Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
vedveder
|
Добавлено: Вс сен 04, 2011 11:43 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
Тойота Карина II, дизель 2С. Масло в картере меряю регулярно. После замены ремня ГРМ(а может и не из-за этого) появился "цокот" в моторе. Надеялся, что ремень подрастянется и всё утихнет. Но где-то после 1тыс.км. пробега во время движения "цокот" резко усилился, тут же пропала тяга, повалил сизый дым. Заглушил, обнюхал, завёл - сильная детонация, но двигатель работал. Еле доехал до гаража с плохой тягой и тем же сизым дымом. Дома замерил уровень масла в картере и о ужас! Его аж четыре уровня. Догадываюсь, что дело в топливной системе, но из-за чего может так подняться уровень масла? Похоже всё остальное - детонация, дым, тяга производное от первопричины.
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voron
|
Добавлено: Пн сен 05, 2011 12:08 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm Сообщения: 1163 Откуда: г.Химки Московская обл. Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
vedveder отрубился какойто цилиндр,не сгоревшее топливо попало в картер, антифриз на месте?
_________________ Александр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vedveder
|
Добавлено: Пн сен 05, 2011 12:27 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
Тосол не убыл, масло на щупе без эмульсии. Цилиндр убиться, конечно, может. Поршень прогореть, кольца зависли... Но 15 км я на бреющем полёте разве проехал бы с прогоревшим поршнем? Грешу или на форсунку или на ТНВД. Надеюсь, что форсунка полила, ремонт обойдётся всего лишь в замене распылителя.
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voron
|
Добавлено: Пн сен 05, 2011 12:41 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm Сообщения: 1163 Откуда: г.Химки Московская обл. Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
vedveder писал(а): Грешу или на форсунку скорее всего
_________________ Александр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RamonPro
|
Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:07 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
Проверь компрессию,метки грм
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vedveder
|
Добавлено: Вс сен 18, 2011 10:45 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
Недоглядел. Тосол ушёл в картер. Взболтался так, что полностью растворился в масле. После вскрытия обнаружилось: - метки на ремне ГРМ не совпадают; - поршень в 3-м цилиндре рассыпался пополам по пальцу; - стенки цилиндра процарапаны пальцем до дыр; - погнут один клапан - выхлопной. Механик сказал, что всё дело из-за неправильно выставленных меток. Хотя я и катался почти месяц с посторонним цокотеньем, но конец был близок. Купил "пенёк", клапан, прокладку. Идёт реставрация. Привезу технику домой, выложу фотки последствия неправильного поставленного ремня ГРМ.
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RamonPro
|
Добавлено: Пн сен 19, 2011 5:52 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
что значит пенек?будешь капиталить?
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн сен 19, 2011 8:52 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Поршня разрушаются обычно от раннего впрыска. Если бы метки не правильно были - загнуло бы не один клапан, а как минимум по одному в каждом цилиндре.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vedveder
|
Добавлено: Пн сен 19, 2011 11:03 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
RamonPro писал(а): что значит пенек?будешь капиталить? Сам недавно узнал, что "пенёк" это блок двигателя с коленвалом, поршнями... Капремонт делать не буду по двум причинам - с такой величины дыркой, что протёр палец поршня, растачивать некуда; если бы и было куда точить, то не уверен за качество предлагаемых на рынке запчастей, лучше взять с разборки. SaiD писал(а): Поршня разрушаются обычно от раннего впрыска. Если бы метки не правильно были - загнуло бы не один клапан, а как минимум по одному в каждом цилиндре. Ну а ранний впрыск разве не из-за неверно выставленных меток на ТНВД будет? Примерно так и сказал автомеханик, что дизелёк лихорадило из-за неправильной черёдности работы цилиндров.
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн сен 19, 2011 11:25 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
vedveder писал(а): SaiD писал(а): Поршня разрушаются обычно от раннего впрыска. Если бы метки не правильно были - загнуло бы не один клапан, а как минимум по одному в каждом цилиндре. Ну а ранний впрыск разве не из-за неверно выставленных меток на ТНВД будет? Примерно так и сказал автомеханик, что дизелёк лихорадило из-за неправильной черёдности работы цилиндров. Может и не из-за меток - насос ведь поворачивается для регулировки угла довольно не слабо. При перескакивании ремня на зуб или два, впрыск отстает, а не опережает.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vedveder
|
Добавлено: Пн сен 19, 2011 11:30 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
Насос при установке ремня не трогали, ремень по зубьям не перескакивал. Это точно. Значит шестерню насоса поставили не по метке
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн сен 19, 2011 11:41 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Шестерня насоса - такая зараза, очень не хочет при установке на месте стоять. Но при ошибке в один зуб - слышно сразу, что мотор жёще работать начинает.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vedveder
|
Добавлено: Пн сен 19, 2011 11:55 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
Приходилось всего раз ремень ставить и то в роли подручного. Но успел заметить, что шестерёки норовят прокрутиться. На некоторых моделях иномарок слышал есть стопорный болт на насосе, во избежании его проворачивания. А здесь надо поиграться. Доверился знакомому, а он не воспринял всерьёз важность меток и выставлялось всё не очень тщательно.
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RamonPro
|
Добавлено: Вт сен 20, 2011 4:52 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
хз, скока раз менял грм на этих двигателях, никогда не было трудностей,тем более с насосом...и контрактники менял и насосы менял с электронных на механические и наоборот...все проще простого...шкивы бывают разные это да, а так я хз...ну бывает натянул ремень, проворачиваешь оборота 4 в самый раз для того,чтобы удостовериться,если не в метке-регулируешь отверткой и все...это фигня,вот на люсиде делал,вот там полсалона тока разбираешь чтоыб добраться до механизма грм, потом еще колено провернуть это с ямы и крутишь руками на кардан навесного...короче гемор...в любом случае метка,две метки-возвращаешь на место при помощи отвертки и все дела...
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vedveder
|
Добавлено: Вт сен 20, 2011 10:37 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
RamonPro писал(а): ...если не в метке-регулируешь отверткой и все... Как регулировать отвёрткой?
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RamonPro
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 4:10 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
vedveder очень просто, чуток можно ремень ослабить,дабы не повредить,потом подсовывать отвертку между зубцов шкива и проворачивать...вот она и проскочет хочешь в одну сторону,хочешь в другую,в зависимости от того куда крутить...
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vedveder
|
Добавлено: Пт сен 23, 2011 12:19 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
vedveder писал(а): Недоглядел. Привезу технику домой, выложу фотки последствия неправильного поставленного ремня ГРМ. Что сделалось с поршнем и гильзой из-за неправильно выставленных меток при установке ремня ГРМ и как результат неправильный впрыск и порядок работы цилиндров.
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RamonPro
|
Добавлено: Сб сен 24, 2011 6:32 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
а удар по клапанам был?а соседнему поршню хоть бы что,ты уверен что дело было в ремне?
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wikand
|
Добавлено: Вс сен 25, 2011 12:06 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 2:20 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
|
1. Удара может и не было, но есть следы на поршне, может после того как поршень уже развалился. Немного погнут выхлопной клапан. 2. Соседние поршня и клапана в норме. 3. При разборке первым делом были проверены метки ремня ГРМ. Они оказались не на месте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RamonPro
|
Добавлено: Вс сен 25, 2011 8:04 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
просто странно получается,что только один не выдержал такого, мне кажется дело было не только в ремне, а ремень мог провернуться уже после того,как рассыпался поршень...может форсунка лила?или масло на поршень не попадало?голова не треснула?
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vedveder
|
Добавлено: Ср сен 28, 2011 12:23 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
Голова нормальная, нужно немного подрегулировать клапана. Если бы лила форсунка, о и на заменённом двигателе была бы проблема. А так после ремонта движок урчит то что надо!
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vedveder
|
Добавлено: Чт мар 14, 2013 1:16 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
Как бы в продолжении темы... Из расширительного бачка радиатора происходит выброс ОЖ через атмосферную трубку в крышке бачка. В двигателе уровень масла не меняется. Двигатель не перегревался. Течи по патрубкам нет. Что может быть? Или прокладка ГБЦ, или не сбрасывает давление крышка радиатора, или дефект в ГБЦ?
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks=
|
Добавлено: Чт мар 14, 2013 1:43 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 340 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
vedveder писал(а): Как бы в продолжении темы... Из расширительного бачка радиатора происходит выброс ОЖ через атмосферную трубку в крышке бачка. В двигателе уровень масла не меняется. Двигатель не перегревался. Течи по патрубкам нет. Что может быть? Или прокладка ГБЦ, или не сбрасывает давление крышка радиатора, или дефект в ГБЦ? пробита прокладка ГБЦ!! менять прокладку,проверить привалочные плоскости(при необходимости шлифонуть),проверить болты обжимающие гулову!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Чт мар 14, 2013 2:03 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
Трещины в ГБЦ межклапанные (большая вероятность), выхлоп прорывается в охлаждение ... на этом движке встречается чаще чем пробой прокладки У меня было вот так (сорри за качество, фоткал не для фотосессии ))) ) http://www.bestpics.ru/full/Kopiya-22082012026-1.jpgЗЫ свою починил за недорого (завтулил), обнаруженный перекос 0,2 шлифовать не стал, не было возможности (да и в книжке написано, что это максимально допустимый) ... пока бегает нормально (с осени)
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
Последний раз редактировалось GSM-911 Чт мар 14, 2013 3:30 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Чт мар 14, 2013 2:10 am |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
=aleks= писал(а): пробита прокладка ГБЦ!! о ипать конечно же надо сменить =aleks= писал(а): гулову потом сменить прокладку между рулем и сиденьем
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|