Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Автор |
Сообщение |
sync
|
Добавлено: Чт фев 02, 2012 1:34 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 12:34 am Сообщения: 7 Откуда: Мурманская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Дайте совет люди бывалые. С полгода назад поменял ремень, правда не сам отдавал "Петровичу" Так вот как вы думаете может новая помпа ГМБ... например рассыпаться... ну там крыльчатка отлететь не может??? В общем мотор работает, а циркуляции нет. Ремень видимо целый, раз мотор работает без видимых и слышимых нарушений. Датчик температуры через пару минут поднимается, патрубки набухают как почки весной.
_________________ Цвет черный, седан, один порог ... не монолитный ... пробег 260, и ещё я из бельгии. Я дорого стою???
Последний раз редактировалось Fidel Сб фев 18, 2012 5:12 pm, всего редактировалось 1 раз. |
Выделил в отдельную тему |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт фев 02, 2012 7:27 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
sync писал(а): Так вот как вы думаете может новая помпа ГМБ... например рассыпаться... ну там крыльчатка отлететь не может??? Она не пластиковая, не должна рассыпаться. Может проверить натяжку ремня? Тупо не проворачивает помпу... И заменить заодно пробку на радиаторе...Патрубки какие набухают?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sync
|
Добавлено: Чт фев 02, 2012 7:42 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 12:34 am Сообщения: 7 Откуда: Мурманская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Я знаю что не пластиковая, а набухает давление в системе, когда я увидел рост температуры, заглушил подождал (благо на улице минус 22 было) и приоткрывая крышку нормально так обрызгался, хотя и прикрыл крышку тряпицей дабы на себы много не пролить. и по звуку было слышно дальнейшее бульканье, кипение что-ли внутри. было похоже на пробой подголовочной прокладки. К стати разобрал старую помпу, и "починил" её, если кому интересно могу выложить фото её потрохов и как она выглядит в разборе
_________________ Цвет черный, седан, один порог ... не монолитный ... пробег 260, и ещё я из бельгии. Я дорого стою???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт фев 02, 2012 8:11 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Нижний патрубок при этом горячий был?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sync
|
Добавлено: Вс фев 05, 2012 10:13 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 12:34 am Сообщения: 7 Откуда: Мурманская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Честно говоря нижний не трогал, но радиатор был немного тепленький. Можно предположить пробой прокладки под головкой, но когда у меня такое было из глушака шел белый дым. Если оторвалась пружинка или что там натягивает ремень, и помпа перестала крутиться ( гипотетически ) это повлияет на работу. Ну я к тому что порваться ремень не мог, а вот если он не натянут, ну может мне что забыли прикрутить пока собирали .....
_________________ Цвет черный, седан, один порог ... не монолитный ... пробег 260, и ещё я из бельгии. Я дорого стою???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sync
|
Добавлено: Сб фев 18, 2012 4:18 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 12:34 am Сообщения: 7 Откуда: Мурманская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Давайте я по другому вопрос задам. У кого-либо были случаи срыва крыльчатки с помпы GMB, спустя 10 тысяч пробега. Потому -что это пока единственное обьяснение.....
_________________ Цвет черный, седан, один порог ... не монолитный ... пробег 260, и ещё я из бельгии. Я дорого стою???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карел 76
|
Добавлено: Сб фев 18, 2012 5:25 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня из-за плохо натянутого ремня ГРМ он начал проскальзывать по помпе - проверь натяжку ремня.
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
любитель
|
Добавлено: Ср фев 22, 2012 5:03 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 1:43 pm Сообщения: 86 Откуда: мурманская обл Репутация: 0 [ ? ]
|
Не может она проскальзевать! Голове хана или крышке.антифриз менял?если да то может быть пробка.
_________________ сам не сделаешь ни кто ни сделает. Тойота карина e белая как молоко универсал 2.0 дизель люк гур сигнализация цз и тонировка наклейка клубная под номером чёрная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraizer
|
Добавлено: Сб мар 03, 2012 12:03 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
Не пробка это и не помпа ,и не ремень...(это не ручийковый ремень который может проскальзывать ,зубчатый ремень если он проскочит даже на 2 зуба ...будет скорее всего досвидание распредвалу и клапанам) моя новая карина 2.0TD-97г. сейчас стоит на ремонте с таким же диагнозом. ВЕРДИКТ-и совет тебе -заказывайи меняй прокладку ГБЦ (оргинал)..при этом когда будет снята голова-обязательно её проверить и шлифануть (даже ради профилактики),стоит это не так дорого ,ну придаст увереность что с ГБЦ всё в порядке. Нециркулирует, потому что из за пробоя в прокладке, газы попадают в систему охлаждения, где создоёт давление,при этом почему то неоткрывается термостат..вот и нет циркуляции такой какой она должна быть. на моей карине с вижком 2С тоже самое ,правда тасол пока негонит в раширительный бочёк как на новокупленой каришке.,(мне бы на своей ещё 1,5 -2 тыс. до дому датянуть) я долго в это немог проверить, и тоже долго искал ответы на волнующий вопрос (доставая форумчан -с дизельной кариной) что при таком малом пробеге (240тыс) такое может случиться и с сверхнадёжным тоётовским дизелем...а тут на тебе - два собственых примера. сегодня получил отшлифованую ГБЦ на ней пометка 0,38 -( на верно мм) отшлифованодо ровной плоскасти...это немало, но и не криминал). кстати в горной местности (где я сейчас живу) это оказывается распрастранёная проблема-пробои в ГБЦ., так как движки находятся под большой нагрузкой чем на равнине ....удачи в решениие неисправности...
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yars
|
Добавлено: Пн мар 12, 2012 5:52 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 5:39 pm Сообщения: 3 Откуда: Беларусь, г. Волковыск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 2,0 TD Sportwagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2 CT
|
Может не спеши пока с головой.. У меня на 2СТ такая же бяка, только я заметил, что когда на улице +2 и выше всё нормально работает. Народ предполагает, что может ЭБУ движка виноват, точнее какой то датчик. Собираюсь протестировать. Там есть какая то перепускная трубка с клапаном (по мануалу). Кстати вместе с заменой ремня ГРМ я поменял помпу. ничего не изменилось. Снятая с виду была как новая. Пробег 340000км. Движок - ветер.
_________________ Каринка 2,0 ТД, универсал, версия "Executive" 1997г.в. из Голландии. Пробег 340тыс.км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lihach
|
Добавлено: Пн мар 12, 2012 6:49 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 461 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
sync Попробуй термостат поменять .
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yars
|
Добавлено: Чт мар 15, 2012 11:33 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 5:39 pm Сообщения: 3 Откуда: Беларусь, г. Волковыск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 2,0 TD Sportwagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2 CT
|
Термостат проверен, нормальный..
_________________ Каринка 2,0 ТД, универсал, версия "Executive" 1997г.в. из Голландии. Пробег 340тыс.км
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sync
|
Добавлено: Пт мар 16, 2012 11:56 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 12:34 am Сообщения: 7 Откуда: Мурманская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Странное дело. вдруг наступила оттепель, и я решил проверить автомобильку. На удивление аккум взял да и завел её. пришлось помахать лопатой нормально, т.к. она больше месяца стояла под окном. Выдернули, постояла поработала - ни чего. Проехался по городу, опять ничего, вот катаюсь уже неделю, и уровень проверяю ОЖ тот же что и был Чудеса. А пробой прокладки у меня был несколько лет назад, и белый дым зимой это был уже далеко не первый признак. Летом ОЖ выходила и по печке можно было судить когда пора доливать. Да у нас летом нужно пользоваться печкой, так что не ржите
_________________ Цвет черный, седан, один порог ... не монолитный ... пробег 260, и ещё я из бельгии. Я дорого стою???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|