Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Димон7991
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 5:08 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 6:23 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2 C
|
Всем привет! Братва подскажите; недавно у карифана на хондаре 2006 г.в. увидел бортовой комп фирмы Multitronics, все на русском, и короче тоже загорелся, но по хоту прокачки этой темы столкнулся с проблемой разъема подключения Вот и хочу Вас всех попросить подсказать мне что и как. У меня тойота Карина 1991 г.в. кузов AT-170 или СТ-170 точно не помню, мотор - 2С, подскажите какой именно у меня разъем и протокол если можете. первый больше похож на мой http://toyotajdm.narod.ru/obd1.htmlпример http://www.multitronics.ru/about_toyota
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 7:58 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон7991
|
Добавлено: Вс дек 04, 2011 11:21 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 6:23 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2 C
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Вс дек 04, 2011 11:42 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
на наши каринки нет компов чтоб в разъем щелк и готово, нужно врезаться в провода. Я себе ставил мультитроникс, в инструкции все прекрасно расписано куда и как цепляться.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон7991
|
Добавлено: Вс дек 04, 2011 11:58 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 6:23 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2 C
|
Так какой разъем то брать DLC-1 или DLC -2? или методом подборки можно подобрать тот и другой? Может кто по шагово объяснит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Вс дек 04, 2011 12:29 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Там идет один тип разъема под DLC1 у них не бывает колодок, там просто показано куда цепляться в какой колодке. По поводу протокола напиши им спроси, не знаю будет ли твой мотор по протоколe T_OBD работать или в универсальном режиме.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс дек 04, 2011 3:11 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну разогнались однако В букваре к Мультитрониксу написано, что он не подключается к дизельным моторам, моторам с прямым впрыском и т.д. С механического ТНВД негде считывать расход топлива, а компьютер, который не считает расход нафига нужен?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 12:08 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
курил букварь легионовский, и там написано, что есть модификации машин не просто с часами (как у меня) а с многофункциональным дисплеем. Он чуть больше размером чем часы и на нем в виде иероглифов отображается очень много информации. Если интересно, то могу таблицу расшифровки тех каракуль выложить. Там покруче мультироникса будет
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 1:17 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
l_denis Ну повторюсь еще раз. У ТС дизельный двигатель с наглухо механическим ТНВД. Там и мозгов то в машине принципиально быть не должно - ибо на кой они нужны и чем могут управлять? Соответственно цеплять к такой машине конечно можно какой-нибудь типо бортовик, скажем а-ля карбюраторный ТАЗовский, только понту от него сколько? То-же самое и с штатным дисплеем - он все-равно к мозгам должен цепляться, которых тута просто нету.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|