Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

постоянно горит лампочка "свечи накала/турбина"
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=10822
Страница 1 из 1

Автор:  andrew3232 [ Вт июн 21, 2011 4:05 pm ]
Заголовок сообщения:  постоянно горит лампочка "свечи накала/турбина"

Купил недавно СARINA-E 2CT 1997, вообщем при включении зажигания как и должно-быть загорается лампочка(прогреваются свечи, слышен щелчек реле) , затем гаснет на 2секунды и снова загорается -и так горит постоянно . (Предыдуший хозяин говорит что это типа так было всегда!). Моторчик хороший, заводится с полтыка, турбина судя по звуку как и положено на 2100-2200 начинает " свистеть" машина нормально ускоряется, жрет солярку все в пределах нормы. Вопрос вот в чем: если исключить из поиска свечи накала(они все работают), то кроме датчика абсолютного давления , что еще может выдавать данную ошибку?
Я насчитал на движке аж пять электро-пневмо клапанов и еще какой-то модулятор(непонятно что он делает) из него тоже трубка вакуумная выходит, в книжках нигде нет подробного описания совместной работы всей этой вакуумной байды. Каков вообще алгоритм поиска данной неисправности и откуда начинать искать?

Вложения:
вак-1.jpg
вак-1.jpg [ 341.53 КБ | Просмотров: 16598 ]
вак-2.jpg
вак-2.jpg [ 366.15 КБ | Просмотров: 16597 ]

Автор:  azatei [ Вт июн 21, 2011 9:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

andrew3232 писал(а):
andrew3232

это не модулятор, это система рециркуляции газов ЕГР- исполнительный вакуум клапан перепуска отработанных газов в воздушный коллектор
индикатор "спиралька" не только показывает о прогреве свечей но и работает как "чек энжи" сигнализируя о ошибке

Автор:  andrew3232 [ Вт июн 21, 2011 9:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, за ответ, если я правильно понял то надо по-любому везти ее на диагностику и считывать какой код ошибки выдает компьютер?

Автор:  Lifeyar [ Вт июн 21, 2011 10:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

andrew3232 писал(а):
везти ее на диагностику и считывать какой код ошибки

Это можно сделать самому. :)

Автор:  andrew3232 [ Ср июн 22, 2011 12:09 am ]
Заголовок сообщения: 

а подскажите как самому, где об этом можно какую инфу почитать?

Автор:  Myth [ Ср июн 22, 2011 12:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Интреесно на этих двигателях глушение егр проходит без последствий для электроники

акум пробывал откинуть, чтобы сбросить комп?

Автор:  andrew3232 [ Ср июн 22, 2011 12:58 am ]
Заголовок сообщения: 

конечно пробовал, и клеммы между собой замыкал и на ночь без оного оставлял... :)

Автор:  azatei [ Чт июн 23, 2011 4:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Myth писал(а):
Интреесно на этих двигателях глушение егр проходит без последствий для электрони

Да глуши его ЕГР зло, расчитанно на экологию. Просто проставить заглушку-прокладку на самом исполнительном клапане-

Автор:  чубакабра [ Вт июн 28, 2011 1:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Про спиральку ту уже давно обсуждалась эта тема,она может загораться если превышено давление наддува.Проблема в заслонке на турбине,которая не хочет открываться и перепускать исбыток давления в выпускной коллектор.Мне кажется эта проблема у каждой второй машины встречается.Я забил на это дело.Проявляется только при резком разгоне.Погасить можно выключением зажигания.Но если загорается сразу после запуска двигателя,тут надо разбираться.Может просто датчик давления глючит.

Автор:  andrew3232 [ Вт июн 28, 2011 3:21 am ]
Заголовок сообщения: 

ТАК, сегодня разобрал я всю эту хрень с вакуумными трубками и с датчиками, и начал искать: перемкнул контакты на на разъеме диагностики и намигала мне лямпочка код ошибки-31. по букварю определил что это датчик абсолютного давления.
1. внимательно изучив букварь определил: что нет питания на датчике абсолютного даления,- перетерся провод, все нашел , провод заменил.
2. убедился с помощью тестера в том что датчик работает( как и описано в букваре).
3. изучив картинку-схему подключения ваккумных трубок скачаную с www.japancats.ru (КСТАТИ ни в одной книжке нет подробной схемы включения всей этой вакуумной ерунды! и уж тем более описания принципа работы.) -понял что кто-то до меня там основательно поковырялся и там вообще все шиворот на выворот, - все поставил на место, все продул, часть трубок заменил.
4. стер ошибку (снял клеммы).
5. Включил зажигание-лямпочка загорелась и погасла-двигатель завелся , лампочка не горит.
6. Я ОБРАДОВАЛСЯ...
7. выехал, двигатель прогрелся до рабочей температуры-Лампочка загорелась опять!
Вот так и езжу- на холодную лампочка не горит, как прогревается так она загорается.
А вопрос вот в чем: (поправте если что не так, так как описания работы нет нигде и приходится до всего догадыватся самому).
Из пяти эл.пневмо клапанов в работе туробонадува участвуют только три(два исключаем: N5 включается только при включении кондишена которого у меня нет, N1 относится к системе ЕГР).
через N3 "клапан управления давлением надува" подключен датчик абс. давл. -когда клапан закрыт он измеряет разрежение(если открыт N2), когда открыт-давление от впускного коллектора.
На ТНВД в "корректор по давлению надува" сверху постоянно подается давление от впускного коллектора, а снизу при включении клапана N4 (если открыт N2) подается разрежение. (похоже что у меня пробита мембрана в этом корректоре- дул в нее, она перепускает воздух.)
Так вот вопрос:
1. зачем датчик измеряет разряжение, если разряжение создает вакуумный насос.
2. зачем нужен клапан N2 (ведь только через него подается разряжение на всю эту байду)
3. что конкретно на ТНВД делает "корректор по давлению надува"-регулирует опережение впрыска когда турбина начинает нагнетать определенное давление?

Вложения:
ваккум-турбо.jpg
ваккум-турбо.jpg [ 124.89 КБ | Просмотров: 16592 ]

Автор:  чубакабра [ Вт июн 28, 2011 10:55 am ]
Заголовок сообщения: 

andrew3232
Ну значит я тебя в нужном направлении направил :)
Много вопросов на которые самомубы хотелось услышать ответы.
А вот насчет мозгов и кодов ошибок,это уже интересно.
Поделись опытом,где колодка и что замыкал и расшифровку где брал.
Сталкивался с этим только на инжекторных машинах.

Попробуй еще раз прочитать ошибку.
Ты бы в профиле город указал откуда.

Автор:  andrew3232 [ Ср июн 29, 2011 1:54 am ]
Заголовок сообщения: 

чубакабра
Скачай эл. книгу по этому адресу Toyta_Carina_E.rar(это наш букварь!) открой на стр 135 есть описание как чего делать, а на стр 137 таблица с кодами ошибок, вообще-то там конечно про бензиновые движки описано, но это не важно принцип остается тот-же.
Диагностический разъем , находится под капотом возле левого стакана(со стороны руля), на его крышечке так и написано "DIAGNOSTIK".
Значит на предварительно прогретом движке с выключеным зажиганием, замыкаешь между собой проводком контакты TE1 и Е1, далее садишся за руль и включаешь зажигание(НЕ заводить!), внимательно смотришь на лампочку "свечи накала/турбина" и считаешь сколько раз она мигнула. При этом: код ошибки состоит из двух чисел, то-есть сначала лампочка "намигивает" первую цифру кода, затем с интервалом через 1,5 сек. "намигивает" вторую цифру кода (К примеру у меня она загорелась три раза , затем пауза 1,5сек и еще один раз =31 код ошибки, через 2,5 сек вся фигня повторяется)возможно что ошибок будет две разных или более. После этого зажигание выключаешь, перемычку снимаешь. код ошибки смотришь на 137-139 стр. Вряд-ли "мозги" с 2СТ намигают какую-то ошибку связаную с бензиновым движком, кстати "мозги" эти находятся в торпеде, если снять бардачок то он там сидит , и на нем наклейка огромная "2СТ".

Автор:  чубакабра [ Ср июн 29, 2011 11:13 am ]
Заголовок сообщения: 

andrew3232
Спасибо за дословное описание.Про разъем я вспомнил,что не раз натыкался на него но не стал выяснять что он делает на дизеле.Про считывание,я в курсе где и как смотреть.мне надо было только узнать какие контакты замыкать :wink: Просто не думал что на дизелях предусмотрена какая либо диагностика.Блок я этот видел,стандартное расположение вобщем то,хотя я думаю что это не "мозги".
Книга у меня дома есть,но там пишут только про диагностику бензиновых двигателей,поэтому и мысли не возникло тоже самое сделать на дизеле.
Да и распиновка блоков дана только для бензинок.

Автор:  andrew3232 [ Чт июн 30, 2011 12:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Спустя пару часов усердных ковыряний все заработало! Лампочка "спиралька\турбина" больше не загорается.
Что было сделано:
1. снял все трубки и пооткручивал все эл.пневмо клапана от движка.
2. промыл и продул каждую трубку бензином, проверил все на герметичность.
3. промыл все клапана WD-шкой (пластмассовые корпуса клапанов бензин может повредить, к тому-же внутри есть резиновые колечки и мембрана), продул, каждый подключал к акумулятору -промывал при включеном режиме.
4. контакты клапанов почистил ухочисткой с бензином (WD-40 оставляет тонкий диэлектрический слой!)
5. собрал все по нижеприведеной схеме.
6. стер ошибку.
Завел, прогрел, выехал на трассу- реально машина быстрее разгоняется,топливная аппаратура слаженно работает вместе с турбиной, мотор ведет себя совсем по другому,чувствуются хорошие ускорения авто после 2100-2200 об. Раскочегарил ее по ровной до 170км/ч. больше не решился-обороты около 4,5тыс. (кстати до этого шла максимум 155). И ЕГР у меня то-же работает, только никак не пойму : ну на хрена и кому он нужен?

Вложения:
Вакуумн_трубки_2CT_.jpg
Вакуумн_трубки_2CT_.jpg [ 240 КБ | Просмотров: 16598 ]

Автор:  чубакабра [ Чт июн 30, 2011 11:49 am ]
Заголовок сообщения: 

andrew3232
Молодец,зачет Одесситам))
ЕГР придуман буржуями,они за экологию борются,а на наших машинах этой приблуды отродясь не было,разве что на последних моделях появилась.Для дизеля это тем более актуально чтобы уменьшить копоть от не сгоревшего топлива.Опять же некоторую экономию дает дожигая то что не сгорело.

Автор:  Карел 76 [ Сб июл 02, 2011 3:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

andrew3232
Верно-ли я понял, что на желтой магистрали тоже стоит тройник?
Тебе огромный респектище за цветную картинку - сейчас пойду собирать в кучу все эти резиновые трубочки :roll:

Автор:  andrew3232 [ Вс июл 03, 2011 10:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Карел 76
Да верно, на желтой магистрали тоже стоит тройник.

Автор:  максим лепский [ Вт ноя 27, 2012 4:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: постоянно горит лампочка "свечи накала/турбина"

andrew3232 писал(а):
Купил недавно СARINA-E 2CT 1997, вообщем при включении зажигания как и должно-быть загорается лампочка(прогреваются свечи, слышен щелчек реле) , затем гаснет на 2секунды и снова загорается -и так горит постоянно . (Предыдуший хозяин говорит что это типа так было всегда!). Моторчик хороший, заводится с полтыка, турбина судя по звуку как и положено на 2100-2200 начинает " свистеть" машина нормально ускоряется, жрет солярку все в пределах нормы. Вопрос вот в чем: если исключить из поиска свечи накала(они все работают), то кроме датчика абсолютного давления , что еще может выдавать данную ошибку?
Я насчитал на движке аж пять электро-пневмо клапанов и еще какой-то модулятор(непонятно что он делает) из него тоже трубка вакуумная выходит, в книжках нигде нет подробного описания совместной работы всей этой вакуумной байды. Каков вообще алгоритм поиска данной неисправности и откуда начинать искать?


Вложения:
Комментарий к файлу: вакуумная трубка выделенная желтым - у меня она не стоит. Решил попробовать и присоединил её, после чего сразу заморгала лампочка накала свечей и турбины. Так может она там и не нужна вовсе???
вак-111.JPG [36.32 КБ]
Скачиваний: 3334

Автор:  andrew3232 [ Вт ноя 27, 2012 4:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: постоянно горит лампочка "свечи накала/турбина"

максим лепский :D :D :D
привет, это у меня так для "понта" стояла трубочка с дырочкой сбоку. А в действительности там должен стоять так называемый колпачок-фильтрик пластмассовый, как и на всех других пневмоклапанах.
И если заглушить эти выходы то действительно будет моргать лампочка накала свечей- у меня так тоже было :)

Автор:  максим лепский [ Вт ноя 27, 2012 4:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: постоянно горит лампочка "свечи накала/турбина"

:D :D :D спасибо!! успокоил :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/