Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 23 ] |
|
Автор |
Сообщение |
vitall
|
Добавлено: Ср окт 12, 2011 8:35 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 11:59 pm Сообщения: 8 Откуда: гомель Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 c
|
Отдал головку 2с в ремонт.Притёрли клапана,отрегулировали шайбами,поменяли форкамеры.Дизелист продавил форсунки,а то сцали.Прокладку купил в металле собрал всё.Когда еду то под нагрузкой что то ляпоет газ приотпускаю тихо поднажму ляпоет.Не насос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Ср окт 12, 2011 10:44 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Звук ляпанья какой? Клапана звонко звучат, а вакуумный насос потоянно один и тот же стук издает, а при увеличении оборотов соответсвенно быстрее начинает ляпать. Попробуй проверить вакуумник, это не так сложно как зазоры заново мерить. Я себе контрактный вакуумник из Владика заказл и тишина настала под капотом.
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitall
|
Добавлено: Чт окт 13, 2011 4:37 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 11:59 pm Сообщения: 8 Откуда: гомель Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 c
|
Пробовал без него всё равно ляпоет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanc23
|
Добавлено: Чт окт 13, 2011 8:35 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 4:39 pm Сообщения: 27 Откуда: Минск Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня похоже форсунки звенели
_________________ Carina E, 93г.в., 2С, седан, белоснежная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BadBoy
|
Добавлено: Чт окт 13, 2011 9:42 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
а я тоже вчера голову свою забрал с владика приехала - ждал аж 15 дней.. сёдня машину на сервис.. дак оказывается, что разновидности голов 2с есть.. короч моя с вакумником, а котороя приехала в сборе - без вакумника, так на грм нет кулачка под вакумник, а на самой головке канала нет который прикручивается и брызгает масло под кулачок.. а про ляпание. затрудняюсь... если бы шайбы - дак троила бы немного...
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitall
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 12:13 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 11:59 pm Сообщения: 8 Откуда: гомель Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 c
|
Звук не звонкий похоже как насос на раннем зажигании тока реже.Идёт от головы.На холостых нет проявляется тока под нагрузкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BadBoy
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 2:38 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
а как форкамеры ремонтаровал?? у меня свеча обломана - сегодня токарь никак не мог выкрутить.. неужель высверливать и вставыш точить???
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RamonPro
|
Добавлено: Пт окт 14, 2011 6:14 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
BadBoyесть такие головы, есть еще на бугелях каналы для смазки,когда головка и двигатель лежит,как на эминах,например...а если хочешь оставить свою вакуумник,тебе нужна твоя распредка с кулачком под вакуумник,бугеля старые,или в новых просверлить канал масленный,тут бывает 2 типа смазки вакуумника,либо ножка возле распредки из головки торчит,причем в головке есть отливка и ступенька с каналом,если нету ступеньки,мона сверлить,но помимо этого надо плоскость шлифовать,очень геморно выходит, есть 2 способ-делать в бугелях номер 2 и 3 отверстия из канавки вверх в вакуумник,я так делал 1 раз,довольно хорошо вышло,но лучше делать сверловку не под 45 градусов,а по-выше,не будем забывать о гравитации, бессмысленной и беспощадной
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitall
|
Добавлено: Сб окт 15, 2011 7:00 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 11:59 pm Сообщения: 8 Откуда: гомель Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 c
|
снял клапанную крышку, померял зазор клапанов впускные 0,15 0,15 0,15 0,10 выпускные 0,25 0,40 0,30 0,40 Могло ли из-за этого стучать?
Последний раз редактировалось vitall Сб окт 15, 2011 8:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RamonPro
|
Добавлено: Сб окт 15, 2011 7:42 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
vitall vitall репетируй клапана впуск-0,15-0,25,выпуск 0,25-0,35...могло.но разница невелика,так чт оскажу скорее всего нет
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitall
|
Добавлено: Сб окт 15, 2011 8:04 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 11:59 pm Сообщения: 8 Откуда: гомель Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 c
|
Открой книгу впуск 0.20-0.30
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RamonPro
|
Добавлено: Сб окт 15, 2011 8:10 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
vitall а точна,забыл чутка
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitall
|
Добавлено: Сб окт 15, 2011 8:18 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 11:59 pm Сообщения: 8 Откуда: гомель Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 c
|
дак может ляпать?Особенно смущает 0.10 вместо 0.20-0.30.А после подъёма головки нужно прокладку толще ставить.Головку шлифанули на 0.8
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BadBoy
|
Добавлено: Чт окт 20, 2011 9:06 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
RamonPro а если я вообще не буду канал сверлить под смазку кулачка - не критично?? ведь под клапанной крыжкой и так масляная ванна.. смазываться будет кулачок вакумника.
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Чт окт 20, 2011 9:57 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
А не проще не трогать распредвал, а найти генератор с вакуумником?
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BadBoy
|
Добавлено: Пт окт 21, 2011 3:37 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
а во сколько он может выстрелить?
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RamonPro
|
Добавлено: Пт окт 21, 2011 4:55 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
BadBoy ну он потом у тебя заквакает...лучше просверлить...я делал,в первый раз и сам,никогда ниче подобного не делал,но все отлично получилось с первого раза, единственное чт оговорю взять надо было угол чуть по-выше...
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BadBoy
|
Добавлено: Пн окт 24, 2011 4:54 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
ммм... вот знать ли.. есть ли там канад на той голове...
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RamonPro
|
Добавлено: Пн окт 24, 2011 5:48 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
ну открой клапанную да глянь,а вообще если не предусмотрен вакуумник и в двиге не вносили подобных изменений,то и распредка будет без кулачка и башка будет без канала,вернее канал будет,но завальцован...
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BadBoy
|
Добавлено: Вт окт 25, 2011 3:49 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
дак само собой крыжка вскрыта и головка снята.. канавка - там у меня Буртик.... а вдоль края (корпуса) вообще прорезы сквозные.. грм - без кулачка - хочу из за вакумника свой переставить. вот
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BadBoy
|
Добавлено: Ср янв 18, 2012 11:31 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
как считаете кому нибудь может быть нужна голова с трещинками между клапанов?? (для восстановления?) с распредом. как то в цвет мет жалко...
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саидин
|
Добавлено: Чт янв 19, 2012 10:34 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 11:37 pm Сообщения: 106 Откуда: Могилев, Беларусь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2 СТ (турбодизель)
|
BadBoy писал(а): как считаете кому нибудь может быть нужна голова с трещинками между клапанов?? (для восстановления?) с распредом. как то в цвет мет жалко... Не торопись в цветмет сдавать.... Как вариант - отреставрировать и потом голову на продажу. Хотя это вопрос... Кинь объяву, может даже и здесь. Я свою реставрировал, есть у нас хороший мастер. Полностью переварил перемычки между всеми цилиндрами. 4 год уже - полет нормальный! Тьфу три раза...
_________________ Честь ярма не приемлет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BadBoy
|
Добавлено: Пт янв 20, 2012 11:53 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
а секолько ремонт встал??
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 23 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|