Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 18, 2024 8:31 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 2:03 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
jeka-ukr писал(а):
проехал 6 тыс порвался ремень грм
:o
Обидно, сочувствую, зачем гадать- причин может быть много: подклинивание роликов, перекосы, незажатые болты и т.д.
Надо разбирать и смотреть, как говорится вскрытие покажет.
Желательно доверить вскрытие другому (опытному) мастеру в присутствии, тебя и конечно того мастера кто это делал предыдущий раз... (это если хочешь доказать чью-то вину),
на то чтоб определить причину у опытного мастера уйдет не более 1,5 часов и тебе выдадут 100% грамотный ответ.

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 4:03 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 2:33 am
Сообщения: 45
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina CT190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
Как вариант кривой ремень. я вот после капиталки поставил континеншал... славо богу не закрыл жестко пыльничек. он с наружней стороны почему то начал подгорать.. как буд то ролик клинит. Когда делал ТНВД мастер снял сказал что ремень такой я спросил про ролики он говорил ролики в норме поставил ремень бош он НАААааамного мягче континеншал... пока не подгорает вроде. Я думаю или я тогда перетянул или ремень через чур жесткий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2012 11:14 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Я как то на форуме микроб,задавал подобный вопрос,но так толком,кроме фантазий,ответ и не получил.
Одно знаю точно,если взять полностью рабочий движок с завода,что бы исключить всякого рода ролики и всё связвное с долгой эксплуатацией(я привозил бас из японии,с пробегом 19 тыс)
Нельзя заводить с толкача.
100% через небольшой промежуток ремень порвётся.
Так вот остаётся,только неправильное натяжение ремня,перетяг,но думаю это,ни какая экспертиза и уникум мастер,не докажет.
Тут можно просто списать на ремень,скажут ремень,не оригинальный,и всё,вся причина.
По собственному опыту,и ощущениям,я склоняюсь всё таки к тому,что перетягивал ремень,в излишнем старании.
Как то так получилось,что у меня он три раза рвался,и всё время,я его натягивал,дополнительными усилиями,правда рвался он через 20-40 тыс.
Почему не склонен думать о роликах,по тому что у меня как раз был случай,с заклиниванием,и последующим развалом самого ролика,но даже это,не привело к разрыву.
Если ролик клинит,то ремень начинает пищать,и это уж ни как не пропустишь.
Так и у меня было,появился писк,в зависимости от оборотов,то появлялся,то пропадал.
Потом как то совсем плохо стало,появился странный звук,я остановил двигло,открыл капот,и увидел,что ролик,развалился на две части,не натяжной,паразитный.
Вот так вот,пришлось менять на ходу,хорошо валялся в машине старый.
А ремню,хоть бы хны.
Но ремни,я всегда брал оригинал.(Ну на сколько этому можно верить :D )

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 11:10 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 4:32 pm
Сообщения: 6
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
вобщем вскрытие показало: распред вал на 4 части, ремень грм в двух местах лопнул, все клапана коснулись поршней, нужна голова с распредвалом ,может кто нить подскажет где взять новую или б/у


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 3:16 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
ну ты и загнул, в одессе и головы нет?
если что у меня б\у, с распредвалом, есть но на ней надо втулки клапанов менять , одну сперли
если интерестно 067 семь ноль 2585восемь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 12:11 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 4:32 pm
Сообщения: 6
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
вот голова, что могло произойти если исключить ремень, ролики, помпу, удар был 7м клапаном,мог ли он подклинить и почему
Вложение:
DSC06336.JPG
DSC06336.JPG [ 306.75 КБ | Просмотров: 2236 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: вот голова, что могло произойти если исключить ремень, ролики, помпу, удар был 7м клапаном,мог ли он подклинить и почему
DSC06330.JPG
DSC06330.JPG [ 284.6 КБ | Просмотров: 2236 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 12:39 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Просто во время обрыва у тебя был открыт этот клапан,даже если предположить,
что он подклинил,это не может быть причиной обрыва.
По тому как что бы так заклинило клапан,нужно что бы он был сильно погнут,
но это вряд ли возможно допустить.Я ставил погнутые клапана,на безвыходной ситуации,и
ни чего не случилось,до сих пор работают.
А какое количество клапанов у тебя загнёт,зависит лишь от того,в каком положение они были в момент обрыва ремня.
Так ,что причина в другом,скорее всего не оригинальный ремень,плюс перетяжка ремня.
Если конечно ты не заводил авто с толокача часто.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 12:57 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 4:32 pm
Сообщения: 6
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Получается сначала рвется ремень потом все остальное,а мог ли лопнуть распредвал если голова была кривая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2C-T
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 1:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Нет не мог,это представь,на сколько она кривая должна быть?
Распредвал,ламают клапана.
Когда рвётся ремень,клапан открыт,пошень идёт вверх и бьёт по клапану,а он соответственно по распредвалу.
Где клапана были открыты,там и ламает.
Валы на 2с тонкие,вот их и ламает.
Хорошо что ещё не рвёт верхние подшипники.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB