Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 5:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 115  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2016 1:45 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
pul752
Я на ТНВД,только прокладки менял,что бы не текли,да ещё как то датчик тахометра впиндюрил :D
Но пока не лазил туда основательно,надобности нет. :ne_ne_ne:
Черепашка-ниндзя
Я тебе открою сей секрет удивительной тупосамоуверенности нашего народа. :D
Я не однократно наблюдаю,уже много лет,одну и туже картину(думаю она тянется ещё из СССР-лучше то всё рнавно ни где нет),
как людей обсирают,обманывают,а они всё одно,лезут на эти грабли.
Каждый Русский,думает,что он самый умный,думает,меня тут нае....ли,ну я им покажу,ща прийду,и корешей приведу.
Мы его напарим,и так по кругу,много ,много раз.
А уходят,всё одно, все обос....ые
Натура у наших людей,такая.
Вот в Питере Ростелеком,говно говнищем,людей за людей не считают,что сервис,что услуги,нахрен ни кому не нужны.
В офисах люди часами стоят,ЧАСАМИ,и один хрен,не отказываются.
Но есть и нормальные.Это те,кто понимает,чего хотят от мастера,и как этот мастер,себя ведёт с ними.
Понятно,что жалость на хлеб не намажешь.
Но и качество на улице не валяется.
Я тоже в сервисе работаю,и тоже качество,народ не возвращает,по тому как сделано как надо.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2016 8:03 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
scotch
Если дым беспокоит, то можешь скорректировать.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2016 6:43 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
scotch писал(а):
Удушил хх до

Ну и хватит. Есть момент такой: чем меньше оборотов, тем меньше давление масла в системе. Я бы на достигнутых оборотах остановился.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 1:48 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Поворачивал ТНВД от 0 в +.
1) Когда в + на 1-2мм при скорости 60-90км отпускаю педаль газ,происходит как удар и машина резко теряет скорость.
2) Когда 0 при скорости 60-90км отпускаю машина катится постипенно теряя скорость.
Второй оставил.
Ещё хх плавают,когда низкие вибрация,когда выше то не чё.(тахометра нет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 4:28 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Амплитуда вибрации например по углу кронштейна на ТНВД какая?
И как был выставлен "0" ?

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 4:34 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
scotch
Вообще там метка стоит на помпе,заводская :D(Я так понимаю)

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 5:00 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Эта та cамая риска в кружке ?

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 5:26 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
По моему да.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 5:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
Сейчас вот так

Добавлено спустя 3 минуты:
Амплитуда вибрации например по углу кронштейна на ТНВД какая?
Капот дрожит,торпеда,двери если открыть.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
pul752
Я поставил фильтр отстойник перед основным.Приехал заглушил (солярка с тикает в бак) это нормально?
На бензинках такого не бывает.


Вложения:
IMG_20151212_140441.jpg
IMG_20151212_140441.jpg [ 26.79 КБ | Просмотров: 3819 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 6:08 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
У меня сетчатый фильтр после основного - ничего ни куда не уходит.
Наверху в сетчатом фильтре есть немного воздуха но уровень абсолютно стабилен.
Поначалу ещё поставил прозрачную трубку между фильтрами - при нагреве получил
подсос воздуха и навешал хомутов.
Из-за ухода солярки наверное и заводится долго и колбасит из-за завоздушивания

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 7:59 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
kuzen писал(а):
Приехал заглушил (солярка с тикает в бак) это нормально?

Такого быть не должно. Надо разобраться с этой проблемой.

Возможно, резиновые топливные трубки от времени дали трещины и теперь их ничем не подтянеш. Решается заменой топливных трубок. Можно русские поставить.

Возможен так же подсос воздуха через сальник ТНВД, или /и через неплотно обжатые штуцеры. Медные колечки можно поставить русские. Кто бы чего не говорил, а разницы никакой, покупать оригинал, переплачивать в 100 раз или купить медные кольца по 3-5р в "Урал-Дизель" или подобном магазине.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 8:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
kuzen
У меня два фильтра: до и после. Ничего не уходит. Вставь кусок прозрачной трубки в разрыв обратки. Дай поработать и посмотри наличие воздуха.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2016 12:13 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
К вопросу о кулачковой шайбе.

Красным обведено место с заметным износом. На начале волны заметная яма. Когда плунжер должен давить топливо в цилиндр, он останавливается, а потом вдогонку совершает впрыск. Вот из-за этого можно поворачивать насос к впускному коллектору хоть до усрачки. Тяги все равно мало, больше 3-3,5 тыс под нагрузкой не раскрутиш, работает жестко и тд.

Кроме того, явно виден абразивный износ. К слову сказать, остальные детали в примерно таком же состоянии. Поэтому нельзя покупать б/у ТНВД дорого.

Для просмотра фото нужно увеличивать.

Изображение

Изображение

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2016 12:27 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
А у siam_ вечный двигатель. :) В смысле ТНВД. :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2016 2:27 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
pul752
Да хз :D Но я пока не жалуюсь.
У нас с тобой разный подход.
Я считаю,что не надо лезть туда,что пока работает.
Критичного по насосу кроме прокладок у меня не было.
Я не знаю,какой опыт у вас с Черепашка-ниндзя
Но пробег 100-300т,для этих машин,вообще ни о чём.
Но убить можно и выехав из магазина. :D

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2016 4:02 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
pul752 писал(а):
Вставь кусок прозрачной трубки в разрыв обратки. Дай поработать и посмотри наличие воздуха.

Подтянул хамуты на фильтре отстойнике,пока стоит.(может надольше подержать)
поставил трубку прозрачную на обрат с ТНВД,шайбы медные болта отжог.
Идёт воздух.

Добавлено спустя 52 минуты 49 секунд:
Снял гайку болт на подачи отжог шайбы.
Пены почти нет на хх,чуть добвляешь потихоньку идёт.
на хх пена пошла к ТНВД от обратки с форсунок.

Добавлено спустя 45 секунд:
Шланги подачи новые,подтянул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2016 6:40 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
kuzen
Гайки на форсунках откинь ещё раз и посмотри: с пеной или просто брызги.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2016 7:04 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
pul752
Тут есть ещё нюанс.
Если без конца крутить насос,а что бы его повернуть по нормальному ,
надо откручивать каждый раз трубки.
Есть два варианта.
Если не откручивать,может трещина появится,в трубке высокого давления.
А может плохо прижимается конус,если его задрачивать.
Да ещё задний болт откручивать,тот ещё гемор.
kuzenНачинать на мой взгляд,нужно с нормальных шлангов.
Думаю это и pul752 отрицать не станет.
Кроме шлангов,надо ещё посмотреть сами трубки в каком состояние,куда шланги одеваются.
Что бы исключить их.
Дальше,это трубка обратки на форсунках,как хорошо там прокладки обжаты.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2016 9:22 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
siam_ писал(а):
пробег 100-300т,для этих машин,вообще ни о чём.

Я не знаю, как многие меряют состояние по пробегу.. Ведь, можно просто по трассе ездить, не заваливая обороты за 2200, а можно постоянно в пробках торчать и прогревать мотор, а потом 2-3 км проезжать. Это совсем не одно и то же.

Запороть ТПА можно элементарно, даже не проезжая 200-300 тыс км. Сливать отстой? да зачем - датчик воды не загорается, да и так работает. :nez-nayu: , использовать качественный фильтр? да зачем - можно и подешевле. Самый дешевый. И не менять никогда. :D А то и вообще выкинуть его. Ведь работать будет. :twisted: Заправляться только на проверенной заправке? издеваетесь? саляра пойдет любая, самая дешевая. Даже ТМС. :pi_rat: Это же тоже соляра. Подумаеш, в ней 70% керосина и 30% кислот с ингибиторами.. Масла там нету. А зачем оно в топливе? :-grabli-: Да и система чище будет. :co_ol:

Это далеко не все. Но даже этого списка достаточно, чтобы машина не прошла и 100 тыс в среднестатистических условиях и встала.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2016 10:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
b]Черепашка-ниндзя[/b]
:D Константин!
Ты так всех тут распугаешь. :) У кого есть - начнуть чесаться :D , а у кого нет, но думает про дизель, :) после твоих слов, вообще мимо пробегут. :) Ты на форуме один останешься. :)
:) В каждом человеке живёт скупердяй. Ну, типо, судьбу обмануть. :D

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2016 10:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
siam_ писал(а):
альше,это трубка обратки на форсу


Хорошо обжаты.
Шайбы в колодцах медь новые,шайбы алюминевые обратки новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2016 10:36 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Черепашка-ниндзя
Так и я об Ентом же :D
За машинкой следить нужно.
А не наездником быть.
Эти движки по 700т ходят свободно без капиталки.
Только делай всё как положено.
У меня на басе,стоял датчик отстоя в фильтре,а на короне нету,даже лампочки в приборке,и крантика на пробке снизу :oops:
А солярки как в япони тут нетуть,увы.
и дороги,совсем не как в европе :speshu-begu: :D
Я помню в Питер в 90х в отпуск приезжал.
Магазов вских расплодилось,на Краснопутиловской,на против "Юного техника" был гастраном,так вот в нём,
открыли автомагаз бу,стояли мерсы с пробегом 1.5 ляма.
Я чуть не ох...л.
Мы с японии,возили 10летки с пробегом 50-70т :D
Больше 100 старались не брать.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Последний раз редактировалось siam_ Сб апр 09, 2016 10:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2016 10:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm
Сообщения: 264
Откуда: Белгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель:
pul752 писал(а):
Ты так всех тут распугаешь.


Меня он критикует,по делу. :)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
siam_ писал(а):
ачинать на мой взгляд,нужно с нормальных шлангов.


Шланги я нормальные ставил,а вот хомуты ослабли,это факт

Добавлено спустя 54 секунды:
siam_ писал(а):
Кроме шлангов,надо ещё посмотреть сами трубки в каком состояние,куда шланги одеваются.

Трубки везульно в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2016 10:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1267
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
kuzen
Ну как хомуты ослабнуть могут?
У меня стоят хомуты,как зажимы ещё родные,им 2016-1992=24 года,и ни чего не ослабло.
Я имел в виду посадочные места,что бы не подмяты были и без корозии,что бы трубки плотно обжимали.
С нормальными шлангами там даже хомуты без надобности.
pul752не ржы :D

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2016 10:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
siam_
Ды, я не ржу. :? Я переживаю за ДизелЬ. :D

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB