Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pul752
|
Добавлено: Сб апр 02, 2016 8:05 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen Обрати внимание, что в болт полный и в нём калибровочные отверстие.. Желательно сделать такое же.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Пн апр 04, 2016 4:14 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Поставил старые свечи(они лучше) совсем плохо стала заводить на горячую. Сегодня: снял болт обратки фильтра нет но не забито,клапан отсечки фильтр есть чисто,в баке дно блестит на фильтре не сколько крупинок. Таймер опережения ещё не снимал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пн апр 04, 2016 4:41 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
kuzen Заводка двигателя на горячую,не связана со свечами. Когда он горячий,они не работают. Что бы было понятнее. При холодном пуске,сначала отрабатывает 13в,после нагрева,когда гаснет спираль,на свечах остаётся напряжение 8в. Когда температура двигателя повышается,свечи перестают работать. Если двигатель в рабочем диапазоне температур,свечи не включаются. И ещё,Горячий дизель,всегда заводится хуже холодного. Такова особенность дизельного топлива.Правда это хуже,выражается в в виде нескольких лишних секундах,и оборотах.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Пн апр 04, 2016 5:29 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
siam_ писал(а): Когда он горячий,они не работают. на панели загарается и тухнет значок накала. но до того на горячую быстрее заводил,на мнго а тут до 7,8 сек доходит примерно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн апр 04, 2016 5:43 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzenЧтобы проверить работу блока управления свечами, подключи тестер к шине и измерь напряжение: -во время горения "спирали" на приборке, -сразу после запуска, -и через сколько времени напряжение понизится до 8 - 7 В., а потом совсем отключится. siam_И ещё,Горячий дизель,всегда заводится хуже холодного.У меня абсолютно одинаково. Он даже не заводится, а просто пускается без всяких особенностей ДТ. Тьфу-тьфу три раза. Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:kuzenно до того на горячую быстрее заводил,на мнго После чего именно стало хуже?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пн апр 04, 2016 6:24 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752На холодную,у меня 1,5 оборота,на горячую,абсолютна точно,надо ну 5 оборотов Утром вышел,трынь и завёл,а в магаз зашел, вышел,тррррррыыыыынь ему всё же надо покрутить. Ты просто внимания не обращал. секунда две,роли не играет. Но в любом случае,свечи вообще можно отключить,на горячую,и так заведётся. И ещё,зимой свечи можно больше прогреть. Обычно,несколько раз включаешь зажигание. Спираль тухнет практически сразу,но вот реле срабатывает позже,его слышно. Кстати,у меня иногда бывает,заглушишь двигатель,тут же его пытаешься завести,а он крутит,и ни в какую. Опять выключишь,и только после этого заводится. Что за хрень,хз. Добавлено спустя 9 минут:kuzen7-8 это точно много,так не должно быть.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн апр 04, 2016 6:52 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
siam_ писал(а): ,Горячий дизель,всегда заводится хуже холодного. Незначительно хуже. Типа на холодную надо свечи греть, а на горячую греть ничего не надо. Дизель с мех. ТНВД заводится с ударом или взрывом, кому как нравится, что холодный, что горячий. Это EFI дизель заводится дольше в любом состоянии, такова особенность работы его ТПА. Но! если мотор на горячую стал заводиться значительно хуже холодного, проблема может скрываться в 2 местах: 1) износился поршень таймера 2) уменьшилась доза впрыска на стартерных оборотах. В 1 случае, роликовая каретка не сдвинется с места, пока не разовьется минимально возможное давление в корпусе тнвд. Мотор будет заводиться с поздним впрыском. Во 2-м случае причина кроется в износе либо царапинах на прецизионных поверхностях плунжера и сливного кольца (сопряжение СК с П).
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пн апр 04, 2016 7:06 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзя но kuzen связывает это,я так понимаю,с заменой свечей. Данный двигатель 2С ,зимой не завести без свечей. Но при этом,летом,он заводится и без них. Ну конечно если летом не +15 Если я правильно понимаю процесс,то струя попадая на свечу,превращается в пар,для лучшей детонации,это если по простому. А когда двигатель горячий,то попадая на нагретые части форкамеры опять же испаряется,что легче сдетонировать,чем каплю.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
Последний раз редактировалось siam_ Пн апр 04, 2016 7:13 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн апр 04, 2016 7:08 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_Ты просто внимания не обращал. Ещё как обращал. После ремонта, когда ТНВД выставил "примерно, как было", то на горячую стало, как ты описываешь. Потом немного повернул в + и всё стало, как "раньше". Подряд несколько раз завожу-глушу "на горячую"- без осечек. Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:kuzenПосле чего именно стало хуже заводиться? Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:siam_,для лучшей детонации, Наверное, правельнее воспламенения.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Пн апр 04, 2016 7:21 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
pul752 писал(а): После чего именно стало хуже? Свечи старые поставил. До того плохо но не так сильно Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:siam_ писал(а): Черепашка-ниндзя но kuzen связывает это,я так понимаю,с заменой свечей Я думаю то стечение обстоятельств. Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:Осталось в поршень таймера залезть. Поробую ещё на + ТНВД
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн апр 04, 2016 9:32 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
siam_ мой экземпляр при -5 заводится без свечей. Правдо потом секунд 20 дымит светлосерым дымом. Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:siam_ писал(а): Если я правильно понимаю процесс,то струя попадая на свечу,превращается в пар,для лучшей детонации,это если по простому. А когда двигатель горячий,то попадая на нагретые части форкамеры опять же испаряется,что легче сдетонировать,чем каплю. Струи там по определению не должно быть. Топливо распыляется форсунками довольно мелко. Если же распыл содержит более крупные капли, то процесс горения будет отличаться от рассчетного, мотор будет дымить. В остальном примерно так и есть.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Вт апр 05, 2016 2:05 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзя Поршень таймера с первого раза не поддался боюсь грани слизать,не удобно там крутить. Если я выверну регулировачный винт до конца как это может повлиять на работу двс?
Снял ещё раз в/насос,всё таки лязг на третьем цилиндр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт апр 05, 2016 3:12 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
kuzen писал(а): Если я выверну регулировачный винт до конца как это может повлиять на работу двс?
Может и ничего не будет. Но на горячую будет заводиться значительно легче. Если только механизм уопт не заклинен. Этим болтом производится точная настройка угла подачи топлива на средних оборотах. Соответственно, от этого зависит и тяга двигателя в этом режиме, и расход топлива. Попробуйте, покрутите. Перед началом этой процедуры измерьте выступ болта, чтобы в случае неудачи его можно было вернуть обратно.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Вт апр 05, 2016 3:41 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Здравствуйте! Подскажите из-за чего при прогреве может быть беловатый дымок с очень мерзким запахом?
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт апр 05, 2016 4:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
scotchВариантов, как всегда много. Если scotch писал(а): беловатый дымок с очень мерзким запахом? солярки, то для начала проверь зазоры. Это больное место на 2С. А если масла - то это другая история.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт апр 05, 2016 4:39 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
pul752А запах?
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт апр 05, 2016 4:53 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
siam_ писал(а): А запах Балдеж Поздний впрыск, пониженное давление открытия распылителей. Запашок заставит прибалдеть не по-детски.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт апр 05, 2016 5:19 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзяМне прокладку надо менять,на выхлопном коллекторе,которая в трубу идёт. Так запашёк как от спичек,приятный,серный.Тянет в салон,иногда,при разгончике. Ни чё так
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Вт апр 05, 2016 5:29 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Повышенные обороты хх могут быть от этого ? Меньше 900 не сделать - рычаг упирается, винт хх хоть вообще выкрутить можно за ненадобностью P.S. В выходные погонял движок на остатках винса - и выхлоп прозрачный и запаха почти нет. переключил обратно, прогазовал и запашок вернулся
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт апр 05, 2016 6:24 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
scotch Уменьшь подачу и чуть ТНВД к мотору двинь.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Вт апр 05, 2016 7:00 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
scotchpul752Можно ещё рычаг на штоке подвигать,не пробовали,вместо того,что бы насос крутить? scotch обрати внимание,патрубок ОЖ когда движок холодный,не сжат?
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Вт апр 05, 2016 7:25 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
siam_ писал(а): scotchpul752Можно ещё рычаг на штоке подвигать,не пробовали,вместо того,что бы насос крутить? scotch обрати внимание,патрубок ОЖ когда движок холодный,не сжат? Не сжат. Какой рычаг ? можно подробнее ?
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт апр 05, 2016 7:26 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
siam_Дымок рычагом точно не уменьшишь. Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:scotchНа ТНВД сверху. Вообще, к промывкам я отношусь скептически, хотя написано про это немало. Если чистить, то руками. Грязь из ТНВД просто так не уйдёт, а если уходит то страдают форсунки.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт апр 05, 2016 8:33 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
pul752 писал(а): Вообще, к промывкам я отношусь скептически, Правильно делаеш. В них верят лиш те, кто не знает, как устроен ТНВД и где в нем развивается то самое высокое давление. Это ж не сливной насос от стиральной машинки.. Тот конечно все выплюнет
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|