
вот и я об этом думаю...если так-плохо дело...

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
посмотри по схеме где масляный канал проходит

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: течь масла
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 8:30 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 8:34 pm
Сообщения: 275
Откуда: Карелия,город Костомукша
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT с турбинкой
Привет ребята.Кто нить менял сальник масляного насоса на дизеле 2ст?Если кто и менял то подскажите его номерок или заменитель,а то отдельно без насоса его нет.

Добавлено спустя 59 минут 9 секунд:
dumli писал(а):
Привет ребята.Кто нить менял сальник масляного насоса на дизеле 2ст?Если кто и менял то подскажите его номерок или заменитель,а то отдельно без насоса его нет.

Сам задал вопрос,сам и отвечаю
Оригинал 90029-21020
заменитель NJ654

_________________
Carina e трахтарок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: течь масла
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 2:16 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 173
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
dumli Привет,у меня была та-же проблема, сопливил сальник маслонасоса, советую не заниматься этой херней с заменой сальника, - меняй маслонасос полностью, он стоит не так дорого, (раз в жизни, на 2СТ можно и поменять). Потому как течь сальника в 95 % случаев обусловлена люфтом вала в корпусе маслонасоса. Пошевели зубчатый вал маслонасоса повнимательней и ты наверняка обнаружишь незначительный люфт.

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: течь масла
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 7:04 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 8:34 pm
Сообщения: 275
Откуда: Карелия,город Костомукша
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT с турбинкой
Спасибо за рекомендации,даже не подумал о люфте.Как нибудь пошатаю,когда в гараже буду.При смене ремня ГРМ не обратил внимания.

_________________
Carina e трахтарок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: течь масла
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 1:56 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1787
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Кто подскажет по правильной установке поддона?
Менял маслонасос, там один болт изнутри поддона закручен. Пришлось отлеплять поддон.
После установки на месло сочится масло покругу. Герметик использовал "казанский". Переходную пластину между поддоном и блоком не отделял. Теперь сочиться и между пластиной и блоком и между пластиной и поддоном.
Будем переделыывать. Какой герметик использовать и как правильно намазать?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: течь масла
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 2:33 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 861
Откуда: Московская область
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
l_denis писал(а):
Кто подскажет по правильной установке поддона?
Менял маслонасос, там один болт изнутри поддона закручен. Пришлось отлеплять поддон.
После установки на месло сочится масло покругу. Герметик использовал "казанский". Переходную пластину между поддоном и блоком не отделял. Теперь сочиться и между пластиной и блоком и между пластиной и поддоном.
Будем переделыывать. Какой герметик использовать и как правильно намазать?

Локтайт, мазать на чистую и обезжиренную поверхность в один заход без разрыва пасты выдавливаемой из тюбика... :)

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: течь масла
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 2:56 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1787
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Mangalor писал(а):
Локтайт


А конкретнее? Силиконовый герметик или анаэробный?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: течь масла
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 5:31 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 861
Откуда: Московская область
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
l_denis писал(а):
Mangalor писал(а):
Локтайт


А конкретнее? Силиконовый герметик или анаэробный?

Мне больше нравится силиконовый высокотемпературный герметик. :)

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: течь масла
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2018 12:37 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1446
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
l_denis писал(а):
Какой герметик использовать и как правильно намазать?

703141410 VICTOR REINZ
рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: течь масла
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 1:16 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 173
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
l_denis писал(а):
Какой герметик использовать и как правильно намазать?

Я тоже в свое время снимал поддон, еще раз все опишу:
1. Использовать только высокотемпературный (дорогой) герметик. (намажешь простым- будешь переделывать)
2. Зачистить мелкой наждачкой и вытереть тряпкой изнутри двигатель , чтоб масло со стенок не стекало на приклеиваемую поверхность.
3. Мазать на чистую и обезжиренную поверхность в один заход без разрыва пасты выдавливаемой из тюбика, не ждать! (тут нельзя подсушивать герметик), сразу клеить сначала маслоуспокоитель (переходную пластину) к поддону , а затем все вместе к двигателю.
4. Выдавившийся герметик можно обрезать потом по кругу, после высыхания (высыхание 24 ч)
P.S. Не забудь прикрутить маслоприемник на место! (если он снимался)

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB