Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:25 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос по турбине
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 7:50 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 6:32 pm
Сообщения: 10
Откуда: Russia
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1996
мотор 2c-t. Иногда, например на непрогретом моторе, когда он работает не ровно, из соединения в турбине (соединение выхлопной и впускной улитки) секут выхлопные газы. Сильно заметно. все идет под капот и в печку. Когда мотор работает ровно (например прогретый), то ничего не сечет.
В чем может быть проблема?

_________________
Cамый лучший и надёжный двигатель - это тот, который правильно эксплуатируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по турбине
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 10:39 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Поменяй прокладку (соединение выхлопной и впускной улитки)
Физику учил? Знаешь что происходит с металлом при нагревании? :)

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по турбине
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 11:10 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 6:32 pm
Сообщения: 10
Откуда: Russia
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1996
[SoniC] писал(а):
Физику учил? Знаешь что происходит с металлом при нагревании? :)
физику я учил. И что происходит с металлом при нагревании знаю. Он не только расширяется.

[SoniC], можешь подсказать номер этой прокладки? В каталоге есть только турбина в сборе по номеру 17201-64110.

_________________
Cамый лучший и надёжный двигатель - это тот, который правильно эксплуатируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по турбине
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 11:22 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
E1 писал(а):
можешь подсказать номер этой прокладки? В каталоге есть только турбина в сборе по номеру 17201-64110.

не могу открыть экзист :shock: :( Ошибка на сайте какая то..
Вот тут какая? http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... 4e7&Title=
Где сечет, там должна быть прокладка. Я не обладетель мотора 2c-t. Мнебы схему/эскиз этого "проблемного" места.

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по турбине
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 11:24 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
[SoniC] писал(а):
Поменяй прокладку (соединение выхлопной и впускной улитки)

Для начала сам поменяй прокладку. Между рулем и сиденьем ;)
E1 писал(а):
из соединения в турбине (соединение выхлопной и впускной улитки) секут выхлопные газы

Трещинами выпускная улитка не страдает? Бывает там такое.
E1 писал(а):
можешь подсказать номер этой прокладки?

Даже если она там и есть то сам ничего не сделаешь. Я бы не советовал разбирать турбину

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
[SoniC] писал(а):
Вот тут какая?

Которая посередине турбины :)
Смогешь турбину перебрать? :hi_hi_hi:

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по турбине
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 11:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
MerTV Чет ты не на шутку разошелся :D Турбина разбирается, и улитки компрессора, и турбины от середины отстыковываются вроде не сложно. Только прокладок там не помню - давно не разбирал :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по турбине
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 11:41 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
SaiD писал(а):
Только прокладок там не помню

Я тоже. А насчет разбираются легко я как-то неуверен. Ломаются легче ;)
Да и сечет там быстрее всего из трещины,ничего не сделаешь

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
SaiD писал(а):
Чет ты не на шутку разошелся

Да советы один другого краше... Хоть бы перед тем как писать на турбину взглянули в разрезе... Или в каталоге

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по турбине
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 12:26 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 6:32 pm
Сообщения: 10
Откуда: Russia
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1996
MerTV
Трещин нет. Сечет видно что из соединения того. Даже если оборотов дать на холостом ~3000об/мин, то улитки между собой раздвигаются и между ними выхлопные газы выходят. Как будто катализатор забит, и газам некуда деваться. Но ката нету -раз. Иногда перестает сеч даже если оборотов дать - два. Может быть эта неисправность из-за клапана что на турбине стоит?

_________________
Cамый лучший и надёжный двигатель - это тот, который правильно эксплуатируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по турбине
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 12:47 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Клапан не при чем. Болтается я так понял чугунная улитка турбины относительно средней части (к которой трубка подвода масла прикручена)? Если так, то эти части соединяются вроде мощным хомутом.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по турбине
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 9:19 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 6:32 pm
Сообщения: 10
Откуда: Russia
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1996
SaiD писал(а):
Болтается я так понял чугунная улитка турбины относительно средней части (к которой трубка подвода масла прикручена)? Если так, то эти части соединяются вроде мощным хомутом.
посмотрел, хомута того нету. Возможно ремонтники забыли поставить его. Нашел хомут тот самый, поставил, ничего не сечет. Всем спасибо!!!

_________________
Cамый лучший и надёжный двигатель - это тот, который правильно эксплуатируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по турбине
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 11:34 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
E1 писал(а):
SaiD писал(а):
Болтается я так понял чугунная улитка турбины относительно средней части (к которой трубка подвода масла прикручена)? Если так, то эти части соединяются вроде мощным хомутом.
посмотрел, хомута того нету. Возможно ремонтники забыли поставить его.
Откуда: Russia Серьезные в России ремонтники :D :D :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по турбине
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 3:19 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
MerTV писал(а):
Даже если она там и есть то сам ничего не сделаешь. Я бы не советовал разбирать турбину

E1 писал(а):
посмотрел, хомута того нету. Возможно ремонтники забыли поставить его. Нашел хомут тот самый, поставил, ничего не сечет. Всем спасибо!!!


Ну и кто прав? А ты с наездами сразу а я помочь хотел, написал сразу
[SoniC] писал(а):
Мнебы схему/эскиз этого "проблемного" места.
Я сразу и подумал что там либо прокладка, либо хомут.
..
нехорошо таким злым быть..
MerTV писал(а):
Да советы один другого краше..

MerTV писал(а):
Для начала сам поменяй прокладку. Между рулем и сиденьем

MerTV писал(а):
Да и сечет там быстрее всего из трещины,ничего не сделаешь

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по турбине
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 8:37 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
[SoniC] я если чего не знаю то не советую. А тебе сказал: сначала бы хоть посмотрел устройство турбин. Я вот их как бы видел и разбирал,в позновательных целях,поэтому и полез в каталоги,посмотрел что там на Кариновских дизелях за устройство и написал ответ.
А ты сразу:поменяй прокладку... Хочешь дать совет,подумай десять раз нужен ли твой неграмотный совет тому кто просит помощи...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по турбине
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 9:27 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
MerTV писал(а):
[SoniC] я если чего не знаю то не советую.
нужен ли твой неграмотный совет

А сам то чего полезного написал?
Цитата:
Да и сечет там быстрее всего из трещины,ничего не сделаешь

Даже не пытаясь дать какую то надежду. Как человек грамотный и разбиравший турбину сказал бы, посмотри там то и там то.. а ты, сразу руки свесил
Цитата:
"ничего не сделаешь"

И оскорбления в мою сторону по повуду
Цитата:
Для начала сам поменяй прокладку. Между рулем и сиденьем
не в тему были тут ты был не прав

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по турбине
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 10:05 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Там нет прокладок. Это раз. Твои предположения по поводу её сразу некомпетентность. Это раз.
Трещины в турбинах это очень не редкость,я хоть по теме предположил. Это два.
[SoniC] писал(а):
MerTV писал(а):
Для начала сам поменяй прокладку. Между рулем и сиденьем
не в тему были тут ты был не прав

Погорячился,был не прав. Это три.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Я вот редко в Дизельные двигатели заглядываю,не дружу я с ними,так же как с АКПП. Чтоб откровенную глупость не писать. Но это я,других не останавливает писать что в голову пришло,а люди то советов ждут.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по турбине
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 12:17 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
не засирайте тему о тракторах, хотите гадить , идите в бензин
MerTV а тебе как модератору нехорошо
и потрите сообщения не относящиеся к турбине (моё в том числе)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по турбине
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 12:27 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Что тут тереть,проблема найдена и решена. Тема закрыта,извиняйте за флуд и за некоторые высказывания :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB