Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 23, 2024 2:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 1:14 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 8:02 pm
Сообщения: 8
Откуда: Костромская область
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E SportWagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
Доброго времени суток! Столкнулся с заменой ГБЦ на двигателе 2СТ. Добрые люди предложили с двигателя 2С. Порывшись на japancats.ru различий на схеме не нашел, но настораживает разный номер для заказа.
Это с родного движка 2СТ
Изображение
А это с 2С
Изображение
Дизелисты со стажем, подскажите прокатит ли замена, или придется искать именно с двигателя 2СТ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 12:07 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm
Сообщения: 113
Откуда: Мы из Карьяла
Репутация: 0 [ ? ]
На 2СТ идут дополнительные каналы, так что с 2С не подойдет.

_________________
Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 2:36 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 8:02 pm
Сообщения: 8
Откуда: Костромская область
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E SportWagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
Спасибо за совет. Тогда возникает еще вопрос, на схеме 2СТ есть два вида А и В, как определить какая именно нужна???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 8:51 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm
Сообщения: 113
Откуда: Мы из Карьяла
Репутация: 0 [ ? ]
По внешнему виду - на картинке видны различия.
ЗЫ У разных типов головок разная длина клапанов.

_________________
Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 10:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
Карел 76 писал(а):
По внешнему виду - на картинке видны различия.
ЗЫ У разных типов головок разная длина клапанов.

и вчем разница?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 8:28 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm
Сообщения: 113
Откуда: Мы из Карьяла
Репутация: 0 [ ? ]
atl писал(а):
Карел 76 писал(а):
По внешнему виду - на картинке видны различия.
ЗЫ У разных типов головок разная длина клапанов.

и вчем разница?

В длине клапанов - может не хватить регулировочных шайб :D

_________________
Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 10:53 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
у меня стоит голова от 2СТ и поверь клапана одинаковые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 7:24 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm
Сообщения: 113
Откуда: Мы из Карьяла
Репутация: 0 [ ? ]
atl писал(а):
у меня стоит голова от 2СТ и поверь клапана одинаковые

На 2 СТ стоит 2 разных типа головок и длинна клапанов у них отличается на 1 мм - к какой какие уже не помню. Плюс на разных типах головок отличаются опорные шайбы под клапанные пружины.

_________________
Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 7:54 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
да , и как же блин я её собрал тогда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 7:41 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm
Сообщения: 113
Откуда: Мы из Карьяла
Репутация: 0 [ ? ]
atl писал(а):
да , и как же блин я её собрал тогда?

Видимо руками :) :) :)

_________________
Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 9:32 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 8:02 pm
Сообщения: 8
Откуда: Костромская область
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E SportWagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
Спасибо всем кто откликнулся, проблему решил. Суть в следующем - контрактная голова от 2С прекрасно встала на движок 2СТ. Единственная проблема - это расположение вакуумного насоса. У меня пришла старого образца, по моему до 1996 года, еще с вакуумником на генераторе, а на родной насос стоял сверху клапанной крышки. Операция по установке форсунки подачи масла на вакуумник элементарная, мне обошлась в 300 рублей, благо масляный канал и посадочные места под форсунку на всех ГБЦ, не важно 2С или 2СТ, как оказалось одинаковые. То есть, можно говорить о взаимозаменяемости ГБЦ. Насчет клапанов - я заказал новые от 2СТ, притерлись к 2С без проблем, все работет и радует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 9:36 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
тогда по идее бошка от 2СТ спокойно встанет на блок 2С.
Возьмем на заметку

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 12:23 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
получается ...что вслучае обрыва зуб.ремня (например 2СТ) распредвал и клапана можно позаимствовать от простого 2С . я почемуто всегда думал головы разные...так как многи долго и упорно искали ГБЦ от 2СТ после обрыва ремня...и некак немогли найти...
может и ТНВД у них взаимозаменяемые?!? :nez-nayu: :du_ma_et:

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 10:16 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
можно и тнвд переставить тока верхнюю кришку менять придется там разница в в вакуум повышении колва топлива при вкл турбины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 3:35 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Головы 2с и 2ст,ни чем не отличаются,никакими каналами и никакими клапанами,учите мат часть.
Пластины,на то и пластины,что бы регулировать зазоры.
Единственное отличие,2с от ст,это топливный насос,и форсунки,в турбовом выше давление настроено.
По поводу вакумника,там где он на голове,стоит немного другой вал,с дополнительными кулаками.
Просто переставитьб вал и всё.
А по поводу длинны клапанов,и стаканов,так это разница с двигателем 1с.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 10:21 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm
Сообщения: 113
Откуда: Мы из Карьяла
Репутация: 0 [ ? ]
siam_ писал(а):
Головы 2с и 2ст,ни чем не отличаются,никакими каналами и никакими клапанами,учите мат часть.
Пластины,на то и пластины,что бы регулировать зазоры.
Единственное отличие,2с от ст,это топливный насос,и форсунки,в турбовом выше давление настроено.
По поводу вакумника,там где он на голове,стоит немного другой вал,с дополнительными кулаками.
Просто переставитьб вал и всё.
А по поводу длинны клапанов,и стаканов,так это разница с двигателем 1с.

По поводу отличия ГБЦ спорить не буду - видимо хитрые узкоглазые специально гонят их под разными номерами :D
Длина клапанов головок типа А и типа В на 2-СТ отличается на 1 мм - проверено на себе :( Так же в разных типах головок отличаются опорные шайбы для пружин клапанов - тож проверено на себе :( (слава тебе яйца, что в 2004 году еще были живые токарные станки и нормальные токари :ya_hoo_oo: )

_________________
Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 10:43 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Лично я,с таким не сталкивался,видимо у тебя головка какая то хитрая. :shock:
1мм легко выбирается калибровочной пластиной.
В любую сторону.
А вот клапана на 1с и 2с действительно по длине разные.Плюс у них стаканы разные,у 1с они длинные и донышко тонкое,а на 2с они короче и стаканы короче, а донышки толще.
Номера у головок,действительно могут разные быть,у некоторых,наплывы есть внутри,где распред вал.
Но это ни на что не влияет.Собсно по картинке,чем А от В отличается,не видно.
Слышал,что поршня отличаются турбовые от не турбовых :D ,хотя я ни каких отличий не увидел.Вес толщина,и тд,одинаковые,У меня на басе 2с стоит. :snim_shl:
брал блок для него с турбового,всё тоже самое.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
ivanko писал(а):
Доброго времени суток! Столкнулся с заменой ГБЦ на двигателе 2СТ. Добрые люди предложили с двигателя 2С. Порывшись на japancats.ru различий на схеме не нашел, но настораживает разный номер для заказа.

Тут две головы,с разной комплектацией,если в сборе,то конечно же номера будут отличатся,там и так видно,что клапанные крышки разные,ну и по мелочи тоже видно,что некоторые детальки или есть или нет,но сами головы одинаковые.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 7:50 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm
Сообщения: 113
Откуда: Мы из Карьяла
Репутация: 0 [ ? ]
siam_ писал(а):
Лично я,с таким не сталкивался,видимо у тебя головка какая то хитрая. :shock:
1мм легко выбирается калибровочной пластиной.
В любую сторону.
А вот клапана на 1с и 2с действительно по длине разные.Плюс у них стаканы разные,у 1с они длинные и донышко тонкое,а на 2с они короче и стаканы короче, а донышки толще.
.

На 2 СТ на разные головы идут клапана разной длины - я не зная этого для новой головы заказал новые короткие клапана - в результате пришлось колхозить шайбы, так как максимальной толщины штатных не хватало для регулировки зазоров.

_________________
Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 11:24 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Как длинна клапана,связана с головой? :shock:
Попробуй объяснить.
Даже головы 1с и 2с,формфактор одинаковые.
А длинна клапана разная по тому ,что стаканы разные,по толщине днища.
Я могу предположить,что до тебя кто то колхозил голову.
Штатных пластин не бывает,есть те,что в данный момент стоят,а калибровочные есть по моему до 3,5 точно.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2014 12:16 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 8:02 pm
Сообщения: 8
Откуда: Костромская область
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E SportWagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
Для пользователя с ником kirj
Цитата:
Доброго времени суток.Натолкнулся на форуме на вашу проблему и рад что
решили, хотел спросить, пишете что установка форсунки обошлась 300р, как
решили сверлением ГБЦ в месте установки или нет , у меня тоже пришла
головка 2с с форсункой для вакумника на 2 цилиндре а на старой (родной)
была на 3 цилиндре , вот думаю сверлить на 3 цилиндре в месте установки или
искать крышку с вакумником на 2 цилиндр .Если не трудно ответьте а то
неделю уже голову ломаю. Заранее спасибо за ответ.

Нужно заглушить старый канал, и сверлить на 3 цилиндре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB