Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Автор |
Сообщение |
drymasik
|
Добавлено: Сб сен 01, 2018 10:48 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 9:45 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina-e 2CT
Год выпуска: 1996
|
Здравствуйте всем.Искал и не нашёл про давление масла.Движок 2ct с капиталки,поменяно все что можно.А вопрос вот в чем,после долгого простоя 4секунды горит лампа давления масла.Масло шелл 10w40,фильтр поменял ещё раз,все без изменений.А естьли какой либо клапан в масляном радиаторе?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Вс сен 02, 2018 12:07 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2896 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
|
drymasik писал(а): А естьли какой либо клапан в масляном радиаторе? Нет, нету. drymasik писал(а): .А вопрос вот в чем,после долгого простоя 4секунды горит лампа давления масла. Долгий простой - это сколько? Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:drymasikМожно датчик заменить или в стоЯщем канал промыть.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
drymasik
|
Добавлено: Вс сен 02, 2018 1:00 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 9:45 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina-e 2CT
Год выпуска: 1996
|
Один час постоит и масло из блока уходит.Один раз завел,сразу заглушил и дальше лампа гаснет моментально.Датчик здесь не причём и каналы тоже.Движок с капиталки.Вот меня и интересует обратный клапан и где он стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Вс сен 02, 2018 4:36 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2896 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
|
drymasik
А до капиталки, что - гасло сразу?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mytabor
|
Добавлено: Вс сен 02, 2018 10:36 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 3:53 pm Сообщения: 37 Откуда: Ufa Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
drymasik писал(а): Один час постоит и масло из блока уходит.Один раз завел,сразу заглушил и дальше лампа гаснет моментально.Датчик здесь не причём и каналы тоже.Движок с капиталки.Вот меня и интересует обратный клапан и где он стоит. Обратный клапан стоит в масленном фильтре. Некоторые производители их не ставят. Пропробуй сменить масленный фильтр, на оригинал или к примеру на Vic.
_________________ Toyota Carina E , AT191L, 04.1996г., Liftback, рестайл, 7A-FE LB + С57, GL type, из Германии
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат1623
|
Добавлено: Вс сен 02, 2018 10:59 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1579 Откуда: Регион 11 Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
drymasik После долгого простоя,при запуске двигателя,время кручения стартером не считать. Отсчет времени нужно производить,как двиг.запустился и до момента лампа потухла. У меня в пределах 1,5-2 сек. Возможно забился сетка маслоприёмника.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Вс сен 02, 2018 2:45 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2896 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
|
Мурат1623 писал(а): Возможно забился сетка маслоприёмника. Так вроде после капиталки.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
drymasik
|
Добавлено: Пн сен 03, 2018 2:53 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 9:45 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina-e 2CT
Год выпуска: 1996
|
Я сразу же на фильтр подумал и поменял его.До капиталки в какой то момент времени начала долго гореть(4сек),что и побудило меня проверить вкладыши и увидеть печальную картину.Масло заборник проверил,редакционный клапан на насосе тоже.Масляные каналы чистые,перед сборкой все промыто и продуто.Кстати,замена фильтра не помогла.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пн сен 03, 2018 5:36 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2896 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
|
drymasik При установке маслозаборника прокладка менялась или на геметик старая?
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд: Фильтр какого проиводителя ставил? Я Юнион стараюсь купить. Последние два раза Сакуру ставил.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Вт сен 04, 2018 5:59 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1807 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
За все шесть лет наблюдений время "горения" лампы меняется после замены масла и фильтра. Было у меня такое, что лампа тухла во время прокрутки стартера. Фильтра ставлю ВАЗовские (Салют)
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, GDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
drymasik
|
Добавлено: Сб сен 08, 2018 9:35 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 9:45 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina-e 2CT
Год выпуска: 1996
|
Фильтр man поставил,без изменений.Прокладка под заборник новая.Я не люблю герметики использовать там где его не должно быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
drymasik
|
Добавлено: Вс сен 16, 2018 10:37 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 9:45 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina-e 2CT
Год выпуска: 1996
|
Заменил обратный клапан который стоит в блоке за стартером,результат получше.А может кто подсказать,есть ли клапан на штуцере который держит масляный радиатор и на который фильтр накручивается.По каталогу пробивается как ещё один обратный клапан.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Вс сен 16, 2018 11:35 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4256 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 220 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 2009
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Не знаю как на дизеле, а на бензинке там клапана нет, просто своего рода удлинитель-трубка- переходник. 
_________________ Мы на DRIVE2 ---------------------------- ПРОДАМ ВСЯКОЕ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
drymasik
|
Добавлено: Пн сен 17, 2018 6:19 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 9:45 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina-e 2CT
Год выпуска: 1996
|
В дизелей почти такой же но тока с дырочками,вот плохо когда не помню и забыл
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пн сен 24, 2018 1:06 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1807 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
В кронштейне фильтра нет клапана. drymasik писал(а): Заменил обратный клапан который стоит в блоке за стартером Можно подробнее? Где ты там клапан нашел?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, GDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Вт сен 25, 2018 12:11 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2896 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
|
За стартером, чуть повыше справа может датчик ОЖ стоять. У некоторых его нет. Вообще то, "обратный клапан" некорректное название, мне кажется. Перепускной в фильтре стоит и в насосе избыточного (тоже перепускной). А обратный колхозят на подачу, чтобы ДТ не уходило, если есть где то подсос.  Мож не прав?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
drymasik
|
Добавлено: Пт сен 28, 2018 9:09 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 9:45 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina-e 2CT
Год выпуска: 1996
|
Эту актуально для дизеля.Этот клапан находиться на блоке за стартером.головка на 19.Новый стоит 650 рублей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пт сен 28, 2018 9:59 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 4280 Откуда: Тюмень Репутация: 121 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
drymasik писал(а): актуально для дизеля Так у l_denis и pul752 вроде тоже не бензин 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пт сен 28, 2018 12:57 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1807 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
drymasik писал(а): Эту актуально для дизеля.Этот клапан находиться на блоке за стартером.головка на 19.Новый стоит 650 рублей. Нифига себе! Пойду посмотрю на старом блоке... Точно, есть такое. А я всегда думал, что это болт-заглушка. С обратной стороны блока два таких болта - места присоединения шлангов смазки вакуумного насоса. Надо мурзилку покурить, может докопаюсь до истины. У меня походу повышенное давление в системе. Ссыт из под фильтра (как ни затягивай) и из под маслонасоса. Замена маслонасоса с новым редукционным клапаном ничего не дало. А тут оказыввается еще один клапан есть...
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, GDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пт сен 28, 2018 7:21 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2896 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
|
Точно есть. Toyota 15605-64020 Клапан редукционный, 689 руб. Но! Не обратный! С этой стороны внутри блока установлены четыре масленые форсунки. Клапан установлен этом канале. если по каким либо причинам давление масла увеличивается, то он сбрасывает избыток масла в поддон. Ну, как то так. 
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
drymasik
|
Добавлено: Вс сен 30, 2018 4:05 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 9:45 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina-e 2CT
Год выпуска: 1996
|
А кто нибудь помнит,на плите к которой прикручивается масляный фильтр и которая прикручивается к блоку,есть в ней какие нибудь клапана по маслу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
drymasik
|
Добавлено: Ср янв 23, 2019 4:36 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2018 9:45 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina-e 2CT
Год выпуска: 1996
|
Всем привет.Проблему решил уже давно.Ставте оригинальные масляные фильтра.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 22 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|