Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт июн 22, 2018 3:19 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2732 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 2:22 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2820
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
3010 писал(а):
напрямую 12В секунд на 10

Спалишь всё.
Черепашка-ниндзя ранее написал:
Свечи проверяются отдельно от двигателя методом подачи питания и наблюдением за их поведением. Если греется, значит рабочая, если нет, значит мертвая. Больше 2-3 сек держать свечу под питанием не рекомендую, тк на они рассчитаны не на 12, а на 10.5 или 11В, в зависимости от модели. У них на корпусе написано.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Реле справа вверху (лицом к двигателю) на перегородке за опорой передней стойки. Толстые провода туда идут.

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 7:17 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3352
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
3010 писал(а):
Нет 12В на свечи. 6В есть.

Свечи 7-ми Вольтовые тоже есть.

Добавлено спустя 34 секунды:
От 12В очень неплохо крошатся и осыпаются в камеру сгорания.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 10:22 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 12:04 pm
Сообщения: 40
Откуда: Краснодар
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2C
Нашёл! Сгорел предохранитель 80А GLOW. Когда был коротыш, не знаю. Хотя интересно, 6В при сгоревшем предохранителе подаётся из таймера. Никогда бы не подумал... Теперь интересная динамика прогрева (замеры тестером): 11В около 5 секунд, затем 7-8В около 10-15 секунд, потом 6В около 3 минут, потом 0. Пока не увидел схему, не думал, что контрольная лампа своей жизнью живёт. :o
Сегодня утром завелась с пол-оборота. :mashet_kepkoy:
Всем спасибо за советы! :spasibo--:

_________________
Изображение

Алексей. Toyota Carina E 1992 г.в. 2С дизель, тёмно-синий седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 10:08 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1784
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Ребята, объясните на какие значения отрегулировать давление внутреннее ТНВД?
По мануалу указаны значения 2,2-2,5 и 5-7 при 600 и 2100 об/мин ТНВД. В пересчете на показания тахометра это будет 1200 и 4200.
Получается, что редукционный клапан должен "отсекать" давление выше 7, и мне нужно выставить 7 очков при оборотах 4200, так?
Но при этом давление при 1200 должно быть в пределах 2,2 - 2,5, так?
Или выставить 2,5 при 1200 а потом проверить на высоких?
Или разницы нет?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 1:45 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3352
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Давление выставляется на максимальных оборотах. На 1200 об/мин оно будет каким получилось, но не должно выходить за указанные пределы.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 3:07 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1784
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Спасибо. :co_ol:
На днях попробую изготовить переходник для манометра из подручных средств. Есть одна идейка, если прокатит то инструкцию выложу.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 12:53 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1784
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
l_denis писал(а):
На днях попробую изготовить переходник для манометра из подручных средств. Есть одна идейка, если прокатит то инструкцию выложу.

Получилось. Вот: viewtopic.php?f=28&t=25825

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, 2-х литровый дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, правый руль, Япония.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2732 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB