Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Teemo
|
Добавлено: Вт фев 21, 2012 4:22 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 8:48 pm Сообщения: 44 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 D
|
тут надумал сделать побольше мощей. и надумал поставить турбинку или вовсе весь движок. но возник вопрос. Можно ли в мою карину 1992 г. 2с двиг, 190кузов вагон запихать головку с турбиной? или сам движок 2ст или 3ст?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Вт фев 21, 2012 4:32 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Движки встанут оба, так как оба стояли на этом кузове, да и с бошкой проблем не должно возникнуть, просто уже цена вопроса замены бошки и мотора....
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Teemo
|
Добавлено: Вт фев 21, 2012 4:39 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 8:48 pm Сообщения: 44 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 D
|
ну щас с другом гуглим, нашли движки цены на них конечно 20-40к но хочется пошустрей машинку, а то разгон на атмосфернике совсем хромает Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:так.. а головка от 3с-т на 2с поставиться ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Вт фев 21, 2012 4:53 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
прокладки под головой одинаковые и грм тоже одинаковый, думаю проблем не должно быть.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: причем на счет голвы это идея хорошая, сам свою снимал уже 2 раза , из-за одного клапана пригоревшего, можно было и поменять сразу на турбу, с насосом надо вопрос выяснить, на турбированной он тоже вроде другой.
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вт фев 21, 2012 4:57 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
не не другой просто стоит между 2 и 3 а на амо между 3и 4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Teemo
|
Добавлено: Вт фев 21, 2012 5:04 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 8:48 pm Сообщения: 44 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 D
|
в принципе задача реальна только головку надо с турбиной найти. Надеюсь через месяц З\п будет побольше, а щас пока поищу ценники. Да и людей бы хотелось найти которые это делали. Не в курсе где таких найти ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Вт фев 21, 2012 5:11 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Я сам все делал, хотя до этого только камазовский мотор разбирал, в принципе все просто, главное чтобы теплое место было, букварь и желание.
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Teemo
|
Добавлено: Вт фев 21, 2012 5:21 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 8:48 pm Сообщения: 44 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 D
|
atl писал(а): не не другой просто стоит между 2 и 3 а на амо между 3и 4 в смысле между 2 и 3 ? можно ученику разъяснить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт фев 21, 2012 7:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Teemo писал(а): atl писал(а): не не другой просто стоит между 2 и 3 а на амо между 3и 4 в смысле между 2 и 3 ? можно ученику разъяснить между вторым и третьим цилиндром, а на атмосфере между третьим и четвертым, соответственно там же и форсунка под кулачек. Костя, я правильно перевел на русский? П.С. Тут однажды кто-то обещал фотоотчет о замене 2С на 3С сделать, так и не дождались...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Вт фев 21, 2012 7:17 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Я читал читал, а мы пр вакуумник оказывается, у меня кстати от 3ст стоит, точно такой же как и наш только трубочки нет на ТНВД которая идет. Я про ТНВД изначально писал, ТНВД могут отличатся у турбо и атмо. Экзист разные номера выдает.
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт фев 21, 2012 7:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Да не, одинаковые они наверно. На турбированном сверху плюсом стоит "датчик положения рычага управления ТНВД" и "корректор давления наддува"
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Teemo
|
Добавлено: Ср фев 22, 2012 5:09 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 8:48 pm Сообщения: 44 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 D
|
Тогда такой вопрос. 2С и 2С-Т у них один и тот же ТНВД? Можно ли на 2С поставить головку от 2С-Т и турбину? без лишних хлопот с ТНВД?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср фев 22, 2012 8:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Я думаю можно, хотя не буду утверждать на сто процентов. ТНВД в любом случае крепится к корпусу помпы, а не к голове. Помпа скорее всего тоже одинаковая.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Ср фев 22, 2012 9:58 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
по насосу отличаи тока в верхней крышре
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карел 76
|
Добавлено: Ср фев 22, 2012 10:32 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
Может я и не прав, но на турбовом иные поршня, кольца и шатуны, насчет колена я не знаю. Плюс регулировка давления наддува - то же копание в электрике. Если кому интересно - могу дать ВИН машинина с 2-СТ для сравнения с 2-С.
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей-кбр
|
Добавлено: Пт фев 24, 2012 11:26 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 12:14 am Сообщения: 7 Откуда: г.Прохладный КБР Репутация: 0 [ ? ]
|
Если не хочешь гемороя,а хорошего драйва-то ставь контрактный 3c-t с коробкой. У меня Карина-Е 96г. стоит контрактный 3c-t.При 60км\ч на 5-й передаче поверь аж вжимает в кресло.Мотор стоит уже 5 лет,пробег за это время около 100 000км.по нашим дорогам. Замена только расходников.Но ставить надо мотор только с легковой мошины,а не с буса-они не так убиты.Когда свой брал мотор вместе с коробкой,то наверно он был с Калдины.Я это вычислил по коробке-она тягловая 100км\ч-2700об.\мин.мотор.В прошлом году из Владивостока взял коробку контрактную с Тоеты-Короны.Но у нее нет на шестерне дифер-ла шестеренки на датчик скорости- на праворуких авто. скорость берется с датчика АБС.Пришлось разобрать свою коробку(разобрал шестерню дифер-ла для изъятия шестереночки под датчик скорости).Затем разобрал контрактную коробку и поставил в нее шестереноку под датчик скорости с моей старой коробки.Заодно вынул мотор из машины и поменял все сальники ,прокладки.Заменил диск сцепления и выжимной.Теперь при 100км\ч-2200об\мин.мотор.(как и положено седану в отличии от универсала)Машина чуть тупея стала,но и расход топлива упал(5,5-6л трасса) И поверь-ни какого гемороя.Да еще в ПТСе лошади остались от родного 2C-T. Удачи тебе в твоих задумках(лиж-бы они у тебя были правильные).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Сб фев 25, 2012 1:43 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Поставиш на 2С турбину - сразу уменьшишь его ресурс. 2СТ тоже не хвалят. 3СТ хвалят, но много гемора. Лично мне атмосферника вполне хватает чтобы бегать 110-120 по трассе и заходить в подъемы без переключения.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RamonPro
|
Добавлено: Пн фев 27, 2012 9:44 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
Мда...ну поставь голову или коллектора с турбиной отдельно и че дальше? 1-надо прикинуть подачу и слив масла с турбины... 2-по-моему поршня отличаются и я не удивлюсь,если они у тебя потом сгорят... 3-надо будет все патрубки провести и т.п. и датчики и т.п. 4-и самое главное...на турбовых насосах,как правило,есть специальная диафрагма,туда идет наддув,диафрагма изгибается в зависимости от оборотов и поэтому и подача будет изменяться...насчет этого насоса-не помню точно,но вроде там та-же система... не спорю,если иметь правильные руки,то все эти мелочи-фигня,но себестоимость этих переделок себе дороже,да и с турбиной сразу уменьшается ресурс мотора и опять-же уход за турбиной и т.п. ну автор если хочешь надежную не подводящую тебя машину и максимально пригодную и дешевую к ремонту-то ставь атмосферный 2С с механическим насосом...этого хватает ездить и 120-130...если хочешь жать тапку-может ты изначально ошибся с выбором двигателя?
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dizel
|
Добавлено: Чт янв 23, 2014 6:14 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 4:18 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina ct-190 3ct
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3ct
|
3ct отлично встал ,щас обкатываю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dizel
|
Добавлено: Вт фев 04, 2014 4:28 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 4:18 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina ct-190 3ct
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3ct
|
обкатка прошла , только вот гашетка очень нежная никак привыкнуть немогу -несомневайтесь ставьте 3ct не пожалеете .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
msw
|
Добавлено: Чт мар 13, 2014 12:41 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm Сообщения: 97 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
При установке 3ст, что встает все как родное ??? а что нибудь подключать, переподключать , лишние , недостающие провода имеют место быть ????
Сколько все обошлось с работой по установке ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт мар 13, 2014 2:10 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
dizel писал(а): обкатка прошла , только вот гашетка очень нежная никак привыкнуть немогу -несомневайтесь ставьте 3ct не пожалеете . Отчета мы так и не дождемся я думаю...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
msw
|
Добавлено: Чт мар 13, 2014 2:15 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm Сообщения: 97 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
В соседней теме по этому жу поводу уже пару лет отчета нету (((( А тема очень интересная !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт мар 13, 2014 2:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Я об этом и говорю...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
msw
|
Добавлено: Чт мар 13, 2014 2:35 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm Сообщения: 97 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2С
|
Может кто из знающих зайдет и просветит нас )))) Если допустим менять двигатель на 3ст , можно коробку от 2с оставить за неимением другой или все комплектом меняется ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|