Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
atl
|
Добавлено: Сб фев 25, 2012 7:17 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
угу а как ты массу обломку обеспечишь, застрял кусок нихрома из-за нагара на нем, очень хочется посматреть на сварщика который будет нихром варить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб фев 25, 2012 7:32 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Прям интересно стало.... Если не получается прихватить, может попробовать "всосать" чем-то, из-за разницы давления может и выплюнет? Одним словом нужно мощное разряжение снаружи...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksino
|
Добавлено: Сб фев 25, 2012 8:34 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 7:52 pm Сообщения: 25 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
|
нехилая идея))))))))))) это как сосать надо ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Сб фев 25, 2012 9:23 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
если уж компрессии не хватает, то сосалка мощная нужна уж точно
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Сб фев 25, 2012 10:34 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
НА снятие и установку башки на 2С, я один, с обедом и притиранием клапана, потратил 12 часов, это при наличии инструмента и отсутствии книжки (забыл как болты затягивать), форуму спасибо, быстро на помощь откликнулись. Единственное, доступу к свечке с обратной стороны форкамера будет мешать. Так что даже крайний случай не такой уж и страшный.
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MrAmino
|
Добавлено: Сб фев 25, 2012 11:13 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 pm Сообщения: 300 Откуда: Москва Репутация: 42 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) XL TYPE Седанчик
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Блиннннн, да посети ты СТО в концев концов, там спецы найдуться, две недели "занозу" тащишь!!!
_________________ В детстве мальчику ДИМЕ говорили, что на улице ему будут предлагать наркотики, секс и алкоголь… Где эти люди?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вс фев 26, 2012 1:48 am |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
посидел,покурил тему...нда.... вот вы пропустили самый главный совет Lemans вот он-"Попробуй выкрутить метчиком с левой резьбой, на чуть прогретом двигателе" свеча то вправо закручивается,так? ищём метчик с левой резьбой...ну скажем(к примеру) на 6. сверлим сверлом на 5.5 отверстие в этом обломке,а далее этим самым метчиком на 6 нарезаем резьбу. резьба есть?есть берём болт на 6 вкручиваем его и в конце концов выкручиваем этот пенёк... или я чего то не понял?почему упустили совет Lemans? ведь он,на мой взгляд самый лучший. а?
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс фев 26, 2012 9:02 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
камиль Он не так мертво там сидит, чтобы его можно было сверлить и еще резьбу нарезать. Упадет вниз и всё... Lebedev_E прав, снимать надо башку, по другому ничего не выйдет. Самому ksino конечно не надо, вот тут и пригодится совет MrAmino
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вс фев 26, 2012 12:29 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
ну снимет он башку, а дальше что?, вытаскивать форкамеру? это капремонт головы и самое неприятное - узнай скока возьмут за замену форкамеры плюс её цена залей ацетона в свечной колодец хай киснет, нагар откиснет давлением выбьет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вс фев 26, 2012 12:39 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Dimon_2C ну если этот обрумок не так плотно сидит...то я вообще не понимаю. Dimon_2C а где ты увидел,что он не плотно сидит... раз уж так,то достать его ещё проще.элементарно остатком свечи-остатком давить сверху на обрубок и откручивать. пусть пробует тему с метчиком,Но оккуратно без фанатизма.уж наверное не сделает так,что обрубок улетит в камеру. попытка не пытка
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вс фев 26, 2012 12:53 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
да блин поймите вы любители бензина, свечи у нас с вами разные, обломалась она не по резьбе а сам нагревательный элемент , который представляет из себя двухслойный стержень, на котором образуется нагар из-за сгорания саляры в фор-камере куда непосредственно и вкручивается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вс фев 26, 2012 1:49 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Чтобы было понятно, о чем речь: (взято на сайте магазина запчастей - свеча дизеля 2C) Параметры: Общая длина [мм]: 101 Размер резьбы: M10x1.25 Длина 2 [мм]: 28 Диаметр [мм]: 5 Длина 1 [мм]: 53
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Вс фев 26, 2012 2:14 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Насколько представляю, форсунка ведь тоже "пышкает" в форкамеру?В качестве версии - не получится ли выкрутив форсунку, каким-то изогнутым крепким предметом "подтолкнуть" обломок к выходу?
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RamonPro
|
Добавлено: Пн фев 27, 2012 8:21 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
А ты камеру пож форсунку видел?это она снаружи такая большая,а распылитель то маленький...я не знаю,как у автора обстоит дело,т.к. не видел и вижу 2 варианта. 1-свеча обломилась ниже резьбы,НО в башке остался не только электрод,но и часть свечи,где конус еще для уплотнения есть.вот тогда взять сверло тонкое и просверлить отверстие и тут тоже 2 варианта-вытаскивать эту дело экстрактором хоть левым,хоть правым,нет разницы,т.к. резьбы уже нет,как вариант-и тем и другим кутить туда-сюда,а потом нарезать метчиком резьбу и ввернуть туда болтик с обратным молотком на другом конце.на мерсе так делали,там то голову снимать гемор больше,чем тут...либо сразу нарезать резьбу и выдергивать обратным молотком. 2 вариант-если остался тонкий электрод-тут уже трудно будет подобрать тонкое сверло и длинное для такой деликатной работы,скорее всего придется скидывать башку,да и если подберешь сверло-можешь вполне зафигачить кончик в цилиндр,тогда уже съем башки неизбежен. народ,выкручивают все эти дела не МЕТЧИКОМ, А ЭКСТРАКТОРОМ,метчиками резьбу нарезают,для вкручивая болтов,а для экстрактора вообще резьбу нафиг не надо резать..
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksino
|
Добавлено: Пн фев 27, 2012 4:05 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 7:52 pm Сообщения: 25 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
|
ну короче отчитаюсь, взял сверло на 3 или 3,5 ,забыл уже, посверлил немного, вкрутил саморез на 4 длинный, когда вкручивал обломок повалился вниз, я на очке, потянул за саморезик и.. о чудо, все вытащилось легко, видимо когда провалилось, оставшаяся ВД смочила нагар и пошло как по маслу... а вы тут голову снимать, голову снимать последнее дело на хорошем движке, в-нете, полно случаев облома и вытаскивания описано, это же очень часто случается, после всего покрутил стартером, без свечи, на случай попадания всякой фигни чтоб вылетело
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пн фев 27, 2012 6:52 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
ksino писал(а): а вы тут голову снимать, голову снимать последнее дело на хорошем движке, Зря вы так,уважаемый.Каждый давал такие советы,какие он считал действенными.Вы же сами шороху навели:-"я в шоке","я в раcстройстве"... ksino писал(а): в-нете, полно случаев облома и вытаскивания описано, это же очень часто случается, хм...Вам и без инета дали наводку про сверло...у нас вообще-то людям "спасибо" говорят,а не интернету Вообщем ,слава богу что все закончилось без снятия головы.это радует
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksino
|
Добавлено: Пн фев 27, 2012 7:00 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 7:52 pm Сообщения: 25 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
|
снятие головы это уже всё, самое плохое, поэтому я и не спешил, думал и прорисовывал все варианты, вариант с форума хайсов каких-то с фотками победил... одно дело советы, другое тот кто на практике делал, все советы принимались к размышлению и вниманию, всем сочувствующим респект
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пн фев 27, 2012 7:09 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
"Опыт растёт прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию". ...так что некоторые просто осторожничали и предлагали радикальный и наиболее безопасный вариант....а шуруп-дело тонкое
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksino
|
Добавлено: Пн фев 27, 2012 7:17 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 7:52 pm Сообщения: 25 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
|
опыта много, я такого не боюсь, но подочковывал помню в сурфе выкрутил свечу разрушеную и утолщенную на конце и ведь не сломалась
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн фев 27, 2012 7:30 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
ksino писал(а): опыта много, я такого не боюсь Поздравляю! А чЁ тогда очковал ksino писал(а): я в шоке, обломил свечу накала (((((((((((
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Пн фев 27, 2012 7:34 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
хм. раз в нете полно такой информации,чего тогда тут создавать темы?
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksino
|
Добавлено: Пн фев 27, 2012 7:37 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 7:52 pm Сообщения: 25 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
|
надо было вот и создал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Пн фев 27, 2012 7:41 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
тему закрывать.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пн фев 27, 2012 7:50 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
камиль Ата-та!
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|