Сообщения без ответов | Активные темы
pul752
|
Добавлено: Ср мар 09, 2016 4:22 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzenПотом в исходное положение ТНВД ? Не то, чтобы в исходное. Надо будет точно выставить и без "догонки" и без "раннего".
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Ср мар 09, 2016 7:44 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
[quote="l_denis"][/quote] Этот компрессометр не вкручивается на места свичей накала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср мар 09, 2016 8:38 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen Если под свечи, то делают переходник.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср мар 09, 2016 10:20 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Я его еще не юзал, если честно. Купил случайно, увидел в магазине. У нас резьба свечей накала М10х1.25 а у него походу М14х1,25. В комплекте есть переходник под форсуночную резьбу. Можно и для нашей свечной резьбы переходник сварганить. Это всё равно дешевле чем компрессометр в чемодане с кучей адаптеров за пару килорублей.
Сходил специально посмотрел. Переходник под форсуночную резьбу тоже не подходит. Да, и компрессометр у меня не совсем такой как по ссылке. Похож, но у моего есть сбросной клапан.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср мар 09, 2016 10:52 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
l_denisВот....не всё так просто
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср мар 09, 2016 10:59 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
У меня фирмы топ авто СПБ Нашел еще одно решение, правда подороже. Это для ленивых Компрессометр дизельный универсвальный. Он с быстросъёмом и имитатором форсунки, правда всё равно не нашей http://trito.ru/index.php?route=product ... ct_id=1895К нему еще купить отдельно имитатор свечи накала http://trito.ru/index.php?route=product ... uct_id=356Правда он стоит почти как компрессометр. Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:siam_ писал(а): l_denisВот....не всё так просто Да всё тут просто и проще некуда. Будет свободное время и я этот переходник сваяю из куска шестигранника при помощи точила, дрели, метчека и нескольких лерок.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Ср мар 09, 2016 11:37 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
l_denisЭт тоже не просто,надо руки иметь заточеные не под зубило. Время,место,материалы. Ну ты да,крутой,только не учитываешь,своё время,тоже чего то стоит,в результате,не всё так просто и дёшево. Или иди и покупай,проси кого то,плати. У меня время было,тоже,всё было. А сейчас машина под домом. Не сильно то и разгонишься. Раньше то сам и колёса бортировал,а ща лень ужО. По этому,что бы купил,и забыл 500-600р только мороженое в баскин робинс
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Чт мар 10, 2016 12:10 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
пару лет назад пришлось выложить 2 тыщи с лишним за замер компрессии в дизеле очень быстро купил компрессометр и заказал токарю сразу 2 переходника - короткий под дизельную свечу и удлинитель под бензиновую кстати у нас прямо возле дома один "энтузиаст" за 3 месяца полностью разобрал машину - теперь стоит пустой кузов на кирпичах пару раз ппс приезжало ... остановить процесс они не смогли
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Чт мар 10, 2016 1:08 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
siam_, не, я не крутой, просто я имею ввиду, что этот переходник можно сделать самому и без токарного станка. Если негде и нечем то любой токарь за пивас без проблем выточит. Это очень простая деталь. И такой компрессометр очень полезно нашему брату-трактористу иметь. Я как-то давно, когда были проблемы со старым двиглом, поехал по нашим сервисам с целью замерять компрессию и ни в одном не нашлось компрессометра со шкалой на 40 очков. А в одном мне вообще стали затирать про какой-то стенд. Может не поняли, х.з. Короче, помяли мне компрессию аж в Волгодонске.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Чт мар 10, 2016 1:35 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
мне тоже долго втирали что под старый дизель ни у кого переходников нет разово в результате согласился, теперь это делаю сам
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Чт мар 10, 2016 3:16 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
l_denis Да понятно это всё,крутой в кавычках,хорошо что можешь,есть руки,не все такие. Но не у всех есть возможность.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб мар 12, 2016 2:25 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Ребят, есть потребность в 2х топливных трубках высокого давления. Любых. У кого есть, кто может продать? Предложения в лс.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Сб мар 19, 2016 7:32 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Распылитили заменил,проверил.ТНВД поставил как было по рискам. Минусы: На холодную завелась,заглохла второй старт нормально,на горячую тоже. Плюс: Лязг из под к/крышки стихает почти на нет с прогревом.Обороты хх выше стали,не сильно. ТНВД чуть к двс повернул, пуск на чуть горячую хуже.Лязг дольше. Похоже нужен прибор для регулировки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Сб мар 19, 2016 8:01 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
на правах флуда -никому из дизелистов Валео оригинал французский не нужен ?
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб мар 19, 2016 9:45 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzen Сколько было градусов на улице и какое ДТ(зима/лето)? А зазоры исправлены?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Вс мар 20, 2016 12:44 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
pul752 писал(а): Сколько было градусов на улице и какое ДТ(зима/лето)? ДТ-зима. незнаю про градусы от -2 до +2. В БОШцентре смотрели сказали,может ТНВД вашу крутили надо смотреть,плунжер автомата опережения впрыска.и.т.д. А регулировку плунжера на машине всё равно надо с инструментом. А зазоры исправлены? Этим я займусь как потиплеет разбирать на улице надо. Купил копмпрессометер,надо чтуцер выточить под свечи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс мар 20, 2016 1:27 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzenПока зазоры не отрегулируешь, ТНВД не трогай. Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:kuzenрегулировку плунжера на машине всё равно надо с инструментом. Наш ТНВД можно на "слух". Будет не хуже, чем прибором, но дешевле. С ТНВД можешь эксперементировать. Только всё записывай и зарисовывай, куда и сколько. Винт подачи(откручиваешь-прибавится дурь и ХХ увеличивается. Но и дымок черный. ) . Ограничитель - не трогай. Болт ХХ - понятно. Автомат опережения - вкручиваешь - в +, откр. - в -. Ничего сложного. Этими манипуляциям добиваешься желаемого эффекта. Только рядом не будет людей с серьёзным и умным взлядом. И ещё. Свечи проверялись?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс мар 20, 2016 4:40 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
kuzenМожно ли найти гидрокомпенсаторы на нашу модель? Нет. Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:kuzenНаш вдвое дороже остальных,размеры теже. Это - дизель, батенька. Про свечи не ответил.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Вс мар 20, 2016 4:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс мар 20, 2016 4:46 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Какой смысл ставить гидрокомпенсаторы? У нас и без них все нормально.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzen
|
Добавлено: Вс мар 20, 2016 5:48 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 9:20 pm Сообщения: 264 Откуда: Белгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TAYOTA CARINA FF (CT190)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2с
|
Черепашка-ниндзяКакой смысл ставить гидрокомпенсаторы? У нас и без них все нормально. Их регулировать не надо Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:pul752 писал(а): Это - дизель, батенька. Инструкция не заприщает использования толкателей 3s-fe; 4a-fe; 5a-fe Про свечи не ответил. Свечи накаливания менял по осени
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс мар 20, 2016 6:26 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
kuzen писал(а): Инструкция не заприщает использования толкателей 3s-fe; 4a-fe; 5a-fe А ничего, что они знаачительно меньше в диаметре? kuzen писал(а): Их регулировать не надо
Так и шайбы раз подобрал и больше не трогаеш.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс мар 20, 2016 7:26 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Свечи накаливания менял по осениkuzen Сейчас сопротивление проверь, раз первый пуск подтраивает и дымок сизый присутствует некоторое время, наверное.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|