Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
двигатели 2c,2ct.3ct http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=28&t=13505 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Teemo [ Вт фев 21, 2012 4:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | двигатели 2c,2ct.3ct |
тут надумал сделать побольше мощей. и надумал поставить турбинку или вовсе весь движок. но возник вопрос. Можно ли в мою карину 1992 г. 2с двиг, 190кузов вагон запихать головку с турбиной? или сам движок 2ст или 3ст? |
Автор: | Lebedev_E [ Вт фев 21, 2012 4:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатели 2c,2ct.3ct |
Движки встанут оба, так как оба стояли на этом кузове, да и с бошкой проблем не должно возникнуть, просто уже цена вопроса замены бошки и мотора.... |
Автор: | Teemo [ Вт фев 21, 2012 4:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатели 2c,2ct.3ct |
ну щас с другом гуглим, нашли движки цены на них конечно 20-40к но хочется пошустрей машинку, а то разгон на атмосфернике совсем хромает Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: так.. а головка от 3с-т на 2с поставиться ? |
Автор: | Lebedev_E [ Вт фев 21, 2012 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатели 2c,2ct.3ct |
прокладки под головой одинаковые и грм тоже одинаковый, думаю проблем не должно быть. Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: причем на счет голвы это идея хорошая, сам свою снимал уже 2 раза , из-за одного клапана пригоревшего, можно было и поменять сразу на турбу, с насосом надо вопрос выяснить, на турбированной он тоже вроде другой. |
Автор: | atl [ Вт фев 21, 2012 4:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатели 2c,2ct.3ct |
не не другой просто стоит между 2 и 3 а на амо между 3и 4 |
Автор: | Teemo [ Вт фев 21, 2012 5:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатели 2c,2ct.3ct |
в принципе задача реальна только головку надо с турбиной найти. Надеюсь через месяц З\п будет побольше, а щас пока поищу ценники. Да и людей бы хотелось найти которые это делали. Не в курсе где таких найти ? |
Автор: | Lebedev_E [ Вт фев 21, 2012 5:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатели 2c,2ct.3ct |
Я сам все делал, хотя до этого только камазовский мотор разбирал, в принципе все просто, главное чтобы теплое место было, букварь и желание. |
Автор: | Teemo [ Вт фев 21, 2012 5:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатели 2c,2ct.3ct |
atl писал(а): не не другой просто стоит между 2 и 3 а на амо между 3и 4 в смысле между 2 и 3 ? можно ученику разъяснить |
Автор: | Dimon_2C [ Вт фев 21, 2012 7:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатели 2c,2ct.3ct |
Teemo писал(а): atl писал(а): не не другой просто стоит между 2 и 3 а на амо между 3и 4 в смысле между 2 и 3 ? можно ученику разъяснить между вторым и третьим цилиндром, а на атмосфере между третьим и четвертым, соответственно там же и форсунка под кулачек. Костя, я правильно перевел на русский? П.С. Тут однажды кто-то обещал фотоотчет о замене 2С на 3С сделать, так и не дождались... |
Автор: | Lebedev_E [ Вт фев 21, 2012 7:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатели 2c,2ct.3ct |
Я читал читал, а мы пр вакуумник оказывается, у меня кстати от 3ст стоит, точно такой же как и наш только трубочки нет на ТНВД которая идет. Я про ТНВД изначально писал, ТНВД могут отличатся у турбо и атмо. Экзист разные номера выдает. |
Автор: | Dimon_2C [ Вт фев 21, 2012 7:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатели 2c,2ct.3ct |
Да не, одинаковые они наверно. На турбированном сверху плюсом стоит "датчик положения рычага управления ТНВД" и "корректор давления наддува" |
Автор: | Teemo [ Ср фев 22, 2012 5:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатели 2c,2ct.3ct |
Тогда такой вопрос. 2С и 2С-Т у них один и тот же ТНВД? Можно ли на 2С поставить головку от 2С-Т и турбину? без лишних хлопот с ТНВД? |
Автор: | Dimon_2C [ Ср фев 22, 2012 8:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатели 2c,2ct.3ct |
Я думаю можно, хотя не буду утверждать на сто процентов. ТНВД в любом случае крепится к корпусу помпы, а не к голове. Помпа скорее всего тоже одинаковая. |
Автор: | atl [ Ср фев 22, 2012 9:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатели 2c,2ct.3ct |
по насосу отличаи тока в верхней крышре |
Автор: | Карел 76 [ Ср фев 22, 2012 10:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатели 2c,2ct.3ct |
Может я и не прав, но на турбовом иные поршня, кольца и шатуны, насчет колена я не знаю. Плюс регулировка давления наддува - то же копание в электрике. Если кому интересно - могу дать ВИН машинина с 2-СТ для сравнения с 2-С. |
Автор: | сергей-кбр [ Пт фев 24, 2012 11:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатели 2c,2ct.3ct |
Если не хочешь гемороя,а хорошего драйва-то ставь контрактный 3c-t с коробкой. У меня Карина-Е 96г. стоит контрактный 3c-t.При 60км\ч на 5-й передаче поверь аж вжимает в кресло.Мотор стоит уже 5 лет,пробег за это время около 100 000км.по нашим дорогам. Замена только расходников.Но ставить надо мотор только с легковой мошины,а не с буса-они не так убиты.Когда свой брал мотор вместе с коробкой,то наверно он был с Калдины.Я это вычислил по коробке-она тягловая 100км\ч-2700об.\мин.мотор.В прошлом году из Владивостока взял коробку контрактную с Тоеты-Короны.Но у нее нет на шестерне дифер-ла шестеренки на датчик скорости- на праворуких авто. скорость берется с датчика АБС.Пришлось разобрать свою коробку(разобрал шестерню дифер-ла для изъятия шестереночки под датчик скорости).Затем разобрал контрактную коробку и поставил в нее шестереноку под датчик скорости с моей старой коробки.Заодно вынул мотор из машины и поменял все сальники ,прокладки.Заменил диск сцепления и выжимной.Теперь при 100км\ч-2200об\мин.мотор.(как и положено седану в отличии от универсала)Машина чуть тупея стала,но и расход топлива упал(5,5-6л трасса) И поверь-ни какого гемороя.Да еще в ПТСе лошади остались от родного 2C-T. Удачи тебе в твоих задумках(лиж-бы они у тебя были правильные). |
Автор: | l_denis [ Сб фев 25, 2012 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатели 2c,2ct.3ct |
Поставиш на 2С турбину - сразу уменьшишь его ресурс. 2СТ тоже не хвалят. 3СТ хвалят, но много гемора. Лично мне атмосферника вполне хватает чтобы бегать 110-120 по трассе и заходить в подъемы без переключения. |
Автор: | RamonPro [ Пн фев 27, 2012 9:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатели 2c,2ct.3ct |
Мда...ну поставь голову или коллектора с турбиной отдельно и че дальше? 1-надо прикинуть подачу и слив масла с турбины... 2-по-моему поршня отличаются и я не удивлюсь,если они у тебя потом сгорят... 3-надо будет все патрубки провести и т.п. и датчики и т.п. 4-и самое главное...на турбовых насосах,как правило,есть специальная диафрагма,туда идет наддув,диафрагма изгибается в зависимости от оборотов и поэтому и подача будет изменяться...насчет этого насоса-не помню точно,но вроде там та-же система... не спорю,если иметь правильные руки,то все эти мелочи-фигня,но себестоимость этих переделок себе дороже,да и с турбиной сразу уменьшается ресурс мотора и опять-же уход за турбиной и т.п. ну автор если хочешь надежную не подводящую тебя машину и максимально пригодную и дешевую к ремонту-то ставь атмосферный 2С с механическим насосом...этого хватает ездить и 120-130...если хочешь жать тапку-может ты изначально ошибся с выбором двигателя? |
Автор: | dizel [ Чт янв 23, 2014 6:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатели 2c,2ct.3ct |
3ct отлично встал ,щас обкатываю. |
Автор: | dizel [ Вт фев 04, 2014 4:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатели 2c,2ct.3ct |
обкатка прошла , только вот гашетка очень нежная никак привыкнуть немогу -несомневайтесь ставьте 3ct не пожалеете . |
Автор: | msw [ Чт мар 13, 2014 12:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатели 2c,2ct.3ct |
При установке 3ст, что встает все как родное ??? а что нибудь подключать, переподключать , лишние , недостающие провода имеют место быть ???? Сколько все обошлось с работой по установке ??? |
Автор: | Dimon_2C [ Чт мар 13, 2014 2:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатели 2c,2ct.3ct |
dizel писал(а): обкатка прошла , только вот гашетка очень нежная никак привыкнуть немогу -несомневайтесь ставьте 3ct не пожалеете . Отчета мы так и не дождемся я думаю... |
Автор: | msw [ Чт мар 13, 2014 2:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатели 2c,2ct.3ct |
В соседней теме по этому жу поводу уже пару лет отчета нету (((( А тема очень интересная !!! |
Автор: | Dimon_2C [ Чт мар 13, 2014 2:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатели 2c,2ct.3ct |
Я об этом и говорю... |
Автор: | msw [ Чт мар 13, 2014 2:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: двигатели 2c,2ct.3ct |
Может кто из знающих зайдет и просветит нас )))) Если допустим менять двигатель на 3ст , можно коробку от 2с оставить за неимением другой или все комплектом меняется ? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |