Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Автор |
Сообщение |
BadBoy
|
Добавлено: Вт мар 29, 2011 10:58 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
Форумчане подскажите!!! даже при небольших морозах машина долго постоявши ( часов от 6) уже начинает плохо схватываться на заведение.. по мере прогрева замечаю, что подсоединяется ещё один "горшок".. начинае похлапывать.. значит смесь начинает воспламеняться.. горшка два нормально.. а два не акти.. и даже когда заведётся - обороты не возрастают (немного как обычно должны быть до 1000-1200).. а на 800 еле клохчет.. вот и подозреваю что плохая компрессия в 2х цилиндрах.. если соберусь на ремонт, что посоветуете покупать для замены????
П.С. Масло вообще не ест!!!!
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт мар 29, 2011 11:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Если есть подозрение на компрессию, то почему бы ее не померять? Может и в самом деле прокладка прогорела между цилиндрами - замер компрессии это сразу же выявит.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BadBoy
|
Добавлено: Вт мар 29, 2011 11:08 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
т.е. она будет из горшка в горшок переходить и всего то???
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт мар 29, 2011 11:12 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну да, при этом в двух соседних горшках компрессии не будет.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BadBoy
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 9:00 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
а то ещё что-нибудь посоветует????
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 9:14 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
BadBoy писал(а): Форумчане подскажите!!! даже при небольших морозах Для начала проверить (заменить) свечи накаливания, затем проверить (отрегулировать) зазоры клапанов. Если все будет хорошо (в смысле дело в свечах или зазорах) ... BadBoy писал(а): что посоветуете покупать
Купи девушке цветы
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BadBoy
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 9:53 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
свечи менял... а вот зазоры незнаю..
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BadBoy
|
Добавлено: Чт мар 31, 2011 9:24 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
да, а чем отличаестя замер компрессии на дизеле и на бензине?? надо будет форсунки снимать??.. на замену сразу надо будет что то покупать??? колечки какие нить или уплотнения или что ?? и сколько эта процедура по времени?
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт мар 31, 2011 9:30 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Свой компрессометр нужен - обычные рассчитанные на зажигалки очков до 14-16 всего. А мерять на Япошках удобнее в свечных отверстиях, свечи намного легче форсунок снимаются. Чтобы солярой не провонять в процессе - сдернуть фишку с клапана ТНВД.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BadBoy
|
Добавлено: Вс апр 10, 2011 10:52 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
нувот померял компрессию - результаты не ахти... (с водительской стороны - на лево). 1й горшок - 10 очков, 2й - 12, 3й -25, 4й - 40!!)). в первый налили масла (мокрая компрессия) - выдал 20... вот сегодня решил ставить на капиталку... дизелиста по этим моторам нашёл опытного с норильска - сказал сделает на совесть..
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BadBoy
|
Добавлено: Чт май 05, 2011 4:18 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
четвёртую неделю жду машину... наводят последние штрихи.
вот чего получилось по запчастям:
машина Тойота карина Е 1993 г.в.
vin JT153CTK000018515 двигатель 2С
1.ролик привода натяжения гидрача (подшипик – 300 рубл)
2. ролик натяжения грм натяжной GMB (Япония, Корея) ролик №1 430р
3. ролик паразитный GMB (Япония, Корея)-500р 1день
4. ремень генератора BOCSH – 150 р
5. ремень гидрача Dayco (Италия)-300р 1день
6. комплект прокладок дв. 2С (все прокладки, сальники и маслосьёмные колпачки)
4 дня 1900 рубл нормальный Автовэлм
7. Помпа водяная GMB (Япония, Корея) Помпа водяная 1350..
8. передняя подушка опоры двигателя (сайлентблок) -VTR(Финляндия) -380р 4дня
9. Выжимной подшипник VALEO-720р 1день ( не подошёл) , заказал 2й оригинал койо япония 780 2 дня.
10. Диск сцепления VALEO-950р 2-3дня
Поршневая группа:
11. поршни – не оригинал 1200 1 шт, ( 1 ремонт)
12. Кольца оригинал – 3300 ( 1 ремонт)
13. вклад коренные 650 рубл – 0.5 размер
14.Вкладыш шатунный 500 руб ( 4 пары)
15. Распылители на форсунки DENSO 1100
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
локи41
|
Добавлено: Сб июн 04, 2011 10:42 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 6:27 pm Сообщения: 20 Репутация: 0 [ ? ]
|
BadBoy писал(а): Форумчане подскажите!!! даже при небольших морозах машина долго постоявши ( часов от 6) уже начинает плохо схватываться на заведение.. по мере прогрева замечаю, что подсоединяется ещё один "горшок".. начинае похлапывать.. значит смесь начинает воспламеняться.. горшка два нормально.. а два не акти.. и даже когда заведётся - обороты не возрастают (немного как обычно должны быть до 1000-1200).. а на 800 еле клохчет.. вот и подозреваю что плохая компрессия в 2х цилиндрах.. если соберусь на ремонт, что посоветуете покупать для замены????
П.С. Масло вообще не ест!!!!
Смотри свечи прогрева, ведь они еще работают на холодном двигателе еще несколько минут, даже при заведенном двигателе, от сюда и троит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BadBoy
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 5:48 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
вопрос решён)))) -----> капиталъ))
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Casey_Jones
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 8:31 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skalpel
|
Добавлено: Вс дек 11, 2011 4:02 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 4:37 pm Сообщения: 27 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2C-T
|
BadBoy писал(а): четвёртую неделю жду машину... наводят последние штрихи. вот чего получилось по запчастям: машина Тойота карина Е 1993 г.в. vin JT153CTK000018515 двигатель 2С
1.ролик привода натяжения гидрача (подшипик – 300 рубл) 2. ролик натяжения грм натяжной GMB (Япония, Корея) ролик №1 430р 3. ролик паразитный GMB (Япония, Корея)-500р 1день 4. ремень генератора BOCSH – 150 р 5. ремень гидрача Dayco (Италия)-300р 1день 6. комплект прокладок дв. 2С (все прокладки, сальники и маслосьёмные колпачки) 4 дня 1900 рубл нормальный Автовэлм 7. Помпа водяная GMB (Япония, Корея) Помпа водяная 1350.. 8. передняя подушка опоры двигателя (сайлентблок) -VTR(Финляндия) -380р 4дня 9. Выжимной подшипник VALEO-720р 1день ( не подошёл) , заказал 2й оригинал койо япония 780 2 дня. 10. Диск сцепления VALEO-950р 2-3дня Поршневая группа: 11. поршни – не оригинал 1200 1 шт, ( 1 ремонт) 12. Кольца оригинал – 3300 ( 1 ремонт) 13. вклад коренные 650 рубл – 0.5 размер 14.Вкладыш шатунный 500 руб ( 4 пары) 15. Распылители на форсунки DENSO 1100 И откуда такие ценники ? Я ролик нжной на ГРМ брал за 850 р., а сам ремень за 2100, Bando, усиленный. Незнаю во сколько встанет комплект колец ещё и всё остальное. У меня тоже компрессия не ахти походу. Сеня даже с эфиром не завел, хотя аккум подсевший был. Но ЗПУ не помогло. Обороты стартер не развивает, 200-250 нету помоему. Крутит, на вскидку, 4-5 об/СЕК !!! Че за беда народ, подскажите ,а то тож уже в кап. собираюсь отдавать. Свечи накала нормпльные, проверил. Форсунки только не смотрел еще. Да, кстати, 40 кг/см2, это нормально ,а точнее, отлично, так бывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dil_er
|
Добавлено: Пн дек 12, 2011 12:46 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 11:36 pm Сообщения: 21 Откуда: уфа-липецк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina япония
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
по запчастям есть СВОЕ мнение, брал опору двигателя VTR, поездил месяц, сейчас буду ставить оригинал. VTR это что-то, резина дубовая, вибрацию двигателя не гасит абсолютно, сейчас дома лежит оригинальная подушка за 2200, там внутреннию втулку можно пальцами сместить примерно на 0.5 см, без особых усилий, на VTR резину вообще пальцами продавить нереально. В итоге месячного использования VTR разболталась вся передняя панель, появилось куча сверчков, магнитола (штатная) почти вывалилась (((. Мой совет ставить оригинал.
_________________ хочешь похудеть, спроси меня ........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пн дек 12, 2011 8:09 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
BadBoy писал(а): даже при небольших морозах машина долго постоявши ( часов от 6) уже начинает плохо схватываться на заведение.. по мере прогрева замечаю, что подсоединяется ещё один "горшок".. начинае похлапывать.. значит смесь начинает воспламеняться.. горшка два нормально.. а два не акти.. и даже когда заведётся - обороты не возрастают (немного как обычно должны быть до 1000-1200).. а на 800 еле клохчет.. вот и подозреваю что плохая компрессия в 2х цилиндрах.. вот точно такая же беда была. Отогнал к мастерам. 1,2,3 - 31-32 очка, 4 - только 15. Залегли кольца. 240 тыс. пробега - эллипс в пределах допустимого. Меняют кольца, клапана притирают. Заодно меняют вкладыши, распылители, резинки в насосе.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BadBoy
|
Добавлено: Ср дек 14, 2011 8:52 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 9:37 am Сообщения: 138 Откуда: Вологда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2С
|
а ещё посмотри.. сам стартер я на нём из за такой темы релеменял..1500 рублей стоит. поменял сам за 20 мин. главное болты стартерные открутить - не сподручно - ключи не влезают. там подшипник есть, которыйможет оказаться хануриком. вот. и притормаживает сам стартер.. ну это как вариант..
_________________ езжу с июня 2010 года Carina E 93г. дизель 2С 2.0 77 л\с седан. МКПП. по ВИНу JT - Бельгийка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|