Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

двигатели 2c,2ct.3ct
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=13505
Страница 1 из 2

Автор:  Teemo [ Вт фев 21, 2012 4:22 pm ]
Заголовок сообщения:  двигатели 2c,2ct.3ct

тут надумал сделать побольше мощей.
и надумал поставить турбинку или вовсе весь движок.
но возник вопрос.
Можно ли в мою карину 1992 г. 2с двиг, 190кузов вагон запихать головку с турбиной? или сам движок 2ст или 3ст?

Автор:  Lebedev_E [ Вт фев 21, 2012 4:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатели 2c,2ct.3ct

Движки встанут оба, так как оба стояли на этом кузове, да и с бошкой проблем не должно возникнуть, просто уже цена вопроса замены бошки и мотора....

Автор:  Teemo [ Вт фев 21, 2012 4:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатели 2c,2ct.3ct

ну щас с другом гуглим, нашли движки цены на них конечно 20-40к но хочется пошустрей машинку, а то разгон на атмосфернике совсем хромает :(

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
так.. а головка от 3с-т на 2с поставиться ?

Автор:  Lebedev_E [ Вт фев 21, 2012 4:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатели 2c,2ct.3ct

прокладки под головой одинаковые и грм тоже одинаковый, думаю проблем не должно быть.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
причем на счет голвы это идея хорошая, сам свою снимал уже 2 раза , из-за одного клапана пригоревшего, можно было и поменять сразу на турбу, с насосом надо вопрос выяснить, на турбированной он тоже вроде другой.

Автор:  atl [ Вт фев 21, 2012 4:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатели 2c,2ct.3ct

не не другой просто стоит между 2 и 3 а на амо между 3и 4

Автор:  Teemo [ Вт фев 21, 2012 5:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатели 2c,2ct.3ct

в принципе задача реальна только головку надо с турбиной найти.
Надеюсь через месяц З\п будет побольше, а щас пока поищу ценники.
Да и людей бы хотелось найти которые это делали. Не в курсе где таких найти ? :)

Автор:  Lebedev_E [ Вт фев 21, 2012 5:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатели 2c,2ct.3ct

Я сам все делал, хотя до этого только камазовский мотор разбирал, в принципе все просто, главное чтобы теплое место было, букварь и желание.

Автор:  Teemo [ Вт фев 21, 2012 5:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатели 2c,2ct.3ct

atl писал(а):
не не другой просто стоит между 2 и 3 а на амо между 3и 4

в смысле между 2 и 3 ? можно ученику разъяснить :)

Автор:  Dimon_2C [ Вт фев 21, 2012 7:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатели 2c,2ct.3ct

Teemo писал(а):
atl писал(а):
не не другой просто стоит между 2 и 3 а на амо между 3и 4

в смысле между 2 и 3 ? можно ученику разъяснить :)

между вторым и третьим цилиндром, а на атмосфере между третьим и четвертым, соответственно там же и форсунка под кулачек. Костя, я правильно перевел на русский? :)
П.С. Тут однажды кто-то обещал фотоотчет о замене 2С на 3С сделать, так и не дождались...

Автор:  Lebedev_E [ Вт фев 21, 2012 7:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатели 2c,2ct.3ct

Я читал читал, а мы пр вакуумник оказывается, у меня кстати от 3ст стоит, точно такой же как и наш только трубочки нет на ТНВД которая идет. Я про ТНВД изначально писал, ТНВД могут отличатся у турбо и атмо. Экзист разные номера выдает.

Автор:  Dimon_2C [ Вт фев 21, 2012 7:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатели 2c,2ct.3ct

Да не, одинаковые они наверно. На турбированном сверху плюсом стоит "датчик положения рычага управления ТНВД" и "корректор давления наддува"

Автор:  Teemo [ Ср фев 22, 2012 5:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатели 2c,2ct.3ct

Тогда такой вопрос.
2С и 2С-Т у них один и тот же ТНВД?
Можно ли на 2С поставить головку от 2С-Т и турбину? без лишних хлопот с ТНВД?

Автор:  Dimon_2C [ Ср фев 22, 2012 8:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатели 2c,2ct.3ct

Я думаю можно, хотя не буду утверждать на сто процентов. ТНВД в любом случае крепится к корпусу помпы, а не к голове. Помпа скорее всего тоже одинаковая.

Автор:  atl [ Ср фев 22, 2012 9:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатели 2c,2ct.3ct

по насосу отличаи тока в верхней крышре

Автор:  Карел 76 [ Ср фев 22, 2012 10:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатели 2c,2ct.3ct

Может я и не прав, но на турбовом иные поршня, кольца и шатуны, насчет колена я не знаю. Плюс регулировка давления наддува - то же копание в электрике. Если кому интересно - могу дать ВИН машинина с 2-СТ для сравнения с 2-С.

Автор:  сергей-кбр [ Пт фев 24, 2012 11:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатели 2c,2ct.3ct

Если не хочешь гемороя,а хорошего драйва-то ставь контрактный 3c-t с коробкой.
У меня Карина-Е 96г. стоит контрактный 3c-t.При 60км\ч на 5-й передаче поверь аж
вжимает в кресло.Мотор стоит уже 5 лет,пробег за это время около 100 000км.по нашим дорогам.
Замена только расходников.Но ставить надо мотор только с легковой мошины,а не с буса-они
не так убиты.Когда свой брал мотор вместе с коробкой,то наверно он был с Калдины.Я это вычислил
по коробке-она тягловая 100км\ч-2700об.\мин.мотор.В прошлом году из Владивостока взял коробку
контрактную с Тоеты-Короны.Но у нее нет на шестерне дифер-ла шестеренки на датчик скорости-
на праворуких авто. скорость берется с датчика АБС.Пришлось разобрать свою коробку(разобрал шестерню дифер-ла для изъятия шестереночки под датчик скорости).Затем разобрал контрактную коробку и поставил в нее шестереноку под датчик скорости с моей старой коробки.Заодно вынул мотор из машины и поменял все сальники ,прокладки.Заменил диск сцепления и выжимной.Теперь
при 100км\ч-2200об\мин.мотор.(как и положено седану в отличии от универсала)Машина чуть тупея стала,но и расход топлива упал(5,5-6л трасса)
И поверь-ни какого гемороя.Да еще в ПТСе лошади остались от родного 2C-T.
Удачи тебе в твоих задумках(лиж-бы они у тебя были правильные).

Автор:  l_denis [ Сб фев 25, 2012 1:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатели 2c,2ct.3ct

Поставиш на 2С турбину - сразу уменьшишь его ресурс. 2СТ тоже не хвалят. 3СТ хвалят, но много гемора.
Лично мне атмосферника вполне хватает чтобы бегать 110-120 по трассе и заходить в подъемы без переключения.

Автор:  RamonPro [ Пн фев 27, 2012 9:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатели 2c,2ct.3ct

Мда...ну поставь голову или коллектора с турбиной отдельно и че дальше?
1-надо прикинуть подачу и слив масла с турбины...
2-по-моему поршня отличаются и я не удивлюсь,если они у тебя потом сгорят...
3-надо будет все патрубки провести и т.п. и датчики и т.п.
4-и самое главное...на турбовых насосах,как правило,есть специальная диафрагма,туда идет наддув,диафрагма изгибается в зависимости от оборотов и поэтому и подача будет изменяться...насчет этого насоса-не помню точно,но вроде там та-же система...
не спорю,если иметь правильные руки,то все эти мелочи-фигня,но себестоимость этих переделок себе дороже,да и с турбиной сразу уменьшается ресурс мотора и опять-же уход за турбиной и т.п.
ну автор если хочешь надежную не подводящую тебя машину и максимально пригодную и дешевую к ремонту-то ставь атмосферный 2С с механическим насосом...этого хватает ездить и 120-130...если хочешь жать тапку-может ты изначально ошибся с выбором двигателя?

Автор:  dizel [ Чт янв 23, 2014 6:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатели 2c,2ct.3ct

3ct отлично встал ,щас обкатываю. :speshu-begu:

Автор:  dizel [ Вт фев 04, 2014 4:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатели 2c,2ct.3ct

обкатка прошла , только вот гашетка очень нежная никак привыкнуть немогу -несомневайтесь ставьте 3ct не пожалеете . :-pulemet-:

Автор:  msw [ Чт мар 13, 2014 12:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатели 2c,2ct.3ct

При установке 3ст, что встает все как родное ??? а что нибудь подключать, переподключать , лишние , недостающие провода имеют место быть ????

Сколько все обошлось с работой по установке ???

Автор:  Dimon_2C [ Чт мар 13, 2014 2:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатели 2c,2ct.3ct

dizel писал(а):
обкатка прошла , только вот гашетка очень нежная никак привыкнуть немогу -несомневайтесь ставьте 3ct не пожалеете . :-pulemet-:

Отчета мы так и не дождемся я думаю...

Автор:  msw [ Чт мар 13, 2014 2:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатели 2c,2ct.3ct

В соседней теме по этому жу поводу уже пару лет отчета нету (((( А тема очень интересная !!!

Автор:  Dimon_2C [ Чт мар 13, 2014 2:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатели 2c,2ct.3ct

Я об этом и говорю...

Автор:  msw [ Чт мар 13, 2014 2:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатели 2c,2ct.3ct

Может кто из знающих зайдет и просветит нас )))) Если допустим менять двигатель на 3ст , можно коробку от 2с оставить за неимением другой или все комплектом меняется ?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/