Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Myth
|
Добавлено: Сб июн 04, 2011 11:37 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Не знаю насколько приминимо к 2С, но в большенсьве случаем система одна и та же. На фотках Nissan Terrano TD27-T
Сегодня провел вот такую процедуру, может кому будет полезна
Нам потребуется:
Wynn's Diesel System Purge
Шланги по 1 метру с внутренним диаметром 8 и 6 мм, я обошелся только 8 милимитровым.
В качестве бонуса можно фильтр-сеточка на шланг обратки, я поставил старый лежавший после замены. У некоторых через обратку гонит грязь, у меня было довольно чисто, изменения цвета жидкости не заметил.
И так, откидываем шланги подачи и обратки с тнвд, надеваем наши заготовленные шланги, наливаем в бутылку промывку, шланг подачи опускаем полность, обратку вывешиваем над уровнем.
Запускаем двигатель, выставляем 1500-1700 оборотов, даем поработать 15 минут, в это время я ещё иногда подгазовывал до 3000.
Глушим, курим минут 10-15.
Повторяем процедуру пока жидкость не закончится или время не выйдет. У меня осталось немного на дне, остатки вылил в бак.
Вот такая незатейлевая процедуру поможет неплохо экономить на так называемой промывке на стенде ) и держать топлевную апаратуру в тонусе.
Сегодня уже не успел проехаться, почувствовать разницу, позже отпишусь о впечатлениях.
Вложения: |
DSCF0250.JPG [ 232.61 КБ | Просмотров: 10698 ]
|
DSCF0252.JPG [ 70.96 КБ | Просмотров: 10694 ]
|
DSCF0253.JPG [ 262.98 КБ | Просмотров: 10693 ]
|
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedovi
|
Добавлено: Вс июл 31, 2011 9:14 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 10:37 pm Сообщения: 26 Репутация: 0 [ ? ]
|
Как результат после промывки? Промывку делаешь впервые, или есть история? Обратку, может, не надо отсоединять?
Исправления - модераторские. Помощь одноклубнику, у которого на клавиатуре из всех знаков препинания только точка осталась.
_________________ CarinaE 2C, Японка, 01.93г универсал
_________________________________
Не мешай машине работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rasim
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 3:54 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 3:37 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
|
Штука отличная! поднимает всю грязь из тнвд и переносит в распылители, на иглах которых потом образуются задиры ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedovi
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 5:13 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 10:37 pm Сообщения: 26 Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо за информацию. Моем насос, убиваем форсунки.
_________________ CarinaE 2C, Японка, 01.93г универсал
_________________________________
Не мешай машине работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 6:31 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Rasim писал(а): Штука отличная! поднимает всю грязь из тнвд и переносит в распылители, на иглах которых потом образуются задиры )) На счет этого спорить думаю бесполезно, у каждого своя правда. А в самих форсунках грязи не бывает? Если этот раствор её расворяет и вымывает, от этого форсункам хуже будет? На счет результата, у меня трудно сказать, я делал промывку до ремонта форсунок, они у меня заливали уже давно, пришло их время. Уменьшение расхода стало следствием замены всех распылителей, но умершие распылители не следствие промывки точно. Если у вас расход повышеный, то перед ревизией форсунок лучше всетаки промыть, а потом уже на стенд, насосу точно будет полезно
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sync
|
Добавлено: Пт сен 02, 2011 9:57 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 12:34 am Сообщения: 7 Откуда: Мурманская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
У моей машинки по утрам какой-то кашель присутствует, и трясется она как припадочная, )))) как вы думаете данная процедура поможет или это уже замена форсунок(ремонт ТНВД, поршневой и т.д...) грозит???
Может подскажите с чего стоит начинать?
_________________ Цвет черный, седан, один порог ... не монолитный ... пробег 260, и ещё я из бельгии. Я дорого стою???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт сен 02, 2011 6:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
sync писал(а): Может подскажите с чего стоит начинать? Начни с проверки зазоров клапанов.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skalpel
|
Добавлено: Вт янв 24, 2012 12:01 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:37 pm Сообщения: 27 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2C-T
|
Ну вот я и перекочевал из темы в тему... Ввиду того, что автомобиль таки завелся, но с помощью автослесаря. Сюда зашёл за поиском инфы по ТНВД. Немного предистории. Авто (Toyota Camry 2.0 Turbo-D, АКПП A140L) куплен был во Владе в ноябре 2011 года за 86 рублей. Тогда было ещё тепло и дизелёк заводился более-менее нормально, хотя тогда уже было видно, что с газораспределением что-то не так + сизый дымок (много) на холодную (и долго), да и когда прогреется, тоже бывает дымит, а бывает нет. Кузов в норме, если не считать мелких коцок, да бытых передних поворок. Немного поездив, уехал я в командировочку (сам живу в др. городе) в тот же Влад. А когда вернулся, уже был декабрь и стало холодновато. По утрам -17 -19. Тут-то дизелек и не завелся. Хоть какой аккум ставь. Стартер маслает, а дизель не заводится. Топляк есть и не замерзший. Короче пришлось на шкворке тащить к мастеровым. там поменяли все фильтра, маслице пожиже для турбо-дизеля залили (там чернуха была) п\с, заменили ремень ГРМ, ролики и (самое важное), выставляли зазоры на клапанах + шлифовка ГБЦ. Короче звонит мастеровой и грит, мол на 1,2,3 цилиндрах зазоры выставил, а на 4-ом немогу, уже и шайбу самую тонкую поставил. Надо, грит, торцевать клапана. Ну я ему добро дал. В общем через 3-4 дня я машину забрал. Щас заводится при -23, как сегодня с утра. НО !!! одно большое НО. Собсна по этой причине и зашёл на эту ветку. Как машину заведу(дизель схватывает со 2-го оборота, работает ровно), так через 3-4 сек начинает оч. сильно троить и тут же глохнет. Опять заведу, она поработает 3-4 сек и опять глохнет. Потом уже просто газку прибавлю на чуть, она пропыхтит и уже работает. Дизель всё равно троит временами. Мастеровой с топливной ничего не делал. Форсунки я сам снимал, промывал (да и в бак присадку виновскую для очистку форсунок подливаю), на стенде прессовал. Срабатывают все на 130 - 135 кг. Вывод один - ТНВД. Заметил, что с него солярис подтекает, причем не с одного места.
Ваши комментарии...
Сорь за флуд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт янв 24, 2012 1:58 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Начни с проверки всех соединений, т.е. трубки и шланги, может где-то воздух сосет. Отсюда и подтеки могут быть... С присадками для очистки форсунок надо быть аккуратнее, лучше заправляться на проверенных и качественных АЗС.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skalpel
|
Добавлено: Вт янв 24, 2012 3:54 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:37 pm Сообщения: 27 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2C-T
|
Да нет. Сам насос мокрый снаружи. место протечки определить трудновато будет. Народ грит, что правда, где то воздух подсасывает. Мож через сальник какой ? По топливным трубам с насоса\к форсункам течек нет. Остальное чёрт его знает где. Но мокро сверху.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Вт янв 24, 2012 7:24 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
Коли сверху то возможно с вала гашетки газульки... там на крышке стоит бронзовая втулка а на валу проточка с уплотнительным колечком
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт янв 24, 2012 8:05 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
azateiпо поводу твоей подписи - в личке
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Ср июл 11, 2012 5:12 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Всем привет. Я опять "попался" на присадках -ХАДО! ЛЮДИ не покупайте это г...но! купил через официальный интернет магазин "XADO Revitalizant EX120 для всех типов топливной аппаратуры и систем впрыска топлива", залил в бак, как и положено по инструкции, залил ДТ и через~120км залегли лопатки в первичном насосе ТНВД!!! Вложение:
ex120FP-500x500.jpg [38.76 КБ]
Скачиваний: 1
1. сначала пропала былая резвость (я уж на турбинку начал грешить), машина стала тупить. 2. потом вообще движок даже на 3-й передаче не мог раскрутится более 2500об\мин. 3. а затем и вовсе на нейтралке, газ в пол - а движок еле-еле до двух тысяч крутит. Разобрал всю топливную магистраль, все продул , фильтра проверил-все гуд, попробовал напрямую: из бутылки -прямо в тнвд: результат тот-же , собрал все обратно , завел ,нажал газ в пол и попросил чувака чтоб на "жабку" подкачки надавил - обороты резко поднялись; вывод-первичный насос не создает нужного давления в тнвд. Купил промывку Wynn's Diesel System Purge , промывал целый день с большими перерывами (чтоб дольше раскисала). Промывка помогла -все вроде восстановилось как мне казалось, но не до конца... Движок нормально раскручивается на нейтралке , но по трассе на 4-й передаче не может раскруть больше 3000об\мин, а на 5-й не более 2800об\мин(=115км\ч.макс. скорость ), при этом ускорение идет до 2500об\мин , а затем начинает сильно тупить и немного дергается -не хватает солярки. Смутило меня еще вот что: на входе и выходе тнвд , трубки подачи и обратки крепятся полыми болтами ,внутри которых должны быть защитные сеточки-фильтра, так вот внутри болта с обратки он есть, а на входе болт пустой оказался.... З.Ы. дыма белого\черного нет, заводится отлично, расход топлива обычный, а по утрам первые 5-10 минут машинка летает как ни в чем не бывало, но только пока тнвд не нагреется... Вопрос вот в чем: что делать дальше? может есть возможность еще как-то промыть его., или надо снимать тнвд? или наверное пора ехать к топливщикам на СТО.
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smpei74
|
Добавлено: Чт авг 16, 2012 2:00 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:06 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina ct170
Год выпуска: 1990
Двигатель: 2c
|
у меня машина на горячую не заводилась, думал кранты тнвд, промыл 2л винкса, машина стала заводится, улучшилась тяга, правда сеточки в насосе ещё не чистил, результатом доволен даже очень, почитайте на мастер дизель и всё поймёте хорошая тема Добавлено спустя 20 минут 35 секунд:а по поводу сто почисть сеточки, а деньги выкинуть всегда успеешь http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1 почитай здесь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарник
|
Добавлено: Чт авг 16, 2012 2:42 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Привет трактористам! Вобщем кому интересно-есть вот такое чудо,не знаю подойдёт ли на вашу топливную, Но если кому надо-пишите
Вложения: |
Сеточки.jpg [ 133.46 КБ | Просмотров: 9675 ]
|
Сеточки 1.jpg [ 62.5 КБ | Просмотров: 9675 ]
|
Сеточки 2.jpg [ 74.33 КБ | Просмотров: 9675 ]
|
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Чт авг 16, 2012 3:10 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Оказалось все просто:сеточка на входе в тнвд есть! и она очень сильно была забита ворсинками, просто ее проблемно доставать оттуда- вкручивал в нее шуруп подходящего размера и вытаскивал плоскими. Промыл в растворителе и прочистил, поставил на место и все проблемы пропали!
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
максим лепский
|
Добавлено: Сб фев 09, 2013 8:52 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:54 am Сообщения: 12 Откуда: Беларусь Гомель Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е универсал
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2000 тд 2СТ
|
кто нибудь пробовал для Дизеля промывку форсунок и топливной системы "Winns"? и что получилось?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл44
|
Добавлено: Сб фев 09, 2013 10:33 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 6:07 pm Сообщения: 402 Откуда: Кострома Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GL
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
У нас ребята на ремзоне ей пользуются. Результат довольно таки неплохой. Только для них её и возим.
_________________ CARINA E, 1.6 4A-FE LB. Седан. 1992 года рождения, красненький япономобиль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Вс фев 10, 2013 1:19 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
вот такая -же тема: viewtopic.php?t=10632тут все подробно расписано. Я пользовался сам неоднократно- WINNS промывка действительно помогает, но прежде чем промывать советую обязательно вытянуть фильтрик-сеточку что стоит на входе в ТНВД и продуть ее, чаще всего вся грязь и ворсинки с фильтра скапливаются именно в этой сеточке и забивают ее напрочь, у меня так было дважды из-за покупки некачественных топливных фильтров.
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|