Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Карел 76
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 8:33 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
Дошли руки и решил сделать фотки кронштейна расширительного бачка для его переноса повыше.
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Фотки нужно было ставить от конца к началу
И сам бачок от 9-ки без датчика уровня ОЖ. Верхний вход под тонкий шланг глушим - я взял строительный саморез по дереву и закрутил его с жидкими гвоздями. Нижний шланг от 9-ки толще родного, поэтому ставим кусочек 5 см от ВАЗа, в него нужно вставить заказанный токарю переходник на шланг родного диаметра. Шланг родного диаметра прокладываем до радиатора и все места соединений крепим хомутами. Сам бачок крепим резинкой из багажника ВАЗов за загнутые концы кронштейна. Если бачок и кронштейн будут тереться и другие части (у меня трутся), то проложить это чем либо (например резиной от камер).
Усе, теперь уровень в бачке выше уровня в головке и воздуха в системе не будет.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Общий вид
DSC00375.JPG [ 223.59 КБ | Просмотров: 12393 ]
|
Комментарий к файлу: На конце рекомендую загнуть кончики, что бы потом крепить бачок резинкой от ВАЗов
DSC00376.JPG [ 235.11 КБ | Просмотров: 12394 ]
|
Комментарий к файлу: В пластине пришлось выбрать паз, что бы можно было закрутить болт на который она крепиться
DSC00377.JPG [ 213.53 КБ | Просмотров: 12398 ]
|
Комментарий к файлу: С обратной стороны пластины приварена полоска с выбранным пазом под штатный болт
DSC00378.JPG [ 106.11 КБ | Просмотров: 12390 ]
|
DSC00374.JPG [ 217.28 КБ | Просмотров: 12404 ]
|
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 8:29 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
Да ....... , колхоз это дело тонкое!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
надо было вешать на моторный щит, рядом с бочкой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карел 76
|
Добавлено: Чт май 19, 2011 10:20 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
Faranos писал(а): О боже! Что смотором гарел чтоли? Surprised Surprised Surprised Типа того - поставленная на таймер Китайская воздуходувка в - 30 очень способствует этому - не повторяйте моих ошибок. Хорошо хоть супруга ни с того ни с сего подорвалась ночью - обошёлся малой кровью - всего тыр на 40. А как славно бегает чел в одних трусах вокруг горящей машины с канистрой воды и главное ни разу не холодно atl писал(а): надо было вешать на моторный щит, рядом с бочкой
На 2-СТ туда данный бачок не повесить, а так это была первая мысль.
ЗЫ Родной бачок лежит в гараже уЖо лет 6. Сделано не сейчас, а ИСЧО до пожара, т.к. один раз уже поменял голову (в 2004 году), второй раз прилипать не хочется.
ЗЗЫ Бачок от 9-ки крепит хомут бачка (раньше писал, что из багажника) от 9-ки же - седня поднял капот у супруги
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 12:53 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
почему не повесить, там как раз место есть для родного, или в край плоский под пластик что воздуховод в салон закрывает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карел 76
|
Добавлено: Пт май 20, 2011 7:40 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
atl писал(а): почему не повесить, там как раз место есть для родного, или в край плоский под пластик что воздуховод в салон закрывает
Моторные отсеки 2С и 2СТ немного отличаются - у турбовых свободного места намного меньше. Под пластик пихать низя - как за уровнем следить потом?
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
локи41
|
Добавлено: Сб июн 04, 2011 10:37 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 6:27 pm Сообщения: 20 Репутация: 0 [ ? ]
|
Если расширительный бачок ниже ГБЦ это уже недостаток конструкции, лучше его любым способом поднять выше.
Как пример- можно сделать это использовав грелку очень удобно при расширении ОЖ. привязав ее за капот
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чубакабра
|
Добавлено: Пн авг 22, 2011 10:46 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am Сообщения: 54 Откуда: SPb Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
|
Объясните мне кто нибудь логику насчет бачка расширительного.Кто вдруг решил что он неправильно расположен и надо его поднимать выше.Уж коль на то пошло,на бачке есть метки минимального и максимального уровня.Зачем тогда максимальный уровень сделан ниже середины бачка.По моим наблюдениям уровень жидкости в бачке никогда не поднимается выше того уровня который там налит,наоборот он постепенно падает.Так кто мешает налить туда больше антифриза тем самым подняв уровень на пару тройку сантиметров? Я вспоминаю как эта система была устроена на моем бывшем микроавтобусе Ниссан Ларго.Там тоже японцы хитрую систему придумали,хотя голова там чугунная.Сперва из системы трубка идет на металлический бачок который стоит над клапанной крышкой,в нем есть своя крышка с клапаном как на радиаторе,из него жидкость отводится вниз в пластиковый бачок который висит на радиаторе.Получается два расширительных бачка.С чем это связанно не знаю.Возможно так как движек хоть и турбированный,но все же от легковых автомобилей и вставлен в микрик да еще и полноприводной,то при больших нагрузках в жару возможен перегрев,там еще автомат жару поддает,то и жидкости вытесняется гораздо больше. Мне интересно подъем бачка на наших машинах дал хоть какой то ощутимый эффект.Большинство ездит и так и думаю никаких проблем не испытывают.Если это попытка побороть трещины в голове,то думаю если не раскручивать постоянно движек выше 3000 оборотов,то и проблем никаких не возникнет ну и за уровнем антифриза следить надо.
_________________ Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карел 76
|
Добавлено: Вт авг 23, 2011 1:20 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
При малейшей не герметичности пробки радиатора или шлангов ОЖ начинает уходить из системы, а взамен подсасывается воздух. При этом уровень ОЖ в расширительном бачке остается в норме и все довольны, пока ГБЦ не даст трещин
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чубакабра
|
Добавлено: Вт авг 23, 2011 8:07 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am Сообщения: 54 Откуда: SPb Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
|
Напрашивается простая истина,следить все же иногда за системой охлаждения и вовремя устранять неисправности,а не городить огород.Но здесь говорилось о недоработке конструкции,вот я пытаюсь понять в чем она заключается.Или все же это надуманная проблема.
_________________ Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карел 76
|
Добавлено: Вт авг 23, 2011 8:48 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
Можно постоянно следить за исправностью системы - например опрессовывать ее ежедневно Когда в 2004 г. искал ГБЦ, то б/у живых не нашел - все в трещинах, та же хня была по отзывам очень многих людей - напрашивается вывод о конструктивном косяке. Но с другой стороны самым свежим авто уже по 13 лет
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Сб сен 03, 2011 2:05 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Карел 76 Здорово, почитал все выше перечисленное, и немного "перепугался", хотя если порытся в инете то можно найти много описаний той-же проблемы с головкой движка 2-СТ, правда чаще всего проблема наблюдалась на бусах- оно и понятно там нагрузка на движок больше и там действительно как-то очень низко расположен бачок расширительный.... Решил что на днях тоже буду немного "колхозить" свою каринку, но устанавливать буду как раз на моторный щит рядом с бочкой, уже примерял, там как раз бачок от девятки хорошо помещается. Постараюсь сделать типа фотоотчет.
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карел 76
|
Добавлено: Вс сен 04, 2011 10:18 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
andrew3232 писал(а): Карел 76 Здорово, почитал все выше перечисленное, и немного "перепугался", хотя если порытся в инете то можно найти много описаний той-же проблемы с головкой движка 2-СТ, правда чаще всего проблема наблюдалась на бусах- оно и понятно там нагрузка на движок больше и там действительно как-то очень низко расположен бачок расширительный.... Решил что на днях тоже буду немного "колхозить" свою каринку, но устанавливать буду как раз на моторный щит рядом с бочкой, уже примерял, там как раз бачок от девятки хорошо помещается. Постараюсь сделать типа фотоотчет. Если поставишь, то кинь фотки - тоже себе переделаю.
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Сб сен 17, 2011 5:11 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Вот и я доработал конструкцию своей каринки:D Расширительный бачок от девятки ремешки то-же, хомуты,шланги резиновые и переходники "желтые" можно купить в любом магазине\рынке по сантехнике (нужно только взять в руки новый бачок, крышечку от штатного бачка и поискать подходящие шланги). Еще понадобятся четыре стальных уголка 20х20мм, из двух делаем "петельки" и крепим ими ремни внизу, а еще из двух делаем типа "крючки" для зацепа ремней сверху. 1. Сверлим четыре отверстия под саморезы (я сверлил на глаз, сверлить дрелью под углом не удобно, сломал пару сверел, желательно маленький или угловой шуруповерт иметь). 2. прикручиваем ремни и крючки 3. собираем бачок с переходниками , переходник должен смотреть вверх.(кстати резиновый шланг большего диаметра надетый на бачок должен быть как можно короче и еще желательно со стороны переходника его срезать немного под углом и собрать так чтоб после обжимки хомутами бронзовый переходник был немного скривлен в сторону салона, у меня изначально получилось так что переходник касался кожуха турбины и при работающем на холостых движке , передавалась сильная вибрация- поэтому пришлось разобрать и переделать вышеописанным способом). 4.устанавливаем бачок с переходником и предварительно обжатым хомутом длинным шлангом (я покупал 2метра). 5.шланг проводим за\под всякими там бачками, и везде где можно фиксируем пластиковыми затяжками. 6.соединяем с радиатором: лишний остаток шланга отрезаем ножом и обжимаем хомутом. 7. ПРИ закрытой крышке на радиаторе!!! заливаем ОЖ на 2\3 бачка и закручиваем крышку бачка до упора, затем отворачиваем на 0.5 оборота- потому что: нужное давление ОЖ внутри движка поддерживает крышка радиатора и в ней есть свой перепускной клапан, через который должна свободно проходить ОЖ. 8. заводим и радуемся Вложение:
1_общий вид до установки.jpg [ 472.99 КБ | Просмотров: 12018 ]
Вложение:
2_место установки бачка.jpg [ 460.94 КБ | Просмотров: 12018 ]
Вложение:
3_детали.jpg [ 335.34 КБ | Просмотров: 12018 ]
Вложение:
4_переходники стандартные.jpg [ 394.82 КБ | Просмотров: 12017 ]
Вложение:
5_бачок в сборе.jpg [ 343.99 КБ | Просмотров: 12017 ]
Вложение:
6_сверление ,саморезы.jpg [ 424.06 КБ | Просмотров: 12017 ]
Вложение:
7_установка ремней.jpg [ 427.4 КБ | Просмотров: 12017 ]
Вложение:
8_крючки и ремни.jpg [ 436.83 КБ | Просмотров: 12017 ]
Вложение:
9_вид в сборе.jpg [ 443.7 КБ | Просмотров: 12017 ]
Вложение:
10_вид в сборе2.jpg [ 393.72 КБ | Просмотров: 12017 ]
Вложение:
11_общий вид после установки.jpg [ 447.27 КБ | Просмотров: 12017 ]
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карел 76
|
Добавлено: Вс сен 18, 2011 9:53 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
[quote="andrew3232"][/quote] Зачет - все аккуратненько встало . Владельцам авто с кондеем бачок туда не воткнуть - трубки кондюка мешают.
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Счастливчик
|
Добавлено: Пн фев 06, 2012 3:30 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:28 am Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2c
|
Господа, а если бачок поднять выше головки, тогда можно будет выдрать клапан из крышки радиатора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Вт фев 07, 2012 9:23 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Счастливчик писал(а): Господа, а если бачок поднять выше головки, тогда можно будет выдрать клапан из крышки радиатора? Вообще-то клапан нужен для поддержания "определенного" давления в системе охлаждения, без давления возможно неравномерное распределение ОЖ по двигателю, что может привести к перегреву\недогреву в отдельных частях двигла и особенно головы. Все вышеперечисленные действия с переносом бачка направлены именно на то чтоб не дай бог не перегреть головку движка. З.Ы. в принципе клапан из крышки радиатора можно "выдрать" но тогда у тебя должен быть клапан в крышке бачка, без клапана и ОЖ повыкидывает и система завоздушится (проверено на собственном опыте).
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МАГ
|
Добавлено: Вт дек 11, 2012 9:28 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 11:16 pm Сообщения: 21 Откуда: Липецк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: калдина
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2с
|
andrew3232 писал(а): Счастливчик писал(а): Господа, а если бачок поднять выше головки, тогда можно будет выдрать клапан из крышки радиатора? Вообще-то клапан нужен для поддержания "определенного" давления в системе охлаждения, без давления возможно неравномерное распределение ОЖ по двигателю, что может привести к перегреву\недогреву в отдельных частях двигла и особенно головы. Все вышеперечисленные действия с переносом бачка направлены именно на то чтоб не дай бог не перегреть головку движка. З.Ы. в принципе клапан из крышки радиатора можно "выдрать" но тогда у тебя должен быть клапан в крышке бачка, без клапана и ОЖ повыкидывает и система завоздушится (проверено на собственном опыте). Доброго времени суток!Подскажи.Вот ты делал отчёт по установке бачка.Устанавливал по причине трещин бачка?У меня потресканный весь сверху.Сделал так как ты и у меня проблема.ОЖ в бачёк идёт а обратно в радиатор нет.И система завоздушивается как тока остынет движка.И ещё проблема.Подскажи советом если сможешь. Ситуация такая.Движка прогрета.Печка не дует до тех пор пока на тапку не надавишь.До 3000 тысяч обороты (больше не даю) печка дует офогенно.Как тока тапку бросаю медленно но уверенно начинает идти холодный воздух.На холостых ледяной. Менял-тосол,термостат,загонял морду авто к верху прогазовывал.Сначало помагло но потом опять такая ерунда.И так постоянно. Когда на утро смотрю уровень в радиаторе то приходиться доливать.И так в течении дня по несколько раз.Из бачка в систему ничего не возвращается. Был сегодня в сервисе сказали что возможно прокладка головки блока(при остывании как то засасывает воздух) и типо пампа прокручивается. Подскажи советом.Не знаю что делать. Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 1:55 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
МАГ писал(а): Был сегодня в сервисе сказали что возможно прокладка головки блока(при остывании как то засасывает воздух) и типо пампа прокручивается. Бредятина какая... Если бы "прохудилась" прокладка - у тебя бы ОЖ сифонила со всех щелей! - советую обратится к более грамотным мастерам. Признаки "пробоя" прокладки это в картере масло с водой- суспензия, или наоборот, в ОЖ плавает масло и газики прут из системы охлаждения. А вообще по делу: 1.Помпа не может "прокручиватся", если бы у тебя НЕ вращалась помпа- то двигатель бы очень быстро перегревался, а т.к. перегрева у тебя нет- значит худо-бедно но помпа работает. 2.Помпа может "подклинивать",- но как правило это происходит уже после основательного и длительного разрушения подшипника помпы, перед этим с нее просто течет ОЖ на пол. (а еще крыльчатку помпы может попросту "сожрать"- некачественная ож или абразивные частицы в ней). 3.Убедись в том что у тебя все в порядке с помпой: сними пластиковые крышки ГРМ, внимательно все осмотри, ремень должен быть сухой, без задиров и царапин на внешней стороне, крышки изнутри должны быть сухие- без масла и без следов ОЖ. Если подклинивает помпа- то при заведеном двигле слышен характерный писк проскальзывающего ремня, шутки с этим не шутят - грозит обрывом ремня ГРМ и попаданием как минимум на новую головку. Если ты только купил машину, и не знаешь когда и как менялся предыдущий раз ремень- советую заменить его и ролики ГРМ, на сервисе при замене ГРМ - смогут более точнее определить состояние помпы. 4.Воздух в системе: -внимательно осмотреть все резиновые патрубки и соединения на предмет течи, зачистить\заменить\устранить все подтекания.(не использовать т.н. "герметики для систем охлаждения" ни в каком виде). -если как ты говоришь: "ОЖ в бачёк идёт а обратно в радиатор нет.И система завоздушивается как тока остынет движка" - то это явно либо НЕ исправна крышка самого радиатора (в ней есть подпружиненый клапан), Либо воздух подсасывет в систему еще откуда-то , -ищи откуда. -слить всю ОЖ, промыть всю систему спец. жидкостями для промывки систем охлаждения, вымыть оттуда всю срань, залить ОЖ. 5. Если после всего система не завоздушиватся , а печка все равно плохо греет, то скорее всего именно печка и забита- ее надо распаивать и чистить, на сайте есть темы про это.
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rx-837
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 4:41 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 11:27 pm Сообщения: 79 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
Удачно на тему вышел! Ребят, скажите, вот задумал от таза поставить РБ, новый стоит где то 1200. Принципиально ли откуда будет поступать ож в рб? в родном она поступает сверху
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МАГ
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 11:05 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 11:16 pm Сообщения: 21 Откуда: Липецк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: калдина
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2с
|
Сегодня поменял крышку на радиаторе.Вроде Тосол затягтвает назад.Но печка всё равно не греет.На бочке(так же слелал как и ты) кришку немного закрытил.Что бы было разряжение.Течей нигде нету
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср дек 12, 2012 11:11 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
МАГЕсли отделаешься заменой прокладки, считай тебе повезло, имхо.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kondratevslava
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 4:39 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 5:18 am Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
|
ну что маг разобрался в чем дело?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МАГ
|
Добавлено: Ср дек 19, 2012 8:31 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 11:16 pm Сообщения: 21 Откуда: Липецк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: калдина
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2с
|
Нет не разобрался сегодня другая проблема вылезла.утром не завёлся.саляра залит полный бак с антигелем.вчера ездил на ней всё было нормально.но тока несколько раз машина старалась заглохнуть.обороты падали пипец. проверил саляру в фильрте полилась жидкая(открутил заглушку для слива воды) вот что теперь делать не знаю кстаит температура була -20
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 1:59 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
МАГ писал(а): несколько раз машина старалась заглохнуть.обороты падали Варианта два: 1.Забит\запарафинился топливный фильтр либо впускной фильтрик-сеточка в ТНВД. 2.Подсасывает воздух- негерметичные соединения в топливной магистрали. Первое решается путем разборки-продувки-чистки всей топливной магистрали начиная от входа в топл.фильтр и до фильтрик-сеточки ТНВД, а также визуального наблюдения "Нормальной текучести ДТ". (у меня например этот фильтрик-сеточка забивался уже дважды за год ,из-за некачественных топл.фильтров- с них "лезет мелкая ворса") Второе решается путем установки прозрачных трубок и визуального наблюдения на предмет пузырьков воздуха, сначала до фильтра, потом после фильтра и перед ТНВД. (кстати зачастую воздух посасывает сама "лягушка" что стоит на фильтре и старые потрескавшиеся шланги).
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|