Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Автор |
Сообщение |
ivanko
|
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 1:14 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 8:02 pm Сообщения: 8 Откуда: Костромская область Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E SportWagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
|
Доброго времени суток! Столкнулся с заменой ГБЦ на двигателе 2СТ. Добрые люди предложили с двигателя 2С. Порывшись на japancats.ru различий на схеме не нашел, но настораживает разный номер для заказа. Это с родного движка 2СТ А это с 2С Дизелисты со стажем, подскажите прокатит ли замена, или придется искать именно с двигателя 2СТ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карел 76
|
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 12:07 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
На 2СТ идут дополнительные каналы, так что с 2С не подойдет.
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivanko
|
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 2:36 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 8:02 pm Сообщения: 8 Откуда: Костромская область Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E SportWagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
|
Спасибо за совет. Тогда возникает еще вопрос, на схеме 2СТ есть два вида А и В, как определить какая именно нужна???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карел 76
|
Добавлено: Пт ноя 25, 2011 8:51 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
По внешнему виду - на картинке видны различия. ЗЫ У разных типов головок разная длина клапанов.
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 10:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
Карел 76 писал(а): По внешнему виду - на картинке видны различия. ЗЫ У разных типов головок разная длина клапанов. и вчем разница?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карел 76
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 8:28 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
atl писал(а): Карел 76 писал(а): По внешнему виду - на картинке видны различия. ЗЫ У разных типов головок разная длина клапанов. и вчем разница? В длине клапанов - может не хватить регулировочных шайб
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 10:53 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
у меня стоит голова от 2СТ и поверь клапана одинаковые
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карел 76
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 7:24 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
atl писал(а): у меня стоит голова от 2СТ и поверь клапана одинаковые На 2 СТ стоит 2 разных типа головок и длинна клапанов у них отличается на 1 мм - к какой какие уже не помню. Плюс на разных типах головок отличаются опорные шайбы под клапанные пружины.
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 7:54 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
да , и как же блин я её собрал тогда?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карел 76
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 7:41 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
atl писал(а): да , и как же блин я её собрал тогда? Видимо руками
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivanko
|
Добавлено: Чт фев 02, 2012 9:32 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 8:02 pm Сообщения: 8 Откуда: Костромская область Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E SportWagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
|
Спасибо всем кто откликнулся, проблему решил. Суть в следующем - контрактная голова от 2С прекрасно встала на движок 2СТ. Единственная проблема - это расположение вакуумного насоса. У меня пришла старого образца, по моему до 1996 года, еще с вакуумником на генераторе, а на родной насос стоял сверху клапанной крышки. Операция по установке форсунки подачи масла на вакуумник элементарная, мне обошлась в 300 рублей, благо масляный канал и посадочные места под форсунку на всех ГБЦ, не важно 2С или 2СТ, как оказалось одинаковые. То есть, можно говорить о взаимозаменяемости ГБЦ. Насчет клапанов - я заказал новые от 2СТ, притерлись к 2С без проблем, все работет и радует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Чт фев 02, 2012 9:36 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
тогда по идее бошка от 2СТ спокойно встанет на блок 2С. Возьмем на заметку
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraizer
|
Добавлено: Сб фев 04, 2012 12:23 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
получается ...что вслучае обрыва зуб.ремня (например 2СТ) распредвал и клапана можно позаимствовать от простого 2С . я почемуто всегда думал головы разные...так как многи долго и упорно искали ГБЦ от 2СТ после обрыва ремня...и некак немогли найти... может и ТНВД у них взаимозаменяемые?!?
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Сб фев 04, 2012 10:16 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
можно и тнвд переставить тока верхнюю кришку менять придется там разница в в вакуум повышении колва топлива при вкл турбины
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Чт авг 23, 2012 3:35 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Головы 2с и 2ст,ни чем не отличаются,никакими каналами и никакими клапанами,учите мат часть. Пластины,на то и пластины,что бы регулировать зазоры. Единственное отличие,2с от ст,это топливный насос,и форсунки,в турбовом выше давление настроено. По поводу вакумника,там где он на голове,стоит немного другой вал,с дополнительными кулаками. Просто переставитьб вал и всё. А по поводу длинны клапанов,и стаканов,так это разница с двигателем 1с.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карел 76
|
Добавлено: Чт авг 23, 2012 10:21 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
siam_ писал(а): Головы 2с и 2ст,ни чем не отличаются,никакими каналами и никакими клапанами,учите мат часть. Пластины,на то и пластины,что бы регулировать зазоры. Единственное отличие,2с от ст,это топливный насос,и форсунки,в турбовом выше давление настроено. По поводу вакумника,там где он на голове,стоит немного другой вал,с дополнительными кулаками. Просто переставитьб вал и всё. А по поводу длинны клапанов,и стаканов,так это разница с двигателем 1с. По поводу отличия ГБЦ спорить не буду - видимо хитрые узкоглазые специально гонят их под разными номерами Длина клапанов головок типа А и типа В на 2-СТ отличается на 1 мм - проверено на себе Так же в разных типах головок отличаются опорные шайбы для пружин клапанов - тож проверено на себе (слава тебе яйца, что в 2004 году еще были живые токарные станки и нормальные токари )
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Чт авг 23, 2012 10:43 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Лично я,с таким не сталкивался,видимо у тебя головка какая то хитрая. 1мм легко выбирается калибровочной пластиной. В любую сторону. А вот клапана на 1с и 2с действительно по длине разные.Плюс у них стаканы разные,у 1с они длинные и донышко тонкое,а на 2с они короче и стаканы короче, а донышки толще. Номера у головок,действительно могут разные быть,у некоторых,наплывы есть внутри,где распред вал. Но это ни на что не влияет.Собсно по картинке,чем А от В отличается,не видно. Слышал,что поршня отличаются турбовые от не турбовых ,хотя я ни каких отличий не увидел.Вес толщина,и тд,одинаковые,У меня на басе 2с стоит. брал блок для него с турбового,всё тоже самое. Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:ivanko писал(а): Доброго времени суток! Столкнулся с заменой ГБЦ на двигателе 2СТ. Добрые люди предложили с двигателя 2С. Порывшись на japancats.ru различий на схеме не нашел, но настораживает разный номер для заказа.
Тут две головы,с разной комплектацией,если в сборе,то конечно же номера будут отличатся,там и так видно,что клапанные крышки разные,ну и по мелочи тоже видно,что некоторые детальки или есть или нет,но сами головы одинаковые.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карел 76
|
Добавлено: Пт авг 24, 2012 7:50 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
siam_ писал(а): Лично я,с таким не сталкивался,видимо у тебя головка какая то хитрая. 1мм легко выбирается калибровочной пластиной. В любую сторону. А вот клапана на 1с и 2с действительно по длине разные.Плюс у них стаканы разные,у 1с они длинные и донышко тонкое,а на 2с они короче и стаканы короче, а донышки толще. . На 2 СТ на разные головы идут клапана разной длины - я не зная этого для новой головы заказал новые короткие клапана - в результате пришлось колхозить шайбы, так как максимальной толщины штатных не хватало для регулировки зазоров.
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пт авг 24, 2012 11:24 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Как длинна клапана,связана с головой? Попробуй объяснить. Даже головы 1с и 2с,формфактор одинаковые. А длинна клапана разная по тому ,что стаканы разные,по толщине днища. Я могу предположить,что до тебя кто то колхозил голову. Штатных пластин не бывает,есть те,что в данный момент стоят,а калибровочные есть по моему до 3,5 точно.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivanko
|
Добавлено: Сб апр 19, 2014 12:16 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 8:02 pm Сообщения: 8 Откуда: Костромская область Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E SportWagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
|
Для пользователя с ником kirj Цитата: Доброго времени суток.Натолкнулся на форуме на вашу проблему и рад что решили, хотел спросить, пишете что установка форсунки обошлась 300р, как решили сверлением ГБЦ в месте установки или нет , у меня тоже пришла головка 2с с форсункой для вакумника на 2 цилиндре а на старой (родной) была на 3 цилиндре , вот думаю сверлить на 3 цилиндре в месте установки или искать крышку с вакумником на 2 цилиндр .Если не трудно ответьте а то неделю уже голову ломаю. Заранее спасибо за ответ.
Нужно заглушить старый канал, и сверлить на 3 цилиндре.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|